Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Харьковскай монтер сирожа пустовойтав ака пруль, из этих пидарасов, с «хакингом» в интересах бухы хы

Щас нашел классическай пример гомосега, с ярко-выраженными чертами тотальнай деградацыи. Знакомьтесь типа — барадатай карлег сирожа пустовойтав, училсо на программера и математега, работает монтерам мечникавым в какой-то засратой провайдерской конторе в Харькаве. Сирожа уже бальшой мальчег, но до сих пор увлекаеца рпг-играми и «хакингом», в общем очередной престарелай «хэккир»-уебан по типу мацкаля.

Судя по весьма одухотворенному выражению плешивага ибала, архаическим ачкам и отвисшему ниже коленак животу, сирожа многа претерпел в этой жизне. Не удивлюсь, если сирожа пустовойтав, как и мацкаль, лишенай женскай ласки, после работы приторговывает своим дуплом и сасалом на вокзале, оптам и в розницу, так сказать.

Сирожа, кстате, очень ранимая натура, убежденнай либераст-демократ и создатель вертуального государства «Пиндостан», а в инете именует себя «королем».

В общем, картина беспесты печальная — анальнай король пустовойтав на именинах, с навазелиненай извочичьей барадой и соломенай коронай на потнай лысине. Рекомендуеца к просмотру всем, кто упал духам и пребывает в хроническай депрессии — не фсио так хуева у вас, дарагия друзия, посмотрите на сирожу и получите заряд оптимизма на будущее буга га.

14 комментариев to “Харьковскай монтер сирожа пустовойтав ака пруль, из этих пидарасов, с «хакингом» в интересах бухы хы”

  1.   diomede1 Says:

    До фоток Егелеса-пидереса конечно не дотягивает, но поднимает настроение, да

  2.   asan_13 Says:

    Спосибо. Депрессия действительно начала отпускадь.

  3.   torquemada Says:

    Ну егелец вообще мутант какой-то.

  4.   neograff Says:

    пиздец, мама дорогая.
    это уже тенденция.

  5.   torquemada Says:

    Тенденция известная, кстати, когда всякий ссаный лузер и говноед вроде того пустовойтава, задавленнай своими реальными проблемами, вылезает в инет и начинает невпопад плеваца гомном по сторонам, давит типа из себя гниду и насекомае по капле.

  6.   drgs Says:

    пережить холокост , по сравнению с этой картинкой — таиландский массаж

    душераздирающая фотография, не вижу что тут веселого

  7.   torquemada Says:

    Смысл веселья заключаеца в том, што мы не на его месте.

  8.   suok Says:

    Поблевала.
    До чего же мерзкий тип, в таком представлении у меня — хозяева мелких постоялых дворов на Руси, которые угодливо кланяются путникам, а сами прячут разбойников в хлеву, чтобы ночью прирезать гостей.

  9.   stabrk Says:

    гыгыгы ему гномов, желательно безумных, в кино играть нада, какой прекрасный гном гиммлер пропал

  10.   torquemada Says:

    Хы хы, ну этот в реальности безобиднай совсем, если тока в инете рот раззевает, да и то апдристав штанину 🙂

  11.   torquemada Says:

    Это да, тока он камеры стесняеца, застенчивай очень пидар, ранимая душа типа.

  12.   suok Says:

    Но выглядит аккурат под книгу, что я читаю, там такой хозяин постоялого двора был.

  13.   torquemada Says:

    Эта да, ебало и общий типаж забавныя, если переодеть мудака соответствующим образом, получица типичнай харчевнег бухыхы.

  14.   Ð’иртуальная инквизиция » Blog Archive » А вот небольшая справка нащот одного Ñ Says:

    […] о которам я давно еще пейсал — анальным королем пустовойтовым хехе, зацените пустовойтова и сравните с щалике — по […]