Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Буга га, пацаны глумяцо над пидорковатым пейсатым старикащкой :)

Хе-хе. А я деанонимизировал Хелла. Вернее, у меня есть знакомый австрийский опер, он по моей просьбе позвонил в мюнхен, и ему сказали неофициально имя и фамилию второго участника инцидинета с Зюзевым (никаким, кстати, не Гургиевым).
Теперь я ее знаю, хе-хе. У Прибыловского она ни разу не звучала.
Он действовал неправильно, судя по всему. Его агенты звонили полицайкомиссару на рабочий, а там все звонки пишутся, и даже если он изнывал от желания получить ящик коньяку, он не имел никакой возможности, кроме как на хуй посылать.
А если опер-оперу звонит на личный телефон — тут расклад другой…

Ха ха. Я тоже давно позвонил оперу. Он меня даж на рыбалку приглашал. Говорит такие караси там у них под Нюрбергом. Ну совершенно охуенные. А я ему. Нахуй мне Ваши короси, када тут сомики по пять килограмм. Сам его сюда пригласил. Пусть приезжает. Ловит. Такие дела. А фамилию я конечно знаю. Он мне сразу и сказал ее.

Гы гы. Вы два идиота. Я и есть тот автрийский опер которому вы званить. Теперь у миня иесть два ящика каняка. Пасипа русский иван.

Сижу я как-то на работе, как вдруг звонок — хуй один из австрии звонит. Спрашивал за одного нашего осведомителя.

Кстате, вы буите удивлены, но приблятка примерно угадал, я вообще та Джеймс Бонд внатуре, с лицензией на отстрел пидарасов типа него и его любовнека мальгина. Дело в том, што в Германии давно орудует сильно засекреченная организацыя, которая ставит своей целью уничтожение гомосеков как класса, а поскольку это идет вразрез с принципами местных толерастов, то структура эта законспирирована, хотя в число ее членов входят высшыя армейския чины, бывшыя сотруднеке Штази и действующие агенты БНД (не путать с ЕБН гыгы).

ЦРУ, ФБР и Мосцад сасут по сравнению с нашей неипацо мощью, поэтому и обламываюца постоянно. У нас длинныя руке и хуи не менее длинныя, достаточно тут было нажать на кнопку — и изменилось силовое поле Земли, в результате чего в Москве, например, один старай пейсатой пидармот за полтос, которай пошел посрать, подскользнулса на сопственных мудях, упал и ударилсо башкой об край унетаза. А результаты этой травмы вы можыде в инторнете наблюдать в прямом эфире. Эта же ахуеть блять!

А вот наш агент Хрен Лобанов ин экшен, страшнае зрелище беспесты гхы гхы.

18 комментариев to “Буга га, пацаны глумяцо над пидорковатым пейсатым старикащкой :)”

  1.   c0d358a Says:

    Залуповед и хуесосц приблядовскай на гавно теперь изойдёт мухаха =)))

    [Reply]

  2.   max1976 Says:

    Клип ахуеннай. И песня ахуенная.

    [Reply]

  3.   dimon-prodigy Says:

    О, а у меня есть какой-то самодельный что ли клип, в котором на почти этот же видеоряд наложена песня Раммштайна Asche Zu Asche. Ниче так получилось — под заводную песенку этот терминатор хуярит всех, кто встал на его пути 🙂

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash