Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гхы гхы, педераст сумрак джукав играеца в палки-дырки с асуанским содомитом анальгином

Ахуительно отвратная картина блиа, кто желает заценить — чейтайте там тред в анальгиновскай помойке про падонкав гы гы. Сумрак Джукав, это, если кто забыл — ачкастай паскуднай карлег на высоких дамских каблуках, сумасшедший педераст и лузир, подобранай Костей Рыковым на помойке, когда он подыхал с голоду и думал о суицыде. Но был спасен, как говорица, в последнюю минуту, впрочем, щастливым сумрак от этова все равно не стал.

Так вот, в известной истории с асуанской впаденой сумрак еще до всех разоблачений и публикацый увидел рыбака анальгина и пристроилса к его жапэ с высунутым языком, работал, так сказать, не за страх, а за совесть. Отлизывал анальгину регулярно в инторнете и не тока. Но, как известно, гомосеки не страдают всякой хуитой типа там чувства благодарности, в чом и убедилса на днях вышеобосранай сумрак джукав.

Заштопавший анус анальгин, после возвращения в ЖоЖо, обругал сумрака гавном и падонкам. Сумрак абиделсо, причом не на гавно, а именно на падонка (гавном он себя, судя по всему, и сам считает, и на правду не обижаеца), а вот на падонка абиделсо не по-децки. Ну тут джукава можна понять — гомосека обозвали падонкам, это примерно такое же тяжелое оскорбление для сумрака, как если бы падонка назвали пидором. Примерно так. Разобидевшыйса на анальгина пидрила сумрак потребовал извинений и штобы анальгин там чо та исправил в своих каракулях. Мотивировал это сумрак, как типичнай ахтунг, своими прошлыми заслугами по сасанию анальгиновской елды: мол как же так — я же так старалсо, вы мне многим обязаны, уважаемай «анальгинчег», а теперь што я получаю в качестве награды — сапогом по мудаковатому епалу? Где же справедливость? Надо сказать, што сумрак очень усердствовал, плевалса гавном во все стороны, потрясал своим атвисшим ниже коленак дуплом и нашивками «идеолога КК», противопоставляя себя неким «кретинам с факрунета Хмелю Сибирскому и другим». Ну прально, кто такой гениальнай Хмель, по сравнению с гнойным барыгай и бездарем сумраком. Желаемого ответа сумрак так и не добилса, был оплеван и обоссан мачой, после чего заплакал, начал было грозица анальгину костлявым кулачком, но в итоге убежал, посыпая плешивую голову пеплом.

В ходе этой занятной дискуссии выяснилось, што сумрак джукав имеет такое же примерно представление о КК, как и сам асуанский наезднег на залупах анальгин. Порадовало откровение джукава о Степе Еремене, «создателе факрунета», в то время как любой баран знает, што Еремин не создавал никогда факрунета, а являеца создателем падонки.орг. Но сумрак тупой еблан и этова не знал, теперь буит знать. Но анальгин не осталсо в долгу и ответил сумраку бодрым зарядом идиотизма, как это абычна с ним бывает, выдав ахуительнай перд про то, што он, анальгин, разделяет понятия «падонак» и «подонок», и што вот «падонки» — это те, кто по другую сторону баррикады от него находяца. Ну то есть анальгин по одну сторону с подонками — супротив падонкав, если продолжить эту логическую цепочку, браво, гомосятина анальгин, што и требовалось доказать.

Кароче, суммируя всю хуйню, можна сказать следующее: никогда не водитесь с пидарасами типа анальгина, иначе вас постигнет судьба сумрака джукава, которай, правда, и до этова был сасулем и глиномесом, но теперь окончательно обфаршмачилса. Такая вот грустная исторея о том, как поссорились Пидар Иваныч с Гомосеком Никифировичем.

9 комментариев to “Гхы гхы, педераст сумрак джукав играеца в палки-дырки с асуанским содомитом анальгином”

  1.   elvis4791 Says:

    Ахуенска ))) я там шлепнул пару какащек на плешь Сумерку, но как водится ни хуя мой каммент не прошел )))

    А асуанская птица нехуево стал попейсевать в своем журнальчике. С чего бы это, он же клялся жеппой сваей рваной, что покуда Хэлл не изловит, в инете не будет ево.

  2.   torquemada Says:

    Асуанский верблюжатнег рассказал там сразу, што каменты падонкав буит скрывать, то есть логика понятна — пидарасов каменты он открывает, падонкав закрывает и не пущает гы гы. Так в этом и есть его гнойная сучнасть — скока он абещаний раздал — он и сам стопудов не помнит, да, грозилса, што не буит ни есть, ни пить, ни срать, пока не приведут к нему Хэлла, ну ты ему щас это скажы — он же вой поднимет, начнет орать, што враги апять на него напраслину возводят и он такова сроду не говорил. А што там в яндексе отложилось — это все подделка и фэйк. Хуле от этой тупой абизяны ожыдать 🙂

  3.   maxho_mactep Says:

    Да, я помню, как он его по радио защищал. Страстный мущщинко.

  4.   dark Says:

    По ходу, абдулла более страстным оказалса, не зовет анальгин сумрака ракава на фистенг-вечеринку.

  5.   torquemada Says:

    Бухы хы, как в старом анекдоте — хватит ужэ, доигралыс 🙂

    Юзерпик ахуеннай кстате, надо буит себе тоже его завести 🙂

  6.   maxho_mactep Says:

    Если ты про этого Абдуллу — http://maxho-mactep.livejournal.com/33170.html?mode=reply — то таки да.

  7.   maxho_mactep Says:

    А кто это на юпике?

  8.   torquemada Says:

    Это я на юзерпике

  9.   maxho_mactep Says:

    Умереть не встать.