Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Буга га, абоссавшыйса пидарац и хуесос анальгин бьеца в анальной истерике, это проста празднег :)

Отмазывайсо, гнойнай гомосег, што это типа «твой сотруднег» ага, и именно поэтому якобы «его» мыло ты поставил в своем профиле на своем главном ящике бухы хы, я так и понял, анальгин, песдабол ты немощнай, а с тем лит.критекам и скинами, наверна, тоже «сотруднег» в палки-дырки игралсо, ну и в Асуан за черными залупанами он вместо тебя ездил га га га, песдец, анальгин — усохни уже, немощнай дистрофег, и не пазорьса 🙂 Я не ломал якобы «его мыло», ибо ящега того сто лет как нету уже, а почту всю я взял из твоего, пидрила — ТВОЕГО ящега, зекалы протри, ламер ибанутай. И ты пейсал и подписывалсо «Сирожей Викторовым», и на яхе ты регилса как «сирожа сергеев», старая ты партянка.

У меня нету никаких «масковских друзей», гнида ты ачкастая, а есть тока знакомыя по инету — всасал, абизян горбатай? И именно поэтому я никого «не сдавал», не выдавай желаемое за действительное, баран ты ебанай. При всем моем желании, есди бы оно у меня появилось даже гы, мне некого «сдавать», как и меня некому сдать, ты не вкурил еще, уйоба, с кем имеешь дело? Мне похуй на твои понты, кляча ты старая, можешь в Маскве в каждую залупу залезать языком, пока тебе там башку не проломят мудагу слабоумному гхы гхы, мне на это абасрать.

Не сомневаюсь, стукач и пидар анальгин, што тебе ахуенна бы хотелось, штобы я тебе выслал все свои данныя, штобы тебе было с чем в мусарню бежать или к своим чернажопым «адвокатам», за которыми ты, сцыкливай рахит, прячешса. Ты уже одну стрелу проепал в Мюнхене, которай так требовал, а как ты на них ходишь — это знает Багиров, приплелса под конвоем из трех быдловатых быков, сам спряталса в сартир и послал их на переговоры гы гы гы, а потом типа вылез — вот он йа, Андрейко Аналгин, та кшто с тобой, насекомае, все давно ясно.

Какие там к ебеням «анархисты», чо ты несешь, слабоумная макака? Мне похуй, чо тебе там ибланы впаривают и чему ты веришь, вафил, што касаеца меня лично, то даже не мечтай, ушлепаг — живу прекрасно как и жил, хожу адин и без охраны, в отличие от тебя, трусливага недоноска, которай свой хуй штобы поссать поднять не сможыд. А такому дрыщу как ты всегда ебало в реале разобью без проблем. Ты бы хоть имя и фамилию отпизженого мною ебанька узнал, тупорылай, какие нахуй гергиевы? Гхы гхы, анальгин, продолжай дальше хавать тот фекал, которай тебе подносит обгащко вокинжопас, известнай на всю Хуйфу сумасшедшай инвалид из псих.диспансера — таким макаром ты многа «компромата» нароешь беспесды гы гы гы.

Мне твои адвокаты-хуекаты в залупу не впились, я тебе дал время точнае и место — ты не приехал, теперь бегай блять и ищи меня сам, вернее посылай на поиски своих подсосав типа тех хачей, с которыми к Рыкову приходил. Не сцы, анальгин, действуем, как видишь, ебем тебя и вертим на залупе, а ты визжишь и скулишь, поджав ачьчко и немощна машешь кулачками — твой ход давно уже, сиповка, вот и делай чо нить, маломощная срань. Нахуй мне нужна какое то «мировое соглашение», ты чо за ахинею несешь, шафка? Не, анальгин, не надо мне никакого «мирового соглашения», я сплю прекрасно, ем, пью и бап ебу и совесть меня не тревожыд гы. А коли ты окажешса на расстоянии вытянутой руки от меня, то буишь потом челюсть и нос свой сломаныя вправлять, а твоих азерпукалов мы на месте прямо отмудохаем и вместе с табой отправим в Москау в инвалидных калясках.

Я у тебя, у педараса, ничо пейсать больше не буду — ибо ты стираешь и банешь аккаунты, пейсать я у себя буду, гавнаед ты ебучай, я тебе прямо тут говорю, пида — переходи грань, сучонаг, я тебя гнобил, гноблю и буду гнобить — мне похуй на тебя, понимаешь, червяг близорукай? Я все твою семью изъебу и смешаю с гавном, мне это как дополнительное развлечение просто. Так што переходи все грани, педарасена, в отличие от тебя, вонючка, я за свои слова всегда и в инете и в реале отвечал и тот самай хуесос, фамилию которава ты не можышь напейсать прально, в этом в свое время убедилсо, выплевывая свои гнилыя зубы, и с тех пор его ни в инете ни в реале не видели бухы хы. Ты понял меня, гандон штопанай? Если не понял — читай по второму разу по буквам, можыд дойдет.

Ты слабее меня во всех областях, рахит анальгин, и тупее, и кроме того, падаль, за тобой правды нету, потому тебя и ебут, догоняешь? Я чо хочу с тобой — то и делаю, а ты тока можышь скулить и бегать с отвисшей абделаной матней гы гы, ты ни на што не годнай безмуднай импотент, анальгин, и в прямом и в переноснам смысле. Иди на фистинг-вечерингу и пущай тебе там азерботы кулаки в пердак посуют, штобы успокоилса, а потом съездий в Асуан с волчегом — по местам типа боевой славы га га га.

16 комментариев to “Буга га, абоссавшыйса пидарац и хуесос анальгин бьеца в анальной истерике, это проста празднег :)”

  1.   podrjadchik Says:

    охуительно.

    какой накал, какая драма: терпила выбраться из ямы стремится тщетно, весь в слезах — а хакер лишь смется, нах. шекспир, не меньше.

    зы самое время подсекать. объявить сотку — минимум на полтосе сойдётесь.
    другорядь наука будет. жлобов надо учить.

  2.   sgt_peppel Says:

    Сливается по ходу дела =)

  3.   torquemada Says:

    Гы гы, да уж, у анальгина там припадок случилсо внезапно, расстроилса старикащко из-за своей гей-переписки, ну его предупреждали.

  4.   torquemada Says:

    Грозица там типа апять эта падла, хуй знает какое китайское предупреждение уже гхы гхы, ну дело яснае

  5.   podrjadchik Says:

    какй тред интересный попался
    http://killhell.livejournal.com/6691.html?thread=45859#t45859
    стилистика — так во времена оны мелких бызнесменов мелкий же рекит на сотрудничество разводил, один к одному. типа барыга, слышчё, кароче тема есть, подъезжай — побазарим, это в твоих же интересах. не, ну клоун — пиздец, ему б с такими талантами говнобоевики в силе ретро сочинять, а он в сети на залупе скачет, гыгы.

  6.   torquemada Says:

    Кстати, да, повадки у аналгина остались еще те. Ну он доскачеца, пока его той залупай не зашибут.

  7.   drgs Says:

    ussatsa s vas rebjata=))

  8.   egils Says:

    Сдал всё-таки охламона, ай-йа-йай…
    БРАВО!

  9.   torquemada Says:

    аналгин известнай анальнай мечтатиль хуле, пущай фантазирует эта пида, а хуле ему делать

  10.   tarlith Says:

    Блиать песдец.
    Он одновременно и скулит как абоссанайа шафка, и пытаеццо еще чо-та угражать.
    Ебаный клован блиать. Это на кого он в Маскве наехать сабралса? На Багирава, на Шуйскава или на меня? Йа думайу, в любом из трех случаев ево ждут анальныя сюрпризы, гггг.

  11.   torquemada Says:

    Да вот эта манера паскудная у анальгина вечно проявляеца — слить вроде бы и надо ему давно, но все пытаеца «лицо» сохранить. Обнаглевшай такой пидармот старай, сам влез в это гомно, хотя его 10 раз предупредили, а теперь ноет.

  12.   tilevich Says:

    Более чем странное прошение «пойти на мировую», с угрозами.
    Ну так и доказал бы делом «поход на мировую»: убил бы все свои киллхэлловские аккаунты, и приватно бы сообщил гденить, что «я всё, глупостями больше заниматся не буду, со своей стороны без всяких условий прекращаю эту войнушку и прошу рассмотреть возможность прекратить её с Вашей». Вот так обычно нормальные люди мировую просят. И как правило находят понимание. А тут опять угрозы пойти на беспредел. Что за натура? Что за манеры? Впервые вижу человека, который просит мира в форме объявления войны.

  13.   suok Says:

    Прямо то, что я думала, сказал
    именно так

  14.   torquemada Says:

    Гы гы, я щас как раз думал над вариантом его капитуляции, это у тебя все верно написано 🙂

  15.   sarman Says:

    Его защищают! А даже и типо московский член взрос! Тока дёрнись, говорят=) Ты походу уже понимаешь, что на самом то деле над тобой все угорают, попка аналгин. Гыыы… Такой забавный перчик! Даже не думай, чтобы нефтяники прознали=)

  16.   moyra_athropos Says:

    Ну назгли тут… Кажется, яначинаю уже упускать нить событий…