Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Как в топ яндекса попадает всякое гомно, последний пример

Какой то сумасшедший блядун под погонялом «писка издалека» набздел совершенно нечитаемой хуиты, причом как и все подобные ему самолюбивыя пидарасы сразу скромна запейсал себя и в «хакиры» и в «программеры» одновременно, ну типа штобы два раза не вставать гы гы. Я ваще удивляюсь тупасти этих апсосав и тех, кто их читает и каментит с самым серьезным видом. Вот странная хуня наблюдаеца — я себя нигде и ни разу не назвал «хацкиром», и тем не менее каждай мудаг типа питуха арлеанца талдычит чо та про «хакира Хэлла», трясет истерична этим ярлыком, да еще, падло наглае, требует от меня, штобы я ему доказывал его же глюкавыя бредни, которыя он выдувает, заправив себе защику несвежего гогна.

А вот тот же недалекай писька сразу и открыто говорит про себя, што типа да, я хакир, знаю все, умею дахуя, идите ко мне и я вам расскажу, как защищацо, ибо я неибацо скромнай гений мысли и светоч знания, только мол вот пейшу хуева — ничо не панять, ну простите миня, я же не пейсатиль — я скромнай хакир и программер буга га. Так от письки того никто ничо не требует по ходу, ну штобы он им показал свои умения хотя бы, он же «по обе стороны баррикад» побывал, типа старай пионэр — многа знаит. Но письку такими праздными вопросами не отвлекают, высранай им ментальнай кал бодра каментицо а ля «нихуя не понял, чо ты напесал, но можыд потом асилю», а сам писька недалекая важно раздувает щоки и кланяеца благодарнай публике гхы гхы.

И вот такой пустоголовай мразью ЖЖ забит по ходу подзавязку, какия то самопровозглашенныя «хэккиры» типа идиота арви или этой письки, полоумныя шаманы-конспирологи, пейсатели-любители, ищущие «дыры в мэйл ру», завонявшыеся жулеки и взяточнеги наподобие скунца-апсосава, претендующие на роль экспертов по сетевой безопасности, какое же это все гнуснае гавно блиа.

Апдейт: пасрал на недалекова письку, получил массу удовольствия, писька, как и ожыдалось, оказалса банальным понтярщикои и лошаком.

9 комментариев to “Как в топ яндекса попадает всякое гомно, последний пример”

  1.   tilevich Says:

    Ещё весёлое: http://forum.kasparov.ru/viewtopic.php?p=38720#38720

  2.   torquemada Says:

    А, ну это старые истории уже, тот пидар 1984 ваще бальной на всю голову, я помню, как он рыгал дерьмом на рельсе гхы гхы

  3.   axenov Says:

    Завел все-таки дневник здесь. Блин, Миша Вербицкий должен быть тебе благодарен, так глядишь скоро люди потянутся на ЛЖР.

    По сабжу. Меня удивляет другое: люди берутся судить о том, к чему даже не прикасались, хоть краешком. Откуда берутся эти наивные мифы — «люди в погонах», «взлом резонансных фигур», «идет всеобщее сканирование»? Городские легенды.

  4.   tilevich Says:

    Да я помню эту историю.
    Меня там на каспаровском форуме развеселил уровень бреда, который там написан. Зачем петросяна по телевизору смотреть, когда тут в сети такое пишут?

  5.   axenov Says:

    Нет, это просто теория заговора какая-то.

    У одного из надетых на рельсу персонажей прочитал про пирата Дрейка, который за всю свою карьеру награбил 26 тонн испанского золота. Спустя годы историки подсчитал, сколько золота было «под Дрейка» списано, оказалось — 300 тонн.
    Так и здесь, блин, чего только не наплели…

  6.   torquemada Says:

    Да Мишка мне благодарен, конешно, только он не можыд открыто это сказать, сам понимаешь — давит общественное мнение и стереотипы поведения 🙂

    Ну это известная хуня, именно што каждый неуч лезет и стараеца показать, што он в теме, многа знает и так далее. Посредственность и серость всегда вылезает вперед и громче всех визжит, а копнешь такого — а там вообще в голове пусто.

  7.   torquemada Says:

    да чего с этих мудаков взять гы, им жить скушна без их сказог

  8.   suok Says:

    за каждым любителем пораздувать счёки тянется парашют с гогном, как грицца….

  9.   torquemada Says:

    Да там оказалса ваще песдец кадр — какой то дремучай азербот мурад, спустилса с гор недавно, отмыл от аслинова гомна лапти и теперь познает инет. Чабан ебанай кароче, туп как дерево и по ходу до сих пор под впечатлением от того, што кроме его сранова аула и мазанки есть еще Инторнет, где можна чо та пейсать.