Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Почтовый архив алека пидрилава ака панфилава

В целом, там хуита, скажу сразу. Предыдущие были намного интереснее, а тут ацтой полнай. Я очистил от каментов жежешки и всякого мусора, а што осталось — упаковал. Там можыд единственное, чо интересно — адресаты грузинския, а в целом известная шняга: грузены пейсале пидрилаву, кидале сцылки и фотки, пидрилав тупо копипастил это в жежешку. Вот этим на 99% и завалено было его мыло.

Но я, конешно, каждое песьмо там не просматривал и можыд чо упустил, так што желающие могут скачать все, установить в Бате по инструкцыи и проверить лично. Получилось примерно 130 мб, в основном за счет фотак.

Скачать Pedro-Panfilav.part1.rar

Скачать Pedro-Panfilav.part2.rar

В общем, с почтай пидрилава получилась такая шняга — в мертвай постеле голае тело нашли, унылае блять гамно.

3 комментария to “Почтовый архив алека пидрилава ака панфилава”

  1.   somsforsait Says:

    Если серьёзно говорить, если вести речь, например, о серьёзном анализе состояния умов в такой-то исторический период, то неинтересных писем не существует вообще. Тем более, полной коллекции писем. Несколько полных коллекций писем — неоценимый вклад в историческую науку. Не говоря уж о политологии, обществоведении и прочей лабуде. Всё-таки «история русской мысли», как и история русского быта и нравов» — достойные предметы для изучения. «Русской» здесь, условно, конечно. Ну, скажем для точности «В россии».
    При этом, исследуются, конечно, не отборные письма, не письма признанных мыслителей, не письма великих — вернее, не только они. А возможно полный круг.
    Поэтому огромная благодарность за предыдущие и этот архив.
    Впрочем, тебе ли, выпускнику университета лумумбы, всего этого не знать.

    [Reply]

  2.   somsforsait Says:

    Закончили б приличный какой институт, может, были б социологи. А так, конечно, кроме негритянско-российской дружбы никаких интересов. Но ничо. Вам же ж, как известно, не дано предугадать-то. Вы поэтому делайте, делайте свою механическую работу. «Социологи», глядишь, найдутся. А может, уже нашлись…

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash