Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Усацо — стукача и ябеднека мацкаля поставили модерировать комуну для стукачей бухы хы

Награда типа нашла своего анальнова героя, хотя кого еще ставить модерировать сообщество, если не патентованого дятла мацкаля, которай еще недавно там вопил и брызгал слюнями, требуя закрыть мне блог гы гы. Вербицкай, главное, выбрал беспесты самого «достойнава» и «незаинтересованого» — униженного мною гомосека антощку, с такой кадровай политекой стоит ожыдать в скорам времени делегирования админских полномочий на ЛЖР асуанской впадине анальгину и ввода в попечительскай совет изъебанова геморроидальнова педараса-квазимоды обгащки вокинжопеса буга га.

Мацкаль, кстате, уже рьяно взялсо за дело и начал выборочна затерать каменты, ну пустили ебанова казла в огород, хуле — дело яснае :).

Причом што радует — открыли комуну для засера, сами нихуя со спамом бороца не могут или не хотят, а когда того же флудераста из еврейской дурки обгащку нагнули там раком — выудили криворукова идиота мацкаля из унетаза и послали вылизывать гомно, ну а поскольку, как и говорилось раньше, без админских опций мацкаль существовать не можыд — прикрутили ему на жеппу кнопочку.

ЗЫ кстате, сам мацкаль ныне ахуенно озабочен проблемай создания робатав, типа азалупленай неоднократно ебанько страдает оттого, што за пределами его конуры его постоянно кормят гомном, призыв опубликовать исходники для ботав осталсо без ответа, мацкалю потыкали в сапливай нос апачевским автоответчеком, но антощко, походу, даже его не осилел и начал чо та гундеть о «нравах в ЖЖ», ну старая история — надавали наклыка самому мацкалю, а переживает он, конешно, о «нравах в ЖЖ», апять уполномоченнай на хую заточенай бухы хы.

Свои комплексы мацкаль пытаеца изживать какими-то бредовыми и никчомными выкладками по структуре ЖЖ, типа каменты сохранять, каменты импортировать — непонятно, кому ваще эта срань нужна, когда есть допесты софта по ЖЖ, а та помойная паебень для удаления каментов авторства мацкаля, как выяснил Вербицкай, можыд порадовать тока такова терпеливага задомазозиста как сам мацкаль, размером больше 1 гб, работает вкривь и вкось, и у никого кроме мацкаля ваще, сопственно, не заработала гхы гхы.

Хатя для мацкаля там главное участие и сам процесс, уже скока вот времени прошло, как ему ачько развальцевали — и все еще ковыряеца там в фекалиях, я хуею с этова защикана 🙂

5 комментариев to “Усацо — стукача и ябеднека мацкаля поставили модерировать комуну для стукачей бухы хы”

  1.   suok Says:

    Ну это совсем неправильно, налицо предвзятость действий мацкаля, как же Вербицкай проглядел?

  2.   torquemada Says:

    Да вербицкаму лень было копаца там и самому модерировать комуну, взяли первого попавшегося мудака, который громче всех кричал, и пожаловали ему за усердие модераторскую кипу гхы гхы.

  3.   suok Says:

    печально все это

  4.   torquemada Says:

    Ну вот вербицкай пусть раздает пидарасам админские полномочия, когда его ресурс по пизде пойдет — тогда одуплица может.

  5.   suok Says:

    Может, одумается раньше.