Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Дополнение про сапидаров навальнера

Еще один ресурс, посвященный сапидарам сисяна навальнера, находицо по сцылке. Судя по всему, буит регулярно обновляцо. По сравнению с уже существующим сайтом по истории болезни поциента ресурс весьма рыхлый, много отсебятины и всякого мусора типо «огента фридома» и тд, но чисто для общего ознакомления сгодицо. Ну и штобы два раза не вставать, может кто еще не видел, то вот неплохой разбор по родственникам гомнюка, в том числе пятнистой даше и прочим укропитекам.

23 комментария to “Дополнение про сапидаров навальнера”

  1.   Kstas Says:

    Хэлл, ты конечно подвижник в благом деле разоблачения гнойного сисяна, но все способныне увидеть-уже все увидели и поняли. Я не знаю, что еще можно добвить к портрету оного сисяна, чтобы до бесплатных долбоебов дошло, что он из себя представляет. Гнида конечно редкостная …

    [Reply]

    Аноним Reply:

    лишнее напоминание про пидарскую ссучность ололёши совсем не лишнее — глядишь, кто-нибудь из новообращённых навальнят включит мозх и пошлёт всю эту секту имени ачька вазелинового деда куда подальше

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    навальнера буим гнобить как и дедушку вазелина до финального свистка бгг

    [Reply]

    Кадрыров Reply:

    Уважуха! Смердящее говно надо закапывать окончательно и безвозвратно, а иначе оно может развонятся с новой силой.
    Еще бы утопить Аналгина с Педогамовым, но пока, как вижу они поняли, что активно борцевать опасно для жизни, и только изредка пускают вонючие пузыри в либерстском болоте. Однако говно наблюдается не только в либерастской куче (там вся тусовка почти поголовно говно), Поткеных среди ура-поцреотов тоже хватает.

    [Reply]

    adsl Reply:

    Повторит, типа, подвиг своего онального учителя деанонимизации.
    Но он ещё в очереди томицо, за всякими питухами вроде мамалыги или педогамова (ну, если не прихлопнут, как боряна).

    [Reply]

    Dolor Reply:

    Хуйня в том, что разоблачения Навальнера 2011-2012 гг. сильно так подзабылись и уже не форсятся, найти их можно, конечно, но для этого спецом искать, те же письма, изобличающие его как мелкого жулика и коррупционера. Новых же толком нет, а те которые есть, даже проправительственные СМИ игнорируют. Вот относительно недавняя история с кражей личных данных членов правительства. Хоть одна гнида из крупных СМИ об этом написала?
    Основная масса его теперешних поклонников чисто в силу возраста 5 лет назад политикой не интересовалась и потому не в курсе, кто их кумир.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Вот кстате я спецом в твиторе вверху повесил сцылку на тот пост, как навальнер спиздел в банке все данные министров, это такой символ современной импотенцыи всей российской системы, когда у всех на глазах совершенно реальное государственное преступление, причом подельник навальнера призналсо и подтвердил, фактически есть даже свидетель, не говоря о куче писем, но никто в этой государственной системе даже на минимальном уровне не отреагировал.

    И нащот сми очень точно замечено — либерахи молчат и игнорят понятно почему да, а прогосударственные сми тоже внезапно гомна в рот набрали и игнорят точно как и либерахи, отреагировал только Соловьев и Олег Лурье большой пост по теме написал тогда, остальные прикинулись страусами. Этот пример наглядно показывает, што по сути сми в России все одинаковые, хотя и в разной обертке. Почему молчат пропутинские сми и не реагируют органы — понятно тоже, есле реагировать и раскручивать эту тему, то сисяна придеца наконец сажать, потому што эта хуйня намного серьезнее того же кировлеса, в какой стране поциент, спиздевшый охраняемые законом и гебней личные данные целой оравы министров, а потом загнавшый их хуй знает кому, осталсо бы на свободе? Такой страны кроме России нет, в пиндостане вообще бы такой чувак или исчез, или присел лет на 50 не меньше.

    То есть дано чоткое указание сверху — беречь сисяна, вылизывать ему запомоеное срало, всяко охранять и пеарить, чем вся государственная машина вместе со сми и занимаецо. Нахуй они это делают — тут много вариантов, может хотят на фоне опущенова мордастова петуха с женскими сиськаме и хахляцкой фамилией постоянно избирацо, или есть мнение, што сисяна в итоге пропихнут в презики в виде такова ельцында 2.0, но в общем то и не важно чо они хотят, важно што эта вся затея с сисяном отрыгнеца в итоге и стране, и людям, которые в ней жывут, ибо сисян, как я постоянно говорю — это социальный рак, пускающий по всему обществу метастазы, то есть провоцырующий регулярно новые преступления, подрывающий веру в любые законы и даже разрушающий эту всю систему, которая его щас охраняет. Достаточно просто пощитать, сколько в результате деятельности непосаженова сисяна совершенно новых преступлений, сколько по ним людей получили реальные срока, сколько покалечилось или вон как та тетка в Питере, которая скорай не дождалась и умерла.

    Тупорылые кремлевские сутинеры сисяна загоняют страну на такое дно, што потом ей придеца несколько десятилетий даже не с колен, а с обосраной жепы поднимацо.

    [Reply]

    Garon Reply:

    Проблема не в Навльнере как таковом. Израсходуется этот Навльнер, на арене появится следующий, причём гораздо грамотней хитрожопей. В том то и дело, что вся эта поебень берёт начало ещё с администрации президента, и всего центрального аппарата. Причём эта мысль была озвучена ещё не один год назад.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    это похуй кто появицо и когда, пока есть этот конкретный петух, которого крышуют наверху, и это давно известно, што если бы наверху подобных петухов не выращивали в пробирке, то их бы и не было

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    кстате нащот того, што подзабыли, это реальный факт, а подзабыли потому, што окромя песдежа никаких действий по сисяну не было проведено, ну не щитая двух условных сроков, што само по себе ничем не отличаецо от пустой болттовни, поэтому тот новый сайт, где собрали хоть чота по старым разоблачениям поциента — это конешно очень хорошее и годное начинание

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    А вообще ситуацыя не новая, такое уже во многих странах проходили и это очень хуевый симптом болезни, в свое время в известном сериале Спрут это все хорошо показывали, как прогнивщая система не может справицо с криминалом, который постепенно сжирает ее изнутри. Россию щас опутала либерально-криминальная мафия, сисян это один мелкий микроб на фоне общего заражения, такая болячка гниющая, которую некому лечить. Так в свое время на Сицилии бандюков сажали и выпускали через сутки, непонятные решения судов, какие-то ебанутые законы, которые как спецом сверху спускали, упрощая жызнь тамошним опг, игнор и всякие подлянки тем, кто пытаецо лечить эту опухоль, и наоборот — куча подмазаных какбе «борцов с криминалом», которые реально на содержании мафии, и тд. Вся эта хуита в итоге растягиваецо на десятилетия, поскольку все настока запущено и постоянно усугубляецо бездействием, так што я не сомневаюсь ни разу, што сисяна или грохнут, или посадят надолго, когда начнут лечить это все, причом начинать придеца на самом верху, где сидят его сутиры, но вопрос времени конешно — очень долго это ждать придеца скорее всего гг

    [Reply]

    kstas Reply:

    Все это грустно и все это правда… К следующим выборам поднавальная школота подрастет и сможет голосувать на выборах. Путин избираться уже не сможет по закону, да и по возрасту. А у сисяна истечет условный срок. Короче мочить надо сейчас гандона, через год-два будет поздно. Так что ты прав Хэлл, единоразовые разоблачения — это херня, если противодействует медийная машина. Вынужден с тобой согласиться-спуску болотному сисяну давать нельзя

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    это не херня, потому што все равно правду люди узнают, просто нужно такие вещи в офлайне доводить до завершения, штобы все не ограничивалось шумом в бложиках

    [Reply]

  2.   Labudinets Says:

    Поржать: https://navalny.com/p/5580/

    [Reply]

    Kstas Reply:

    Попытки несанкционированных встреч душить задержанием меня (с) Сисян. Экая напыщеная блевотина этот наш сисян. «Задержанием меня» — это он ценность своей сраки для сосулей так культивирует. Десятки схлопотавших реальные сроки и сотня-другая задержанных бесплатных долбоебов, которых этот гапон подставил — это конечно хуйня по сравнению с

    [Reply]

    Profile photo of Labudinets

    Labudinets Reply:

    «Ужас. Вот он, кошмарный план Путина — засадить меня и Волкова в тюрьму, чтобы оставить наши штабы, активистов, волонтеров и вообще широкую публику наедине со страшными людьми — политологами.» (цэ) Навальнер.

    Да там хоть весь этот высер сюда копируй. Я, читая ТАКОЕ, иногда подумываю вынуть из коробочки свою запылившуюся ЖЖ’шку или хуйнуть опять чего-нить на удавком — берешь любую строку из этого шедевра, и ползающая под столами публика тебе гарантирована. Даже каклищи не всегда так отжигают.

    [Reply]

    kstas Reply:

    Да кем этот гандон себя возомнил?Ганди?Сисян ебу дался, полный отрыв от реальности. А он ведь даже еще не то что не президент, он вообще никто-ноль. Если такому пидору доверить хотя бы должность управдома, у негоже вообще крышу снесет к хуям

    [Reply]

    Duncleosteus Reply:

    Прям Сисян Ульянов. Или реально жрёт половником с Медузы/Эспрессо/прочих Сосай-Дрочаев, или его штабы состоят из отборнейшых маркетологов, ударившихся во все тяжкие инторнет-мемов.
    На которые навальнерьские статьи, загоны и телеги можно дружно растаскивать бгг

    [Reply]

    Кадрыров Reply:

    И то, и другое верно, только вторые сидят на зарплате где надо и пишут для всяких Медус что надо. Причем вдобавок эти маркетолухи отборные /b/тарды.

    [Reply]

  3.   Garon Says:

    А ваапще, вы не находите, што Сисяня с годаме начинает всё более походить на небезызвестного петушинага старика? Эдакая либеральная эволюция какбе.

    [Reply]

  4.   Незваный гость Says:

    Навальнера запетушили.

    https://abrod.livejournal.com/1226222.html

    [Reply]

    kstas Reply:

    Сисян идет по стопам Боруха Немцова, те же самые вехи. Сейчас он проходит фазу: http://torquemada.bloground.ru/?p=11337
    Кстати с Сисяном все ясно, у него даже докУмент есть — «Справка об анальной девственности», выписана по всей форме в Виртульной Инквизиции — бланк, печати, все дела, комар хуя не подточит.
    По мостам с телками ему гулять не следует, короче…

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Тогда впереди чирикина, хуйцов мост и инородное тело в башке, когда навальняш наскучит своим сутенёрам по обе стороны границы. Ждём, так сказать, дальнейшего развития событий.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash