Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Сапедар хуесоса гуканена, вонючий гамасег и шлюха димы белана — стасег сажен получил первай кнут гы

Беспесты веселая новасть поступила к нам — забит арбузными хуями шелудивай пидарас стасег сажен он же insie, широко известнай в узких кругах копипиздер, спермаед и подшконочная афца, а также усерднай барцун с роботами-ебобатами гхы гхы. Предыстория суспенда такова — стасег сажен, которай раньше подрабатывал штатным хуесосом у другого известного выблятка — димы мудлана, решыл заделаца этаким вертуальным крестоносцем, а поскольку стасег от рождения был дохлай, сирай и прысчавай, то методы «борьбы» избрал сообразно своей сучнасти, а именно — банальнае стукачество. С этой целью стасег разработал весьма хитроумнай, как он надеялсо, план: ковыряясь в журналах он выискивал там посты с упоминанием фамилий и имен, после чего бежал на четвереньках в арбузнаю приемную и представлялсо теми мудаками, чьи фамилии вычитывал из постов, а затем пейсал слезныя жалобы, типа штобы нарушителя его приватнай жизне покарали за всю хуню.

Начало, кстате, вполне стасега обнадежило, паскольку был на короткае время закрыт ЖЖ Тарлита, а стасег после этова случая поверил, што у него самого вырос хуй по колено, начал строить далеко идущия планы и даже накорябал некий потешнай «манифест», в которам объявил о начале «вайны» с кровавай гэбней, кремлядью и лично с вовай путеным буга га. Но второй поход за арбузными залупами закончилса для самого стасега весьма плачевно. Выкопав очередную фамилию из ЖЖ Тарлита стасег по привычке представилсо арбузам тем самым ебланом из постов, паскольку Тарлита недавно уже закрывали по аналогичному доносу, то в этат раз закрыли еще быстрее и даже без предупреждения. Правда сажен, лобызающий арбузнаю елду, переоценил свои оральныя навыки, и его сасало порвалось к ебеням. Уличеннай в самозванстве теми же самыми арбузами, которым он минетил, стасег был немедленно сам засуспенжен, не помогли ему даже налипшия на губенки амерския лопковыя волосы гы гы.

Таким образом, ситуация щас такая: ЖоЖо стасега, по его словам, уебали уже перманентно, «вайна» типа закончилась, а горе-крестоносца стасега сажена весела ебут рельсами в жапака и кормят фекалом по этой вот сцылке: http://eisni.livejournal.com/3627.html Сам сажен, как это и принято у подобных задротав (вспомним егельца или того же трипера), пытаеца налепить себе на плешину мученический венец и активна дрыгаецо, позиционируя себя как «жертву полит. респрессий», народ стасега нихуя не понимает и в ответ на визгливыя вопли апущенца бьет его батинками по мардасам.

Да, што касаецо той сцылки, где сажена порят в пердак — в общей картине глумления над трупам сажена выделяеца пара эпизодав, в которых любовнег стасега, уже упомянутай нами казахский терпило-питух гуканен, огребает залупай за обе щеки. Гуканен, в общем, сильно переживал за своего друка и кармического бразу стасега и пришел заступица, так сказать, за поруганую девичью честь, но по известному уже сценарию был пойман, атъебан и жестока атпизжен на потеху честной публике буга га. Одноглазай инвалид ромег гуканен, как мы уже и говорили, стал таким нарицательным персонажем давно, которому проставили в свое время на епале тавро как гнойнаму педерасту и теперь где бы он не появлялсо — его начинают избивать хуями. В реале гуканену харю тоже начистили, проста какой то замкнутай круг у косоглазай макаки гхы гхы.

Кароче, завершая тему чо можна сказать — апять умучали очередную жж-пидофку, стукач стасег получил по стариннаму русскаму абычаю первый кнут и ныне гниет в оффлайне, а его слюнявыя кореша-защиканы типа ромега гуканена славно поели гомна, с чем их всех и поздравляем 🙂

ЗЫ небольшой апдейт: щас почетал каменты в том треде, многа смеялсо, насрали хорошо и видно, што от души. Больше всего повеселила какая-то полоумная амеба под погонялом «тания_огф», в любой подобнай баталии всегда находица один добровольнай нужнег, готовай потерпеть за други своя. Но танея измазали калом до такого состояния, што даже мне совестна стало чо та. Была идея напустить на танея огф робатав с бензопилой, но потом подумал, скока там им придеца обрабатывать информацыи и решыл не мучить железный моск друзей человека гы гы.

15 комментариев to “Сапедар хуесоса гуканена, вонючий гамасег и шлюха димы белана — стасег сажен получил первай кнут гы”

  1.   dark Says:
  2.   wertu Says:

    почитал и ахуел.
    прикольненько гг

  3.   free_gunner_msk Says:

    Правильно сказал! Да.

  4.   torquemada Says:

    Да пиздец, это кстати часто похожие истории там происходят, просто щас пидар более-менее известнай засветилса.

  5.   torquemada Says:

    На рею ебаных стукачей, стопудов.

  6.   suok Says:

    стукачей вешать на каждом фонаре

  7.   elvis4791 Says:

    Гхы хы, ну здароф =) Жолезнай рукой Хэлл по прежнему разоблачает далбайопоф гы гы , политкорректно не комментирую по поводу Тарлита, по причине личной сука неприязни…

  8.   torquemada Says:

    Разоблачаем и экзекутируем сами гы гы.

  9.   torquemada Says:

    Щас они уже без предупреждения хуярят, если регулярно нарушение есть. В общем, он надеялса стучать каждый день, пока намеченный журнал не прикроют совсем.

  10.   torquemada Says:

    Ибо перемазанай гогном пидарас сажен спрятал все посты или потер, хуй знает гы гы, не выдержала душа анальнова поэта 🙂

  11.   tilevich Says:

    Самый большой прикол в том, что этот пидар-стукачог сам себя ральсай отъебал. Принародно.
    Установил рельсу, трибуны, устроил промоушен, собрал «почтеннейшую» публику из сапидорав, раздал попкорн, кока-колу и под радостны вой трибун «молодец!», «так держать!» разбежался и метко дуплом на рельсу насел.
    Пиздец, какой дебил.

  12.   torquemada Says:

    Гы гы, да, стасег туповатай в этом смысле, вояка из него как из говна пуля.

  13.   elvis4791 Says:

    Массовик-затейник, ахуеть =)))

  14.   wertu Says:

    драма, для меня лично, разворачивается неажиданым способом. не, конечно, наверно, все эти зарельсеные все так поступают — поворачиваются ко всем жопой и хвастливо ей вертят чтоб все заценили вторую дырку, заслуженную в процессе фекально-анальной экзекуции, прошедшей накануне. короче, он трепыхаетцо ещо.

  15.   free_gunner_msk Says:

    Увидел пидараса http://users.livejournal.com/pavel_/49384.html?thread=212456
    mnog
    2007-12-03 08:50 am
    пост про гельмана у него был даже не хамский, а совершенно зачеловеческий, и я его слил в абьюз.
    вот результат: …the journal in question has been deleted by its owner, thereby removing all content from public view.

    Вспомнил об этой теме «СТУКАЧИ».

    Суки блядь ненавижу.