Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Носегу апять обделале всю кипу гомном хехе

Непонятна нихуйа возмущение рекламай, которае демонстрируют хомячки. То есть в чом проблема: не хочешь — не смотри. Я вот нихуйа не вижу рекламы почему то, например.

Но есле бы дажэ видел — это для меня не был бы повад напрягацо и орать на весь инторнет, што типа заебале суке и т.п. У кого такия слабыя нервы — тому в инете ваще делать нехуй.

Превратили жежешку в калоацтойнег для всяких асуанских пидрущег и пейсатых мечтатилей, а фсио это слецтвие сиросте и убогасте 90% пользователей. Вместо того, штобы искать нормальныя площадке для своих блогав или вести их вообще отдельно, оне цепляюца губаме за обрезанай носековскай хуй, а потом абижаюца — почему тем хуем им стукнуле по лбу.

Вот у меня тут на блограунде вообще нету запарог никаких, плюс владелец сервиса Шу показал, в отличие от сцыкуна барадатова вирбятке, што именно здесь нужно открывать журнал, поскольку противостоит в даннай момент целой ораве пидарасов, неверных ментов и прочих полупокерав, которыя по доносам гомоселы мальгина пытались его прессовать, штобы он прикрыл мне аккаунт.

А што вести популярнай журнал можна где угодна — это понятна и так, пример тому — этот самай блог.

Проблема в том, што большинству людей в жежешке вообще не нужны никакия журналы, ибо рылом не вышле. Нету моска, штобы самостоятельно думать, пейсать интересныя тексты, которые бы другие читали, поэтому они пережывают, што вне жежешке проепуца в пучине забвения. И это так и буит, кстате. Но это и есть реальная справедливость — есле ты бездарнай алигофрен, то хуле тебе претендовать на известность. Сиди там, где твое место, и не залупайсо.

Нормальныя люде, которыя не заморачиваюца нащот популярносте их блога, срут, сцут и кладут на все инициативы носега, ибо им просто похуй. А всякая ущербная срань, забитая комплексаме как деревенский унетаз фекалом, устраивает массовыя акцыи протеста, требуя соблюдения своих «прав».

Это я к тому, што можна и в жежешке сидеть, да где угодна, есле трезво смотреть на ситуацыю и знать реальную цену всей этой паебени. Но некоторыя говнюке предпочитают жыть в выдуманном мире фантазей, а когда просыпаюца и обнаруживают хуй в своей жеппе — удивленно выпучивают глаза и ищут виноватага.

7 комментариев to “Носегу апять обделале всю кипу гомном хехе”

  1.   viper1980 Says:

    Гы-гы-гы, тупым слабо поставеть нормальный фаер или AdBlock и не видеть носеговскую хульню, бу-га-га.

    Кстате, а на блограунд из ЖЖ можна трансляцыю прикрутить ?

    А то в ЖЖ проблема не в рекламе, а в том что сам сервис становицца все хуже и хуже, и работайет хуйово 🙁

    [Reply]

  2.   hackss Says:

    Тут этим орущим идиотам надо в первую очередь на свои ебальники смотреть
    Когда в дополнении к базовому появился улучшеный акаунт, они все дружно на него прыгнули, как же, там жо ниибацо дохуя возможностей настроек стиля, да и место под фотки! УУУ, ахуеть! Правильно очень их теперь ебут, мозгами надо было думать.
    Я вот нихуя не заморачивался на тему места под фотки, потому как разместить их можно в хуевой туче мест. И по поводу чтилей тоже не ебал мозги — в своем жж нахуячил вполне пристойную тему своими руками. Поэтому и остаюсь счастливым владельцем акаунта без рекламы.
    Точно так же поступили мои френды, которые и в реале и в жж. Единственное, нам всем в последнее время в падлу в жж чегонибудь высирать, поэтому в основном читаем, а не «генерируем контент».

    [Reply]

  3.   stlb Says:

    больше всего смешит слово «блогер»
    хуегер епт, а на гнусные ебла педерасов из твоих тагов — сцать шырокай струей

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash