Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Как егорко дружинин с Шуйским пиздица ходил — эксклюзиф блиа! (старая публикацыя из нашего архива)

Пролог нах

Егорко Дружинин ака vobbler пишет у себя в ЖЖ: начало боевых действий, подготовка к страшнай мести, встреча в реале, последующий пиздеж в инете.

1) «договорился с одним зверьком встретиться сегодня после работы.
жду от него окончательного ответа.
взбодрили они меня сегодня, в понедельник с утра пораньше, количеством своего кала.

теперь посмотрим на их лица.

апд. Шуйский продолжает пиздеть по почте. Забились на 19:00. жду его 15 минут, и еду дальше по делам.»

2) «живи пока, Шуйский, мне в 19 нужно интервью брать
радуйсо
завтра я с тобой встречусь, Хазяин»

отправил я одному из зверьков
получил з/п, аж с премией, на душе чуть потеплело (наконец-то смогу попить снова Старого Мельника)
зверьки ждут до завтра»

3) «Блядь меня всего трясет от того, что две эти два пидара устроили в моем дневнике.
Я готов сорваться и ехать вскрывать ебальники хоть сейчас
Ладно бы они оскорбили меня. Они оскорбили мою девушку и мою мать. Пусть это «виртуально» — ебальники я готов бить совершенно реально
Какое чудовищное мурло развелось в Москве!
Лошок, вы говорите, или чего там вы такое мне сказали, пидарасы?
Увидите, какой я лошок :)) Ни один качок или боксёр без драки от меня не уходил еще

Если ты, Шуйский, не явишься сегодня, ты распишешься в собственной ничтожестве.

Если вы хоть немного еще похожи на людей с человеческой моралью, в чем я сомневаюсь, жду от вас писем с извинениями.»

4) «Признаюсь, что Шуйский оказался лосем на полторы головы выше меня (а я — 183 см.), и я сразу потерял всякое желание выяснять с ним отношения.
Назовем это благоразумием.
В целом он был значительно бодрее. Это его день. Шуйский может быть доволен.
Но все это не мешает мне считать его мудаком.
Такие дела.»

5) «Пришел на работу, захожу на внешнюю почту, зеваю, и….
…ну конечно! Спам. Какая-то скучная чушь, хз от кого. Продолжая зевок, удаляю его.

И вы знаете, меня вот как-то почему-то не очень волнует то, что я пишу тут, на жж, то, что думаю и как думаю, и что кто-то это воспринимает за слабость — мне похуй.

И это попытки само по себе меня удивляет.

Еще удивляют люди, «вросшие» в интернет. Для которых выяснение чего-то — отношений, истины, доказывание чего-то там, значимо. Я сижу в жж только на работе, и только для того, чтоб отвлекаться от последней. Все. Чужие высказывания меня не волнуют.

Шуйский меня поразил размерами своей беспринципности, все рамки, даже сетевые, которые многое могут вытерпеть, перешедшие. На обмен текстами я не размениваюсь, увидел его в реале. Здоровый. Ок. Теперь его кореш Хэлл. Иди нахуй, кореш.»

Начало представления.

Как егорко дружинин с Шуйским пиздица ходил — эксклюзиф блиа!

Представляем главного актёра этой драмы гы гы, егорко дружинин — поганай лимитчик из Мытищ, батя его умер от алкоголизма, мать подрабатывает седой пестой на панели, сам егорко трудица в поте страки своей убогим клерком в издательстве «ЭКСМО», что находица на улице Клары Целкин в Москве (символичное название, кстати гхы гхы). Что из себя представляет вышеобосраный егорко дружинин? Это типичный малолетний задрот, тощий и горбатый, субтильнай такой глиста, которого реально можно убить одним тычком указательного пальца, кароче — плюгавая шафка и апсос.

Первай акт (Егорко Дружинин собираеца покарать своих насильников):

Стрелу ту егорко сначала пытался забить со мной, но паскудно обосцался в аське, занёс меня в игнор и убежал, после чего его заловил Шуйский, которому дружинин тоже назначил стрелу, причём почти в то же самое время, про которое он мне гундел в аське гы гы 🙂

В последний момент, за час до встречи, егорко апхезался и пытался перенести ту самую стрелу, о которой так долго вопил и которую требовал со спермачом на своих трясущихся губах, на следующий день, но Шуйскаму удалось прижать эту трусливую амёбу и в итоге отмазы егорки не прошли, после чего он начал бица в истерике в этом ЖЖ и махать костлявыми кулачками, обещая страшныя кары своим обидчикам 🙂

Егорка, как выяснилось впоследствии, лупил децкие понты и пытался блефовать своим трясущимся от ужаса ачком, надеясь, очевидно, что от его писклявых криков и воплей в журнале вражина испугаеца и не прийдёт на встречу (наивнай егорко, как жестоко он обломалса буга га)

Второй акт (Встреча на Войкавскай):

Помедитировав в своём жожо и набравшись «смеласти», егорко дружинин собрал муде в кулачок и побежал на стрелу.

Встреча произошла у выхода из метро Войкавская, недалеко от парка. Шуйскай подвалил к егорко и ткнул в него указательным пальцем с грозными словами — «Егорка?» На что совершенно пересравший дружинин жалобно промямлил, стоя на полусогнутых — «Шуйскай?»

После этого Шуйскай приказал егорке идти за ним и пошёл в направлении парка, егорко жалко семенил за ним на подгибающихся от страха лапках и шепелявил дословна — «Не спешите так, уважаемый Шуйский!» После чего вдруг остановился и молча стоял, выпучив близорукие зекалы и понурив свою аслиную голову.

Шуйский тоже остановился, вернулся к обосцавшемуся егорко и сказал, чтобы тот шёл в парк за ним, егорка поёжился и промямлил, что в парк он идти не хочет и «давай лучше тут поговорим». «О чём с тобой, пидарасом, говорить?» — вопросил егорку Шуйскай, и затем продолжил — «Обо всём уже в инете поговорили, а теперь я тебя буду бить по ебалу, суку, ты же сам мне грозился тока што в журнале, так что песдуй, падло, час расплаты настал».

Егорко громка пёрнул и ответил, что никуда типа не пойдёт и «давай говорить», Шуйскай схватил пидараца егорку за шиворот и потащил в парк силой, егорко упирался рожками в землю и поджимал ноги, как вонючий бомж, которого вышибалы выкидывают из пивнушки. На улице было дахуя народу, неподалёку тусили менты, и назревал международнай скандал.

Тогда Шуйскай отпустил егорко и спросил того, пойдёт ли он сам добровольно пиздица в парк или так и буит сцать себе в рейтузы? Егорко потупил заплаканые шары и тихо промычал, что не пойдёт в парк, после чего согнулся как старай блять и побрёл обратно в издательство на Клару Целкин.

Акт третий (Возвращение опозореного пидараца егорки дружинина в инет после стрелы):

Отбежав от Шуйскава на безопасное расстояние в инет, егорко, как и предполагалось, заявился в жожо и начал отмазывать свою застратую «репутацыю», при этом обосцаная и отъебаная кляча дружинин предусмотрительно забанил все аккаунты кроме тех, что у него стояли во френд-ленте, затёр все посты, занёс в список спама почтовые ящики Шуйскава и мой, чтобы больше не получать писем от своих мучителей, закрылся на семь замков, после чего стал радостно визжать и рассказывать небылицы про свой неудавшийся «поход» 🙂

При этом егорко, даже не отмыв от гавна свой рот, начал им опять сквернословить, попутно объясняя, что пиздица с Шуйским он не стал потому только, что на нём, на егорке т.е., был «недешёвый костюм», он «устал», «лось был здоровый» и т.д. :))

В конце концов над егоркай стали смеяца даже его френды из ЖЖ, егорка метался как харёк с ошпаренай сракой по своему калоацтойнику и в итоге решил слинять от позора, для чего попробовал закрыть ЖЖ. Но здесь егорку снова обломали, ибо не знал этот терпила, кто был его вторым насильником, он наивна думал, что убежав от Шуйскава в реале, он точно так же сможет скрыца и от Хэлла в инете, сцыкуха дружинин — если бы он тока подозревал, с кем имеет дело :))

В результате блестяще проведённай операции егорко дружинин был казнён рельсай в своём же жожо, труп данного гамасека вывешен на входе, соболезнования можно посылать мамаще егорко в мытищи, самому егорке на работу в «ЭКСМО», или в Тбилиси, на деревню Потному Гиви, который ждёт визы, чтобы приехать к своему пассивному любовнику егорке дружинину и засандалить оному в ачкавец.

Занавес нахуй буга га :)))

Обсуждение закрыто.