Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гхы гхы, пабитай гугнявай песц махнатко ищо тяфкать пытаецо :)

Гумусег махнатко типа абиделсо и зоплакал, што его сыкуху жену абидели и приемнага ублюдка-аутиста гы гы. Щас мохнатко растопыривает сваю кучерявую жеппу и апять грозицо в пустоту, наивнай хуесос махнатко — он ищо, кажецо, верит, после всех своих проебав и сраму, што чо та «знаит» или «можыд» 🙂

махнатко, ты уже забыл, как тебя глиномесы по актюбинску залупаме гоняле или соскучилсо по жуасовскому хую, терпеливай ты выедатель анальнага шоколада? Иди банк назарбаевскага зятюхи ограбляй, паскуднай прыщ на жеппе казахскай демократии, пока там оне «не очухалесь» бухы хы, пора тебе, питух махнатко, на историческую родену, так сказать — к параше, или кайло в руке и на рудники семипалатинския 🙂

ЗЫ мохнатко, тока не надо так публична выставлять напоказ свои эдиповы комплексы, жертва инцеста, ага — эта фсио маща гарбатова тебя преследует, она же твоя покойная мамо, восстала из могилы, реинкарнировалась в образ гарбатавай и теперь пытает тебя страпонам твоего братухи мулентея гхыхыхы пиздец проста.

Прально, гомосег махнатай — не обходи и не сдавайсо, прыгай прямо жеппай своей рваной на рельсу и вертись волчком гы, забодай ртом балтяру, вонючка сиплая. Ты знаешь, где тебя ждут — быстра встал на карачке и побежал лезать мальгиновскаю перду и пейсатую шнягу, там твои бразеры реальныя типа мулентея, оне тебя полюбят сразу, мы тебя, мохнатко, буим использовать как сливной бачог для всякага дерьма — хоть пользу приносить буишь хехе.

12 комментариев to “Гхы гхы, пабитай гугнявай песц махнатко ищо тяфкать пытаецо :)”

  1.   /b/rat Says:

    Уж не его ли работа — вчерашняя бот-атака моей уютной дняффки? Пришлось взяться за банхаммер — в первый раз, заметь.

    [Reply]

  2.   DO_ Says:

    …какая смешная хуня получается, один пидер пейсатай, другой махнатай, абассака просто.:)

    [Reply]

  3.   sgtpeppel Says:

    Там приблятка перепачканными в гуане пальцами на стенах своего сартира историческую наскальную живопись для потомков малюет, такая смешная хуита получается ))

    [Reply]

  4.   g00r Says:

    Господа, поделитесь пжлст сцылой, где все енто можно лицезреть))

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash