Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Да, кстате, у нас тут неибацо событие произошло — андрейко мальгин подмазал мента невернага, штобы тот наехал на блограунд ру

Раскрываем, так сказать, карты и публикуем рассказ Шу:

Происходит очень странный случай, не исключено, что мне потребуется определённая помощь, чтобы разобраться в нём, поэтому прошу всех своих друзей и читателей внимательно прочесть нижеследующий постинг и сделать из него выводы.

Мне недавно прозвонилась мама, очень сильно напуганная, и поинтересовалась у меня, в какую криминальную историю я влез. Я сильно удивился и спросил, с чего она взяла? Оказывается, ей позвонил какой-то кекс, представился следователем уголовного розыска и начал в резкой форме трясти с неё мою контактную информацию. Мама поступила совершенно правильно, ничего ему не дав.

Через некоторое время мне на мобильник поступил звонок с московского телефонного номера. Суровый мужик, представившийся Алексеем Анатольевичем, сказал, что он следователь уголовного розыска, однако ни фамилии, ни звания я не услышал, как не пытался. Он заявил, что хочет пообщаться со мной по поводу моего холдинга. Я ответил, что никакого холдинга у меня нет. Тогда он загмыкал, поправился и сказал, что хочет пообщаться по поводу хостинга. Хостинга у меня тоже нет, о чём человеку и было сообщено. “Короче, по поводу администрирования сайта bloground.ru”, он сказал. Ну что же, по этому поводу можно и поговорить, и я стал его слушать.

Он спросил о том, каждый ли может у меня там зарегистрироваться и писать что хочет? Я ответил утвердительно. Тогда он повёл разговор дальше, и поведал мне о том, что есть у меня такой пользователь, torquemada.bloground.ru (блог “Виртуальная Инквизиция”) и спросил, знаю ли я его. Я ответил истинную правду — у меня около 6000 регистраций, я не могу знать всех лично. Тогда он спросил, знаю ли я известного литературного критика Андрея Мальгина? Я снова ответилистинную правду — почти не знаю, ибо не слежу за современной литературой, и, видимо, не такой уж он известный критик, если я ничего не слышал. Тогда этот Алексей Анатольевич начал рассказывать мне о некоем конфликте между Торквемадой и Мальгиным, постоянно употребляя слово “клевета”, собщил о том, что ведётся уголовное дело по этому факту, и спросил, какой информацией я владею о своих пользователях? Я уклончиво спросил, какая его интересует. Он стал выпрашивать у меня IP-адреса Торквемады и информацию о провайдере, с которого он подключается.

Он не получил ничего, однако оставил мне свой мобильный телефон и сказал о том, что напишет мне официальный запрос по IP и провайдерам Торквемады, однако не взял мой адрес, только оставил мне свой мобильный телефон.

А теперь давайте попробуем вместе ответить на несколько вопросов.

1. Как мне связаться с известным литературным критиком Андреем Мальгиным, чтобы получить у него краткую информацию об уголовном деле против Торквемады? Я хочу знать касающиеся меня и моего сервиса подробности этого дела.

2. Что за следователь уголовного розыска, который звонит из Новослободского ОПОП (не со своего рабочего номера — пробейте в поисковых системах телефон, который я привёл в начале этого постинга), обещает прислать официальный запрос, но не спрашивает адрес, оставляет в качестве контактного телефона свой мобильник и не называет фамилии и звания?

3. Вытекающий из предыдущего вопрос — могу ли я сделать номерной официальный запрос в Новослободский ОПОП и в органы собственной безопасности МВД по факту данного происшествия, и в какой форме это выполняется?

4. Почему этот следователь не связался со мной напрямую, а какими-то окольными путями достал номер моей мамы и чуть не довёл её до инфаркта?

5. В чём суть претензий известного литературного критика Андрея Мальгина именно к пользователю моего ресурса? Беглая проверка в Яндексе дала понять, что нечто похожее про него пишет половина Рунета, он судится со всеми? По возможности хотелось бы услышать ответ на этот вопрос лично, как с ним вообще связаться?

Это основные вопросы, следующие будут формулироваться по факту дальнейших размышлений и общения с юридически грамотными людьми.

Спасибо за внимание.

Кароче, ситуацыя такая — вонючай говнопидар андрейко мальгин, которага очень абижают публикацыи в моем блоге, дал на лапу невернаму менту, штобы тот неофициально наехал на владельца блограунда Шу. Цель, я думайу, понятная: «у вас там ведет блог злой хулеган Торквемада, поэтаму дайте нам на него всю инфу, котораю знаете, а потом закройте ему аккаунт, бумажку соответствующую я вам пришлю» (с) вася пупкен из опопа районнага гхы гхы.

Теперь понятна, кстате, окончательно, как запидарасилса барадатай вирбятко — его взяле на точна такой же понт стопудов, тока этот иблан постеснялсо честна рассказать о произошедшем и предпочел солидаризоваца с пидарасами и купленными ментаме. Для чего сначала слил пароль, а потом с радостью уцепилсо за первай предлог для суспенда. Трусливая блять и афца, кароче.

Мальгин тогда прочухал, што на такой манер можна давить на людей и попробовал повторить всю хуню, но облажалсо чутка, недооценив Шу, которай не купилсо на эту туфту и отшил кореша мальгина — того самого Аликсея Анатольевича, следователя районнага опопа.

Интересно тут чо, прежде всего — купленнай мусар талдычет о какой-та «клевете» и одновременно о «разглашении частной информацыи», то есть оне даже не определились — то ли там напесдели фсио, то ле правду сказале и разгласили гы гы, ну мы то в курсе, какой там вариант 🙂 Но апять незадача — данныя о пидарасе мальгине лежат не на этом сервере, а на других, так што для начала следовало гомсекам подучить мат.часть.

Ну и в остальном — хотят борцевать нащот клеветы — подавале бы административнай иск и исследовале в сцуде письма асуанскага питуха, ничо против не имеем хехе. Но ясен хуй, што мальгину огласка подобная хуже петли, поэтаму решыл старай гундос и полупокер проверенными на дохляке и сыкоте вирбятке методаме поработать.

В принципе, в посте Шу более подробна все опейсано, так што и добаветь нечего. Пеарим рассказ Шу о гнойном стукаче мальгине и неверных пидарасах-мусарах:

http://shoo.count0.ru/2008/08/19/strannyiy-sledovatel-i-blogroundru

ЗЫ небольшой оффтоп, т.е. концерт по заявкам. Вот то самое видео: Давайте вместе ебанем по Тбилисям

17 комментариев to “Да, кстате, у нас тут неибацо событие произошло — андрейко мальгин подмазал мента невернага, штобы тот наехал на блограунд ру”

  1.   hackss Says:

    Очень похоже действуют конторы по вытрясанию долгов
    Скорее всего, это и есть их работа
    А то, что он представился ментом — типичный пресс.
    Хуйня короче

    [Reply]

  2.   moscowinsider Says:

    Это не следователь, а дознаватель ОВД. (см. п.1 ч.3 ст.150 УПК РФ + п.1 ч.3 ст.151 УПК РФ). Отсюда и всякая ерундистика типа холдинга и хостинга (ржу!)

    Если кому надо объяснить тему — ты мыло знаешь, передай кому надо.

    [Reply]

  3.   somsforsait Says:

    на сайте пингвина и на охотниках моя подруга liz, мне кажется, правильно по этому поводу написала. И лозунг «давайте вместе» мне кажется очень и очень своевременным. Выражаю shoo всяческую солидарность и моральную поддержку.
    Маме — сочувствие. И совет: незнакомые телефоны больше не снимать.
    Что касается подкупленного Мальгиным мента (или общественника?) и самого подкупателя, то они, мне кажется, крепко нарываются оба.

    [Reply]

  4.   sl1m Says:

    хехе, анальгин переключился на ментовские залупы, сучка подзаборная…

    [Reply]

  5.   faith Says:

    у андрейки у самого семью покоцало, теперь до других доёбывается.

    мб следующей будет его жена?

    [Reply]

  6.   ultramarine Says:

    http://s43.radikal.ru/i101/0808/30/3497dff7459f.jpg вот ролик ахуенный))

    [Reply]

  7.   viper1980 Says:

    Блиать, вот фейерическая цитата про ОЖОПы:

    «…Чем мы занимаемся? Работой по поддержанию и охране общественного порядка на территориях. Помогаем правоохранительным органам, государственным и общественным структурам. Властных полномочий у нас нет…»

    Последняя фраза накрыла. Кароче, наш ональный барцун падмазал каких-то инвалидов-помощников милиции, и те решили камрада на понт взять. А начали, как и все пидары с женщин.
    Понятно, пачиму гнойный пидарац зашкерился на даче. Бережет, сцуко свою дупу.

    [Reply]

  8.   viper1980 Says:

    Гнойный пидар зашкерился на даче и руками «добровольных помощников милиции» пытаецца свершить анальную месть.
    Интересно, за услуги атососом расплачивался или все ж бабок где-то наскреб ?

    [Reply]

  9.   Сергей Says:

    Товарищ, здравствуйте!
    Не у вас ли находится клипы:
    Die Deutsche Wehrmaht Classic video
    Eisenbahn im krieg;
    Montecassino;
    Heimschlacht?

    [Reply]

  10.   Хэлл Says:

    Не, не у меня, я их не выкладывал, а сцылку давал только на видео из этой серии про Грецию. Там на него настучали пидарасы недавно, как я поглядел, но люди сохранили его на ютубе пока что: http://www.youtube.com/watch?v=pyaMYiw4hvI

    Я его скачал только, остальная серия у того чувака можыд есть, который все это заливал на ютуб, но его засуспендили там тоже.

    [WORDPRESS HASHCASH] The poster sent us ‘0 which is not a hashcash value.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash