Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Говноблогер мурад как яркий пример идиота из секты содогамова

Я уже писал по теме в твиторе, но решил на всякий случай собрать все в одном посте. Кратко предыстория такова — некий говноблогер в жежешке накорябал очень смешной пост, в котором, на основании выложенова Политрешем в ЖЖ текста переписки гражданина содогамова и его жены пытался «технически доказать», что якобы оная переписка «фейк» и «грубая подделка». Говноблогера зовут павел мурат, а вот скриншот его поста:

Что мы, например, можем констатировать на основании высера гражданина мурада на картинке вверху, прежде всего следующее:

1. Начать нужно с того, что поциент мурад не знает о существовании почтовых клиентов и считает, что переписку можно вести только непосредственно в вебе. Также мурад не в теме, что для того, чтобы пользоваться почтовыми клиентами, не нужно быть «профессионалом-программистом», а достаточно вполне элементарных базовых познаний начинающего юзера. Т.е. чтобы освоить тот же аутлук необязательно быть Кевином Митником, например да. Но это мелочи, а суть заключается в том, что оба участника переписки, то бишь гражданин содогамов и его бывшая жена являются счастливыми обладателями макбуков, на которых установлена стандартная почтовая программа Apple Mail, и та самая «разметка», которая так не понравилась хитроумному говноблогеру мураду, является ничем иным, как разметкой той самой почтовой программы, в чем может убедиться любой, кто хотя бы раз получал письмо, отправленное с макбука через почтовый клиент, или просматривал полученные письма в почтовом клиенте, откуда, собственно, и был скопирован текст всех писем.

Я, например, получал много таких писем, читал их вообще в другой почтовой программе — в Бате, и везде разметка ничем не отличается от той, что в переписке содогамова и его бывшей жены. В принципе, если попроще изложить, вообще и не важно, в чем письмо написали, важно в чем его просматривали и откуда копировали, а в нашем случае Татьяна просматривала все письма в своем почтовом клиенте на макбуке, где сохранила стандартные настройки оного клиента, а могла бы там чего-нить и поменять, например в Бате куча опций просмотра, а эпл мэйл хотя и туповатая прога, но тоже ничего. Короче, не обязательно даже покупать макбук, что нищему мураду может и не по карману, чтобы знать такие простые вещи.

2. Далее мурада заинтересовало, почему подписи отправителя, т.е. содогамова, иногда меняются. Например, везде стоит Drugoi, а в одном месте стоит ad.drugoi. Не очень умный ламер мурад делает вывод, что содогамов «перескакивал с одного аккаунта на другой в течение пяти минут» (хотя там и 20 минут, но ладно хехе). На самом деле, это продолжение все той же истории болезни, начало которой я описал в первом пункте — говноблогер мурад не знает, что такое почтовые клиенты, и, кроме того, он не в курсе, что «аккаунт» и «подпись в профайле аккаунта» — это две разные вещи, на практике это означает, что аккаунт в гугле у содогамова, естественно, не менялся, и писал он с одного и того же почтового ящика, а именно с ящика drugoi@gmail.com, но писал он пользуясь не вебом, а напрямую с макбука через тот же почтовый клиент, который я называл — Apple Mail. И в этом клиенте в настройках он указал в профайле подпись Drugoi, а в вебе он указал в настройках профайла ad.drugoi, а мог бы в почтовом клиенте написать, например, «Владимир Путин», а в вебе написать «Иван Залубо», но результат был бы тот же самый — в отправленных через почтовую программу письмах рядом с названием почтового ящика отправителя стояло бы «Владимир Путин», а при отправке письма через веб — «Иван Залубо». Это знает каждый, кто постоянно пользуется почтовыми клиентами, у меня тоже везде стоят разные подписи — в Бате одно, в вебе совершенно другое, но говноблогер мурад даже о существовании почтовых клиентов не подозревает, поэтому чего с него взять.

Короче, в опубликованой переписке есть одно письмо, отправленное содогамовым через веб, поскольку переписка явно неполная, то таких писем там еще стопудов имеется предостаточно, но в нашем случае вот одно попало в публикацию и стало причиной истерики у ламера мурада. Хотя, возвращаясь к почтовому клиенту, вообще то иметь в нем можно хоть 120 ящиков и отвечать с любого понравившегося в течение не то что 20 минут, но можно и за полминуты управиться, в этом, собственно, одно из преимуществ пользования почтовым клиентом, что не нужно «скакать» и перелогиниваться постоянно, чтобы собирать и отправлять почту в том числе и с разных аккаунтов.

3. Самый смешной момент, который, кстати, не такой простой даже, как это показалось слабоумному мураду — разница в часовых поясах. Дело в том, что на момент переписки гражданин содогамов находился в Москве. Это научный факт, который легко проверить и без всякой почты, а его бывшая жена находилась в Норвегии. Благодаря говнореформам широко известного полит. деятеля медведа по перекройке часовых поясов и отмене летнего-зимнего времени, возник небольшой хаос и непонятки, типо какое когда время в Москве и чем оно отличается от времени в Германии или той же Норвегии. Но мы титаническими усилиями этот вопрос разъяснили хехе.

Если вы посмотрите на переписку по ссылке, то сразу увидите разницу во времени, это просто и понятно да. Непонятно другое — где и чего отнимать, чтобы привести время в переписке к одному часовому поясу. Говноблогер мурад с этой непосильной задачей так и не справился, да оно ему и не нужно было, главное там чисто подогнать все факты под искомый результат, а не наоборот, как у всех нормальных людей принято — на основании фактов сделать выводы. Поскольку я не очень следил за деятельностью медведа, то тоже время от времени путался, когда пытался узнать, сколько в Москве сейчас на часах. То есть раньше все было просто, ибо разница между Москвой и Германией (а также Норвегией) составляла всегда ровно 2 часа, но после вмешательства медведа она стала составлять иногда 3 часа, но именно, что иногда. В период с 25 марта по 28 октября разница по времени между Москвой и Западной Европой составляет те самые 2 часа, что и раньше, а после 28 октября начинается опять медведевский беспредел. Короче, мы в Германии (или Норвегии, не важно) переводим часы 25 марта на час вперед (переход на летнее время), а 28 октября на час назад (переход на зимнее), в России (и в Москве в том числе) вообще ничего больше не переводят, и в итоге мы получаем такой вот плавающий результат, когда разница то в 2 часа, то в 3.

В переписке содогамова и его бывшей жены разница везде 2 часа, я сначала грешным делом не врубился и думал, что содогамов неправильно часы на макбуке настроил, поскольку вроде как разница у нас 3 часа, но потом вот разобрались и с этим. Проверить это может любой желающий, кстати, поэксперементировав с часовым поясами и датами на своем компе, достаточно выставить, например, июль 2012 и часовой пояс для Москвы, чтобы получить ту самую разницу в 2 часа. Таким образом, летом 2012 года разница между Норвегией и Москвой была 2 часа, то бишь в Москве все было на 2 часа позже, чем в Норвегии. Далее мы возвращаемся к той самой «разметке», как ее называет поциент мурад, и что на самом деле является банальным интерфейсом почтовой программы Apple Mail. Выложеная переписка, как я и говорил, явно неполная, там приведены некоторые ответы содогамова и для общего представления приведены примеры писем его бывшей жены Татьяны, то есть длинных цепочек вроде «вопрос-ответ» там нет, но есть пара штук коротких, состоящих из двух звеньев, то есть письмо Татьяны и ответ на него содогамова. Это дает нам возможность понять ту самую приблуду с разным временем. Дело в том, что время в письмах Татьяны — это то время, которое видел педофил содогамов на своем макбуке, когда получал ее письма, если проще — это время по Москве именно, и это время проштамповалось в ответных письма содогамова Татьяне, которые она от него получала. Татьяна, получив ответ содогамова, видит над своим процитированым письмом строчку, в которой идет речь о времени отправления ее письма:

On Jul 3, 2012, at 6:17 PM, Татьяна wrote — это то, что проставил почтовый клиент содогамова, и время здесь — время по Москве. А вот письма содогамова в той выложенной переписке — это то, что видит непосредственно Татьяна на своем уже макбуке, и время в письмах содогамова — это время Татьяны, то бишь время, которое было на тот момент в Норвегии. Чтобы привести время в переписке к одному часовому поясу, нужно банально отнять 2 часа в письмах, где стоит «Татьяна wrote» и ничего не менять в письмах, где стоит «Drugoi wrote», благодаря этой нехитрой в общем то операции мы получим везде норвежское время и все надуманые проблемы, что там якобы кто-то кому-то написал раньше ответ, чем получил вопрос, будут решены.

Чисто для примера покажу это наглядно, взяв одну реальную цепочку из двух звеньев из той переписки:

«On Jun 23, 2012, at 11:02 PM, Татьяна wrote:
К сожалению, она сейчас пока не в состоянии присутствовать в суде и давать показания.
Но, возможно позже.
Когда ты умрешь, я попрошу людей придти и плюнуть на твою могилу.
Потерявшую от шока, стыда, апатии, непонимания веру и выбирающуюся много лет в одиночестве наедине с врачами из этого ужаса.
И еще не вышла из посттравматического синдрома.

On Jun 23, 2012, at 9:35 PM, Drugoi wrote:
Какого суда, Таня, ты что говоришь????
Вы что, хотите меня посадить в тюрьму?
Мне кажется, что это страшный сон.»

Отнимите тут, как я и говорил, 2 часа в письме Татьяны, и получите точное время по Норвегии — 9:02 PM, время поциента содогамова, поскольку это время на макбуке Татьяны, менять не нужно, следовательно ответ, полученый ей от содогамова, был в 9:35 PM, примерно через полчаса он ей и ответил. Никаких «машин времени» и прочих «скачков», как это приснилось упоротому говноблогеру мураду, не было, а ларчик, как известно, просто открывался.

Или вот даже второй пример, непосредственно из поста ламера мурада:

«On Jul 3, 2012, at 6:35 PM, Татьяна wrote:
Ты и правда думаешь, что когда другие на грани — у них все по-другому?? Вот этот ужас? Он тебе понятен?

On Jul 3, 2012, at 4:41 PM, Drugoi wrote:
НЕТ, Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ УЖАС»

Какие «выводы» сделал слабоумный мурад — это вы прочтете на скриншоте его поста, а как было все на самом деле, а не в параллельной реальности, мы узнаем по той же схеме — отнимаем 2 часа в письме Татьяны, получаем 4:35 PM, ну а ответ содогамова на ее письмо был в 4:41 PM, тут содогамов довольно быстро отреагировал. И так вот, кстати, везде, где есть хотя бы одна реальная цепочка «вопрос-ответ» с двумя звеньями — можете проверять сами, если есть желание, благо тех цепочек там не так и много в опубликованой переписке.

Шедевральный по тупости прогон гражданина мурада о том, что «азорские острова — зона, отстающая на два часа от среднеевропейского времени» (судя по всему, под «среднеевропейским временем» подразумевается Москва, хотя я не очень уверен, что поциент мурад хотел сказать), я вообще оставлю без комментариев, поскольку и не знал, что почти вся Западная Европа, включая Германию, где я живу, или Норвегию, где живет бывшая жена содогамова, находятся на Азорских островах, ибо у нас вот летом именно такое отставание по времени от Москвы, как мы выяснили бгг.

Ну и в конце этого поучительного повествования протицируем того же самого хамячка мурада — «таким образом, можно прийти к нескольким выводам». Вот именно, только выводы те хамячку мураду явно не понравятся, а они таковы: человек он реально тупой, как дерево, не владеет элементарными базовыми познаниями по теме, но лезет спорить, кроме того, он, несмотря на свой как бэ солидный возраст, так и не научился связно врать, а полное отсутствие логики, наркоманский бред и яростное желание не думать, а чисто верить в некий непогрешимый образ его кумира содогамова, который он себе сам создал в воспаленном мозгу, завершают диагноз.

Поскольку вышеобосраный мурад также считает, что перевод на русский аккаунта «Политреш» является весомым «аргументом» в защиту его теории о «подделке», то я полагаю, что фотография гражданина мурада — не меньший по весомости аргумент в пользу того, что он, мурад — явный олигофрен, с чем его, в общем то, и поздравляем гг:

P.S. благодаря тщетным усилиями мурада, кстати, мы получили эксклюзивную возможность убедиться, что вся переписка реальная, и даже вот по выложенной копепасте писем видно, что там комар носа не подточит. То, что говноблогер пытался выдать за «грубую и неумелую подделку», является оригинальными письмами, где все якобы «нестыковки» разъясняются без особого труда, достаточно знать простые и банальные вещи типа разницы в часовых поясах, наличия почтовых клиентов и т.д.

Между прочим, прогон мурада активно пеарит в своей жежешке и на своей унылой страничке вот этот чувак. Еще один примат, который ошивался на Радио Свобода, сколько их уже было и еще будет. Уже, если что, довольно популярный, и с педофильским душком. С этого придурка тоже, по понятным причинам, спрос невелик, дедушко типо старый, да еще в шапочке из фольги.

207 Responses to “Говноблогер мурад как яркий пример идиота из секты содогамова”

  1.   marduk Says:

    Как всегда блестящий стиль и полное разоблачение. Павел Мурат скорее всего сам педофил, вот и вступился за своего обижаемого интернет-вождя.

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Давно известно, что педофил педофилу шоколадный глаз не выклюет!

    [Reply]

  2.   Читатель Says:

    Что-то мне подсказывает, что даже покупка Макбука не поможет специалисту мураду. А вот незаслуженно отмененная карательная психиатрия могла бы. Но что уж теперь-то, мурад и так счастлив и ему вроде нравится даже (вывод сделан по фотографии).

    [Reply]

  3.   Маша Г. Says:

    Вроде же сам Содогамов не опровергал аутентичность этой переписки, чего ж тогда его фанаты рвутся доказывать подделку и сурковскую пропаганду?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну они как обычно вперед паровоза побежали, им в общем то насрать на содогамова, штобы он ни сделал — он для них априори невиноватай, поетому они и его самого не слушают, даже есле завтра, например, он напишет признание и буит посыпать череп гомном, то они ему не поверят и скажут, што его кровавай путен пытал, взял в заложники его любимова кота и заставил покаяцо бгг

    [Reply]

    Виктор Reply:

    >он для них априори невиноватай
    Ну некоторые пошли уже гораздо дальше. Например Валерий Федотов говорит:
    >Если покопаться в телефонах и почте большинства представителей действующей власти, на свет вылезут такие мерзости, по сравнению с которыми даже растление собственной несовершеннолетней дочери покажется детским лепетом.
    http://v-fedotov.livejournal.com/136858.html
    Речь уже не идёт об идеологии или необходимости лидерам быть примером. Он уже заочно признал белоленточную головку педофилами, убийцами, наркоманами, канибалами и т.д.(сравните с претензией к ЕР — «жулики и воры»). Он думает только, как избежать наказания и обмануть народ, подсовывая ему эту разложившуюся тусовку. Нормальный такой расклад для преступника-рецидивиста, но не для политика.
    Впрочем это логичное следствие слепоты хомячков. Когда их реакция на то что леша навальный изредка подкармливает их гавнецом — «Давай ещё. Это нашисты врут, что ты нас говном подкармливаешь.» Тогда рано или поздно леша начнет их кормить одним говном без примесей. Зачем платить больше если результат одинаковый?
    Вот Валерий Федотов об кормлении хомяков говном и рассуждает. Причем, чтобы когда редкий хомяк вдруг поймёт, что к чему, ему уже нельзя было ни на кого пожаловаться. Т.е. такая вот заявка на обезличивание этой шоблы и уходе от ответственности.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    А это отличительная черта наших либерастов. Они всегда лучше всех знают как оно должно быть. :) Американцам уже указывают. :D

    [Reply]

  4.   idrussia Says:

    Жду следствия — с удовольствием почитаю на эхе мацы, как кровавый норвежский режым продался кровавому путинскому режыму и совестливого чадосластца с нормальной, по мнению наших канадских партнеров, ориентацией репрессируют. Хомячки доставят 100500 тонн радости. Ну и «особое мнение» матрасоеба какого-нибудь, у кого еще спрашивать )))

    [Reply]

  5.   Шатов Says:

    этот мурад часом не младший брат содогамова? гг

    [Reply]

  6.   T Says:

    Привет, Хэлл! С прошедшими Рождеством и Новым годом тебя. Если есть возможность, можешь прояснить несколько моментов, которые идут офтопиком к сабжу. У тебя есть четкая градация с людьми общаться нормально, а с пидарасами — соответствующим образом, матеря их самих и их родственников, а потом «загонять в стойло». Показывая им их место обсценной лексикой, ибо пидарасы другого языка не понимают, ты поднимаешь себе самооценку? Или у тебя все в жизни удалось и получилось, ежели ты тратишь свое время, гоняя пидарву в интернетах, вместо того, чтобы делать вещи в реале. А второй вопрос — верующий ли ты человек, и когда последний раз был в храме? Заранее спасибо.
    ЗЫ Выражаю тебе респект, как человеку, который несмотря ни на что, гнет свою линию. Удачи и успехов в наступившем году!:)

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    А откуда тебе известно, чего я делаю или не делаю в реале, например, вот ты вообще ничего не делаешь даже в инете, но приходиш суда пальсы гнуть и предъявлять мне чо та на тему реала хехе.

    И причом тут самооценка, назвать пидараса тем, кем он являецо, это не имеет никакого отношения к самооценке ваще то. Времени хватает на все тому, кто умеет с ним прально обращацо. Я верующий, но в церковь не хожу, ибо это кому чо нужно, мне туда нет потребности идти, мне и так хорошо.

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    На З[ападе] церковь без Бога, в России Бог без церкви. В.О. Ключевский

    [Reply]

  7.   Grigoriadis Says:

    Вчера Костя Крестов, сегодня Рафик Адагамов, завтра Павлик Мурат? Режим лютует.

    а так конечно да, абассака с этими ебанько ламерами =)

    [Reply]

  8.   die_hippie_die Says:

    poli-trash переводитца как «разнообразный мусор»(говноблогир)
    Обожайу,кагда ачькастайе ебанько ещё и знанием языков пытаетца блеснуть,а в результате блестит свайим развальцованным пердалом.
    Poly,ламо ты ёбаное,poly!!!

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    >poli-trash переводитца как «разнообразный мусор»
    >Poly,ламо ты ёбаное,poly!!!

    Я жутко извиняюсь, но всё-таки POLITRASH. Специально посмотрел.

    Но со всем остальным согласен полностью.

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Ты про известного нам товарища блоггера.
    А я про правильность написания термина «поли-» в английском и неспособность длинномордых педофилиаков к языкам ,такшта мы оба правы.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Понятно. В басурманских наречиях не силён. :(

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    (подозрительно)
    Но ты хоть не блогир?!!

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Блоги только читаю. Иногда комментирую. Самому завести блог? А мне есть что сказать людям?

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Политика — борьба интересов. Politicos (греч.): poli (поли) — много, ticos (тикос) — интересов. Политика — множество интересов. Если ты не отстаиваешь СВОИ интересы, то кто-то другой будет отстаивать СВОИ за счёт ТВОИХ. Подтверждений этому — тьма.

    [Reply]

  9.   marduk Says:

    Если детоёба посадят, то Чирикова скажет, что Путин дал Норвегии весь Северный Ледовитый океан, редких рыб и 85 рублей, попросив взамен посадить Адагамова.

    [Reply]

    STS Reply:

    ржунимагу, сука!!!!

    Ребята, ДА ЭТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!

    зы. девочку пострадашую жаль, конечно, но, сука, как же хочется ломом выебать содогамова и компанию

    [Reply]

  10.   Z.H.L.O.B. Says:

    Еблище кирпича просит.

    [Reply]

  11.   T Says:

    Я пришел сюда не кидать предъявы, гнуть пальцы и заниматься фаллометрией.
    Действительно, мне не известно, чем ты занимаешься в реале, равно как и тебе, чем занимаюсь я. Если брать виртуальные дела, то ты сделал больше, и я рад, что еще есть люди, делающие то, что другим лень или не хватает знаний. Речь шла вообще про процесс макания в говно попадающихся на пути гомосеков с куцым словарным запасом, которые толком сраться в инете не умеют. Но как пидарам в рот не ссы, от этого они не станут лучше, ибо пидарасы. Ну если только будут пользоваться твоей копипастой при сраче с подобными себе. Тебе доставляет удовольствие чувствовать себя выше этих деревяшек, кормить калом, ссать и брызгать спермой на них со своей колокольни?

    [Reply]

    Grigoriadis Reply:

    наркоман штоле?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    Не важно с чем ты суда пришел, если по факту делаешь то, про што я в первом каменте напейсал, тебе ничо не известно про то, што я делаю в реале, как и мне про то, што ты делаешь, но блять разница в том, што я тебе не пишу например «хуле ты тут сидишь в моем блоге, а не делаешь реальные дела по жызне», а ты именно ето по суте напейсал, поетому я тебе и говорю, што хуле ты предъявы какие-то лепишь.

    И реальные, и вертуальные, по-любому я больше тебя сделал и ето еще мягко сказано, ибо судя по попыткам залупнуца, то ты вообще пустышка, которая пришла суда банально выебываецо, а можыд ты упоротый социопат и не в теме ваще, как нормально люде разговаривают, хуй тебя знает.

    Нащот макания гомосеков, ты опять песдишь, ибо совершенно не учил мат.часть, я с середины 90-х в инете и встречал совершенно разных мудаков и не тока мудаков, но и нормальных людей, с кем сралсо, и «куцай словарнай запас» был как раз у меньшинства, большинство же из них вполне нормально срались, а чела два или три даже лучше меня были на тот момент в етом плане, так што не нада песдеть про то, о чом ты ваще без понятия. Ныне гомосек пошел мелкий и тупой, ето я и без тебя знаю, но и даже в последнее время иногда мне попадались вполне сносные соперники.

    Мне похуй абсолютно што я их выше, это никакой роли не играет, я сралсо и с теми, кто равен был мне по силам, как я и говорил, развлекаюсь когда у меня есть желание, например, и смысл тут не в том, штобы себя выше чувствовать, кароче ты как будто вчера в инторнеты попал, ваще не шаришь в теме.

    [Reply]

    Аноним Reply:

    у нас перед глазами есть хорошие примеры того, что будет, если не кормить говном пидарасов. Европа уже опидарасилась по самые гланды. Хохляцкие проститутки уже всем по очереди отсосали, на второй круг выходят. Навальные хомячки бегают стадами по интернетам и готовы любых педофилов защищать по мановению барской залупы. Хелл хорошее дело делает, может хоть немного у нас этот процесс затормозится.

    [Reply]

    Так победим! Reply:

    Слушай,не нравится — не читай. Мне вот белоленточные пидарасы не нравятся и я их (за редким исключением) не читаю. И что ты там пиздишь намекая на то,что Хэлл поднимает себе самооценку называя пидаров и педофилов теми,кто они есть? Ты в психологии не соображаешь,даун. Низкую самооценку поднимаю себе как раз те пидары,которых насаживает Хэлл на рельсу и поднимают обсирая всех вокруг и «лая на Слона». Вкурил? А теперь иди.

    [Reply]

    PussyCat Reply:

    Ну хочу вставить свои 5 коп. за Хэлла. T Says изучи этот блог весь. Ты поймешь, что Хэлл сам первый не нападает. Он начинает «работать», только после того, когда очередная гомосятина или тупая пиздятина влезает со своим ебаным, тупым рылом во френд ленту Хэлла. И начинает гадить, напрашиваясь на пиздюлину, справедливо считая, что экран монитора его(ее) защитит, тем более на расстоянии. Но как правило, через этот монитор, спустя некоторое время, вылетает рельса, которая поражает их и без того разъебанные жеппы и ебальники. Причем эта рельса пролонгирована во времени и сама собой не рассасывается (железо ептыть). А некоторым (Приблядовский, например) до сих мешает сидеть на кресле. Поэтому он в кресле выдалбливает дно, чтоб эта рельса могла выходить из жеппы и не мешать посадке. (кстати это уже в офлайне же). )))

    [Reply]

    Чубурашка Reply:

    Ухахахаааааааааа!!!!
    Ржалпоцтолом
    Объяснено правильно и доступно!
    Хэлл молодец, а содогамова на нары!

    [Reply]

    RA Reply:

    аборигены:Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать.
    СССР: Но ЗАЧЕМ?
    аборигены: Эеее молодой еще, не понимает.

    Кин дза дза. разговор представителей СССР с местными аборигенами.

    T, ты упороты штоле?

    [Reply]

  12.   Prishvin Says:

    Сплошное дежа вю, сначала насрального обеляли, теперь пытаются из содогамова жертву заговора лепить. Только как обычно тухло у них выходит.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Рефлекс. Если кто-то кого-то из их тусни на чём-то заловит, то вся белогандонная свора кинется его защищать. Просто потому что свой. У хомячья в мозгу не укладывается, что свой может быть виноват.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Ну вот, что я говорил? :)
    http://s8.postimage.org/h8uzb41hh/New_Image48.png

    Недостатки одного (изнасилование малолетки — недостаток, ппц!) компенсируются достоинствами остальных. Интересно, какими такими достоинствами? Воровством ололошки навалильного? Или матрасоёбством швондеровича? Или уклонением от уплаты налогов ксюшади?
    Я в шоке!

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Так неполживо и совестливо мог написать только Лев Щаранский!

    [Reply]

    Аноним Reply:

    О-ху-еть бля, оказывается внутренняя гниль этих существ неитрализуется теми объединяющими идеями и лозунгами которые проповедуются повелителями хамичкофф… С такими защитничками, болеющему педофилией пердагамову даже прокурор покажется безобидным дядькой в форме.

    [Reply]

    zloiserb Reply:

    почему-то меня тут как анонима напечатало, хотя в строчках стояли данные.

    [Reply]

  13.   burust Says:

    Я ещё когда переписку эту читал, подумал вдруг, что какое-нибудь ебанько проадагамовское обязательно должно сказать своё «веское» и «профессиональное» слово на тему дат в письмах. Вот так оно и вышло. бгг

    [Reply]

  14.   Дыртанан Says:

    Юный ойтишнег павлик мудар в своих гнилых фантазиях аж до NTP добрался. Как, черт побери, можно быть таким тупорылым недоумком. ггггг.

    [Reply]

  15.   FidelЪ Says:

    Какой смещной мурад, рожица такая обкуренная, хыхы

    [Reply]

    qu Reply:

    Так у него косоглазие явное

    [Reply]

  16.   митрич Says:

    мне интересно почему у всех борцунов с кговавым режимом такие рожи,природой обделённые,что у этого,что у других,без слёз не взглянешь,так и хочется кирпичом вьебать

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Патамушта Климов прав насичот дегенератов.
    Если нечетал его,освой — занятное чтение,хотя не без занудства и повторов.

    [Reply]

    митрич Reply:

    скачал несколько книг,почитаю,хотя и психологом можно не быть,все белогандоныши дегенераты,у них морде лица написано,рука сама тянется к автомату,жалко у нас они не продаются

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Климов связал дегенерацию,перверсии и революционность,которая суть такой же признак дегенерации,как говноедство или агдамов.
    А автомат для нынешних излишен,по щщам блеать и айпхон отжать — они сами и загнутца без туиттов и луков.

    [Reply]

  17.   Егор Says:

    Очень классный пост, Хэлл
    Стоит немного подумать,пораскинуть мозгами и все становится совершенно ясно, жаль хомячки думать не умеют и вряд ли когда-нибудь научатся
    Стиль письма просто шикарен) это нечто, кое-где посмеялся
    Короче зер гут,герр Хэлл

    [Reply]

  18.   Аноним Says:

    Ну улыбка у этого Мурада 100% педерастическая. А тебе, Хелл, спасибо за разъяснения и вообще, хочется почаще читать от тебя умные посты с разоблачениями пидарасов и педофилов. )))

    [Reply]

  19.   Криска Says:

    Хэлл, а почему вы не выложили скрины из Твиттера, где о полиграфе шла речь?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    да их уже в отдельнаю статью на одном ресурсе оформили и выложили, и не только там, так што все в теме, не хотел повторяцо

    [Reply]

    Шатов Reply:

    Хэлл, как я понял содогам позвонил Шота и попросил о помощи, Шота предложил содогаму пройти полиграф, содогам отказался, Шота тоже отказался от оказания помощи гг, а потом Шота написал в твитторе про полиграф, не нарушил ли он адвокатскую тайну? или я чего то не так понял, вопрос чисто про професионализм Шота

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ничего он не нарушил, они не подписывали договор и содогам его не нанимал представлять свои интересы, поетому Шота мог говорить чо угодно, и кстате с точки зрения адвоката он ему предложыл реально сильный ход в плане защиты, конешно ход был бы сильным, есле бы содогамов был невиновен хехе

    [Reply]

    Шатов Reply:

    ну вот Барщевский по другому считает: «С того момента, когда клиент переступил порог юридической консультации, адвокатской фирмы, бюро, все дальнейшее составляет предмет адвокатской тайны. Сам факт обращения к адвокату — уже профессиональная тайна. Суть просьбы клиента, содержание первичной консультации — это тоже предмет адвокатской тайны. Более того, если даже первоначально к адвокату обратился не сам будущий клиент, а кто-либо из его родственников, с которым впоследствии никакого соглашения о ведении дела не заключалось, общее правило остается неизменным — вся информация, полученная от этого родственника, даже сам факт его обращения суть адвокатская тайна»

    содогам виновин, железобетонно, даже без полигрфа все понятно. луговой кстати без проблем согласился пройти полиграф и отмел все подозрения

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    да насрать на борщевскага и его мнение, и содогам ничо не переступал, он по телефону звонил как частное лицо частному лицу, есле хочет — пусть подает на Шоту в суд, еще ему кроме педофилии и изнасилования накрутят административное дело

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    но ваще ето показательно, как реальную тему виновности детоеба содогамова пытаюца подменить какой то унылой хуитой про адвокатов, адвокацкую тайну и прочий бред, который ваще не имеет отношения к теме, и попутно перевести стрелы с запомоеной сраки содогамова на кого попало, кто типо подвернеца, ето вот чисто ебанутая манера и есть она тока в России, кстате

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    На эту тему есть вот такой пост:
    http://lebed.com/2013/art6137.htm
    Кратко: во всём виноват Кремль ибо больше некому, потому что белогандонные глисты всегда невиноватые…

    [Reply]

    Warrimore Reply:

    >>ход был бы сильным, есле бы содогамов был невиновен

    зря другой отказался пройти полиграф, могло бы и прокатить:

    <>

    то есть, шансы пройти полиграф у другова все же есть. но при наличии весомых доказательств у стороны обвинения жопу другова от кичи это все равно не спасет гг

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    не прокатило бы и шансов у него ноль, поетому он и отказалсо, он и без полиграфа обсераецо на каждом шагу, тока рот раззявит

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    он и без полиграфа обсераецо на каждом шагу, тока рот раззявит

    это потому, что у него вместо головы жоппо. а вот на счет рта ты, камрад, погорячился — не рот это, а сфинктер. вот потому каг тока Содогамов иво разевает, таг сразу апсираится.

    [Reply]

    zloiserb Reply:

    Хехехе, такая вот незадача у детоеба белоленточнога…

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Поздно. Ибо есть справка, что агдам — ПЕДОФИЛ.
    http://lebed.com/2013/adagamov-drugoi.jpeg

    [Reply]

  20.   leopon Says:

    Чем-то он на огдама похож, точно у них общий предок-пидарас.

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Дак давно установлено, что существовал ПРОТОПИДОР. Ты посмотри на рожи: Адагамова, Мальгина, этого Мурада, Пукола Карачкина. Они же все лицом — как родные братья, причем все — открытые геи.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Есть открытая форма туберкулёза. А здесь, как я понимаю — открытая форма педерастии.

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Пидары естественным путём не размножаются. Так что — увы…

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Возможно у гомесов существует какой-то ритуал порочного зачатия через жопу, изобретенный протопидором! Они же как-то размножаются.

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Ущербная культура плодит пидаров. А если начинают появлятся пидары — это означает, что общество вступает в борьбу с природой.

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Кстати, сами пидоры заявляют, что они такими рождаются, а не становятся и типа лечить их бесполезно от педерастии.

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Трудотерапия поможет.

    [Reply]

  21.   Аноним Says:

    Хэлл, вот ты, как живущий в Германии, что скажешь про такую новость — http://shturmnovosti.info/view.php?id=50263

    Это вообще песдешь и провокация, или реально коренных в Гермашке притесняют приезжие, а в частности — турки?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну ето ваще смешной песдеж там, кстате ресурс мне уже известный, кароче там все «новости» идут ради заголовка, чтобы на них сцылки кидали, пытаецо стать неипацо крутым таблоидом, но пишут постоянно всякое вранье, недавно видел там новость про «путинского педофила адогамова», например гыгы

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    видел там новость про «путинского педофила адогамова», например

    придворный педофил? Каг это рукопожатно. А оне ищо Путена кровавым сатрапом называют. бгг

    [Reply]

    Чубурашка Reply:

    я в дойче-велле такую статью видел =(

    [Reply]

    Чубурашка Reply:

    чорт, не редактируется.
    Про притеснения афигевшими турками/арабами детишек немцев в смысле.

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    да немецкая волна хуйня полная, реликт холодной войны, их ваще немцы не слушают, чисто для внешней пропаганды их держат, а теперь они еще всякую шнягу стали перепечатывать, штобы выдуть из залупы «сенсацыю» и привлечь внимание к себе

    [Reply]

    Чубурашка Reply:

    Тогда ок!

    [Reply]

  22.   Криска Says:

    В том-то и дело, что за инфой все к Вам идут. Сюда. А остальные «ресурсы» такого доверия не имеют, да и искать проще у первоисточника-у Вас, то бишь.

    [Reply]

  23.   blend Says:

    Давно заметил, что после таких разоблачений оправдывающиеся и им сочувствующие всегда используют три аргумента: неправильно поняли/все было не так — в этом нет ничего плохого — доказательства поддельные. Причем использовать их можно в любой последовательности. Вот и в этот раз два аргумента от идиотов уже есть, ждем новых умозаключений, что в письмах пишут не про педофилию, а про «новые методы воспитания»

    [Reply]

    Виктор Reply:

    Весной 2012 года Агадамов, Навальный и весь их пидорский куток хотели в России сотворить вторую Ливию. С неиллюзорным геноцидом руками банд озверевших наемников. Погуглите «реальность разрушенной западом ливии». После того как им помешали это сделать (в том числе и Хэлл) они начали делать вид, что никакого переворота не планировалось. Поэтому пнуть при случае или без оного любого белогнойного пидораса это должно стать неписаным законом.

    [Reply]

    Вася Reply:

    Погуглите «реальность разрушенной западом ливии».
    Камрад, я погуглил и я теперь расстроен (((
    пичалька

    [Reply]

  24.   Вася Лапидусов Says:

    Товарищи! Есть мнение — нужно выразить тов. Хэллу благодарность за проведенную работу на фронте борьбы с педофилами, пидорасами, пиздобундовцами и прочей недобитой контрой

    [Reply]

    Так победим! Reply:

    +100500

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    И мнение это — верное! Голосую «ЗА»!

    [Reply]

  25.   Так победим! Says:

    Скоро детоёбу Содогамову будет очень весело: Родительские организации требуют проверки обвинения в педофилии оппозиционного деятеля Адагамова.

    Цинк: http://clck.ru/4RiNc

    [Reply]

  26.   Rattus Says:

    Этот чюрка беспезды гениальный переводчик. Politrash — разнообразный мусор.
    Слов нет. Гениально. Никто раньше не мог додуматься.

    Свой то ник как перевёл?
    Гуголь говорит:
    Glas — стекло (нем.)
    Predkov — предки (словацкий)
    Хуйня какая то получается. То ли предок вафелмуратека был алкаш и бутылки собирал, то ли намёк на стеклянный хуй у дурака. А может папаня джин из бутылки — еблище на фотке подходящее.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    А может это означает, что его в пробирке вырастили?

    [Reply]

    Warrimore Reply:

    ето означает, что фсе лучшее из генофонда его ПРЕДКОВ СТЕКЛО по жопе его мамашы и осталось грязным пятном на простыне гг

    [Reply]

  27.   того этого Says:

    Хэлл, я извиняюсь за невпопад, но хотелось бы попросить твоего совета. Ну а поскольку этот комментарий по умолчанию заскринен, надеюсь, что не нарушу тематичности поста.

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    не я не буду по той теме посты пейсать и учить всех защите

    [Reply]

    того этого Reply:

    Ок, сожалею что отвлёк.

    [Reply]

  28.   Che Says:

    Хелл, если эта гнида виновен, засунь ему рельсу подлиннее, чобы бошка оторвалась нахуй. Спасибо.

    [Reply]

  29.   Выбегалло Says:

    Показательно, что г-но Адагамов решил подать в суд по поводу чести и достоинства не на бывшую жену, а на Потупчег.
    Как подсказывает кэп, в первом случае ему придётся доказывать, что ОН не верблюд, а во втором — госпоже Потупчик, что Агадамов таки верблюд. Вроде бы умнО на первый взгляд, но по сути этим он фактически расписался в содеянном.
    Думаю, ему самое время начать разминать ягодицы.

    [Reply]

  30.   Виктор Says:

    Предлагаю внести Адагамова в список Магнитского.

    Ввиду налаженных отношений с хозяевами закона, предлагаю навально-петушиному углу взять на себя все формальности.

    [Reply]

  31.   Денис Says:

    Ой, что-то вспоминая коментарии защитников Навального, когда кончились аргументы, с мотивировкой, а кто России не ворует, представляя их будущие отмазки становится вдвойне противно…

    [Reply]

    того этого Reply:

    Да когда это их смущало. Там цель одна — гражданская война в России любой ценой, даже если под знамёнами придётся стоять плечом к плечу с пидарасами и детоёбами.

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Все это — гребаный кукольный театр и ональный и магницкий и вся прочая пиздобратия лизоблюдов играют в нем роль смазки на колесах пиздеца который пытаюца запустить в РФ, да и хуле обсуждать, если это нихуйя не революция (чистая, эфемерная и светло-демократическая хуйня как они себе представляют) могла бы произойти, а форменный пиздец, план Даллеса (редкого мудака) при нынешнем раскладе больше похож на разговор в кофейне… Да и против кого стоять с знаменами в своей стране? — Хуйня все это, мы не знаем (поскольку не располагаем информацией) какая борьба идет за страну и ее ресурсы (с целью не просрать) там наверху, а она идет — нужно быть полным долбоебом, чтобы думать, что янки или англосаксы питают к нам альтруистические чувства.

    Любой пришибленный аналитик в состоянии сопоставить факты доступные обычным смертным для анализа и сделать вывод, что дерьма хватает и в нашей стране, но это дерьмо — лишь мышиный высер в сравнении с той выгребной ямой куда тянут страну ебанутые на свою безмозглую голову нынешние псевдоппозиционеры!

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Это — боевые пидары запада. Цель — управляемый хаос на Руси.

    [Reply]

  32.   Квакин Says:

    Хули, браво!

    [Reply]

  33.   Sennheiser Says:

    Мурат, сцука, смахивает на Бората…

    [Reply]

  34.   Шатов Says:

    тем временем, еще одного потенциального педофила раскрыли, ознакомьтесь, старый педофил павел свиридов http://stranik-s.livejournal.com/182098.html?view=6959442#t6959442

    [Reply]

  35.   aspar Says:

    Судя по скриншоту я думал, что Мурад — просто малолетний долбоеб. Похоже, у него задержка в развитии и он пришел в Сеть только несколько лет назад.
    Потому что во времена диал-апа пользоваться почтовым клиентом было ОДНОЗНАЧНО удобнее.

    [Reply]

  36.   Аноним ус. Says:

    Интервью Татьяны Дельсаль каналу RT
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2ZMu3IlFao4
    1.Будет добиваться справедливости.
    2.Лучше, если это произойдёт в России.

    [Reply]

  37.   Muha Says:

    Хэлл посмотри.

    http://www.youtube.com/watch?v=2ZMu3IlFao4&feature=player_embedded

    [Reply]

  38.   ROTTENBERG Says:

    Я хуею от этой болотно-либеральной блевотины, которая носит гордое звание ЭЛИТА СТРАНЫ. Эти мрази будут до последнего языг в жопе держать. Сучары думают, что всё утрясёца блять , все забудуть…….А ХУЙ ТАМ!!!
    Харкнуть белоленточному глисту в его шизоидное ебло, обязан каждый порядочный патриот своей страны. Отдельным пидарасам можно и с кастета промеж их отминьеченых зубов въебать. Если встретите самого садомита не стесняйтесь ломать ему кости их унего и так дохуя.
    Этож скока блять им уже Педогамского изврата привели:
    1. Видеозаявление потерпевших есть? ЕСТЬ!
    2. Свидетели, потерпевшие, обвиняемый. ЕСТЬ!
    3. Переписка, как Педогомов умоляет не предавать огласке его преступление. ЕСТЬ!
    4. Отказ пройти детектор лжи Педогамовым. ЕСТЬ!
    5. Молчание самого Педогамова, обвинённого в таком страшном преступлении, ЕСТЬ!
    ЧЕГО БЛЯТЬ ИМ ЕЩЁ НАДО??? ВИДЕО В 3D ГДЕ ОН ТРАХАЕТ ДЕВОЧКУ?
    ГОРИТЕ В АДУ МЕРЗКИЕ ТВАРИ!

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Черви на народном теле: тело худеет — паразиты волнуются.

    Российская интеллигенция — листья, оторвавшиеся от своего дерева: они могут пожалеть о своем дереве, но дерево не пожалеет о них, потому что вырастит другие листья.

    То есть история российской интеллигенции повторяется, как дважды два, объяснение чему находим также у В.О.Ключевского в афоризме, начинающем его тетради:
    «Закономерность исторического явления обратно пропорциональна его духовности», что и объясняет судьбы российской интеллигенции в прошлом и её перспективы в будущем,

    [Reply]

    russkij Reply:

    к сожалению, В.О. Ключевский очень был далек от математики, которая, как известно, была, есть и будет «царица наук»… хехе.

    [Reply]

    daimon_p Reply:

    Как-то математика боком тут проходит. Тут без 2х2 ясно, кто есть кто. А Ключевский умел в одно предложение втиснуть целый период.

    [Reply]

  39.   die_hippie_die Says:

    Звание «элиты» вышеупомянутые ни с хуя присвоили себе.
    Но давайте рассмотрим аспекты их «элитарности:
    - матерьяльный.
    Тот жы агдамов или веник диктов сравнительно с миллиардером и даже с миллионером хуета и нищеброды,отметаем матерьяльное.
    - интеллектуальный.Стрелка осцилллографа,сожжённый Коперник,прайд барсов,полярный волк,жрущий пингвина…отметаем.
    - духовный.Регулярные требования люстрировать и покарать по каким-то собственным критериям,регулярное сраньё на православных и т.д.Отметаем.
    - нравственный.Ограничусь словами «шендерович ебал Матрац» и «веник предлагал девкам нассать ему на голову».Отметаем.
    - может,они элита в том же смысле,что элитный бык-донор спермы?Ну гляньте на их тщедушные или жырные тушки и перекосоёбленные хавальники.Отметаем.
    И в остатке у нас ваще нихуя не остаётся.
    Такшта на слова «мыэлито!» можно смело ебошить их залупой по лбам.

    [Reply]

    ROTTENBERG Reply:

    В том то и дело, что эти шаромыжники себе это звание в 90-е пизднули, вместе с заводами, газетами и параходами, а народ быдлом нарекли. Вот так и живём.

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Бухыхыхы,там «живёт» разве что дима зильбертруд,судя по его отожратой жопиали.
    Остальные мечутца и лихорадочно полсчитывают,а не прогадали ли они,взяв всего одну корзину печенек.
    А я так думаю,что похуй,как тебя называют всякие прошмандовки и пидерасы.
    Из их ротанов и слово «натурал» ругательством звучит.

    [Reply]

  40.   Скиф Says:

    Бигдан накатал портянку в защиту другого. Какой то бред. Еще бы написал «много раз с ним встречался, но ни разу детей с ним не еб…л — поэтому другой не педофил».

    [Reply]

  41.   Аноним ус. Says:

    http://images.vfl.ru/ii/1357907973/935251e3/1545611_m.jpg

    [Reply]

  42.   Lightneron Says:

    СК зачесался:

    http://palm.newsru.com/russia/11jan2013/adagamov.html

    [Reply]

  43.   Костя из будущего Says:

    Он знал! Таки сбудется…
    http://savepic.org/2526078.png

    [Reply]

  44.   Шатов Says:

    тупорылые шурнашлюхи телеканала дождь не разу не спросили про письма содогама, да и адвокат содогама делает вид, что про письма он не знает

    [Reply]

  45.   прыщавый ламер-гомосек Says:

    Извините, не смог ничего прочитать, потому что мне на ебало насрали, понять тоже ничего не смог, поскольку у меня вместо головы дупло, но с выводами автора категорически не согласен! Пжив-пжив! Свободу Адагамову!

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    каг ты рукопожатен.

    [Reply]

  46.   Drugoi Says:

    Мне так стыдно так стыдно я хачу павесица накажите меня люди
    Подпись — Drugoi

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    так ты еще и из коварных проказников, раз просишь наказания?

    [Reply]

  47.   Аноним ус. Says:

    Что-то с нашей оппозицией не так, вы не находите? Один трахает матрас, вторая в пизду курей толкает, третья гордится, что говно к ним не пристаёт, четвёртый — детоёб, пятый — вор, шестая — налоги не платит, седьмой — ментов кусает, восьмая — в свистере всех матом кроет, а потом удивляется, что её в суд тащат, девятая — у детей деньги ворует… Каждый, я думаю, найдёт немало примеров того, что белая лента — признак морального разложения.
    Теперь проявился ещё один «иерой»: Алексей Кабанов, завсегдатай митингов и пламенный ретвитер.
    http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/329906/329906_original.jpg
    Третьего января у него пропала жена и он поднял волонтёров на её поиски. Полиция тоже подключилась и именно полицейские пропавшую женщину нашли. Правда не всю… :( Она была (точнее то, что от неё осталось) в багажнике машины мужа.
    http://lifenews.ru/news/109294
    Поражает реакция белогандонного сборища.
    http://revekkasilber.livejournal.com/14433.html
    Вчитайтесь в то, что пишет эта клиническая идиотка! А как похоже на «твАрение» обсуждаемого муДрада! Белогандонный пидор убил и расчленил жену — так он не виноват, тело подбросили и вообще, это проделки Фикса, то есть Путина…

    И теперь ЭТО будет учить нас, как нам жить… Никто не знает, где по сходной цене роту огнемётчиков арендовать можно? Нарастает желание стерилизовать эту плесень радикальным образом…

    [Reply]

  48.   тупорылый сосатель елдака Says:

    Я сосал Навальному и я пришел сосать Адагамову!

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    это судьба у тебя такая.

    [Reply]

  49.   Шатов Says:

    http://www.kp.ru/daily/26013/2936910/

    [Reply]

  50.   анальный ламер-вафлеглот Says:

    Я не умею пользоваться интернетом, у меня в сраке половой хуй!

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    ты вытащи игрушку, и тада у тя фсио получится

    [Reply]

  51.   того этого Says:

    Этож пиздец какими бывают люди ебанутыми. Белоленточный повар задушил жену, нарубил её на корейку, и попался. Но даже не смотря на очевидную бытовую подоплёку, пизданутые сторонники теорий заговора и борцы с кровавым режимом будут с упоением нести околесицу, и хвастаться победами в разоблачающих дебатах.
    http://avilensky.livejournal.com/1032890.html#comments
    ps
    Вобще, почитав жыжу этого персонажа, потрясён царящим в его башке хаосом. Удивительно, как у него при таком раскладе получается содержать семью и воспитывать ребёнка.

    [Reply]

    zloiserb Reply:

    Ну вы нашли кого читать… Чювак совсем ебанулся, у него мозги (если то что у него в башке так называется) переклинило от говна его белоленточных кумиров.

    [Reply]

  52.   Doctor P. Says:

    Какой «свободы» хочет белогандонная мразь? Свободно насиловать детей, убивать и расчленять супругов…
    ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ОГИ И АКТИВИСТ «БЕЛОЛЕНТОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ» АЛЕКСЕЙ КАБАНОВ УБИЛ И РАСЧЛЕНИЛ СВОЮ ЖЕНУ:
    http://www.nakanune.ru/news/2013/1/12/22297184/
    http://news.vipadvert.net/news-39985.html

    [Reply]

  53.   Виктор Says:

    Что ни белоленточный то убийца, педофил, вор или наркоман. И все поголовно предатели народа. Пора уже не ждать последствий, а упреждающими мерами по признаку причастности к белоленточности, например, ставить на учёт. Или хоть регулярно всех проверять. Или хотя бы держать на примете. Что случилось первым делом перетрясти всех белоленточников.

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    >Что ни белоленточный то убийца, педофил, вор или наркоман.

    Этому найдено ещё одно подтверждение! :D
    Журналист «Новой газеты» задержан за грабёж.
    http://izvestia.ru/news/543018

    [Reply]

  54.   Аноним ус. Says:

    И первое, что написали белоленточные: «ему труп менты подбросили»!
    http://revekkasilber.livejournal.com/14433.html

    [Reply]

  55.   Labudinets Says:

    почему-то смеялся: http://drugoi.livejournal.com/3804421.html

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Да там пиздец, что не комментарий, то диагноз. А сам Агдамов анально огородился, и радуется, что ВНЕЗАПНО ему пишут лишь поддерживающие и одобряющие комментарии.

    Ну а у Торквемады в бложике, разумеется, лишь нашистские боты сидят и огенты когебе на зарплате.

    Интересно, это все блядво не хватит инфаркт, если они внезапно выяснят, что куча обычных, живущих рядом людей готова их если не на столбах вешать, то уж пиздюлей добрых выписать точно?

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    йэх, многа чиво закон не позволяет обычным обывателям… Бгг

    [Reply]

    Warrimore Reply:

    там боевыя анальные хомячки сидят, готовые накинуцца толпой и абасцать батинки всем, кого их зашкваренные фюреры объявят нерукопожатным

    [Reply]

    zloiserb Reply:

    Пипец просто, откуда столько больных на всю голову человекоподобных хомячков берется ? Очень интересно какую пластинку станут сочуствующие детоебу педогамову крутить когда более интересные доказательства всплывут ? Кговавая гебня, дотянулся проклятый Стал… тьфу ты бля, Путяра хотел сказать.

    [Reply]

  56.   ROTTENBERG Says:

    Белоленточные- не являются социальным организмом и при любом удобном случае пытаются выпилить себя, а так же всех связанных сними лиц.
    Процесс развития белоленточьного индивидуума: рождение-развитие-оппозиция-педофилия-расчленение-разложение…………..функция размножения отсутствует.

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    ты, камрад, гомосятину забыл во в списаг внести, иле эта само сабой разумеется?

    [Reply]

  57.   Вкусное пюре Says:

    http://s48.radikal.ru/i121/1301/28/7cdd8a384eb1.jpg чот ржу)))
    Кстати накануне блядомарша надавали подсрачников с товарищем белоленточным расклейщикам у подъезда, а одному скрутили сливку на носу, хуле датые были)

    [Reply]

  58.   чебоксарский залупоед Says:

    Хуй сосу — головой трясу!

    [Reply]

    ROTTENBERG Reply:

    Мурад, ты чтоле?

    [Reply]

  59.   чебоксарский залупоед Says:

    Головой трясу — хуй сосу!

    [Reply]

    митрич Reply:

    не отвлекайся ёбана,это твоё любимое дело,не хуй буквы на клаве стирать бгг

    [Reply]

  60.   Аноним ус. Says:

    Камрады, оцените логику:
    http://s9.postimage.org/4zydmurr3/image.jpg

    И вот ещё:
    http://cs309730.userapi.com/v309730391/5402/5MQxGX5rmEw.jpg

    [Reply]

    Виктор Reply:

    Нужно смотреть, что делают, а не что говорят. Говорят про демократию, свободу и т.п. А работают на развал России и уничтожение народа. Вы можете себе представить, что без публики Навальный или Тютюкин говорят о демократии и честных выборах? Все взрослые и все всё понимают. Говорят исключительно о механике уничтожения страны. О деталях. Как собрать митинг, как замарать власть.

    [Reply]

    zloiserb Reply:

    Шедевр философской мысли на какой способны только настоящие адепты белой ленты :

    «…бабушке надо дозреть до понимания того что все проблемы проще и эффективнее решать в условиях демократии. А нам надо ей по возможности помочь дозреть…»

    Да вы мрази так уже напомагались в девяностые что эти самые бабушки и дедушки миллионами стали дозревать, так и не поняв что за пиздец накрил СССР за который они кровушки своей не пожалели на фронтах и в тылу. Надеюсь в аду будете дозревать за содеянное !

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    чота ржу

    [Reply]

  61.   russkij Says:

    Оффтоп: однако, опять показатель уровня мозговой деятельности белоленточных глистов.

    http://vz.ru/society/2013/1/14/615694.html

    Похоже и по этому фронту пошли их пидорасить, ну да в общем давно пора онанимусов ебошить.

    [Reply]

  62.   Аноним ус. Says:

    Антиресное кино! Лёшик-то навалильный — стукачок! Или если не он — то Мудальцов.
    http://vvv-ig.livejournal.com/378509.html

    И ещё один приработок анального:
    http://politrash-ru.livejournal.com/110120.html

    Как я понимаю, ему уже измену Родине в форме шпионажа примерить можно?

    [Reply]

  63.   Doctor P. Says:

    простите за подробности на этой картинке, но уж больно хороша иллютрация белогандонной мрази:
    http://ic.pics.livejournal.com/russky_narod/32485578/216838/216838_original.jpg

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    это еще неполный вариант креатива, кстате, есть и покрупнее полотно гг

    [Reply]

  64.   Doctor P. Says:

    типичная белогандонная чета:
    http://dizzyharrison.livejournal.com/58953.html

    [Reply]

  65.   митрич Says:

    вот и ещё один рукопожатный журналюга попался на банальном грабеже,видно это природой заложено,практически всё хомячьё,ворюги,педофилы,грабители и пидорасы

    http://izvestia.ru/news/543018

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    там реально на них метку ставить негде бгг

    [Reply]

  66.   y Says:

    Привет, Хэлл! Посоветуй пауэр-метал группы уровня Helloween и Gamma Ray, штобы подача такая же мощнайа была и соляк охуеннай, ну ты понел хехе

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    Это сложно, таких больше нет и не буит по качеству, но есть примерно близкие к ним, хотя там немнога другой стиль, они тоже не новые или совместные проекты с участием известных чуваков типа Хансена, в общем я бы послушал Blind Guardian, Iron Savior, это реально хорошие команды. Если ниже по качеству, т.е. более примитивный вариант на один раз послушать, то Hammerfall и Rhapsody сойдет (щас Rhapsody of fire они еще называюца), но это на любителя совсем, они унылые достаточно обои. Luca Turilli в этом смысле намного креативнее, есть вообще убойные вещи у него, его можно послушать. А так многим еще нравяцо такие команды как Angra, Stratovarius, Falconer и тд, но это уже другое практически.

    [Reply]

  67.   Сергей Says:

    Это шоу — очередной хомяк подох от болотного бешенства)))
    http://lola-mendes.livejournal.com/269741.html

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Даже самоубиться нормально толку нет. только с третьей попытки получилось. :)

    [Reply]

  68.   Labudinets Says:

    http://goo.gl/hHaBY :

    Акунин-Чхартишвили признает, что хотел немного изменить направление своих романов, но опасался, что новый «неакунинский» стиль вызовет недовольство читателей. Кроме того, он хотел почувствовать себя в роли женщины-писателя. бггг

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    оттуда же:

    «Скучен тот писатель, которому не хотелось побыть писательницей, — замечает он. — То есть попытаться вообразить: каково это — быть женщиной и смотреть на мир женскими глазами».

    ну йоп жыж тот насрать! среди них есть хоть один мужыг, который тупо ибиот бап просто и без мечтаний, шта баба это он?

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Этот Акунин-Чёртишвили не только пидор, но и гей!

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Вполне возможно, что он ещё и лесбиянка. В общем: пидор нетрадиционной ориентации.

    [Reply]

  69.   Lightneron Says:

    Слышал по вражескаму радио, что ональному лехаиму грозит наконец та 10-ка за Кировлес, что беспезды заебись! Бгг

    [Reply]

    Аноним ус. Reply:

    Есть такое мероприятие. :)
    http://www.ntv.ru/novosti/436396/
    Если ещё и по остальным делам добавят — получит не менее 15 строгого…

    (мечтательно):
    …Эх, отправить бы его куда-нибудь в глухомань, где про слово «асфальт» ходят туманные слухи, что это или шайтан какой или болезнь типа сифилиса…

    [Reply]

    Labudinets Reply:

    …Эх, отправить бы его куда-нибудь в глухомань, где про слово «асфальт» ходят туманные слухи, что это или шайтан какой или болезнь типа сифилиса…

    это болезнь — точно, тебе говорю

    [Reply]

  70.   Продолжение истории с Адагамовым — переписка между Дельсаль и Макаровой | Всё самое интересное в интернете! Креативная реклама Says:

    [...]  Прeкрaсный пoст Xэллa с рaзбoрoм aктивнo рaспрoстрaняeмoгo сeктoй чaдoслaстцeв [...]

  71.   Кадрыров Says:

    Вазелиновый дедущко уже закинулся этим очень несвежим гамном и предлагает паулегу причастица подзалупным тварожком. Тащем-та кто бы сомневался — гамно тянется к гамну, пидарасы и хуесосы — к педофилам

    [Reply]

    Аноним Reply:

    Вазелин щаз рубрику в коммерсанте ведёт. Не забыли педики своего престарелого сутенёра, нашли ему место, ггг)))

    [Reply]

  72.   Шатов Says:

    Хэлл, ты знаешь Кима Доткома?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    не, не знаю, тока в твиторе чо та видел, вроде про новый ресурс мегааплоад и тд, в общем неинтересная ето хуйня

    [Reply]

  73.   Юзер Says:

    Понимаю, что оффтоп, но просто не могу не выложить: http://www.youtube.com/watch?v=ZgD-jEoz5NE

    [Reply]

  74.   Spitfire Says:

    http://www.ntv.ru/video/430020/
    с 10:29 про говнагамова и вообще передача интересная

    [Reply]

  75.   аыщ Says:

    Приветствую, Хелл. Получили письмо от Елены Токаревой по обратной связи на сайте. Сообщение было отправлено невзирая на предупреждение не высылать предложений о сотрудничестве в плане размещения ссылок и всякой прочей лабуде. Что ответить редактору стингера (если это она самая), прямо теряемся в догадках. Может, также тебе будет интересно.
    Можно ответить лично.

    Имя отправителя: Елена
    E-mail: tokareva.kld@gmail.com
    Текст сообщения:
    Здравствуйте,
    Хотим предложить сотрудничество с Вашим сайтом по программе:

    Аренда раздела с выплатой процента от дохода.

    В таком формате мы работаем с 2004 года с более чем 200 владельцами сайтов.

    В декабре мы хотим немного расширить сеть партнеров.

    Схема работы очень простая:

    1. Вы предоставляете нам для работы 1-2 раздела 2 УВ в котором мы размещаем материалы по тематике Вашего сайта. Уникальные статьи от 1500 зн. каждая.
    2. Клиентам, которые работают с нашими сайтами, мы предлагаем разместить вечные ссылки на таких статьях.

    3. Зная примерно какой доход мы можем получить с Вашего раздела сайта (зависит от тематики и ТИЦ) мы устанавливаем размер ежемесячных платежей. Примерно это составляет 30-40% от оборота.

    4. Вам не придется ни писать статьи, ни размещать. Все делается удаленно в рамках выделенного раздела с четко прописанными правами доступа.

    5. Ежемесячно получаете дополнительный доход. Его не стоит сравнивать с авто-биржами. Здесь все иначе. Сайт сам будет приносить дополнительный доход без Вашего непосредственного участия.

    Нам доверяют много владельцев сайтов и тех кто размещает вечные ссылки.

    *Текущий Business Level BL: 575 *

    Елена Токарева

    tokareva.kld@gmail.com

    skype: elena_tokareva_666

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    гыгы ебанутая старуха все пытаецо там копейку срубить с инторнетов, напишите ей такое — «токарива, побрей себе пелотку, старая кляча, и купи вибратор»

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Поддерживаю, пусть идут на хуй со своей «благотворительностью» вида:

    «Вам не придется ни писать статьи, ни размещать.»
    «Ежемесячно получаете дополнительный доход.»
    «Сайт сам будет приносить дополнительный доход без Вашего непосредственного участия.»

    - пусть купит себе отбойный молоток, ибо вибратором не обойдеца!

    Друг, процитируй этой кляче весь сей текст в ответном пламенном письме!

    [Reply]

  76.   Аноним ус. Says:

    Камрады, а мясорубка-то крутится. Хоть и медленно, но верно затягивая яйца агдама-детоёба… Жертва педогамова уже пообщалась с норвежскими полицейскими, а Татьяна Дельсаль передала доказательства на педогамова российским поицейским.
    http://izvestia.ru/news/543573

    [Reply]

  77.   hav Says:

    «Девочку изнасиловал кто-то drugoi», бггг.

    [Reply]

  78.   Шатов Says:

    кто может не видел еще беседу с Федоровым, реально интересно

    http://www.youtube.com/watch?v=KXJCUprKjeU

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    *Отсыпаю тебе респектов камрад*

    Смотреть всем, кто не врубается в то, что за хуйта вокруг творица, там в ролеге на два часа, правды столько, что даже с непривычки охуеваешь — как разговор на кухне с умным человеком.

    [Reply]

  79.   ghostmansd Says:

    Хэлл, привет! Что думаешь об этом взломе?
    http://pastebin.com/Whyvnnd6

    [Reply]

  80.   ivanko Says:

    Уважаемый Хэлл, что думаешь по поводу так называемых документов о подставе России и Сирии, якобы добытыми неким немецким хакером? Фэйк или похоже на правду?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    про немецкого не знаю, но документы реальные скорее всего

    [Reply]

  81.   Алексей Байков Says:

    Шмуклер совсем ебанулся: http://haeldar.livejournal.com/2100707.html

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну закономерный финал чо, теперь он может облобызацо с дедом вазелином, малыгой и прочими питухами, с коими у него полностью совпадают взгляды, и официально вступить в их гей-клуб бгг

    [Reply]

    Топор Reply:

    У него совсем там с головой плохо..
    В говно долбится ,поэтому и упоминания «говна» в блоге многократно и симптоматично.Это уже психологически?
    И главное так и не ответил про своё ЖИДкое говно.))
    Атеистов евреев оказывается в природе нет.
    Не говоря уже про жидов-гомосеков.)

    [Reply]

  82.   Антон Says:

    Хэлл привет, нужно мнение спеца

    Сейчас идёт срач вокруг подлинности хакнутой почты BritAM Defense, подробности тут http://2ch.hk/po/res/1834209.html http://2ch.hk/po/res/1844323.html

    Можешь ли ты подсказать, правильно ли пишет уёбок в этом http://undauntedsquash.livejournal.com/721.html посте по части Message-ID, ESMTPid и Thread-Index?

    Смущает то что эта СРЫВАЮЩАЯ ПОКРОВЫ МАРТЫШКА-ПИНКЕРТОН зарегалась в жиже буквально день назад и вывела свой высер в ТОП за большие деньги.

    Привет от адекватноанона

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну ваще то ид должны быть везде разные, но если в двух одно и то же, а в других все пучком, то это скорее всего решыле компромата добавить от себя хехе

    [Reply]

  83.   Spitfire Says:

    http://www.bfm.ru/news/2013/01/29/v-kabinete-kirovskogo-gubernatora-nikity-belyh-idet-obysk.html#.UQfGDWf_mSo

    [Reply]

  84.   максим Says:

    оффтоп: белыха кошмарить начали

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну пока тока пощупали жырную свенью за вымя хехе

    [Reply]

  85.   Топор Says:

    «Хочешь высказать свое мнение о текущих политических событиях в России и получить за это 350 рублей?)

    Мы — команда ученых Высшей Школы Экономики, которая проводит исследование оппозиционно настроенных граждан, желательно — участников протестов или их сторонников.

    Если Вам хочется высказать свое мнение в дружеской атмосфере, выпить кофе с круассанами и получить небольшую оплату — пишите в личку. Спасибо!»

    http://vk.com/wall-34241533_11619?reply=11620

    Мне вот интересно если я пообещаю выражать оппозиционое мнение пояростнее,меня эта …учёная Высшей Школы Экономики, точнее институтка благородных девиц,подучит после кофею с курасанами вечерком…дома..чему нибудь?))

    [Reply]

    Lightneron Reply:

    Ага, пиздец, тут понятно короче, они мозг засерают самым красивым телочкам и они превращаюца в оппозиционных блядей! Ну не очнулась же она в роддоме с криком «Хайль госдеп», не нихуйя…. ей мозг выебали (очевидно в процессе дефлорации, хотя возможно и позже) и пиздец. Опять же какая то там ногастая на мисс мира че то за политику пиздеть начала — вектор удара ясен.

    Госдеп замахнулся на самое святое помимо Родины — на сиськи с красивыми глазами!

    Вот казалось бы конфликт интересов = замыкание, при взгляде на такую оппУзиционерку, смотришь и приятно, но это если выключить звук, звук включаешь = слышишь набор лоботомированного хомяка и начинаются рвотные позывы. А если, ты ну не в теме нихуйя? Такие герлы «глаза многим раскроют», они вербуют суки!

    Важно, чтобы нашелся кто-то рядом, чтобы при слове Пжиивв у сестренки с только обозначающимися заманчивыми формами, сразу как переебааать, чтобы дошло, кто зачем и почему ей сказку рассказал, но женщин же бить нельзя! — Не, если бы были только такие:

    http://vybor-naroda.org/uploads/posts/2012-03/1330581463_tolstaya-tatyana.jpeg

    http://pereformat.ru/wp-content/uploads/2011/12/novodvorskaya.jpg

    то можно конечно… Короче проблема для молодого поколения, вот я женат и мне похуй, а сколько перцев и перчиков может привести на площадь такая вот сучка?

    Это ж пиздец какой вектор атаки!!!

    На дно нахуй этот континент! На дно! Нде там Жирик?! — Надо чуть-чуть изменить магнитное поле Земли :D

    [Reply]

  86.   Шатов Says:

    Под Никитой Белых зашаталось доверие http://www.kommersant.ru/doc-y/2120518 кто бы мог подумать гг

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну жырнова клопа им буит сложно выковырять, такой пидарас цепляецо за власть до последнего хехе

    [Reply]

    Шатов Reply:

    сегодня кстати день бармена бгг

    [Reply]

  87.   Мария Баранова Says:

    Лифтолук с Сашей: http://instagram.com/p/VUQ13oLxMx/

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    бля песдец какой, етова криворотава олигофрена нада всем корешам борановой показывать, кои в свое время набегали и пытались мне впаривать фуфло, што якобы «ребенак совсем здоровай» бгг

    [Reply]

    Мария Баранова Reply:

    http://instagram.com/p/VUR-CjLxN6/

    Саша на руках молодого гея Димы Картавова

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    Покажешь фото Саши и немолодого педофила Адагамова?

    [Reply]

    Кадрыров Reply:

    Что загонно — малой соорудил эпический фейспальм. Если бы не предыдущая фота в этом треде, то можно было бы подумать, что недоразвитый тут не бараноф-мл. Или же поциент гораздо дебильней малого. OH SHI….! По ходу так оно и есть на самом деле.

    [Reply]

    Сулейман Reply:

    В руках у гидроцефала — банка пивка и сухарики. Мать плохому не научит!

    [Reply]

    Мария Баранова Reply:

    http://m.vk.com/id1848062

    [Reply]

  88.   Дима Улитин Says:

    Зацените борца с режимом: http://junkerdale.livejournal.com/5613.html

    [Reply]

  89.   Lightneron Says:

    О как, Тютюкену набили ебало, хуле — приятно слышать Бгг :D

    http://palm.newsru.com/russia/06feb2013/udal.html

    [Reply]

  90.   VED"MA Says:

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    вообще не реагируй на такие письма, ну и никаких книг и встреч, само собой

    [Reply]

  91.   VED"MA Says:

    СПАСИБО тебе.

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash