Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Одноголазова хуесоса гуканена апять убили арбузным елдаком гхы гхы, не, это уже фарс нахуй

А вот говорили же косоглазому педерасту и не раз причом: не песдел бы твой ротанг — не болела бы жеппа, но чурко же блиать деревяшка ебаная, апять наступил на те же грабле, ему даже ипало в реале расковыряли, адин хрен ничо не всасал бухы хы. Гуканен, ты заходи ищо, абизяна вонучая, камменты, говоришь, разбанеле, это хорошо, маладец, отработал свою пайку терпила.

ЗЫ апдейт нах: бухы хы, в общем што и следовало ожидать — сапидарасы умучанова на елде гомосега гуканена уже публикуют свои анальныя «теории» относительно произошедшего, согласно которым одноглазова мудака засуспендили «по доносу Юлия», при этом што больше всего веселит — сам казахский выблядок спряталсо за двумя аккаунтами своих вертуалов и старательно лепит сцылки на жожо хомячков, где обсуждаеца эта самая «теория» 🙂

Вот веть офцы тупорылыя нахуй, они все еще думают, што чтобы засуспендить кому-то журнал надо обязательно стучать и пейсать арбузам стихи гы гы, в прошлай раз слабоумнай ахтунг гуканен наивно полагал, што его закрывали за какие то фотки атсосанай им залупы, щас типа Юлег во всем виноват (непонятно тока, на што в этот раз «стучали», можыд гуканен вывесил фотку своей изъебанай дупы гы). Кароче этим ебланам бесполезно чо та разъяснять, все равно не адупляца, поэтому и порят их в жапака перманентно, как того же ромега гуканена.

6 комментариев to “Одноголазова хуесоса гуканена апять убили арбузным елдаком гхы гхы, не, это уже фарс нахуй”

  1.   tarlith Says:

    Ух ты, движуха.
    А за чо его прибили, неизвестно?

    Да, теперь еще бы аква снежка пиздануть — и щастье будет.

  2.   drgs Says:

    heh, a che sluchilos

  3.   torquemada Says:

    Я тебе в аське щас напейшу гы гы, это очень смешно 🙂

  4.   torquemada Says:

    Да я питуха чуркестанскова апять хуем зашиб бухы хы, эта музыка буит вечнай.

  5.   diomede1 Says:

    сам казахский выблядок спряталсо за двумя аккаунтами своих вертуалов

    Там далеко не два, там штук пять минимум

  6.   torquemada Says:

    Не ну я двух точно знаю, о них и речь. А остальные могли его сапидары зарегать типа того херсонскава аноцефала шаманца, а потом пеарить друг друга языками в жеппы, чтобы подняца в хуяндексе в рейтинге постов гы гы, типа такой некро-пеар на гниющем трупе чуркестана гуканена.