Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

тютюкен снова обделалсо на радость посонам

Оказываецо, анонсированай «миллионный марш» гомосекав в Москве самим тютюкеным и его сапидарами рассматриваецо, как собрание 5 тыщ мудаков (и не более), ап чом есть официальнай документ, то бишь заява поциента тютюкена в московскаю мэрию.

Конешно, ето хорошо, што гражданин тютюкен сам трезво оценивает свои перспективы и всю ету помойнаю движуху, но вот нахуй людей то обманывать постоянно да. Нет штобы честна сказать — вот собереца нас опять несколько упоротых сраных пингвинов, абасым фонтан и с песнями разойдемса по домам, но нет сука — продолжает как боран бубнить свои унылыя мантры.

Щитаю, што вышеобосранай тютюкен ужэ превратилсо в еще более фееричного вофла, чем его друк и любовнек олексей карнавальный (кстате, куда подевалсо етот тупорылай скот, што та давно про него не было слышно). Пора тютюкену медаль какую-нить из гомна выдать што ле, за особыя заслуги по сливу «революцыи» хехе.

ЗЫ по ходу тютюкена ваще вылечить нереально — обмудак, после оглашения информацыи про пять тыщ ебланов, продолжает врать как сивай мерин, што типо «ничо он не песал» в заяве. Опять же напомнило известнай фейл карнавального, отрицавшего dkim-сигнатуры бгг.

Щас еще оказалось, што упоротай алень и дату попутал в своей писульке, в «феврале» у него » майский марш» типо буит, назад блять в будущее, ну вот как можна всерьез называть таких лохов «политеками», есле они даже одну цифру прально напейсать не в состоянии. В церковно-приходскую школу отправлять их пидарасов, в первай класс, пусть там учат мат. часть падлы.

194 комментария to “тютюкен снова обделалсо на радость посонам”

  1.   Богема Says:

    Пожалуй про мощную гей колонну- Хэлл прав. Тютюкена организовано поддержали пуськИны фанаты и геи с лесбиянками.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, там реально радужные флажки составляют подавляющее большинство (парадокс какой то, а можыд и нет в етом случае именно бгг)

    [Reply]

  2.   Богема Says:

    А чё они все с зелёными шараме?Вроде бы их цвет белый?

    [Reply]

  3.   Богема Says:

    Пишут,что педикам и пуськам нацики наваляли
    Mr. Smit
    пидерасты с наци деруться)))
    Мне нравится
    23 секунды назад|Комментировать

    [Reply]

  4.   Богема Says:

    Похоже их сегодня мочить будут.Они сели на мост.Тютюкен призвал к беспорядкам.

    [Reply]

  5.   Крематорщик Says:

    Смотрю Лождь и рыдаю от количества правды: http://www.corbina.tv/tv/dojd

    Доигрались:

    МОСКВА, 6 мая. /ИТАР-ТАСС/. На Большой Якиманке в центре Москвы фотограф, пытавшийся с балкона дома сфотографировать оппозиционную акцию «Марш миллионов», разбился насмерть.

    Как передает корр.ИТАР-ТАСС, мужчина с фотоаппаратом залез на уровень пятого-шестого этажа дома 35 на Большой Якиманке, но не удержался и упал.

    От полученных травм мужчина скончался на месте. Его личность сейчас устанавливают сотрудники полиции. Не исключено, что это фотокорреспондент одного из изданий.

    [Reply]

  6.   mastdaeff Says:

    Тютюкен в очередной раз объявил, что акцыя бессрочная и он никуда не уйдет, пока не произойдет какое-нить чудо. Через 5 минут ему заломали ласты и увели, как обычно.

    [Reply]

    Капюшон Reply:

    Чудо,что не переебали вдоль хребта.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Нельзя.

    [Reply]

    Капюшон Reply:

    Это да,но это не отменяет того,что это чудо.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Бля, апять обосралсо.

    Как то ужэ предсказуемо.

    [Reply]

    Юзер Reply:

    Нет слов! 😀

    [Reply]

  7.   Богема Says:

    Интересно их газом угомонят или из водомётов?И никто не знает,сколько дают за призыв к беспорядкам?

    [Reply]

  8.   Богема Says:

    Статья 212. Массовые беспорядки

    1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, —
    наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
    2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —
    наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
    3. Призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами —
    наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

    [Reply]

    dhole Reply:

    Ну это ты уже про какие-то репрессии говоришь, бггыы, прям 37 год ))

    [Reply]

  9.   Богема Says:

    Почему насральному мобильник в жопу не затолкают?Может ему дают возможность напиздеть на больший срок?

    [Reply]

    russkij Reply:

    потому что мобильник с вибратором — анальному это будет в кайф. лучше и эффективнее простыми дедовскими методами — в ебло или по ребру.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Ментам щяс строго указано никого не пиздить.
    Вот штоп вообще никого.

    Даже об косяк не приложить, затаскивая в автобус.

    Уныло, в общем.

    [Reply]

  10.   Богема Says:

    http://www.youtube.com/watch?v=1_29flx7kKo&feature=player_embedded

    [Reply]

  11.   Богема Says:

    Здесь прямой эфир
    http://rt.com/on-air/march-of-millions-moscow-live/

    [Reply]

    Иван.exe Reply:

    Если присмотрется внимательно то можна разглядеть что за белогандонными провокаторами сразу стоят белогандонные репортеры и прямо перед ОМОНом тычутся. Типа берегись ОМОН, а не то выложу в ютуб.

    [Reply]

  12.   Богема Says:

    Жалко,что Минаев прекратил трансляцию…такая классная картинко была…Говнобаррикадников и палаточникофф ,похоже разогнали…по набережной уже пошёл транспорт.
    ———————————
    Не …ребят,но они вконец охренели,строить баррикады из биотуалетафф-эт савсем себя не уважать..гггыыы

    [Reply]

    i386 Reply:

    хренле, подобное к подобному 🙂

    [Reply]

    ewgenius1 Reply:

    в контактике кто то выдал — биосортиры мол — это танки оппозиции =D

    [Reply]

  13.   Юзер Says:

    По непроверенным данным из вконтакта:
    «Слышали, там всем парням призывного возраста повестки вручали, и в призывной пункт забирали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сволочи!!!!!»

    Сходили на митенх! :D:D

    [Reply]

    dhole Reply:

    Русский народ протестует, гггыы —

    http://preview.nnov.org/upload/0/data/myupload/0/892/892058/s10100013.jpg

    [Reply]

    dhole Reply:

    Ну и до кучи — нетленное —

    http://4put.ru/pictures/max/315/969005.jpg

    [Reply]

  14.   dhole Says:

    С мест докладают, што у ментовской пострадало двадцать бойцов, у любителей маршей — двое, не щитая фотографиста, которого скинул с балкона лично Путин.

    Чую — опять щяс заведут сраную волынку про кровавую гэбню и отсутствие демократии.

    Ну а после хуитинка, каг обычна — ДИСКОТЕКА!! —

    http://4put.ru/pictures/max/237/730155.jpg

    [Reply]

  15.   Богема Says:

    Скоро похмелье наступит…Хе хе
    ————————
    Москва. 6 мая. INTERFAX.RU — Никому из организаторов провокации в центре Москвы в воскресенье не удастся уйти от ответственности, после проверки будут возбуждены уголовные дела, заявили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве.

    «Все факты преступных проявлений будут расследованы в соответствии с законодательством. Никому не удастся уйти от ответственности. После дачи квалификации преступным действиям будут возбуждены уголовные дела», — заявил представитель пресс-службы.

    Смотрите оригинал материала на [www.interfax.ru]

    [Reply]

    dhole Reply:

    Провального свинтили и влекут в позорное узилище —

    https://p.twimg.com/AsOryz-CMAAGiJ9.jpg

    Говорят — сдёрнуть хотел.

    [Reply]

    Sennheiser Reply:

    Да ему не привыкать уже, вазелин в кармане прописался на постоянной основе. 🙂

    [Reply]

    dhole Reply:

    Штрафанули на косарь и выпустили.
    Рядовых участнегов грозились сажать, вроде.

    Всё каг обычна, доверие хомячков растёт, хехе

    Очень коварный План Путина.

    [Reply]

  16.   Богема Says:

    Прямая трансляция здесь
    http://www.corbina.tv/tv/dojd

    [Reply]

  17.   Sennheiser Says:

    Какая революция, такие и баррикады, блять. 🙂
    З.Ы. А вдруг там внутри сидел кто-то с айпадом? Сидит он, пишет в твиттер и тут на тебе…

    [Reply]

  18.   Богема Says:

    Резюмируя по Болотной: телезрители ожидали увидеть последнюю серию скучноватого комедийного сериала, а вместо этого им внезапно показали увлекательный эротический фильм про массовое изнасилование хомячков. Все актёры играли прекрасно, кроме Тютюкена, который попытался сбежать с Моста, как только стало ясно, что прорыв не удался. Не сомневаюсь, что штанцы у Тютюкена снова мокрые.

    [Reply]

    dhole Reply:

    А его не свинтили?
    Или опять язвой отмазался?

    [Reply]

    Богема Reply:

    Пытается сцуко отмазаться…прям как Йуля Григян
    —————————————-
    Удальцов потребовал провести медобследование в больнице

    Через полчаса после доставления координатора движение «Левый фронт» Сергея Удальцова оппозиционер заявил об открывшейся язве, сообщает пресс-службе московской полиции.

    «По требованию господина Удальцова, который буквально через полчаса после доставления заявил, что у него, якобы открылась язва, были вызваны медицинские работники. Господин Удальцов потребовал, чтобы ему провели обследование в условиях стационара», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомтсва.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Ну, Юленько то совсем больное, ога — Рязанская область по ней плачет и копка картофана.
    Мигом исцелится, я гарантирую это.

    А Тютюкин — молодцом, опять всё сделал как надо, хехе

    Походу у некоторых из хомкиной братии просветление настанет — если такое ваще возможно )

    [Reply]

  19.   Богема Says:

    Ууууу
    «Завтра протесты с требованием ухода тирана будут продолжены, включая требование освобождения арестованных сегодня»

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash