Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гхы гхы, тупорылая мудаки в составе апсосава, мацкаля и прочих олигофренав пытаюца ковырять мэйл ру :)

Вот яркий пример абычного поведения слабоумных хамячков — один пидарац раскидывает везде сопли на тему «все взломы на мэйл ру», куча аналогичных мудаков подхватывает и повторяет эту паибень многократно, пока в пустой башке ничо больше не останеца. Так вот и витег калснец стал жертвай мэйл ру (не имея там сроду ни одного ящека), и заглотав с изначальным мылом на рамблере, ну про ящики сатанова на гугли или линкера (яндекс, гугли, платные мыльницы и еще хуй знает чего) я ваще молчу — хамячки стопудов не знают, о чом или о ком речь даже гхы гхы, остальное типа всяких там сайтов даже вспоминать ленива.

А щас вот предводитель изъебаных хамячков — поломанай апсосав, наплел какой-то невразумительнай хуиты про скрипты на мэйл ру, где пароли сдают по дате рождения, а горе-неибацо-програмер-стукач мацкаль, отвлекшись от лизания арбузных и провайдерских мудей, побежал проверять там чо та и славеть своего анальнова кумира апсосава бухы хы. Кстате, мацкаль, апять запезделсо, гнойнай прыщ на жеппе техническай интеллигенции — это ты у нас «хэккер», тебя же твоей сапидар арвя официально посвятил в сей чин, так што нехуй стрелы переводить, падло. А паскольку мацкаль патентованай «хэккир», то и занятие нашел по способностям — пейсать доносы в вертуальную мусарню и проверять мэйл ру на предмет высылки пароля по анкетным данным (блиааа :)).

Остальные мудаковатые кретины пытаюца сломать свои сопственныя ящики и радуюцо, што им дают пароли, помница, кому то я дал штук 7 ящиков своих на мэйл ру и неограниченное время для взлома, ну результат известен, хотя это уже другая тема.

Так што, у нас теперь есть невъебенныя «спецы» по сетевой безопасности — обокраденай скунц-апсосав и атпизженай стукачело-гомосег мацкаль, па ходу слабоумие передаеца по проводам и теперь по жежешке носица орава каких-то сумасшедших педарасов, напевающих пейсню про мэйл ру и трясущих своими почтовыми причиндалами буга га, случай массового помешательства типа, занятная хуйня для практикующего психиатра.

Я так понял, што это такая своеобразная терапия для униженных в рот и оскорбленных в жеппу, по принципу «излечи себя сам», один обоссанай нужнег (апсосав) обосрамшысь сам теперь раздает советы, как не абосрацо другим, второй — законченай престарелай идиот мацкаль, у которого таки не получилось отключить мне инет, несмотря на усиленное полирование арбузных яиц и провайдерской сраки, весело аккомпанирует ему на кожаной сапелке, стараясь заунывными трелями прогнать мысли о своем недавнем публичном позоре с жалобами Мишке Вербицкаму на злова Хэлла и требованиями закрыть мне аккаунт на ЛЖР гхы гхы. Такой вот пидарской оркестр онлайн.

Но главнае — это штобы сами жертвы насилея верили в свою паибень, и не надо их разубеждать, как там некоторые пытаюца — пущай верят хуле, чем бы хамячки не тешились, лишь бы гомно жевали.

ЗЫ мацкаль, ты теперь понял, почему ты с двумя журналами и тремя сотнями во френд-ленте имеешь семь читателей и постоянно не вылезаешь выше моей залупы? А вот именно потому што гы гы гы.

9 комментариев to “Гхы гхы, тупорылая мудаки в составе апсосава, мацкаля и прочих олигофренав пытаюца ковырять мэйл ру :)”

  1.   suok Says:

    «по жежешке носица орава каких-то сумасшедших педарасов, напевающих пейсню про ______ (вписать нужное) и трясущих своими ______ (вписать нужное)причиндалами буга га, случай массового помешательства »

    это есть суть жж в общем и целом

  2.   torquemada Says:

    Да, куда катица этот вертуальнай мир…

  3.   tilevich Says:

    …в анальное отверстие.
    Но Святая Вертуальная Инквизиция, да не притупица её Рельса Священная и да не иссякнет источник ацетона ЕЁ, спасет нас от сей горькой участи!
    И расцветут в нём райския кущи, а пидарасы, копрофилы и хуесосы будут ввергнуты в геену огненную, где и будут прибывать во веки веков! Аминь.

  4.   torquemada Says:

    Эта да 🙂

  5.   podrjadchik Says:

    кто б ещё вообще весь этот интернет-шминтернет ебаный сломал нахуй — вот тому герою лично от меня было б большое человеческое спасибо.

  6.   moyra_athropos Says:

    Ух, я уже не успеваю следить, чо у тебя тут творится(

  7.   torquemada Says:

    Инторнет зло, это факт

  8.   torquemada Says:

    Да у меня как раз тишина и спокойствие, это там мудаки хуйней маюца 🙂

  9.   suok Says:

    Туда и катится, как модель мира в миниатюре — катится к апокалипсецу