Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

А вот чо натворили немецкия хацкиры-антифа буга га :)

Немецкая антифашистская группа Daten-Antifa взломала защищенный форум одной из крупнейших неонацистских группировок Blood & Honour, пишет The Register.

Прикол тут в том, што по сцылке в тексте статьи чуваги рассказале, што вломились по суте в чужой дом и выгребли там все данныя. Дом, конешно, был админскай гхы гхы.

Это вот новыя веяния в этом гешефте — лом в руке, дверь снесли и вынесли чо нада было, очень суровыя пасаны — немецкия хацкиры 🙂

Потом напейсале хуйню какую-то песдец — типа вы подумайте нащот паролей, которыя мы тут выложили, это преследуецо по закону, а што в дом чужой вперлесь — это нормальна хехе, какие-то комеке беспесты.

Но надо признать, што это самай лучшай способ, тока не совсем доработанай. Моя старая теория намнога продуктивнее: надо брать объект, тащить его в подвал суку и бить битой по мордасам, пока не сдаст всю информацыю бухы хы.

2 комментария to “А вот чо натворили немецкия хацкиры-антифа буга га :)”

  1.   stlb Says:

    >надо брать объект, тащить его в подвал суку и бить битой по мордасам, пока не >сдаст всю информацыю
    кстате, при таком подходе концентрацыя озалупленных пидерасов в инете должна резко пойти на убыль: вместо анальных стараний по восстановлению сломанных дневничков/почтовых ящегов, отхуяченные содомиты надолго будут озабочены латанием своих сломанных ебл, ребер, жепп

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash