Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Пидараса и вора навальнера взяли в кандалы в зале суда

Предварительно вломив хуесосу и стукачу пятерочку на лесоповале. Так што все пессимисты седня посрамлены, ничо не было зря, в том числе и взлом почты, материалы из которой составили солидную часть приговора, кстате. По ходу рубрику про поциента можно закрывать, в связи со скорым отбытием оного в места не столь отдаленные, но посмотрем еще хехе.

Если кто не знал — осужденный жулик и вор навальнер напейсал два доноса в СК на блограунд, а после первого взлома занес мешок бабла бывшему хостеру ресурса, штобы его отключили и, таким образом, как он наивно надеялсо, прекратилась публикацыя его писем. Седня гнойный стукач получил ответку, с чем его, значицо, и поздравляем.

А я ведь тебя еще после первого взлома предупреждал, навальнер, когда ты выклянчивал у меня ящик жены, помнишь, што я тебе тогда написал, а ты, сявка тупорылая, меня не послушал, теперь собирай манатке и начинай приносить пользу обществу, ебучий ты тунеядец и лох.

А это вот видео ареста обоих педерастов, на обосравшегося и внезапно притихшего навальнера надевают наручники и уводят, седня ночью его будут ебать в половую жеппу, закономерный финал:

http://youtube.com/watch?v=SRQAU3ENHjk

456 комментариев to “Пидараса и вора навальнера взяли в кандалы в зале суда”

  1.   klopp Says:

    А вот на понимание такой вопрос: как юридически следаки смогли взломанную Хэллом почту приобщить к делу?
    Ведь есть же шняга, что доказательства, добытые незаконным путём, не могут быть использованы?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну адвокаты уголовника не воняли насчет нее ни разу, значицо скорее всего сделали так — почта была выложена в открытый доступ везде для скачивания, они ее скачали по типу как прочитали в сми, например, о возможном совершении преступления, ну и после скачивания следаками она перестала быть незаконной, ибо они качали ее в ходе расследования, у меня тока такие варианты хехе

    [Reply]

    Zloy Reply:

    Hell, все гораздо проще. У него забрали ноут (в обвинительном заключении перечисляется), а там были эти письма и т.д. Так все стало легитимно и авОкады полужида не гавкали. Кстати это лишний раз говорит о тупости этого пидара.

    [Reply]

    Zloy Reply:

    Хэлл, еще раз просмотрел обвинительное заключение на https://disk.yandex.ru/public/?hash=dPV%2B3hUwzjXG1mjUmlXCY9psbhVkztsOGvN6XF4XKmE%3D страница 79: «системный блок…в котором имеется файл «f_007562″ содержащий отчет и тексты электронных почтовых сообщений» и ниже еще по ноуту такое же. Поэтому я и решил, что следаки этим воспользовались. Для легитимизации и предъявы в суде видимо хватило
    По техчасти я с тобой и рядом не стоял и спорить даже не буду пытаться.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    я все исследовал и вкурил чо там было, почему в приговоре пара смешных терминов про почту и упоминаюца тока те письма, которые я за год до обыска в инет залил, кароче история песдец смешная, но я не буду рассказать все детали, ты сам догадаешса, как они легализовали взломаную переписку бгг

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а про тех. сторону я проглядел просто, есть там почтовые проги и вся хуйня хехе

    [Reply]

    Алексей Reply:

    Он идиот, с компа не удалил их. При обыске в присутствии понятых распечатали прям с компа и заверили подписями ) потом хард на болваночки скопировали и серийники подписали.

    Про прослушку че-то вякали адвокаты ) Про почту молчали, видать объяснили им про dkim ))

    [Reply]

  2.   xoxo hil* Says:

    Вопрос из зала. А што пидар ональнай не поделил с пидарам носегом, впореки известнай поговорке? И отчего последняй упорна пытаетса насрать на зэкавскаю робу лехаима?

    [Reply]

    BillDyatlov Reply:

    Так они вроде сапидоры и по деснам лупяццо

    [Reply]

    xoxo hil* Reply:

    Да нет, я же напейсал, что носег кидаетса калом в карнвальнага.

    [Reply]

    BillDyatlov Reply:

    А есть пример кидания? Ща вроде носег олеше всячески очко вылизывает

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    У сапидоров так принято сначала очко вылезать потом калом покидаться, истеричность и девиация в действии хуле.

    [Reply]

  3.   BillDyatlov Says:

    бгг http://youtu.be/LIwViRpcZ2c

    [Reply]

  4.   Аноним ус. Says:

    http://ic.pics.livejournal.com/russky_narod/32485578/328709/328709_original.jpg

    http://ic.pics.livejournal.com/russky_narod/32485578/327262/327262_original.jpg

    [Reply]

  5.   Аноним Says:

    Зашибись, теперь образованный революционэр будет бороться с жуликами и ворами на зоне, благо их там хватает.

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    ухахаха. убил нах

    [Reply]

  6.   Lightneron Says:

    Народ, кто еще не в теме — рекомендуеца к ознакомлению, ахтунг! возможен вынос мозга, но в целом это все имеет место быть, ролегов у чела море, там все разжевано (правда — проверено), ну и этот ролег на злобу дня.

    Неприкосновенность Навального:

    http://www.youtube.com/watch?v=cqz_3JEkgtQ

    [Reply]

    BillDyatlov Reply:

    Это все хуйня и шизофрения, или нужно ему научиццо говорить нормально, а а то блядь — «обома обеспокоился и позвонил в Киров из-за таво чта наваленного посадили», — хуетень курам на смех, это хомячизм тока наобород.

    Федоров дебил. На него лучше внимания ваще не обращать.

    Кстате, уже бывшие камрады наваленного его поносить начали, как говориццо — всем усе понятна

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Камрад, ты не прав когда говоришь что все это хуйня и шиза — не, все так — увы блять!

    «или нужно ему научиццо говорить нормально, а а то блядь — «обома обеспокоился и позвонил в Киров из-за таво чта наваленного посадили», — хуетень курам на смех»

    Это у него юмор такой, но в этой шутке есть только доля шутки, ты поизучай вопрос — там все серьезно очень, ональный — вообще ничто в данном контексте большой движухи. Вот глянь, это туса по теме, ему там вопросы задают:

    http://www.youtube.com/watch?v=kgBLmyj91Kc#t=2531s

    Я понимаю твои опасения, и даже приветствую их, но все проверено многократно.
    Вообще чел снял больше 80-ти часов видео, где подробно для долбоебов разжевал кучу информации, которая была как бэ известна, но единицам, посмотри его сайт — там дохуйя годного материала и говорит он все верно, это он протроллил просто, в том числе и этого негра в пиндостане. Вот сайт: http://efedorov.ru/

    И заметь камрад, я тебе ниче не навязываю, он кстате — тоже, сам думай, анализируй, делай выводы.

    Успехов!

    [Reply]

    примат Reply:

    ну федоров ваще фантаст.

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Я был бы щаслив, еслеб он был ваще фантаст, но факты блять, он правду режет по массе вопросов и хоть бы одно опровержение, даже от полных уебанов — нету блять (только унылый срач тупой общей критики, которая только на руку Федорову), прям как пруфов на национальное нутро онального поциента, хотя по его еблу видно — что помесь не лучших генов.

    Канешна он нагнетает (ему нужно помочь людям мозг включить), это да, но блять прав он, вот хоть бы раз спиздел — перепроверено все многократно и чем дальше, тем больше в ахуе народ от таких расстановок (народ поумней меня). Конечно Ональный — тупой уебан и позорное чмо, но это не мешает ему отсасывать зелень через американский хуй и прекрывацо его мошонкой от угроз как штатному агенту. Как последний элемент у него есть выход — нырнуть под залупу к янки и бросаца оттуда творогом, подкармливая хомяков.

    Проблема вся камрад в том, что фактологически Федоров прав, вот ты видишь тупую жирнаю макаку нетрадиционной ориентации в Нью-Йорке, которая переваливаясь жиром и отряхивая с ебала вафлу сопидара идет из туалета закусочной на тротуар к своей консервной банке с мигалкой — ты понимаешь, что это вообще ничто! Не человек, но это ему не мешает пристрелить обычного гражданина и не только янки при попытке к нападению на полицейского, если тот наступет ему на ногу!

    И он ждет когда ему наступят блять, когда ему ущербному выдасца случай возвысица над другими, в глубине души ждет — вот ональный такой же гандон. Ты почитай его письма где это ущербное чмо думает как бы быбла поднять, обсуждая интернет ролеги на you tube, да что я тебе тру за это — сам знаешь что это за гандон. Но этому пидару (особенно потому что он пидар и есть) как раз ничто не мешает быть штатным агентом янки, что мы видим по реакции посла и прочих пидаров из администрации пиндостана.

    Да он ущербный лох и агент янки, да его посадили и да его по цепочке таких же пидаров которых хватает и наверху — выпустили, патаму что работа у них такая. Конечно, куда веселей трясти яйцами и кричать что мы крутые и строить в оправдание самим себе версии почему этот пидар еще не пошел по сотому кругу по зоне как штатный петух, но блять опять скажу — фактология блять! И теперь еще большой вопрос, смогут ли правельные посоны его красиво обвалять в говне и засунуть на зону!

    Это Хэлл крутой, проанализировал гуглопочтовую структуру, наверняка долго сношался с отладчиками и дизассемблерами, а может поимел пару протоколов передачи данных, включая почтовый в особо экзотичных позах и годно поступил, наказав этого обмудка — выставив наружу его засранные потроха. А вот в чиновничьих кругах — реже встречаеца такое благородное движение, как «насаживание на рельсу особо отличившихся пидарасов».

    Он же блять герой то пиздец какой был на момент публикации, борец блять с коррупцией — у меня знакомый (неглупый в целом чел) заявлял что хочу так же как ональный в сети подняца и бабла нагрести, когда приходил поучица уму разуму — а я его материл и говорил, что он расписываеца в желании добровольно насадить очко на хуй и крутица на нем, народу на потеху, он не верил а теперь заявляет — что дурак был.

    Вспомни камрад — Путин был хорошим и все было заебцом и в стране — тоже, только ныло эхо мацы и всякие педерасты подвидов которых Хэлл пересажал на рельсы в таком количестве, что из этих рельс можно транссиб сложить! И все шло своим чередом, пока у этих педерастов не появился главный пидор, в виде Онального гандона. Пидор — достаточно свежий и незашкваренный о янки слишком уж очевидно для толпы, чтобы от него не тошнило абсолютно всех — и пошла движуха, все СМИ взвыли о кровавой гебне и т.д. Промывка мозгов + хомяки в сети орут, Ональный разоблачае злую власть! И на улицы вылезли уже не только педерасты, но и офисный планктон, которым внушили мысль о нечестных выборах, хуле. Большинство тут присутствующих — неглупые люди, которые знают, что место Онального под шконарем по жизне и он рано или поздно там окажеца или кончит под залупой как Береза, но обычные люди — у них времени думать нету блять: утром — на работу, вечером — с работы, дома жена, дети сопливые! А тут им разжевывают их же однокласнеки и друзья по соц. сети, что оказываеуо Путин плохой и ваще коррупция и ваще бля, надо на митинх идти за честные выборы мда. Шелудивый пес Кейн — орёт, что мол «Влад тебя ждет арабская весна, расстройство желудка и прыщ на носу!» тоже не просто так, палица естесно, мозгов то нету (хотя там самопиар и определенное давление на Путина лично, угроза в чистом виде), послом в России от пендостана сидит гандон который обещал ВВП гаагский трибунал и камеру — тоже не просто так. И это лишь блять эмоциональная составляющая, когда начинаешь анализировать факты — то понимаешь что вся эта тема Федорова (я повторяю — факты, цифры, события) становица совсем грустно.

    Ональный конечно свое получит, но в нем нет проблемы! Проблема в другом — проебали мы страну в 91-м (может у кого отец или мать, а не сам) — вот проблема! Кстате щас копают тему… ладно, но короче не надо романтизировать и упрощать мол ональный лох и т.д., да он лох и гнойный пидар + агент янки, 2 в 1, как шампунь блять сука.

    Если думаешь что это хуйня, то вкури вот это видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=OQvHUociDz4

    И главное — Федоров это единственный перец, кроме Путина, который из политиков в принципе нормально говорить умеет: доказательно, уважительно к собеседнику обосновать и понимает о чем речь ведет, не врет. Суть в том что его задача — озвучить правду и поднять народ, иначе совсем хуево будет и без крови уже не отобьем страну и не заткнем пидарасов в стране типа онального и их забугорных сопидаров. Тот же протон упал — гандон, который перепутал лево и право — уехал в США, прав был мой отец когда говорил лет десять назад, когда что-то упало — диверсия чистой воды.

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    Все он конечно правильно говорит, но что то мне подсказывает, что путен из той же пендосской команды или близко к ним или хочет сам местным паханом стать.
    Товарищ строитель вертикальной власти замазал себя прилично и ровным слоем, теперь пользует не глупых людей так как возможно чует приближающийся ему пиздец. Ну вот такое мое мнение пока.

    Кстате на тему подъема с колен это смешно. Намекаю.

    И еще у Ёси тоже пидарасов было не мало в правительстве, не всех смог вывести, но страну построил которую мы потом с успехом проебали. Все потому, что не возможно такую СТРАНУ как наша, держать только на культе личности. Сдохнет личность, сдохнет система управления, история это не раз показала.

    Мог бы предложить, что то лучшее предложил бы, пока идей не много.

    [Reply]

    грек Reply:

    Он не из той команды(часть окружения возможно),если бы был из той же команды ,не было бы всего этого сыр бора на выборах не было бы жесточайшего давления на него половиной мира во главе сша, не было бы навалнога,не было бы чеченской победы,не было бы ходорковского,березовского(и т.д по списку),не было много чего,что на самом деле определяет борьбу за суверенное и по настоящему свободное государство,а было бы, вот наподобии франции ,ну или там,как в эстонии,где реально нет никакой своей политике,есть душеприказик из вашиншгтона,который за людей этих стран решает ,как сегодня там поесть ,как посрать и с кем как ебаца

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    Даже если не из той, я не мало про него знаю и из довольно близких к нему кругов. Он толком ничего не сделал.
    Вся либеральная, демократическая и прочая тусовка не понятно кого, это в основном произведение бени/горбатого, ну может анальный и прочее с ним уже попытка, что то новое придумать. Я так думаю, что это даже не то, что какие то спецслужбы США выращивают, а это говно без картельной медицины, милиции и попустительства со стороны гос органов само бродит а пендосы и ко просто поднимают то, что по удобней и это пользуют, им не привыкать 😉
    Чеченку мы проиграли, это не приятно но факт, мы ее купили в лучших традициях азиатов. Правда платим мы простые граждане, но всем похуй.
    Вообще у нас политики нет, ну то есть мы можем поорать там на тему бесполетной зоны над Ливией и поставку оружия боевикам в Сирию и не больше. Загнать туда рядом свой флот и реально хуячить тех кто там воду мутит мы не сможем силенок не хватит да политической смелости тоже. А ведь это миллиарды НАШИХ денег… Пендосы же свои авианесущие корыта не просто так по тихому океану гоняют! Они свои интересы защищают.
    Если у нас идет борьба за суверенное и по настоящему свободное государство, то почему блять коммуналка за примерно лет 8 в 6ть раз выросла? Куда не плюнь все пример с пиндосво откаты, распилы, финансовые махинации, главное спиздеть и бежать. Строить никто ничего не хочет только воровать. Я не говорю, что вон там пол в европе все цивильно и хорошо меня другой мир не интересует, меня интересует почему у нас в стране все хуево и застой очевиден, как предыдущий застой закончился ты помнишь. Сдохнет путен, а ведь сдохнет! И что страну опять под нож?

    Пространно несколько, работаю параллельно -)

    [Reply]

    грек Reply:

    почитал тя ,довольно убедительно ,пересмотрел Федорова ,на самом деле ни к чему не прикопаешся ,всё логично , и то что либералы не ведут с ним диалога а рядят в сумашедшего уже о много говорит.Честно у меня тож было первое впечатление что он переберает ,а потом понял ,что скорее эта правда настолько неприятная и ужасная ,что в неё сложно поверить ибо десятилетиями эту правду скрывали от народа,и работали с массами иной пропагандой ,хошь не хошь а любому неподготовленному челу непросто сразу во все поверить и всё принять.Тут подумал ,всё это напоминает сюжет фильма «матрица»,где есть две реальности ,одна настоящая ,а другая фальшивая ,исскуственная,да

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    //OFF// Хэлл, я понимаю что своими портянками на пол-блога тебя заебал, но будь другом — не пили пост, это все в контексте, там посоны стараюца. ОФФ выкини, если сочтешь нужным. Спасибо! //OFF//

    Да он пиздец нигде не угадал на мой взгляд ни разу, достаточно посмотреть сравнение которое камрад себе позволяет, это же полный пиздец, читаем:

    «давай сравнивать федору и анального.»

    Возникает закономерный вопрос: «Хули сравнивать офицера, который в Афгане воевал и жидопидараса, который только и умеет что отсасывать гранты через американский хуй и наймитом орать на площадях, но даже это делает через свое анальное отверстие неимоверных объемов? Т.е. вообще нихуйя не может, даже лесу спиздить нормально :D»

    На самом деле, на лицо факт успешности вражеской пропаганды. Это же нужно, виртуального предводителя хомяков в коих рядах полно бомжей и пидарасов, доку пидарского, который клуб для них организовать хотел, сравнивать с реальным мужиком, боевым офицером — который не пиздит, а излагает факты к которым хуй доебешься. Сама возможность такого сравнения Ональный vs Федоров, говорит о том, что человек виртуального анального бездельника воспринимает как личность. Да какая он нахуй личность этот карнавальный гандон, если он на людей ни дня нигде не отработал, если весь примитивизм его мышления читаеца в его же переписке на счет раз!

    А раз начинаеца такое сравнение, значит мозг — промыт уже.
    Такими темпами онального пидараса с Путиным сравнивать начнет, не видя за шорами особой разницы, а потом — к хомякам пойдет, которые хоровым пением и девичьей доступностью песды-малолетки завлекут неокрепшего психологически подростка, а дальше и дед Прибляд положит руку на девственное очко новоявленного хомяка, дальше — мрак, тяжелые наркотики и деградация личности вплоть до нуля.

    Когда писал портянки Васятке, я надеялся только на то, что камрад молод и не вкуривал суть происходяшего, так сказать — только вступает в сознательную жизнь хе хе + что это другим поможет расставить точки над ё и сперва изучить вопрос, подумать, еще раз подумать и только потом кого-либо осуждать. Т.к. осуждая — человек берет на себя ответственность за базар в том числе.

    Вот я знаю, что Ональный — гнойный пидар грантосос защечник-стахановец, это — факт. Но не изучив его переписку, которая не вызывает сомнений для любого не то что IT-шника, но даже для ламера убогого, но здравомыслящего — я не орал об этом на каждом углу, наблюдая и анализируя эту назойливую муху в СМИ. Откопал за Йель — все в целом встало на место, хотя и оставались некоторые пробелы в характеристике гандона. Но у пендосского сосателя случился Хэлл, который с избытком закрыл фактическим материалом все пробелы, за что ему огромное спасибо.

    Вот после этого мы можем констатировать, как факт, что Навальный, Алексей Анатольевич, суть — обмудок пиндосский, а так же — жулик и лживый пидарас. Точно так же как и за Онального гандона можно констатировать что страна оккупирована и поэтому чуть ли не впервые (даже Мавроди охуел) терпилу выпустили после приговора и отправиле на выборы, поэтому не сажают табуреткина и везде имеет место вялотекущий пиздец.

    ЧТО ТУТ БЛЯДЬ ДУМАТЬ ЕЩЕ? — Осознанно идем в национально-освободительное движение и отрываемся по полной на митингах без пидарасов, взламывая их пидорские ресурсы, разрисовывая пэйнтом и баллоном в реале их комендатуры, роняя сайты, вскрывая сеть метро\электричек, вещающую о станциях в крупных городах и пускаем туда текст что страна в оккупации и курим efedorov.ru, да тут столько можно придумать что мало не покажеца никому. При этом от силовиков за такой беспредел крыша есть, главное делать все организованно, а не в одиночку. Естесно никого не мочить и сверх меры не борзеть — такие сейчас пятиминутки идут в некоторых отделениях НОДа и скоро янки останеца только бежать — без вариантов. Либо если этот момент (два-три года) проебем, то уже самим без ВВП сверху с калашами придеца и тогда вообще не факт что выберемся, ИМЕННО ТАК БЛЯТЬ ДЕЛО ОБСТОИТ и если кто по малодушию этого не догоняет — то его (его детей по ювеналке), Родину, страну, Россию — опустят в кровавую баню с головой.

    Вот кто как, а я этого — не хочу и некоторое время НОДу всегда уделяю, теперь нет у меня вопроса — кого ломать, кого покормить говном с лопаты, куда потратить свободное время (ну не всегда же работать), пример творчества людей из Питера (улица, не фотошоп):

    http://s50.radikal.ru/i127/1307/cc/9f61e0e2fe1f.jpg
    http://s018.radikal.ru/i513/1307/53/4455f2782ac1.jpg
    http://i047.radikal.ru/1307/06/85ee304795f9.jpg
    http://s018.radikal.ru/i518/1307/98/778b792ee2b3.jpg
    http://i064.radikal.ru/1307/35/7a606a200d62.jpg

    Движуха набирает обороты, каждый день минимум в пяти городах России стоят одиночные пикеты, в том числе и сейчас. На митинги собираеца больше сотни городов и не только в России, но и в Украине, Сербии, венгры подтягиваюца, в Германии обсуждают степень суверенитета и зависимость от США, вы думаете эти люди просто хуйней помаица решиле? — Они вашу жопу в том числе прикрывают и им нужно ваше участие! Ну блядь — тупо посмотрите о чем ведет базар Федоров и не нужно думать что с ним все соглашаюца — нееет, но никто никогда еще ему ничего не обосновал за его неправоту в чем то — чел прав. Скажу на языке экономистов — это мировой трэнд и этот трэнд не просто так трэнд 😀

    [Reply]

    macRUSHnick Reply:

    Lightneron красава! Знатно расчехлил пидарков

    [Reply]

  7.   BillDyatlov Says:

    Еще комична выглядит то, как этот самавлювлюбленный пидоргей наваленный завывал, что када его будут сажать за воровство нужна сделать клип про эта пад музыку обазначенную..и как тока его выпустили, свиняшки морские покорна клип сделали и наваленный выйдя типа на свабоду начал это видио пиарить и радастна на ниво драчить…блядь пиздец у чувага мания величия

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Ональный — это редкий тип крайне ущербного пидараса, который мечтает о власти, там все замешано на комплексе неполноценности и шизе + промытые мозги в Йеле, а там очень серьезно моют и манию величия привевают.

    [Reply]

  8.   By Says:

    Мож и было, но тоже занятно ….
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T-fndXOQpXI

    [Reply]

  9.   Аноним ус. Says:

    http://img9.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-590149.jpeg

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а веть кстате чистая правда бгг

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Жжошь, давай еще!

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    100500 Я еще ни разу не слышал что бы алёна кого то посадил.

    [Reply]

  10.   Антон Says:

    >федоров фантаст
    Опровергни, — так же логично и последовательно, как излагает Федоров

    Или хотя бы наполовину

    Не получится — Федоров все по теме пиздит. Страна управляется пидороолигархами, подобранными америкосами в 90-ых в виде плашки для отвода глаз, скрывающей прямое американское управление колонизированной территорией Россией

    Пора тупо выпиливать этот кал и делать полную санацию 4-й Смуты — кто умер с голоду, кто наварился на этом. Нам есть над чем поработать.

    [Reply]

    BillDyatlov Reply:

    Чо опровергать «логично и последовательно»? То чта нечесанное маргинальное хомячье на тверскую вышедшее политические боевики на зарплате госдепа и готовы стать боевыми пидоргами?

    [Reply]

    примат Reply:

    я раньше смотрел этого федорова на познавательном т.в. вроде все у него складно получается. а лучше всего у него получается создавать у зрителя ощущение, что все мы в полной жопе и ничего с этим не поделаешь. если ты врач, то нехуй пугать пациента, который идет на поправку. как-то он смещает акценты.

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Камрад, поправки нет у страны! В этом беда блять! Его скинуле (ВВП) в 2008, то что он оставил за собой не нового горбатого, а Медведа — это еще проперло! Ты сперва посмотри ВСЮ информацию которую дает Федоров, потом сделай список тезисов и хоть один попробуй опровергнуть. — Не выйдет нихуйя! ПРОВЕРЕНО ВСЕ! Да, грядет пиздец, потому собственно Федоров и орет, он — орало у ВВП.

    То что не просто колония, а грядет пиздец — знают уже все кому не лень, вон посмотри что за табуреткина сказале:

    http://www.youtube.com/watch?v=kgBLmyj91Kc#t=2531s

    В этом видосе вообще многа вопросов, которые мучили народ относительно Федорова — раскрыто. Ты сам реши для себя чо и как, а пока ты не участвуешь в НОД уж извиняй ты — сачок и дай Бог, чтобы проперло и народ вышел, чтобы все как ты не искале оправданий что им что-то ХУЙ ПОНЯТЬ ЧТО Т.К, конкретики нету естесно не нравицо. Федоров вообще очень четко подходит на роль объясняющего суть, а доебаца знаешь — до всего можно, вон до очков его возьми и доебись, чо.

    Думай короче да-да, нет-нет, тут не будет посередине как бы не хотелось, будут тупые пассивные пидорги или закосившие под дураков гандоны, но время еще есть, я знаю что ты сделаешь правельный выбор камрад!

    [Reply]

    Doctor P. Reply:

    Федоров прав стопудов. И еще рекотендую Николая Старикова, полностью подтверждающего Федорова и с полной доказательной базой, но в своем типа более академичном стиле.
    Насчет пиндостана, в котором пришлось работать много лет: страна катится в пропасть, реальная безработица 20-25%, страна ничего, кроме бомб не производит (все производство вывезено в Китай). Бомбы надо на кого-то бросать чтобы делать новые и получать доход, а также завоевывать новые земли и ресурсы. Все это нужно небольшой кучке власть и деньги имущих, в то время как рядовой тупой пиндос находится в полном ахуе от отсутствия денег на еду, но не знает, что делать и «хто виноват» — большинство просто бараны. Мало кто может позволить себе поездку в соседний штат не в пример белогандонникам, наворовавшим на бесконечные кругосветные поездки и от неча делать «митингуэ и протестуэ». При этом, кстате, «кровавый гежим» России не лупит белоленточных либероидов дубинкамэ и не прыскает перечным распылителем, как в пиндосии (лично была на оккупае в Окланде и все видела). А еще прочитайте о сути закона NDAA и об истории его подписания обамером в самый канун нового 2012. Тем, кто свободно владее английским рекомендую послушать ту же инфу из уст Gerald Celente — очень авторитетного американца в 3-м поколении (коиго мало приглашают на полностью купленное пиндосское ТВ): http://www.geraldcelente.com/2013/01

    А еще о «ванях» и «васях» пишущих о либеральных нуждах России и кговавом гежиме — это русские, сидящие в CIA на неплохих зарплатах, и на это пиндосы денег не жалеэ. Не покупайтесь на эту ложь, камрады!

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    «А еще прочитайте о сути закона NDAA» — К войне готовяца, чего тут думать, к массированной войне с применением всех средств вооружения, все же прописано прямо в тексте закона.

    Gerald Celente по сути своих заявлений отмечает, что экономику штатов ничто не спасет, печатный станок — самообман и лапша на ушах граждан и как бы прозрачно намекает на то, что только война спасет экономику (но не агитирует за это естественно).

    История подписания озвученным негром этого закона — ну вроде как подписывать и не хотел, некрасиво же тюрьму секретную, которая Гуантанамо закрыть обещал, а тут такой билл ему подсунуле, но подпейсал, когда лобби заставило гг

    Хотя могу ошибаться в деталях, 3 минуты знакомился с вопросами — не больше.
    Мне важнее что в России происходит, из этого и исхожу — освобождаться нужно!

    [Reply]

    Doctor P. Reply:

    Вот и я о том же: России освобождаться нужно + вооружаться/защищаться. А белым гандонам и хомякам, которые хотят превратить Россию в «кучерявое забугорье» да еще и русский народ ниже себя считают — скатертью дорога за тот же бугор, я бы их насильно туда высылала иуд: это они в России горазды кричать и воровать, а там законно и шнурочного бизнеса открыть не смогут.

    [Reply]

  11.   Аноним Says:

    Среди знакомых нашелся хомяк, утверждающий, что у его барена нету ящика на Gmail, бгг.

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    значед барен песдит?

    [Reply]

  12.   Дед Пихто Says:

    гг, зацените, чуваки, забацал стоунер про навальнога, правда муза не моя, но исполнил от души))

    [Reply]

  13.   Дед Пихто Says:

    http://www.youtube.com/watch?v=xdQ5qxeVoN8&feature=youtu.be

    [Reply]

  14.   ustrrastr Says:

    А между тем Боранова опять упоролась веселыми грибами (хотя почему «опять», она по жизни такая 🙂 ) и говорит о планах по переустройству России: http://nedoblog.ru/esli_pobedit_navaln/
    Люстрации, роспуск армии, люстрации, либертарианство, опять люстрации…

    Особенно доставляет ну практически полная смысловая и стилистическая идентичность с текстами известного правозащитника Льва Щаранского. Я аж охуел.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Не она одна упоролась. Такое впечатление, что там все упоротые…
    http://vvv-ig.livejournal.com/483765.html

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    Мой мозг! Зачем я эту хуиту прочитал, был бы пьяны поржал бы конечно в голос… Где блять карательная медицина! Первый такой законо тьфу проект поддержу! Кто этих больных с палаты выпустил???… Это ж блять шиза форменая, даже не глупость.

    [Reply]

  15.   Аноним ус. Says:

    http://s24.postimg.org/fp4rgv7hx/image.jpg

    [Reply]

  16.   aspar Says:

    А кому что известно о жене Говновального? Есть предположение, что она «не из простых», и двигают Анального во многом из-за нее

    [Reply]

  17.   tathagata Says:

    Hell, хорошее и полезное дело вы делаете, хочется пожать вам руку и пожелать удачи и продолжения разоблачений двуличных преступников. Именно благодаря вам я узнал эту правду, а ведь когда то в далеком прошлом даже поверил Навальному. Спасибо!

    [Reply]

  18.   BillDyatlov Says:

    Суть предвадителя хомячков:

    «Мне нравится эта жизнь, я очень счастливый человек. Я делаю отличную вещь, меня за эту вещь любят люди, меня фотографирует журнал «Афиша» и, возможно, поставит на обложку. Все отлично. Да, все имеет свою цену — рок-звезды умирают от передоза, политиков сажают в тюрьму. Но от того, что меня поддерживает большое количество людей, я испытываю эйфорию»

    И не нужно пездить про высшие идеалы, суть в том, чта он просто жопой оргазмирует, когда толпа дрочит на него

    [Reply]

    Yegor_Kroll Reply:

    Значит, и в тюрьме будет счастлив. Толпа зеков в очередь, он всем делает отличные минеты. Все отлично.

    [Reply]

  19.   медвед Says:

    Мда, не зря я от ленты описался когда они дизайн переделали.
    Вообще, сговнялись походу: http://roem.ru/2013/07/19/redirect76485/

    [Reply]

  20.   геката вестник Says:

    неразменный рубль в копилку Правды-Хелл!

    [Reply]

  21.   примат Says:

    чё, значит ждем отправки анального вора на кичу сентябре, так получается. к тому времени и тютюкен к отправке созреет. чУдные деньки грядут.

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Сцуко Немцов — склизкий очень.

    Не поймали его ни на чём пока.

    Будем надеяться.

    [Reply]

    примат Reply:

    думаю, что немцова и не хотят сильно чморить. он измазался в дерьме где только можно — и в ам. посольстве засветился, и хомяков своих обосрал и вообще ебанутый пидор. в общем пятая колонна и пятая графа анкеты (еврей) у него на лбу написаны. такого клоуна нужно на виду держать, пусть народ любуется.

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Он с подельниками (Удальцовым и Навальным) людей на Болотной «подставили», столкновения с ОМОНом спровоцировали, а сами отвалили за пол-километра «выступать», чтобы алиби себе обеспечить.

    Вот сейчас 12 человек судят — сроки они получат. Они сами идиоты, конечно, но кто всё это вообще организовал, а? Кто и их «подставил» и очень хотел и всё для этого делал, чтобы пострадало как можно больше народу?

    Суки они — «гапоны недоделанные». а за это нужно отвечать.

    [Reply]

    примат Reply:

    да и хуй с ними, правильно что судят. нашли за кем идти. к них ума не было и не будет. одни уебки подставили других уебков. ха ха. прикол в том, што тупые хомяки этого не видят. блядь у меня такая тупость в башке не укладывается. и они, эти уебаны, стараются спихнуть страну в пропасть. раньше я не понимал пружины гражданских войн.

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Руководителей судить нужно по этому делу в первую очередь.

    Вожаков и организаторов провокации. А то они новых мудачков найдут.

    Головку нужно рубить, а не хвост по кусочкам — хвост они новый отрастят.

    [Reply]

  22.   Шатов Says:

    маврди про навальнера гг http://www.youtube.com/watch?v=5ewVVRn1fa8 жулик про жулика, да хехе

    [Reply]

    Аноним Reply:

    тот хотя бы 8 лет от звонка до звонка на шконке просидел

    [Reply]

  23.   Не Я Says:

    Хорошее к0ртинк0

    http://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/533635_564152283641666_72003472_n.jpg

    [Reply]

  24.   Нехуйтамбегать Says:

    честно говоря, утомил уже этот карнавальный. что только не делал, чтобы жопу свою продать и соц.сети для пидарасов организовывал, лес пиздил, тесака сдал и т.д. примеров дохуя. на моей памяти, только Хэлл обрисовал сразу, еще до первого взлома — что это за фрукт. а после взлома появились и факты. и сразу вся шелуха с лесопизда упала. единственный момент, что играют с этим дауном (карнавальным) в кремле в какие-то свои игры, и совершенно зря — нахуй с пляжа очередного клоуна.

    [Reply]

  25.   Аноним ус. Says:

    Что ни делает дурак — всё он делает не так. Немного про навала анального, честные выборы и соблюдение законов:

    http://img11.nnm.me/0/7/3/f/5/4fded555fd6c669a71ad344f399.jpg

    http://vvv-ig.livejournal.com/486058.html

    В общем: не попадайтесь на оптические иллюзии!

    http://ic.pics.livejournal.com/plutovstwo/28010269/3122/3122_600.jpg

    [Reply]

  26.   mds051 Says:

    Хэлл а можно узнать ваше мнение о Прохорове?…интересный тип) может компроматец на него есть? ;-)))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    прохоров гомосек и мудак, он и так везде запалился даже без инета

    [Reply]

    mds051 Reply:

    хыхых))) спасиба) а то просто мало знаю о нём)))

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Подстилка он пендосская и пидар этот ваш интереснай тип + песдабол каких мало.

    [Reply]

  27.   mds051 Says:

    Ахахаха!!! мля его там шконарь с пилой заждался а он тут со своими наполеоновскими планами лезет)))
    http://youtu.be/7rh6c09NIkI

    [Reply]

  28.   mds051 Says:

    А вот ещё немного клоунады)))
    http://youtu.be/S4s-avrju7Q

    [Reply]

    Кадрыров Reply:

    Ну вы и тролль, батенька! Конечно, хомяки от такого видео ссут в трусы и гойворят «навальной карош, депутат — мудаг», однако истена же в другом чутка оказалась! Новальной: «да я тут ниипаццо крутую ахфшорную схему якуненки вскрыль!» Депутат (простой мужик с глубинки, который на хипстоту хуй ложил, как и на креаклов, он просто Мужик, которых по просторам бывшего СССР много, это те, которые просто работают): «да я на хую вертел все твои версии! Я тебе что, господь бог, чо ле? Чайке говорил? своему московскому депутату? Если ты такой ущербной, что с ними не можешь нормально сконтачить, то ладно, пиши мне, но я для начала поеду к Мужикам, меня же не хипстота выбирала!»

    [Reply]

    mds051 Reply:

    Хе-хе) я сюда пришёл не тёрки устраивать а попиндосить всяких анальных…кашиных и прочую хрень с просторов инета) в политических кругах не общаюсь…нужным не считаю в это болото лезть) к сожалению знаний пока маловато для взлома…но всему научиться можно) и тогда полетят ещё чьи-то каляки в сети)

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Пермские мужики могут. 🙂 У нас креаклы практически не водятся. Климат, коворят, не тот… Даже Гельминта под зад коленом спровадили.

    [Reply]

    грек Reply:

    гельмит и у нас в краснодаре ошивался кстате в 11 году помнится , какие то проекты с губером хотели провести , но всё заглохло когда поняли на самом деле что это за пидарас

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Вот блять чел отжег так отжег, вообще затроллил этого пидараса в ноль бгг 😀

    [Reply]

    Zloy Reply:

    И мне так показалось, что он подвального троллил. И вооще он с ним как с тупым общался. Я так со старыми дедами и бабками обчаюсь- типа да все как вы грите, все исправим. всех накажем гг

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    <>
    Почему «как»? 🙂

    <>
    Немного есть. 🙂 Но у мужика власть и ответственность за порученное дело. Вот он и говорит обдуманно. В отличии от петуха-говоруна.

    Что характерно: современный креакл не умеет общаться. анальный постоянно перебивает собеседника. Это говорит о врождённом хамстве и быдлячестве. И об отсутствии элементарного воспитания. Он всем своим поведением показывает, что на свете есть только он, а остальные — так, мебель. Эта манер, кстати, отличает многих оппо-креаклов.

    [Reply]

    Zloy Reply:

    Согласен «как» не в тему 🙂 По поводу общения тоже верно замечено. Креакл животное тупое, манерам не обученное. Да и либерасты главные им под стать, по всяким ток шоу видно. А проще говоря — все они пидарги.

    [Reply]

  29.   Не Я Says:

    А вот теперь для хохмы три адресочка.

    Статеечка в «Новой газете». Обратите внимание на КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ на этой корзиночной фабрике.

    http://www.novayagazeta.ru/society/56011.html

    Каталог этой фабрики

    http://www.kobiakovo.ru/index.php?id=10&page=5&search=&note=1&sor=ASC

    Ну и последнее — там не с начала — нужно прокрутить до:

    ***Автор: Milachka [ 22 дек 2011, 11:25 ]
    Заголовок сообщения: Re: Кировская область
    В исправительных учреждениях УФСИН России по Кировской области возрождают народные промыслы.***

    http://dekabristki.ru/viewtopic.php?f=30&t=137&start=40&sid=4a29376276e9699676e0aab79b77f786&view=print

    На область и дату внимание обратили?

    Хехе…

    [Reply]

    Кадрыров Reply:

    Блджад, даже у нас в стране победившей Батьковщины такой хуеты не пейшут в гойзетах! Это ж бляць прямо-таки как про Ленина в советских книжках по литературе для младшего школьного возраста! От тебе и креакле — младшеклассники средней школы мацкваабада!

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Дык — это ж «Новая газета» — понимать надо. )))))

    Тока глупость они сами и сотворили несусветную, напейсав, что у него на фабричке хуй, да нихуя работников-то.

    А с чего они все кормятся тогда — как заказы выполняют?

    ВОТ ссылка на УФСИН Кировской обл. объяснение и даёт — как стал там Ональный помощником губера — так сразу в одной колонии лозоплётством занялись «почему-то»

    А если взглянуть на каталог их корзиночной фабрики и на те образцы, что терпилы на зоне делают — так один в один же. ))))

    [Reply]

  30.   zZz Says:

    там к этому пидарасу приперлись в офис с др поздравлять бгг
    http://www.youtube.com/watch?v=-_9cYAd87OI
    не обращайте внимание на ПГР

    [Reply]

  31.   BillDyatlov Says:

    http://youtu.be/Tx4HTGhTwC8

    [Reply]

    mds051 Reply:

    Ухахахахехех))) спасиб за позитив! Шнур как всегда жжёт в своём репертуаре))) ахеренная подборка!

    [Reply]

  32.   Alexxiss Says:

    Насральный хоронит живых, а его хомяки оптом скорбят и рвут пейсы в горе, а чел то оказуетцо жив еще http://www.finam.ru/analysis/newsitem76529/

    [Reply]

  33.   Smudgemaker Says:

    Спасибо, Хэлл.Понятно любому, что без того фееричного взлома Анального никто так и не прищучил бы, потому что дело реально уже предали на тот момент забвению, Анальный замял его очень прилично. Этот взлом решил многое, запустил маховик по-новой. Считаю, что твой личный скромный вклад в посадку этого жуликоватого ушлепана никак не менее 70-ти %-ов.

    Не раскроешь ли секрет, О ЧЕМ ты предупреждал Вагинального, но он этого не понял? Просто ты пишешь об этом вскользь, ни фига не понятно, но аццки любопытно. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    я ему говорил, што его мудака тупова постоянно будут гонять и пиздить

    [Reply]

  34.   Doctor P. Says:

    Золотые слова — так оно и вышло, благодаря Хэллу. Браво, Хэлл!

    [Reply]

  35.   Аноним ус. Says:

    Массовая поддержка Анального. 🙂

    http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc1/1001362_486210784801537_1136663613_n.jpg

    Народа собралось даже более 10 человек! 😀

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    13 человек в кадре — чертова дюжина и черт с микрофоном бгг Из 13-ти 1 стоит ваще сзади и хуй пойми че там делает, ну и плюс ребенок которого не считаем — он за тупую мать-песду не отвечает + фотограф. Судя по наличию четырех свободных посадочных мест — хомяков там кот наплакал бгг

    МАЛО, МААААЛО ДОЛБАЕБОВ ОСТАЛОСЬ! Бгг…

    Не ну действительно, хуле там нет толп его «последователей» что к думе ходиле и стикеры клеили?! Чо, прав Федоров и это были политические боевики на зарплате?

    Кстате за всевозможных Вась и Вань, кои поливают Путина, страну и власть в интернете (ноют что все плохо и пропало — ну то есть занимаюцо пропагандой) есть прекрасный рассказ (как ведуца информационные войны), рекомендую к ознакомлению всем: http://zlobodnev.bloground.ru/index.php/archives/881

    [Reply]

  36.   Аноним Says:

    Где-то видел платежки в Аллект (по-моему за подписью анальнера).
    Теперь не могу найти. Может кто поделится линком?

    [Reply]

  37.   mds051 Says:

    …свежая инфа к размышлению) навальнер немного брыкается)))
    http://www.gazeta.ru/politics/2013/07/26_a_5512061.shtml

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Так эту жалобу всё равно в любом случае ему подавать нужно было.

    Если она не подана, то приговор суда вступает в силу автоматически по истечении 10 суток (которые и даются на подачу этой самой жалобы)

    [Reply]

    mds051 Reply:

    я знаю нашу судебную систему) просто время наверное ещё потянет в жалкой попытке выбраться)))

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Там скорее расчёт на другое — на то, что ему удастся собрать достаточно большое количество голосов и тогда можно будет поднять крик — «Люди за Навального! Вы посадили в тюрьму политического противника — он политзаключённый!»

    Только, думается, что зря всё это. По законам жаноа самый убойный компромат должен быть вывален на публику в самые последние дни. Думаю, что он есть и что его вывалят.

    Хэлл — молодчина, но ведь и спецслужбы тоже работают (хотя бы иногда )))))))))))) ). И совершенно не исключено, что они вывалят (сольют через НТВ, например) что-то совершенно неожиданное и совершенно убойное.

    [Reply]

    mds051 Reply:

    Хыхых) вот для этого и тянет время чтобы запудрить мозги очередной порции населения) а мысль с убойным вроде подходит) но ведь можно и левак состряпать))) и через ТВ в массы пульнуть))) энтэвэшники подобные перлы любят)

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Липу в таких серьёзных делах не гонят — себе дороже. Много врплей было насчёт НТВ, однако как-то не слыхать про какой-то суд против него.

    :Если вывалят, то что-то очень серьёзное и перед самым саммитом «двадцатки» в Питере в первых числах сентября — чтобы и там рты заткнуть.

    Какую-нибудь серьёзную встречу Онального, снятую на скрытую камеру (типа как с Удальцовым) или (предположим) скан его американского паспорта или документы на дом в Испании — что-то в таком роде.

    Ничуть не удивлюсь такому повороту.

    [Reply]

    mds051 Reply:

    ))) согласен) подождём) если что-импровизация по ходу пьесы)))

    [Reply]

    Аноним Reply:

    А нахера ошкуркову с навальнером — дали закон выебать?
    http://www.politonline.ru/rssArticle/18673299.html
    Ведь они потом же распездят хомякам — мы не при делах, хуй вставили — его не откусили.
    Можно значицца. Я просекаю — красные карточки (из статьи), синии причиндалы и т.д., но это все какбэ не доставляет — имхо левая отмазка.
    Кстати, еще грят — есть вариант, шо елите в зад влезли и отлизали, теперь лезут в сторону горла шоб и там в орально побаловацца.
    http://cuamckuykot.ru/ashurkov-comes-out-of-navalny-shadow-4628.html
    В принципе, конечно похер — этих двоих жуликов, елиты на хую вертели, но все равно не доставляет ни разу.

    [Reply]

    mds051 Reply:

    закон) это Россия и законы тут не для всех писаны) а дали с явной выгодой наверняка в расчёте на пиар-акцию для самой елиты) а потом если акция на «ура» пройдёт до кучи ещё навальника «прихлопнут» и ваще в двойном плюсе окажутся)

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Дык и я о том, что не для всех писаны.
    Но если анальный лезет «честно» через анал — так зачем ему давать в аппендикс прятатся. Пусть так и лезет на рельсу. Выправка опять же строже будет.
    Хотя, если под это дело потом ошкуркова крутанут… может оно того стоит.
    Лишь бы власть не просрала момент.
    Я недавно «Брат» снова просмотрел, вспомнил молодость, 90-е (сам фильм далек от реальности но напоминает)… Реальный приговор анальнеру я не поддерживал — имхо его надо было просто от всех кормушек отстранить и как березу к капиталистам сослать.
    Но вот как-то приговор стал казаться вполне достойным фигуры этого хуесоса — конечно не за то, что «весь лес спиздил» — это ж Россия, там спиздил, тут положил — веками так живем.
    А за то, что народ мутит неправедно, как те либерасты, которые сами ни хуя не умели (кроме как пиздеть и пиздить), а народ и страну поставили на колени и заставили сосать рельсу.
    (Это все независимо от моего отношения к коммунистам).

    [Reply]

    Шатов Reply:

    хорошо рассуждаешь, логически

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Работа.

    Чисто с профессиональной точки зрения просчитываю сценарий детектива — где и когда что-то нужно усилить, что-то ослабить, какой задать темпоритм и какую и в каком месте делать кульминацию.

    Пока вижу, что всё идёт чётко и по плану. И не только с навальнером — с Гудковым тоже. Искрутился он как уж на сковородке — ему все планы поломали, подарив ему голоса подмосковных муниципальных депутатов. Он-то надеялся на совершенно противоположное, что голосов собрать не удастся и он сможет орать про «муниципальный фильтр». А теперь придётся участвовать в выборах, где он гарантированно проваливается без прикладывания каких-то дополнительных усилий, после чего о нём
    , как о «политике» можно будет забыть навсегда уже.

    [Reply]

  38.   Labudinets Says:

    отсюда: http://goo.gl/1vjByU

    — А знаешь, — спрашивает, — как мы сейчас фээсбэшников называем? Чебурашками.

    — ?!?!

    — Да, а чё ты удивляешься, сам смотри: уши огромные — всё слышит. Глаза огромные — всё видит. А вот ручки и ножки — коротенькие, вот сделать ни х… и не может. А ты думал, чё они нас на все «операции»-то таскают? Полномочий-то один хрен нет, и рычагов, вот и действуют строго по инструкции…

    бгг

    [Reply]

  39.   mds051 Says:

    хыыы))) ничего так коллажик:-)))
    http://mario.tomsk.fm/ximg/13514191268579.jpg

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Было, но хорош это да ))

    [Reply]

  40.   mds051 Says:

    хыхых))) песдец вылепил)))
    http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOej_zeBkq5-10eOuw4XjN1RxIJ2KyASm_w0UJQcREUeSDNAAh0gvPmieUCEZ6tUBZfIKjkgwigDhKzpCxKttC46S3Wb9NtxX_v1KeL5Tn4-4vAT94nbAytKDeuwG4yN62X?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxdld3TENfbUJzZUhMUmwwa00zcFkyRnR4SHU4UV9KTV9YdldRLXl1LXRrc2NQU2xPX29ScnM5TlF0bzlSeGdRQWlzd0ZPQnRtTWhIem00ckV0Y2lkallidWhDeFBEWjJydUdrRTY5T2oxcGw&b64e=2&sign=ee329e9cccfd0780adea332c6d452dc8&keyno=0&l10n=ru&mc=4.104407755459852

    [Reply]

  41.   Не Я Says:

    Советую глянуть.

    http://zbaza.livejournal.com/106459.html

    [Reply]

    mds051 Reply:

    гыгыгы))) на зоне такое точно пригодится)

    [Reply]

    Duncleosteus Reply:

    Ипучая ламерская НоГа — ничего не может толком сделать… даже своего навальнышка информационно прикрыть. Статью можно подписать «массовое оружие троллинга хомячков»

    [Reply]

  42.   Аноним Says:

    Душевно 😀
    http://twitpic.com/d50v0l/full

    [Reply]

    mds051 Reply:

    ой мляяя!!! чуть с кресла не упал)))

    [Reply]

  43.   Yegor Kroll Says:

    «Рога и копыта» фактически, и два усталых лозоплета якобы содержат толпу бездельников, мы верим.

    [Reply]

    Не Я Reply:

    А бездельники пользуются… рабским трудом зеков. Даром что ли заказы «высылаются почтой». Кстати, а где у нас до последнего времени утруждался работами меньшой братик — не в «Почте России» часом?

    Кстати, как я понимаю именно это помещение одновременно проходило как «склад в Подмосковье» и «сдавалось в аренду» фирме «Ив Роше-Восток» по ценам сдачи в аренду квартиры такой же площади в центре Москвы.

    [Reply]

    Yegor_Kroll Reply:

    Да там гнойник такой, прокуратуре копать и копать

    [Reply]

    Не Я Reply:

    А кто сказал, что она не копает? Ни одно дело по нему не закрыто.

    Просто сейчас полезнее, чтобыон показательно обосрался на выборах, а уж потом… Очень скоро после выборов апелляционный суд, с которого он поедет на кичу и уже тогда, в спокойной обстановке, можно будет и продолжить все дела.

    [Reply]

  44.   Не Я Says:

    Там и вторая часть есть

    http://zbaza.livejournal.com/106585.html

    Тут и кре-какая переписочка, вскрытая Хэллом тоже понятнее становится.

    [Reply]

    Duncleosteus Reply:

    Лепота! Яблочко от яблоньки недалеко укатывается.
    Семья паршивых овец.

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Если это правда, то яблочку никак нельзя в тюрьму.
    Это даже не с геями по площади вышагивать…

    [Reply]

  45.   Йосип Says:

    Тут Владимир Вазелинович наступил в ту же лужу, в которую наступал всегда))))))) И как раз на теме Орального Леши)

    http://broztito-alive.livejournal.com/176525.html

    [Reply]

    Profile photo of Злобыч Дневнов

    Злобыч Дневнов Reply:

    Пиздец стыд. Как можно быть такими дебилами?

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    А есть момент, когда пидорас далеко зайдя в своем моральном разложении, даже головой понимая свою конченную позицию и что он не прав — не может принять это внутренне. Вроде мозгом понимает подсознательно, а вот осознанно — не может признать неправоты.

    Это связано с двумя факторами:

    1. Если он признает что не прав по жизне — он это может и не пережить (ведь столько чаяний вложено в либеральное мышление) и тут срабатывает инстинкт самосохранения. Вот возьмем пидара немцова или шахматиста — они знают, что они конченные гандоны, но вместо того чтобы признать это в контексте нормального человеческого мировоззрения, они меняют само свое мировоззрение на то, в котором пидарасом быть почетно. Т.е. идет подмена понятий в максиме.

    2. Помимо инстинкта самосохранения, который через инструмент смены мировоззрения на искусственное и пидаристическо-толерантное позволяет личности и дальше деградировать невиданыме темпами, есть еще второй фактор. Дело в том, что ищут правды у пидаров, подлецов и гандонов люди юродивые, слабые по большинству показателей характера. Т.е. характера у них в принципе нет нихуйя. Чтобы признать, что был не прав — это нужно мужество иметь, а у них — только страх и сопли.

    Эти два фактора влючаюца после определенного момента — точки невозврата с пути конченных гандонов и обиженых торговцев Родиной, когда признать ошибки слишком больно и смерти подобно.

    Понимание того как они деградируют системно, позволяет оценить и конечную степень их возможной деградации. А она такова, что интеллект — отключаеца. Кроме того они все упоротые наркотой — остатки совести глушат, это так же способствует снижению интеллекта. В итоге их интеллектуальный потенциал полностью деградирует, о духовном разложении можно даже не упоминать.

    В итоге от всей этой пиздобратии можно ожидать любой глупости, вот так они и «могут быть такими дебилами».

    В целом вся эта либеральная тусня — это болезнь, психическая болезнь, заботливо культивируемая на деньги янки. Поэтому карательная психиатрия, вещь хоть и обоюдоострая, но несомненно полезная. Сперва — галоперидольчику, чтобы снести нахуй все искусственное мировоззрение, потом как вылечат — пусть работают на зонах во благо Родины, лозу плетут, валенки валяют. Другого пути просто нет!

    Все заигрывания с либераламе в «права человека» — смерти подобны, потому что они уже ведут себя не как люди, думают не как люди и цели у них людским противоположные, это их осознанный выбор и такова их жалкая судьба.

    [Reply]

  46.   mds051 Says:

    хыхых))) а ещё в разделе карикатур значится)))
    http://cs6083.userapi.com/u165669166/video/l_7b782aa5.jpg

    [Reply]

  47.   Не Я Says:

    Я вот тоже одно к0ртинк0 смастрячил

    http://f4.s.qip.ru/56TNXLeq.png

    [Reply]

    mds051 Reply:

    гыыы))) типо контролировал процесс усвоения «зелени» ;-)))

    [Reply]

    Шатов Reply:

    отлично!

    [Reply]

  48.   kravzo Says:

    Камрады, прастите за глупай вапрос, собсна када приговор то в силу вступит? када пидар азалупленай варежки шить поедет?

    [Reply]

    Не Я Reply:

    После решения суда второй инстанции, в который обжалован приговор.

    Скорее всего через несколько дней после выборов, чтобы дать ему возможность публично обосраться.

    [Reply]

    Vikentiy_kp-rf Reply:

    Интересно узнать а все таки, случись страшное и этого пидараса выберут мэром, как тогда с его статьей быть отменять или после мэрского срока поедет отсиживать ? -)
    Или с кичи малявами в Москве править будет -) Сюр какой то -)

    [Reply]

    Не Я Reply:

    Да — кто ж его выберет.

    Это они сдуру визжали-верещали, а уже сегодня Жирик по Ололёше врезал насчёт избирательного фонда и тот уже обосрался и выкручиваться стал.

    В этом сеансе показательной ебли, Ональный присутствует в качестве ебомого и не более того — даром что ли выпускали.

    [Reply]

  49.   Аноним ус. Says:

    Навальнер на встрече с избирателями.
    http://ic.pics.livejournal.com/russky_narod/32485578/336422/336422_original.jpg

    [Reply]

    Yegor_Kroll Reply:

    Избиратели задают вопросы по поводу обрезания и анальной девственности. Лехаим вынужден оправдываться.

    [Reply]

  50.   mds051 Says:

    гля посоны чё нашёл)))

    Есть один урод-навальный
    очень любит с.е.к.с о.р.а..л…ь..н..ы.й
    Пососет и прыг в кравать
    Завтра будет день опять
    встанет утром пятушок
    нюхнет белый порошок
    дальше митинг боевой
    на трибуне стоит гой
    заливает в уши сладко
    отчего же мне так г.а.дко
    оттого что брешет .г.а.д
    несет бред и чешет з.а.д
    ну а после макфол ждет
    леше кофе виски лед
    подзаправился немножко
    можно в киров делать ножки
    там дружбан у леши есть
    что за радостная весть
    в корешах никита белый
    человек довольно смелый
    среди дня откаты брал
    и навальному давал
    Леша в кирове пилил
    весь в поту устал попил
    нелегко пилить собаке
    проще кинуть на бобаки!!!!
    сделал много подлый плут
    миллионы так и прут!!!
    сдал наш Леша на храненье
    Ксюше в день благодаренья
    миллионы в один шаг
    на болотинский общаг!!!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash