Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Аднаглазай пидарац гуканен, слушай суда, ламо ты ебанае гхы гхы

Нащот очереднова твоего похода за супом-фекальнеком — про то, што сцылко на твой пидароацтойнег не проходят в каментах ЖОЖо я напейсал еще месяц назад, тупорылай ты выблядак, если бы ты меньше хуй сасцал, а больше четал, то давно бы вкурил в чом там у тебя проблема, абизяна с вазелиновай дупай буга га.

Сцылко не проходят, потому што я так сделал, рап гуканен, по факту ты пыталсо срать в ЖЖ арбузав, за што тебя и засуспенделе в свое время, дальше цитата из старова треда в нашем журнале: «рассуспендеть то они гуканена рассуспенделе, тока яйцы ему отрезали и теперь каменты со сцылками на его помойку не пропускает в ЖЖ», всасывай, аднаглазай гомосег, што тебе Барен говорит, и впредь гениальныя нашы послания читай по буквам — там многа для тебя открытий чудных беспесды гы гы гы.

И не СУП этим ваще занимаецо, баран ты лоботомированай, тебя питуха в армию надо отправить, штобы субординацыю училсо соблюдать и хотя бы знал, перед кем на коленки мазолистыя падать.

ЗЫ Юлий тебе фсио на пальцах там растолковал, мудила калхозная, а ты все не адупляешса, ну хуле — на то ты и пидар апущенай. Факт, гуканен, это то, што очевидно и признано большинством, ты можешь даже не знать, што ты срал арбузам и думать, што тебя за фотку атсосанай тобою залупы закрывали тогда, но вот арбузы лична видели, как ты срал в их тихие журналы, за што тебя и нагнули ракам в итоге. Ты кастрат теперь, гуканен, поешь гомна — сцылок в каментах на тебя больше не буит, анальнай пеарщег. Я же говорил всегда — тобой помыкать будут постоянно, даже без твоего ведома и согласия, терпило.

Да, кстате, забыл сообщить — чурку и абиженку гуканена апять в СУПе изъебали, ну уже рутина типа, процесс перманентнай такой.

Апдейт небольшой: в общем гуканен ваще сцыкуха, даже не сам пошел за говняным барщом, а послал какую то пидофку из числа подпевал, ну оно и понятно — пять раз его там с хуя подкормили уже, на шестой не хотелось повторения банкета, в итоге, правда, засрали обоих гхы гхы.

Обсуждение закрыто.