ортем песдюков
Между делом размялсо на тупорылом вонучем харьке из той же зосратой помойки, про котораю вчера вышла первая серия. Онай пидарас, само собой, ужэ состоял в списке гомосекав, терпеливо ожыдающих азалупливания, и про него еще буит отдельно выложена инфа, а пока вот чисто в плане развлечения гг:
ЗЫ кстате, у любовнека позднякова — поциента казленава посоны обнаружыле отвратительнай песдец и ахуй в фаворитах, заныканай в кеше гугла — членодевку.
Апдейт: бгг, как сообщают информированыя источнеки, зашкваренай педераст дима казленай все еще пытаецо вычистить из своих фаворитав гомосятену, тычецо полуслепым ибалом в каждую залупу и жалобна скулит, в результате вся оная гомосятена благополучна остаеца в кеше, а у ламера казленава оказываецо дополнительнай хуй за оттопыренай щикой, продолжай в том же духе, обфаршмаченай казленай, буишь типо в пучке батхерта местным мулентием палупковым гг.
Кстате, обратите спецом внимание на последнюю сцылку, где множество картинок закрыты для просмотра незалогиненых — ето по соображениям цензуры блокируецо, есле чо, то есть самай смраднай кал не идет в открытай доступ хехе. Т.е. есле копнуть поглубже, например, то в числе самых любимых картинок димы казленава, обозначеных в кеше по последней сцылке, можно увидеть .all these things, што в нормальном просмотре выглядит вот так. Не менее смешно также, што пропалившайсо педро казленай в качестве «оправдания» сцылаецо на мнение гомосексуалистов-сосачеров, у которых открыт по суте филиал гей сру, забитай подобной ботвой чуть более, чем полностью, не щитая ЦП и прочего дерьма. В общем остаеца тока присоединицо к мнению, высказаному в каментах, што реально остаеца необъяснимой загадкой природы тот факт, што такой тупорылай клован, как димо казленай, смог защитить диссер, пусть даже и в провинцыальном заборостроительном институте в Саратове гг.
Еще попросили вынести из каментов смешное: казленый оправдываецо, што стал пидарасом «из любви к искусству», а также принял гомосячество для того, штобы «изучать анатомию», ето типа реально второй мулентей палубок, снимавшайсо со страпоном в сраке «для развития российского кино», очевидно бгг.
Февраль 21st, 2012 at 4:20
повезло ортёмке
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 21st, 2012 at 8:25
Не особо, ибо —
> про него еще буит отдельно выложена инфа
Щяс дёргаеццо, поди, Ортёмка в ожидании неизбежнага.
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 4:21
Ник о нем многое сообщает. Горлум же.
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 4:35
аххаах 😀 так вот он какой горлум ггг
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 4:44
слово «горлум» может приобрести совершенно неожиданное значение 🙂 бгггг 🙂 🙂
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 4:48
Ужо приморозили, цуки ))
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 4:48
да ето я его в талчок спустил
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 21st, 2012 at 8:19
А, понял.
Полагал — опять устроишь публичное обдирание шкуры с жоппы, гы
Членодевка — омерзительна и блёвна, таким не место в наших инторнетах.
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 5:55
кстати, надо все эти ссылки-фотки-разоблачения отправить на почту их коллегам и одноклассникам, что бы жизнь мёдом не казалась. пиши подробные данные — займусь этим. нехуй подрывной деятельностью заниматься. заебали уроды.
[Reply]
Крематорщик Reply:
Февраль 21st, 2012 at 13:02
ТакЪ! Чтоб все вокруг знали кто это!
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 6:19
по ссылке песдец что за отвратительная рожа, как с этим куском говна педарасы еще и долбацца?
[Reply]
Владимир Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 20:41
У пидорасов, небось, свои понятия о том, что привлекательно в пололовоеблическом смысле.
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 6:36
кстати, тут классно на видео потролили авто пробег в Иваново http://www.youtube.com/watch?v=taSO4f-R9ak&feature=player_embedded
[Reply]
сн3 Reply:
Февраль 21st, 2012 at 13:52
ахуенчик
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 8:47
Хелл, не пора ли вскрыть закрома этой позорной порочащей все и вся бляди?
Просто хочу знать твое мнение насчет нее…
https://twitter.com/#!/xenia_sobchak
http://sobchak-xenia.livejournal.com/
http://ksenia-sobchak.com/
[Reply]
AlexJr28 Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 13:32
Дядя, ты не любишь лошадок?
[Reply]
Lovrik Reply:
Февраль 27th, 2012 at 8:08
Лошадям и блядям не место в политике.
[Reply]
AlexJr28 Reply:
Февраль 27th, 2012 at 13:46
ты знаешь хоть ОДНОГО политика, который не является БЛЯДЬЮ?????????
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 27th, 2012 at 14:05
да мне похуй на нее ваще то
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 9:40
Охуительно, ждем следующих серий гыгы
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 11:47
Зацени, кто в жеже вылез: http://wolfschanze.livejournal.com/1089382.html?thread=19394662#t19394662
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 11:58
к Дню Защитника Отечества, Ортёмке подарили рельсу… бггг
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 12:30
о драйв пошол! ))) атлична))) смыть ету паибень в талчок — ето такая приятность))
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 13:29
Бгг. Отлично, что рельса карающая начала ходить по жеппам сраной коммунки.
Кстати, Хелл, у пейсателя Чуханшвилея в почте была какая-нибудь интересная мякотка?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 15:20
у хуешвиле вроде ничо нету, одно унылое гомно и спам
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 19:04
яблочнег — это диагноз
карнавальный не зря оттуда
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 19:13
С Кисо-то ладно, допустим. Ну а Горлум то чего сделал? Как говорится, никого не трогал, примус починял, от НИИ уже как пару месяцев отошел.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:37
а ты прально засуетилсо, хуйбарада, ты у меня тожэ в списке в числе особа смешных фриков, жертва, так сказать, жыдовского беспредела, кустарь ональнай епта гыгы
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:38
слышь, залупоборода, можыд тебе убицо заранее, как ты ето уже пару раз делал, штобы не мучицо так хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:40
в етой связи, хуйбарада, у меня чисто технический вопрос: сколько раз ты был изнасилован в школьном туалете твоим бывшым учителем богопольским?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:58
Ах! Арнольд, Арнольд — гордость нашего городка. Не далеки от истины в определенном плане. Он крышевался Кудрявцевой Тамарой Сергеевной директором СШ № 10. Которая умерла, отравившись метиловым спиртом. и после смерти предстала в совсем нелицеприятном виде. То ли во время оргии, то ли свинг вечеринки. Так, что школа у нас была замечательной. Арнольд то ли шантажировал ее, то ли еще, что но после ее смерти вылетел как пробка из школы, кое как еще трепыхался, а потом свалил на историческую родину. «О молодість, о юність парубоцька!» это не значит, конечно, что у нас учителя гонялись за учениками по школе со спущенными штанами, но как видите, все е, что-то такое было.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:59
да я вижу, хуйбарада, по твоим бенефисам в инторнетах, што было да, в етом и проблема у тебя гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 21:03
а кстате, ты ваще вот чего хотел то, я чо та не пойму?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 21st, 2012 at 21:25
Да вот интересно мне было одно предположение проверить. Меня знаете ли забавляют некоторые отклонения от средних величин. Про ваше существование я и узнал то совсем недавно. До этого и понятия не имел: меня как-то больше Пучков интересует, мало ли кого в НИИ тащут. Да. Так о чем это я?
Подобный стиль общения я встречал еще у bogoeba, который вроде и умнее меня, но мысли излагает как-то странно, что порой не сразу и поймешь о чем это он.
И захотел я поближе увидеть того человека из-за которого в последнее время было столько разговоров.
Я пытаюсь понять, что вообще происходит. «Кто все эти люди» в конце концов? Куча блогеров раскиданых по разным местам, но пишущих примерно об одном и том же. Есть определенный ключевые фигуры, есть последователи настоящие, есть те кто подчиняется статистическому интстинкту. В чей ЖЖ не сунешься — обязательные перепосты друг у друга, так, что до первоисточника и не доберешься. Складывается впечатление, что все эти люди подчиняются и работают по одному и тому же сценарию. Это как с копипастой про благополучие в Ливии — никто не знает откуда она взялась, но все охотно ее постили. Все за судьбу России переживают, как будто писать больше не о чем. Мне непонятно: то ли это следствие того, что накопилось до фига офисных хомяков и в целом система самоорганизовалась и самостоятельно пришла к такому виду, то ли есть другие причины. Я не могу как-то связать это с выборами, потому, что в целом такая тенденция начала появлятся достаточно давно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 21:35
хуйбарада, ты зачем стока буков накорябал, тебе ето ваще противопоказано, деревяшка ты ебаная гг
нащот существования, кстате, хуйбарада, ваще то ето я про твое узнал недавно, ты то, как всякая серая и унылая вошь, тока и облизываешсо на известных персонажей, будучи сам сраным лузером, так што не песди, барада, не нада, и почему тебя мудака пучков интересует? у тебя других интересов нету, што ле? иди стругай буратинов дальше из полена, потом продавай их в своей деревне на талчке, нахуй тебе про пучкова думать
с тобой, ущербнай ты пидарас, один стиль общения всегда был и буит, и не тока у меня и даже не только в инете, как мы выяснили, есле буишь везде ходить и щолкать сасалом, барада, то жди, што тебе туда рано или поздно, но засунут хуй, што с тобой постоянно и происходит
ну меня ты поближе все равно не увидишь, для етова тебе нада отрастить йайца для начала, штобы кого-то «увидеть поближе», а такие как ты задроты тока в инторнетах шамкают беззубым ртом, надеясь на свою мнимаю «онанимность» хехе
нащот остальнова тебе тем более парицо не нужно, барада, ты живешь в своем колхозе — ну и какое тебе дело до того, што в России происходит, блогеры какие то, у тебя проблем, барада, выше крыши, есле чо, тебе лечицо сука нада, а ты все ищешь соринки у окружающих, имея бревно в сопственном дупле, например
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:03
А мы, оказывается, с вами, работаем по одному же источнику. Я смотрю, некоторые общедоступные материалы были независимо нами проработаны. Особенно в той части, которая рекомендует собеседнику на вопрос не отвечать, и в разговоре продолжать свою линию.
Я вот, кстати, подумал, что вы зря опасаетесь, что существуете субъективно в моем воображении. Словно я ставлю под сомнение объективное существование вас до того как я про вас узнал. А вот как объект я был вам нахуй не нужен. Очем вы где-то пару недель назад писали.
Стиль общения со мной можете и не менять. После Bogoeba он не произведет должного впечатления.
А интерес у меня такой: читать нечего стало совсем. Везде одно и тоже. Вот и хотел поинтерсоваться, а долго ли это будет продолжаться, или это навсегда.
Ах да! Чтобы вас не утруждать вопросом «зачем тебе ебанутая деревяшка в своем колхозе что-нибудь читать», отвечу сразу: привычка такая. Не только читать надписи на бутылочных этикетках, но и в азбуку иногда заглядывать.
А про колхоз-то как вы правы! У меня и в ЖЖ первый пост этому был посвящен. Не читали?
Ну,в общем, я пока почитаю о чем вы пишете. Надеюсь, если у меня возникнут вопросы, вы ответите.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:13
не, хуйбарада, ето у тебя опять глюкавые приходы пошли, не ебу ваще про какие «источники» ты там бубнишь, но ето смешно конешно, когда какой-нить кустарь полесов или сирожа хуйбарада из поселка сумы, стругающай по дереву руками, гонит подобнаю пургу гыгы
ето ты зря сделал, хуйбарада (я про «подумал»), тебе голова не для етова дана, штобы ею думать, ее единственная функцыя — сасать хуй, не используй свою голову не по назначению, а то вот в итоге и буишь постить подобнаю паибень, чо я пару недель пейсал и где? цитату в студею, барада, или тебе опять приснилось
слушай, лох, ну какой нахуй богоеб — тот богоеб к моей ленте прибилсо еще на вербятнике, ты ваще мат. часть не учишь, вылез из какого то дупла вчера в инторнеты и стучишь тут копытаме сраными, чо я могу, барада — ето я тебя, песдюка унылова, спрашывать не буду, и на твои отмазы децкие мне хуй забить ваще то, ты тупой как то дерево, из которава делаешь чурбанов на продажу, и при етом наивно думаешь, што етова никто не замечает, распустил тут сопле веером — «воображение, стиль общения» епта гг
Што буит долга продолжацо, твои мучения? Я тебе уже сказал — будут они вечныя, пока сам не начнешь лечицо, а есле буишь и дальше торчать среди опущеных пидарасов в пучке залуп, то да — ето никогда у тебя не кончицо.
Нет, хуйбарада, я тебя не читал и стопудов в ближайшее время не собираюсь гг, а ты да, вникай, просвящайсо, и не теряй надежды хехе
[Reply]
die_hippie_die Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 5:44
Бгыгыгыгы,многословный манерный пиндеграст не стесняетца себе на кликан повесить «уа»,йобаный стыд — всё равно ,что с порога хаты громогласно объявить «я каклацкай пидарас,жру гогно и даю в очелло!»,после чего требовать к себе человеческого отношения.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 21:42
хуйбарада, ты не врубаешса в простую и банальнаю истену — нету никакова «НИИ», и нету ничего прикольного в том, што кучка зосратых терпил и лохов тупорылых вроде тебя собрались в одной унылой комуне, штобы медитировать и рассказывать друг другу каждай день, как их кто та абидел, абасал или унизил, вот про ето лучше думай, хуйбарада, а есле буишь сидеть среди ущербных пидарасов вроде казленава или ортема пиздюкова, то так и останешсо деревяшкой из сумы, думающей о Пучкове там или о Хэлле, то есть тебе, хуйбарада, нада собой занимацо, своим именно абсолютна бесполезным и никчомным существованием, а не драчить на всяких известных дядей в инторнетах хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:12
Я отдаю себе отчет в том, что если я и не буду с ними сидеть, то все может случится как вы описали. Я, знаете, с 91-го года насмотрелся как людей судьба ломала. Что же касается НИИ, то я к нему привзялся. Они мне уже как родные. Были у нас здравые люди, которые давно кричали, что НИИ — скатилось в говно. Один из них как раз и был Горлум. Он практически и появляться перестал. Такая вот ирония судьбы. Почему я вас и спросил, а почему именно он? Хотя, конечно же, вопрос был риторическим.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:19
ето я сильно сомневаюсь, барада, што ты себе отчот отдаешь, ну сиди дальше в той помойке для абиженых лузеров, оно и верно — где тебе еще сидеть, подобнае лепицо к подобнаму, как известно, среди придурков тебе и место
ортем пездюков, хуйбарада, не здравай людь, а такое же унылое и тупое гамно, как ты, казленай и прочие щаповы, где он появлялсо или перестал появляцо — кого ето ваще ебет, та помойка, хуйбарада, тока у тебя в пустой бошке чо та из себя представляет, а для меня, например, есть банальныя педерасты и психопаты, которыя существуют вне онай помойки, и даже есле бы пиздюков сидел в сру политикс или где то еще — ето никакого значения бы не имело
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:30
Ну, дебилов по инету, хватает, не могу не согласится. Всех на путь истинный не поставишь. Получается, что мы с вами в одном направлении работаем. Забавный факт. И я вас прошу, если будете отвечать, то используйте, пожалуйста, поменьше этих половых междометий. Они меня нисколько не задевают, но тяжелее становится мысль уловить.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:34
ваще то нихуя так не получаецо, барада, потому што ты и есть тот дебил, а я по другую сторону, то есть ты больной с распухшым ональным гондурасом, а я тот, кто тебе жеппу ампутирует гг
как мне отвечать — ето я без тебя разберусь, ты ваще ничо не улавливаешь, потому што петеушнег и стругаешь из поленьев бирюльки, нада было в школе лучше учицо, а теперь чем я тебе могу помочь
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 22:49
барада, я тебе даже проще скажу: есле ты пришел суда с целью подружыцо или там наладить нормальнае общение, то у тебя нихуя не получицо, и даже не потому, што ты раньше пыталсо неумело говняшками по моему адресу плевацо, а просто среди тех, с кем я нормально общаюсь, нету уепков, вылизывавшых педофильское старушечье ачько приблядовскому или сасавшых залупень педерастам вроде казленава, гоняющим шкурку на голых мальчеков и членодевок, ну ты понел, барада хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 6:02
Хе. Я че на пацана похож? О какой дружбе может идти речь? Дружба — понятие серьезное. И явиться по принципу «вы нас не ждали — мы приперлись», заявив, а давай дружить и деньги на карман собирать — самое «то начало» для зарождения крепкой мужской «дружбы». Тем более, что интерсов у нас общих пока нет.
А что касается приблядовского, то согласитесь, что вроде бы очевидная мысль заглянуть к вам на сайт и спросить: «Хэлл, а чего надо-то?» в данной ситуации не столь очевидна. Сразу в голову даже и не пришла как-то. Пришлось инфу по открытым источникам просматривать. Не то, чтобы оправдываюсь, но до сих пор не понимаю чего этот прибялдовский такую реакцию вызывает. При чем как у вас, так и у моих коллег. Да и хуй на него.
А с Кисой мы знатно в свое время знатно по поводу теоремы Геделя порезвились. Так, что я за него — да.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:28
Ну ты ваще то на мудака похож, хуйбарада, ну и на пидараса, конешно, што касаецо приблядовского, то ето твой портрет, тока через пару десятков лет, а нащот «спросить», ебанько ты слабоумнай, так ето я тебя могу спросить, чо ты, вша, о существовании которай никто в общем то и не подозревал, раззеваешь калорезку без всякого повода, а потом плакаешь и возмущаешсо, што в онаю калорезку засунули залупу хехе
Ты ничо не понемаешь, какол, ето мы ужэ выяснили, и понятна, што ты готов сасать зашквареному гомосексуалисту казленому, дрочащему на голых мальчеков, ибо и сам ты точна такой же выблядок, с чем тебя и поздравляю гг.
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:47
Тебя послушать. так ты мировую историю творишь.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:52
ну ты слушай, пидарас хуйбарада, и воспринимай как тебе ето нравицо, твоим ебаным мнением ты знаешь да што делают — вытерают им жеппу и тебе на еблет наклеивают гг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:00
Согласись, дружище, что это не более, чем твой пиздежь, за который ты отвечать не привык.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:07
не, хуйбарада, не соглашусь, ето не песдеж — ето реальнай факт твоей унылой биографии, што касаецо «отвечать», хуйбарада, то ты по себе других не меряй, ты уже партки просушыл после того, как тебе сынок того учителя отзвонилса, трусливая подшоночная вонучка? ну вот то то, хуйбарада гг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 2:40
Ты вот ч0 скажи — нахуя ua к никам постоянно лепите?
У пиндосав — нету такого, у нагличан и великорусских шовинистов — тож не в обычае.
Дажэ безумныя пшеки не имеют такога обыкновения.
Интересна прям — нахуа вот так вот подчёркнуто принадлежать к Малороссии?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 6:05
Вас в самом деле это интересует, или с целью подъебать? Не могу же взять ник mca_USA, согласитесь.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:46
Действительно интересует.
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:05
Потому, что у меня напрочь отсутствует «креативное» мышление. Технарь, блядь, хуле! С фантазией не ахти. Мое дело — чертежи, а не рисунки, да пояснительные записки вместо сонетов. Так что, что на ум пришло, то и написал. Если же есть желание порассуждать об Украине, как о государстве или недогосударстве, то это не ко мне — не интересует.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:07
ну скажы честна, хуйбарада, што «технарь» в твоем случае — ето выстругивающай из поленьев деревянныя хуи кустарь с незаконченым средним образованием из поселка сумы бгг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:13
хубарада, кстате, передай своему любовнеку диме казленаму, што он забыл вычистить из своих фаворитав на девианте множество пидарских картинок еще, то есть пусть берет тряпку в зубы и бежыд там вытирает дальше, работы ему дахуя и больше осталось, то есть он стер щас примерно 96 штук, но ему нужно дальше зачистки делать, хотя конешно ето ему ужэ не поможыд бгг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:28
А прич0м тут мЫшление и чертежы, не понял?..
Я про ua любопытствую — нахуа лепить-то?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:37
да нету у него никаких чертежей, пидарас в сарае деревенском из поленьев стругает деревянныя хуи и лошадок, а потом продает их на базаре, чем и жывет в общем то бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:49
Вы так говорите. словно в этом есть что-то плохое. Даже у Гобли в его бложике деревянные хуи рекламировались.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:55
да мне насрать, хуйбарада, чо там у пучкова рекламируецо, я ваще его не читаю и не думаю о нем каждай день, как ты, полоумнай пидарас блять гг, а што касаецо деревянных хуйов, которыя ты стругаешь и продаешь на базаре, то ето просто говорит о том, што ты, хуйбарада, банальнай поселковый люмпен-гомосек, то есть безмозглае конкретно существо, котораму даже инторнеты вредны и противопоказаны хехе
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:00
Ну, каг обычна всё, вопчем — ничего нового под украинским солнцем, хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:53
Я же ответил. Что в голову пришло, то и прилепил. Вас тут Хэлл совсем думать разучил? Я все написал выше. Был бы поэтом придумал бы, что-то другое.
А моей стране есть , чем гордится! За одну ночь в Умани вырезать двадцать тыщ жидов уметь надо. Это вам не Гитлер. Так, что, если не устроит первый простой ответ, то можно рассмотреть другой: в честь Ивана Гонты.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:57
хуйбарада, ты не ответил, ты попыталсо, но высрал какую то унылаю и бессмысленнаю паибень, потому што в голову тебе хуй приходит обычно, в етом и проблема у тебя бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:02
Ну дык теперь ее будет меньше, после общения со столь проницательным собеседником.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:11
зато залуп у тебя защикой значительно прибавицо, коксакер барада, вот ето стопудов бгг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:00
Бля, ты в натуре тупой?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:02
Я нет, а ты?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:13
не скромнечай, сирожа, ты реально непроходимо тупорылай клован, што кстате и видно по твоему перекошеному ебалу, не абижайсо, терпило, ето к твоим родакам вопросы могут быть, которыя на гандоны не потратились, ты то по суте и не виноват бгг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:19
Не, я охуеть как умный.
А вот ты-то чегой хуйню всякую гонишь завместо ответа?
Ты не свидомец, часом?
[Reply]
Февраль 21st, 2012 at 20:50
Польщен, польщен таким вниманием. А смысл убиваться? Оно еще месяц пройдет пока ЖЖ удалится. Хотя все равно формат менять надо.
Однако вы игнорировали вопрос относительно магнитофона. То есть горлума. Я тут, кстати, некоторые комментарии ваши посмотрел, и с ваших слов сделал вывод, что вы ведете диалог даже, если позиция оппонента не совпадает с вашей. Это так?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 21st, 2012 at 20:57
хуйбарада, ну вот какое к ебеням «внимание», у меня весь журнал состоит из такова контента, то есть такие пидарасы как ты, тот же казленай или поздняков — ето ничо новага здесь, к тому же я еще в посте про казленава сразу сказал, што я лично инфу на вашу песдабратею не собирал, так што моего внимания тут совсем не получицо поиметь хехе
ну я не ебу, чо ты убивалсо постоянно с момента, как я анонсировал пост по деанону вашей помойки, ето тебя нада спросить, чо ты такой нервнай
нащот вопроса — потому што ты такие вот ебанутыя вопросы задаешь, хуйбарада, поциент поздняков давно известен Вертуальной инквизицыи, то есть ето его личнай выбор был, как в общем то и твой, я же вас мудаков сирых не тащу спецом за ушы в инторнеты и не заставляю пидарасицо у всех на виду
диалоги веду да, но не с деревяшками вроде постояльцев вашей комуны для ущербных, етой публике я тока гомна в рот на лопате закидываю, а ты, кстате, иди вон лучше деду вазелину полижы дупло, чо ты тут то распинаешсо хехе
[Reply]
Крематорщик Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 0:43
Хэлл! Это что за манерный поцыэндЪ «mca_ua»? Гомосек, похоже?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 0:57
да, ето гомосек ужэ в возрасте, один из мудираторов пучка залуп гг
[Reply]
Крематорщик Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 1:41
Он ещё и наркоман походу: «с ваших слов сделал вывод». Шаблон не выдерживает. Я ща кстати вспомнил как я тебе книгу кидал про связь наркомании и извращений. Подтверждает чуть более, чем полностью!
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 2:44
Судя по приставке к нику — свидомый какой-та каклик.
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 6:13
Ну вот я должен был с носка сюда дверь открывать? С воплями «всем построиться блядь!»? Вы думаете так просто фрезеровщикам без трехэтажного мата разговаривать? Самому не нравится: слова подбирать приходится.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:35
а ты попробуй, барада, попробуй, маломощная ты писклявая хуита, а я посмеюсь, как у тебя получицо, ты же блять даун конченай, сирожа, я про тебя, гомосека великовозрастного, ваще все знаю, закрой свой ебанай рот и иди подмывайсо, ето тебе не пучок залуп, придурок хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:17
Конструктива не будет ни хуя. (далее был непонятный набор букв на пидарском наречии каклов)
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:20
хуйбарада, конструктива не буит, зато хуй у тебя во рту буит всегда, можешь в етом даже не сомневацо бгг, в остальном, педрохахол, в етом журнале ты буишь говорить на русском языке, например, а не своей гомосечнай фене, а есле опять начнешь шепеляветь, то я тебя снова кнутом по гарбу перетяну, понел меня, пес фекальнай?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:25
Это было из Гашека. Я с позволения дословный перевод дам. На русском у меня его просто нет.
«бросаться дерьмом — это более-менее убедительна аргументация. Но интеллигентный человек не должен употреблять таких слов, даже когда она взволнована или хочет на кого-то напастися. А о тех смешных ваших угроз, будто вы способны нам хвосты накрутить, то какой чертовой матери вы этого не сделали? Вы же говорите, имели возможность? Видимо, здесь дала себя знать ваша духовная зрелость и необыкновенная деликатность.»
Как про вас сказано.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:33
какол, какой нахуй «перевод», пидарас ты тупоносай, Гашек не на хахляцком пейсал, у тебя укропрыщ в башке лопнул по ходу, ты еще Пушкена на свою гомосечнаю мову «переводи», вонучка сраная гг
На русском, уебак, он во всему инторнету лежыт, проста у тебя руки кривые и из жеппы растут, поисковиком пользоваца не судьба да.
«напастися», слышь, еблан, вот не умеешь веть срать — так чо мучаешь свою жеппу, мартышка и очки — второе издание называецо, иди дилды из поленьев стругай, ето единственное, што тебе по силам, опять у тебя кривая паибень какая то получилась, не имеющая к Гашеку никакова отношения, сказано ето про тебя, мудак безмозглай, и накручен хвост у тебя и твоих сапидаров давно, што ты суда и приперса «вопросы задавать», ныть и скулить, не смешы кароче мои йайца, задрот хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:41
А ведь между тем мы уже второй день беседу непринужденную ведем.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:49
ну вот про што и речь, хуйбарада — ты непроходимо тупорылай мудак и лошара, есле щитаешь етот процесс, когда тебе ссут в йебло, «беседой», а держу я тебя тут тока потому, хуйбарада, што мне захотелось над тобой поиздевацо, но я тебя на собираюсь лишать, конешно, иллюзий, мечтай дальше, еблан гг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:54
Значит приобщицца к ИСТИННЕ мне судьба?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:58
твоя судьба, барада, хуй сасать, ето твоя судьба, карма и все остальное, включая биографию гг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:06
Сам же сосешь, как и все на этом шаре, но почему-то об этом скромно помалкиваешь. Или у заказчиков, или у начальников, или у бенджамина Франклина. Так, что прежде, чем умничать вынимай чужой хуй из своего рта. Разница между нами в том, что я могу подойти к компьютеру днем, а ты — нет. Чужой хуй в это время мешает?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:10
гыгы тупорылай хуисос барада — «сам такой, сам дурак», не, барада, на етой палке ты далеко не уедешь, стрелочнек безмозглай, сасешь именно ты, как я и сказал, а я тебя залупай по губам пришлепываю, «заказчики» какие то, иди стругай дилды дальше, барада, хуй останецо у тебя во рту как обычна, есле чо, разница между нами в том, што ты сасешь тот самай хуй, а я тот, кто тебе етот хуй в рот засовывает бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:16
Самоутвердился тирадой? А ведь ситуация не поменялась. Завтра снова будет день. И снова пропадешь. Так, что можешь, что угодно говорить, но мы -то с тобой знаем.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:20
хуйбарада, ты безмозглай ламер и вафел, куда кто «пропадет», ебаная ты по голове мартышка? ты там пытаешсо на пальсах вычислить, когда я в инторнетах, а когда в оффлайне што ле бгг, ты знаешь, барада, што у тебя трипер головнога моска, а в ачьке у тебя залупа, вот ето единственное, што ты «знаешь» хехе
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:32
Ну ч0 блять опять за детсад, а? — «Сам дурак, сам дурак!»
Как маленький, прям.
Прав ведь Гоблин — МД есть состояние мозга, а не штамп в пачпорте, гг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:34
Вот кстате исчо одна твоя ошипка, дурачёк — ты меряешь всех по себе и не представляешь скудным разумением, што есть те, кто называется людьми.
Это те, которыя не сосут.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 2:46
Тоисть ты дажэ и не понял отвеченного тебе, и не понял — кому, собсна это пейсали.
[Reply]
prof_umoriarty Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 3:36
Нет, меня просто удивляет вот такая наглость каклацкого папыкарлы: сначала тяфкать в сообществе, чо то там тупорылое писать, а потом, как ни в чем не бывало, явиццо в блог и «извините пожалстаятольковопросзадам».
Ну играет ачко — убейся нахуй.
Ебаныврот куда катиццо каклостан
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 3:44
социопатия в чистом виде да, как она есть
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 5:15
Суетятся и мечутся, всё нормально.
На их унылую коммунку никто не обращал внимания, вот и полагали, что можно невозбранно срать.
А тут — !ВНЕЗАПНО!
Вот и.
[Reply]
Sennheiser Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 13:44
Кстати да, узнал про нее только в этом блоге, хотя вообще дохуя каммун читаю в жж.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:50
Начиналась с умученных черенком в джёппу, изначально была УГ.
Тоисть пэрсонажы настолько сирые, что из даже с тоталитарного сайта выпиздили.
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 6:08
А чего собственно вас удивляет? Вы считае, что спросить напрямую признаком социопатии? По вашему лучше мнение составлять на основании одних публикаций «приблядовского»?
[Reply]
prof_umoriarty Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:31
Меня удивляет, что вы там такие мудаки.
Тролли йопта с порванными сраками.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:32
да, какол, ето тебе тока непонятна, што есле ты сначала раззеваешь хайло и пытаешсо плевацо гамном, а после приходишь «спрашывать напрямую», то у тебя нарушены основныя функцыи головнога моска (есле ваще он у тебя есть, што сомнительно гг), в качестве эксперимента, пидарас, можешь попробовать в своих сраных сумах, например, доебацо к кому нить на улице с целью написять на батинок, а потом спроси у того же чела, сколько время, ето тебе домашнее задание, асоциальнай ты хуесос хехе
[Reply]
Sennheiser Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:48
Гг, я думаю, что поциент после такого эксперимента в челюстно-лицевой окажется.
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:22
Хватит выебываться. Прекрасно знаешь. что терпилу для эксперемента труда найти не составит. Так, что можешь выражаться нормально — сделай одолжение. Не можешь — продолжай выебываться дальше. Боятся мне тебя нечего, да и в гостях на ботинки я не ссу. Я не кот.
Давно спросить хотел. вы являетесь поклонником творчества Энн Геддес ?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:26
Ты рот свой ебанай закрой, абезяна, конешно знаю — вот ты, например. сам суда пришел, терпила, а выражаюсь я так, как ты того заслужываешь, поганай пидарас, и как мне в даннай момент захотелось, например, я тебе сделаю одолжение, сепофка — затолкаю тебе еще одну залупу защику, вот такое тебе буит одолжение бгг, в остальном, вафил, ты так и не понел суте предыдущей мессаги, вернее можыд и понел, но признацо, што ты паскуднай выблядок и чьмо, ты конешно не можешь, ну и не нада — сасай дальше вприсядку и сглатывать не забывай хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:39
Солнце нередко заглядывает в выгребную яму, от этого оно грязнее не становится. Так, что еще раз повторю не надо выебываться перед своими хомяками. Они у тебя, как посмотрю, дрессированые. Но до гуры ты не дотягиваешь: и не долюоеб конченый как Гоблин, и хомяков у тебя не густо, и копейку ты с них не тянешь. Да и борода у тебя отсутствует. Я ведь, говорил, коллегам, не тащите в НИИ всякую хуету. Не слушали.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:45
ональнай философ сирожа хуйбарада, слесарь-кустарь из деревни сумы, торгующай на базаре деревянными хуями бгг, у меня нету хамяков, тупоносай ты хуйбарада, ето твои бредне и унылай песдеж, которай можыд в пучке залуп и проканает, но не в моем журнале, вернее хамяки у меня есть, но в етой роли ты, твой сапидар казленай, и прочие педерасы, которых я обсыкаю и травлю, какой блять опять «гура», слышь, хуйбарада, мне абсолютна неинтересны твои глюкавыя приходы и «теории» про некое «нии», «гуру», «коллег» и прочаю паибень, ты обыкновеннай зачуханой и забитай по жызне великовозрастнай далбайоб, лузер и лох, пытающайсо в инторнетах превратицо в нечто большее, чем кусок дерьма, коим ты являешса в оффлайне, но ето у тебя, как и говорилось, никогда не получицо, а знаешь почему, хуйбарада? а потому што ты тот самай кусок дерьма и етот факт твоей биографии никакими медитацыями в пучке залуп не исправить гг
[Reply]
prof_umoriarty Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:15
Так это второй слесарь-сирожа. Первый вроде был из карельских ебеней (если правильно помню). То то блять у меня чуйство, что все эти слесарские прогоны где то уже были.
Может они анальные братья-слесаря?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:20
По твоему я тут утверждаюсь? Совсем ебанулся? Некоторые после таких «утверждений» калеками умственными на всю жизнь становтся. В поливании говном, ты хорош, спору нет.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:23
по общему мнению посонов, хуйборода, ты тут банально лямзаешь залупу своим беззубым ротаном, ты уже калеко, есле чо, по твоей кривой харе на фотках ето видно, очевидно тебя вытягивале из песты твоей мамашы клещами задом наперед, деформировале тебе череп и вот типо результат, а мозгов твоей бошке бораньей отродясь не бывало гг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:26
Не не. Этим тоже не проймешь. Новое, что-то можешь? Это я уже видел.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:30
повтори ету паибень еще раз, хуйбарада, а то можыт кто не понел, што тебя опять абидели, терпило слюнявай с перекошеным хайлом бгг, видел ты ето где, кстате, хуйбарада — в зеркале каждай день видел?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:29
Гинеколог ты наш божественный, чего комментарий-то не пропустил?
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:30
Извинияюсь. проебал. Последние два можно — в пизду.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:33
прально, потому што у тебя смегмачом зенки залипли, што можна или нельзя — ето я сам разберусь, абезяна гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:32
гинеколог тебя из песты твоей мамашы выковыривал, хуйбарада, а я типо проста хирурк, которай тебе отрезает по куску от жеппы, полуслепой ты пидарас блять гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:25
кстате, залупоборода, не пейшы в форме камента сцылку на свой пустой зосратай дневничок и мыло тоже не тыкай, спамер ты ебанай бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:28
О бля! Да тут демократия нах! А я-то думал, что это -непременный атрибут для написания комментариев. Уберу, ясен хуй.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:31
потому што тебе думать нечем, тупоносай ламер хуйбарада бгг, конешно уберешь, питух, куда ты денешса
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:33
Ахаха! Бля! Если бы я был пидарасом, я бы тебя полюбил, чесс слово!
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:36
ты и есть пидарас, хуйбарада, изнасилованай школьным учителем физике терпило, одинокай и тупой вафил из деревни сумы, выстругивающай петрушек и дилды из поленьев бгг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:38
а нащот «любви», хуйбарада, ето ты к диме казленаму обращайсо, поиграетесь с ним в палки-дырки, он такой же как ты гомосек, да ты и сам ето знаешь гг
[Reply]
Labudinets Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 8:07
Правильнее говорить не Каклостан, а строна 404. хехе
[Reply]
Хуй во сне Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 10:16
Ну что, въбал говна, какол? 😀
P.S.
С утра почитал, как разрывают жопы пучку залупососов и заряд хорошего настроения на весь день 🙂
[Reply]
Vic616 Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 19:37
Да он же упоротый задомазохист?
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 5:47
Надо виртуальную инквизицию показывать по телевизору.
А то инторнет сделали даже в самых непролазных ебенях, но народ не знает про такой замечательный ресурс и прозябает в неведении нащот неприличного поведения разных жулеков и мудаков. С этим нельзя мириться и надо что-то делать!
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 15:43
Ооо, к Хэллу свидомитствующий хохол забежал. Феерично, блеать.
Нахуй, нахуй свидомитов.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 16:56
Кстате вот эта вот яростная попытка везде, где толька можна провопить ua — с большой степенью вероятности показывает, што за ником не щирый холол, а банальнай свидомай каклик.
Ну а какликам — каг обычна, хехе
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 16:06
Предлагаю. В связи с обострением у поциентов в преддверии выборов — распространять эту инфу и давать ссылки сюда чтоб поциэнты дрожали от ужоса в ожидании анальных кар 🙂
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:07
Да срать мне на ваши выборы, поверьте. Это у вас предвыборное обострение. Навальные, какие-то. Сказали вам будет Путин. Хуле трепыхаться-то?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:09
тебя, хуйбарада, ваще тут не спрашывале, чо ты лезешь языком в каждую залупу, сказале тебе ваще то, гандон, што будет путен, и твоему сапидару запомоеному казленому, што вас обоих и не устраивает, как я понел, но придеца вам как обычна терпеть гг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:33
Конечно. А куда с этого глобуса деваться? Всем терпеть придется. И вам в том числе. Хотя вам, в общем-то тоже похуй. Не такой вы дурак, как некоторые думают.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:35
не всем, а тебе именно и твоим сапидарам из комуны ональных абижеников, а я, хуйбарада, ето не ты и твой любовнек казленай, например, думать тебе и тем мудакам, которых ты тут типо представляешь, нечем, как известно, потому што у тебя вместо башки половая жеппа хехе
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:44
Не надо думать, так не надо. Пусть другие думают. Так, что на счет творчества Энн Геддес? оно вам нравится?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:51
за тебя, хуйбарада, точна другие всегда все продумают и решат, а ты буишь выполнять то, што тебе скажут, абезяна, какое нахуй «творчество» деревяшка ты ебаная бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:59
Деток она снимала, чем и известна стала. У вас на аватарке часть ее работы. Почему я и заинтересовался. Позитивные фотографии. Определенной категории людей они нравятся.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:04
хуйбарада, ну ты прямо успехе делаешь беспесты, ваще то ты опять не понел того, што тут происходит — никто не собираецо с тобой тут ничо обсуждать и ни о чом тебя не спрашывает, у меня весь набор есть тех фоток, и есле бы ты не был таким тупорылым апесдалом, то мог бы увидеть их в разных постах в етом журнале, то есть ты пернул в лужу опять, деревенский пидор, а есле у тебя те картинки вызывают некие странныя ассоцыацыи, то сходи в ближайшую поликлинику, хуйбарада, и проверься там, а то вскоре буишь как твой сапидар казленай мастурбировать на голых мальчеков бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:12
Говна в твоем журнале много. В деревенском сортире и то чище будет. Не читал я его, и о тобе понятия не имел, пока в НИИ хуйня не началсь. Поэтому не мог я фотографий тех видеть, оттого и вопрос задал. И не с целью подъебать. У нас ведь нет цели подъебывать друг-друга? Просто контраст разителен ГОВНО-ГОВНО-ГОВНО-дети Энн Геддес. Это проекция того человеческого, что в душе сохранилось? Очищение самосознания, засранного копанием в грязном белье?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:18
Проста, хуйбарада, гомно у тебя на ебале постоянно и зекалы у тебя тем гамном залипле, поетому тебе и мерещицо везде гомно, в етом все дело, што касаецо деревенских сартиров, которыя ты вылизываешь языком, то ето твои личныя проблемы и никого особа не интересуют хехе
да не песди, хуйбарада, четал ты постоянно, каждую букву тут обслюнявел, бегал к вазелинову деду прибляду «за информацыей» и т.д., я же тебе давно сказал, абезяна — не пытайсо напялеть на свою лошинаю рожу очки, и не заморачивайсо тем, на што тебе извилен не хватает, аноцефал лоботомированай, иди стругай члены из поленьев и торгуй ими, штобы с голоду копыта не протянуть и штобы на инторнеты хватало, понел меня, сирожа залупоборода? 🙂
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:24
Не не читал. И мы оба это знаем. Если бы ты до Горлума не доебался, то я бы сюда и пришел бы. Хули мне тут делать? С тобой разговаривать? От работы серьезного человека отвлекать?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:28
четал, хуйбарада, и на гомно ты исходил еще задолго до того, как я ортема песдюкова азалупел, и не нада пытацо лепицо к моей залупе, «мы оба знаем» блять, ты знаешь тока то, што ты пидарас и лох, которым вытерают жеппу по жызне, а суда ты пришел, ибо у тебя по штанине стекает уже давно, сцыкливай пес, чо ты и жежешку свою сраную постоянно закрывал-открывал, ага, поговори с моим хуем, сакер барада, как обычно бгг
[Reply]
mca_ua Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:31
Не льсти себе, не читал. Тебе понравилось, что я жежечку свою удалял? Для тебя старался.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:35
четал, хуйбарада, четал ты и исходил на гомно и сцаку, тупоносай ты и криворотай пидарас, пускающай завистливыя слюне на известных персонажей инторнетов, будучи сам унылым и бесполезным гамном бгг, старайсо, рап сыкливай, лучше старайсо хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:40
ты еще для меня и спляшешь вприсятку, хуйбарада, халоп с пробитым ачьком бгг
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:49
кстате, залупобарада, есле ты уж такой покладистай пидор, то пейшы сразу и погоняло себе соответственно, например: «сирожа хуйбарада», понел меня? выполнять гг
ЗЫ поциент сирожа-вбородехуй внезапно подавилсо вафлом, заходи ищо, терпило, когда опять в сраке у тебя засвербит от унижений хехе
[Reply]
Rovlad Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 11:30
Очередной, блин, интернет-псилохух с диагнозами по юзерпикам, как же эти пидарасы предсказуемы.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:04
ПиздишЪ, косой, пиздишЪ.
[Reply]
Косой Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:41
Да ладно.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 19:13
гыгы
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 17:34
но каков казленнов наглый лжец!
выборочно подчищает список фаворитов от гомосятины, срочно удалил хуеву тучу срамных фаворитов, а потом нагло отмазываеца в каментах в пучке залуп: «фавориты на месте и все картинки там невинны», «на меня клевещут, школота сасача подтверждает»
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:36
ну ето второй борух зымба по ходу или даже онотоле жопанат да, такой же бездарнай ламер и коксакер наивнай бгг
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 17:39
один в один жапанат, такой же суетливый заметатель следов.
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:00
он еще туп как пробка и несет такие глупости, что страшно подумать, как такой олигофрен защитил диплом. он же органически неспособен к логическому мышлению, он инвалид.
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:18
диссер, очепятка 🙂
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:35
Адин хуй — на сортирной бумаге небось напейчатано.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 18:55
ну там в саратове по ходу не особа высокие требования, есле такие мокаке защищаюца, а потом удивляюца люде да — што стало с образованием
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 0:55
и этот олигофрен наверна щитал очень умным ходом избирательно потереть в фаворитах многочисленные гомосечные картинки, специально оставив при этом нетронутыми нейтральные картинки, прикинуца сухой ветошью, написав в зачищенном профайле (в котором еще недавно весело пидарасился) хуйню про «заброшенную старую учетку», потом прийти аноном на сасач и отлизать себе ачко про «старую учетку», «невинные картинки» и «случайно попавшую туда членодевку».
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 1:09
он бы еще на гей сру пошел отмазы лепить бгг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 13:51
Прочейтал как утвердительное — «он на гей сру пошел отмазы лепить» — почемуйто и не удивилсо даже.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 14:28
да там ацтойник по типу гей сру один в один, еще стопудов хуже гг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 14:57
Ну судя по количеству хуёвых нигров, гомна и протчего полового изврата — можно смело обе-две коммунки паковать в биореактор.
И вербятник туда до кучи, штоп не скучали.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 1:10
такой вот «невиннай» фурри-гомосек димо казленай, со «случайным» хуем в пердаке хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 1:15
кстате, вот с учотом дажэ общеизвестнай тупосте казленава непонятно все равно — нахуй он отправилсо на сосач отмазывацо, ето же реально как заявицо на пидор ком и там самому себе пейсать каменты о том, какой он неипацо «гетеросексуал» гыгы, блять казленай такой казленай, я хуею внатуре с етова борана ебанова
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 20:14
Удивительно вот что: они же не могут не понимать, что им тут напихают полную жепъ ржавых металлических опилок, так? Ну и нахуя же тогда лезут, долбоёбы, неужели нравится?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 21:42
да сирожа вбарадезалупа проста безмозглай идиот и лох, он дальше той сраной помойки пучок гомна не вылезает, а в онай помойке числицо мудиратором, то есть онально огороженай изначально пидер, опыта подобнага срача у него вообще нету, вот высунулса и словил полну жеппу огурцов, покривлялсо кое-как и убежал, учит мат. часть на практике, так сказать гг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 11:08
Деревящькин наверняка считает, что всех аццки заборол.
[Reply]
ewgenius1 Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 21:18
Не побоюсь этого слова — затролел, блядь! 😀
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 20:37
Прочетал каменты хохла. Напомнило «ломай меня полностью» ну или как в фильме когда разрывают рубаху на груди 🙂
[Reply]
Vic616 Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 22:00
да тупорылый он шопездец ну и инфантильный лузер. не дает ему покоя слава Пучкова гыгы. а самому так слабо.
Но, похоже, пиздатую тему пацаны из Инквизиции расковыряли. если это — только начало и данный хохол — это типа образец для разогрева то что же будет дальше? там много еще таких? если да — то это просто праздник!:)
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 22:03
гражданин гейборода пойдет во второй серии кстате, там тоже смешное косоглазое ебало, плюс история об изнасилованом евреями слесаре-деревяшке гг
[Reply]
Vic616 Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 22:44
хых. жду с нетерпением. под пиво ваще охуенно читается!:) причем камменты убогих терпил доставляют немало тоже:)
[Reply]
Аноним Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 12:07
Да судя по той шняге что он тут понапейсал, очевидно — оный поциент неизлечимо упорот.
В общем ждем-с препарирования оставшихся членов гильдии залупологии и фекалогии.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 22:40
Да в ихнем кутке вся шобла такая.
[Reply]
Vic616 Reply:
Февраль 22nd, 2012 at 23:01
к Гоблену можно по-разному относится, но то что человек очень хорошо приподнялся на своем любимом деле — отрицать нельзя. и прогресс в общем то у него налицо. в отличии от этих убогих 🙂
ну да типа даже таблицу можно составлять:
1. Когда Гоблен делал свои перые переводы — -они драчили, плевались говном
2. Когда Гоблен заработал на этом свои первые 1000$ — -они драчили и плевались гавном
3. Когда Гоблен начал гонял по стране с гастролями — они драчили и плевались гавном
4. Когда Гоблен летал в Канны на фестиваль — они драчили и плевались гавном
5. Когда Гоблен начал зарабатывать на официальных контрактах — они драчили и плевались гавном
…
100. Когда Гоблен …. — они все так же будут драчить и плевать гавном. и точить деревянные дилды.
причем, я так чую, если у Гоблена спросить — знает ли он про этих могучих борцов с его культом личности? — думаю что он нихуя не сможет ответить:) отсюда выводы.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 0:00
Ну можна вполне уверенно предположить, што у дяди есть дела много интереснее, чем наблюдение за коммункой отчеренкованных неудачнегов.
Однако самим неудачнегам это в межушный почему-то непападаит — вот ведь сюрприз-то да?! ггг
[Reply]
dna21m Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 7:28
Ну я понимаю, раз в неделю наткнуться на что-то забавное на ресурсе, владелец которого тебе неприятен, и запостить, так ведь они нонстопом хуячат из пучкова, кургеняна, калашникова, беркема и т.д. Это же каким ебанатом надо быть, чтобы все время в инторнетах проводить за чтением того, чего терпеть не можешь? Это даже не бессмысленное занятие типа компьютерных поигрулек, это пиздец какой-то.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 14:50
Свербит в развальцованном черенком очке — как-же, им не дали донести Особо Ценное Мнение! (пример такого ОЦМ можешь видеть выше, в постах Папы Карлы)
И вот теперь оне мечуццо по этим вашим инторнетам, плююццо гомном, коим их накормили в комментах у блоггера %username% и орут, што блоггер %username% тупой и неспособен принять свет Истины.
Мнение это всем, понятно, крайне интересно, да — что так-же можно видеть в отвеах на посты Папы-Карлы — присутствующие его живо обсудили и даже вынесли заключение.
А по поводу всего остального отметил как-то ещё в 2008 годе —
[ЦЫТАТО ON]
У детей нет денех, а всего — ну, что показывают в рекламе — оченно хочецца.
Так хочецца, что аж останки моска сводит.
Однако, как выше сказано — денех нету…
Через это останки моска терзают пароксизмы жадности и злобы.
Тут надо ещё помнить, что дети — оне завсегда самые умные, красивые, интеллектуальные и всеобъемлющие.
И вот у самых умных, красивых, интеллектуальных и всеобъемлющих — того, что в рекламе нет!
А вот у тупого, быдловатого мента, который не знает не то что аглицкава языку и линуха, а и даже как обустроить вселенную — оказываецца оно всё есть!
Тут начинается зависть лютая, совокуплённая со злобой и жадностью;
И недовставленным во всё это останком моска.
Ну и понятно — сия воплощённая тупизна немедленно проникает пытливым внутренним взором в груды бабла, что тупой, быдловатый мент утаптывает в мешки, зашЫвает в матрасы, вывозит баржАми — именно баржАми! а то чего они так часто поминаются? — в оффшоры и распихивает под покровом темной ночи по банкам и бутылкам, известным как надёжные.
Зная всё это, в итоге не срывание покровов, не разоблачение обирания заходящих на сайт видим мы в постах жадных детей — а видим лишь мелкотравчатую зависть и визгливую злобу, порожденную скудоумием, жадностью, неумением и нежеланием учиться на своих даже ошибках, не говоря уж о чужих.
Ну а про «руками поработать» — можно и не упоминать даже было, однако вот не удержался.
[ЦЫТАТО OFF]
— с тех пор, вижу, нихуя не поменялось, хехе
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 15:02
Кстате по поводу игрушек — тоже очень показательная херня.
Обычна человек сел, попиздилсо виртуально, получил пиздюлей сам и побрёл дрыхнуть.
Однако! — туевы хучи малолетних задротов в игружках этих днюют и ночуют, дрочат на стату, мерююццо хуями и вообще полагают смыслом жыздне — снесённый акк ведёт к аццкому бадхерту.
Это уже сигнальчик для психиатров, щитаю — ну и вообще имеет простое объяснение в виде окружающей задрота суровой действительности, которой он сцыт, и с которой неспособен бороццо.
[Reply]
krivoshey Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 18:06
> все время в инторнетах проводить за чтением того, чего терпеть не можешь
это как в фильме «Private Parts»:
«те, кто любит Говарда Стерна, слушают его в среднем два часа в день,
а те, кто ненавидит Говарда Стерна, слушают его в среднем четыре часа в день»
[Reply]
Февраль 22nd, 2012 at 22:42
«вооот оно значит как, Михалыч» 🙂 гыгыг вот откуда у него такая ненависть к жЫдам:)
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 1:28
Кстате, показательна — даже в конкурсе мудаков, что ныне здесь объявлен, Папо Карло занял второе место.
[Reply]
Wax Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 5:16
— а почему второе?
— да потому что, ты мудак! (с) из барадатава анекдота.
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 13:16
Дорогой Хэлл и все Ваши сторонники! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества! Бейте врага России! Спасибо за Ваши ПОБЕДЫ!!!
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 23rd, 2012 at 14:45
спасиба 🙂
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 13:42
С праздником парни!
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 14:04
С Днём Армии и Военно-Морского Флота!
С Днём защитника Отечества!
С праздником нас, парни.
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 14:35
С праздником всех причастных!
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 14:54
Кстате — да, присоединяюсь к вышеотметившимся ораторам!
Хоть пост и не вполне по теме, но с другой стороны — где ещё, как не над трупиком прибитого педораза радостно заорать —
С Днём, и ниибёт!!
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 14:58
С днюхой вас дорогие сограждане. Ещё Той Армии и ещё Того Военно-морского флота.
Вздрогнем!
[Reply]
Февраль 23rd, 2012 at 23:37
http://www.youtube.com/watch?v=hRW4Xq0v9oI
от он не праздный вопрос.
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 0:01
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=OcZx8jQaljE в догонку
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 5:15
Можно чёт спросить хотя будет не по тему. Какого хрена ты в самиздате вешаешь на меня Костю Нетову ссылку типо пидарас?
Удали, так как я никакое отношение теперь и давно не имею этому гавносайту где педики как мухи на говно летят.
[Reply]
ебанько Reply:
Февраль 24th, 2012 at 5:28
Твой самодельный ливжурнал случайно не называецца «все умрут, а я останусь»?
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:05
случайно нет, ебанько, есле ты меня, конешно, спрашывал хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:04
еблан, ты не в ту залупу полез, меня нет на самиздате гг
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 6:39
А вот здесь Казлёнав оправдывается, что его первые гомосексульные опыты были «для изучения онотомии», хе-хе. А щас он ваще переключился на ональные шареки и кубеки. Из гипсу.
Хелл, добавь в статью, угар ведь)))))))))))
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:12
казленай буит так каждай день отжыгать, етот пидарас еще более тупорылай по ходу, чем вазелиновай дедушка прибляд хехе
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:25
ахх, так это он «для изучения анатомии» дрочил на рисунки целующихся и ебущихся друг с другом мальчиков 🙂
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 24th, 2012 at 19:18
про шарики, кубики и анатомические упражнения с рисунками казленый и сапидоры специально зубы заговаривают, чтоб отвлеч внимание от изображений гомосексуальных актов, на которые он гонял шкурку у себя в фаворитах, для этих же целей они приплели микелланжело с эрмитажем и стали постить картинки. обычные наперсточники, ничего нового.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 19:31
половой педерас димо казленай, как я понел, решыл заделацо официальным пропагандистом гомосексуализма, этакий манернай эстет, долбящайсо в ональнаю жеппу «заради искусства» бгг
[Reply]
Nero Reply:
Март 4th, 2012 at 20:12
он еще и жулик.
сейчас увидел как отмазывающийся казленов заговаривает зубы мантрами про «обычную живопись», когда его спрашивают про корявые порнорисунки целующихся и ебущихся мальчиков у него в фаворитах. жулик тупо подменяет неудобный ему предмет разговора и прикидываеца глухим дурачком. так он диссер и защищал стопудов, запудривал пьяной профессуре мозги.
[Reply]
Хэлл Reply:
Март 4th, 2012 at 20:14
ну диссер он через ональное отверстие «защищал» вообще гыгы
[Reply]
Хэлл Reply:
Март 4th, 2012 at 20:15
да там не тока же рисунки — там фотки реальныя голых мальчеков и членодевки, ето ваще песдец и стыд ипучай
[Reply]
Nero Reply:
Март 4th, 2012 at 20:23
там именно гомоэротические фотки мужичков: женоподобные морды, голые мужские ноги — футфетиш, позы всякие — чистое дрочево полового гомосека.
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 12:21
Посетил сегодня этот НИИ, они там упоротые, какие-то теории, домыслы. Единственный позитивный момент — креатив на тему как Гоблин пересекал финскую границу, причем написано это было давно некими Ильфом и Петровым, а автор в креативе даже не везде имя Остап на Гоблин заменил. Нет, Гоблин далеко не святой, во многом я с ним не согласен, но! Он сидит в своем тупичке, никого к себе не зовет и у себя не держит. По этой логике, описываемые субъекты, узнав, что на другом конце города живет какой-нибудь мудак, должны приехать к нему, чтобы засвидетельствовать свое отвращение, но они так не делают, ибо в реальной жизни можно и получить, а это интернеты, здесь вроде как и не страшно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:14
кстате у меня было нечто такое, тока там реальная история была, как вербяшка пыталсо в карелии перейти ту самую границу, после чего его в дурку отправили на освидетельствование бгг
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 12:28
жулик и пидарас Навральный разжигает: http://idiot.fm/wp-content/uploads/2012/02/Twitter4.jpg
[Reply]
Февраль 24th, 2012 at 13:01
Развальцованный поциент в своей комунке совсем сплохел, обнаружил в хуизе информацию о контактной персоне провайдера и решил, что деанонимизировал анонимуса.
Вазелиновый дедушка умывается горькими слезами, глядя на проебанные просторы деанонимизаторской деятельности.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 17:11
ну кстате вазелин там постоянно пасеца с целью вербовки новых студентов-сцынков в свой гей-клуб, ето последствия общения с прибляткой у поциентов гг
[Reply]
dna21m Reply:
Февраль 24th, 2012 at 19:30
Вот конкретно свежеотодранный артемка — крайне перспективный кадр, ящетаю. Он уже начал собирать коллекцию айпи, ковыряет у себя в жопе хуизами и тоже, по ходу, не умеет читать тексты в формате рар. Их как-то надо познакомить, чтоле, пусть долбят друг друга в муди, плещутся мочей из баночек и что там еще.
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 24th, 2012 at 19:34
они уже знакомы, ортемка лижет старушечьи муде вазелина на вербятнике, да и раньше в общем то постоянно у него тусовалсо хехе
[Reply]
dna21m Reply:
Февраль 24th, 2012 at 20:00
А, ну да, он же с вербятника, точно. Я погляжу, новообвафленный не стал нарушать традиций русского гомосексуализма и прямиком с рельсы, не прикрыв жопу, припал к седым мудям вазелина. Бггггг… каменты ортемка в ихней гомунке после надругательства пишет фееричные, конечно. Мозг, наверное, хуем задело.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 25th, 2012 at 20:29
Судьба припавших к мудям Вазелиныча нам хорошо известна, вощемта — они сливаются в толчок быстро и бесповоротно.
[Reply]
dna21m Reply:
Февраль 26th, 2012 at 5:32
Да, кстати, я тоже заметил закономерность. Султанов, пукол, мохнатка, кто-то там еще, все проследовали по маршруту рельса => вазелиновая залупа => /dev/null
[Reply]
Nero Reply:
Февраль 24th, 2012 at 19:39
они уже знакомы, год, как минимум.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 24th, 2012 at 20:52
Да, сплоховал Вазелиныч, сплоховал.
Жопоёбля и бухло давят на останки моска, не иначе.
Ну, старость — не в радость, хуле.
[Reply]
Февраль 25th, 2012 at 2:15
с сайта feb26.ru
Ой гэбня что-то сломала
TQuery error: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_6a0_0.MYI'; try to repair it for query: SELECT `tbl_articles`.`ID`, `tbl_articles`.`TITLE`, `tbl_articles`.`SHORT_DESC`, `tbl_articles`.`LONG_DESC`, `tbl_articles`.`META_TITLE`, `tbl_articles`.`META_KEYWORDS`, `tbl_articles`.`META_DESCRIPTION`, `tbl_articles`.`PICT1`, `tbl_articles`.`PICT1_SOURCE`, `tbl_articles`.`PICT1_DESC`, `tbl_articles`.`PICT1_REMOTE`, `tbl_articles`.`TOP_TEMP_ID`, `tbl_articles`.`MID_TEMP_ID`, `tbl_articles`.`BOT_TEMP_ID`, `tbl_articles`.`LAYOUT_ID`, `tbl_articles`.`INDEX`, `tbl_articles`.`TAG`, `tbl_articles`.`AUTHOR`, `tbl_articles`.`FILE`, `tbl_articles`.`ACC_ID`, `tbl_articles`.`VIEWS`, `tbl_articles`.`DATE`, `tbl_articles`.`UPDATE_DATE`, `tbl_articles`.`PUBLISH_DATE`, `tbl_articles`.`PUBLISH_TIME`, `tbl_articles`.`ACC_ID_OWNER`, `tbl_articles`.`RSS_ID`, `tbl_articles`.`SRC_URL`, `tbl_articles`.`FLAG_REG`, `tbl_articles`.`FLAG_GUEST`, `tbl_articles`.`FLAG_HOME`, `tbl_articles`.`LAT`, `tbl_articles`.`LNG`, `tbl_articles`.`NETWORK`, `tbl_articles`.`NETWORK_ID`, `tbl_articles`.`NETWORK_URL`, `tbl_articles`.`AVATAR`, `tbl_articles`.`USER_UNIQUEID`, `tbl_articles`.`USER_FULLNAME`, `tbl_articles`.`FULL_ADDRESS` FROM `tbl_articles` WHERE `FLAG_GUEST` ORDER BY RAND() LIMIT 0, 10050
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 25th, 2012 at 3:21
в общем сжали ональнае кольцо, даже раньше запланированого срока бгг
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 25th, 2012 at 5:06
Сурковскияя происки — не иначе!
[Reply]
Ivan Zalupov Reply:
Февраль 25th, 2012 at 14:53
Это рыков со свои селероном 333А дидосит!
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 25th, 2012 at 15:22
Нет, я настаиваю — это Сурков гадит!
Вот оно — лицо сурковской пропаганды — http://4put.ru/pictures/max/270/831852.jpg
гыгыгыыы
[Reply]
Кадрыров Reply:
Февраль 26th, 2012 at 7:35
Ога! Сам Чорный Влостелин! Пусть боится старой дедушко Вазелин и его примудятеле!
[Reply]
Февраль 25th, 2012 at 19:25
Ну песдееец! Комрады! А вербятко ща в Москве,не? http://lj.rossia.org/users/luchik_sveta/540303.html
[Reply]
Хэлл Reply:
Февраль 25th, 2012 at 20:31
любовнег вазелиновага дедушке приблядовского — детоеб гришен продолжает свою педофильскую пропаганду хехе, в общем то там не имеет значения, где вербяшка, есле етова хуесоса до сих пор не подвесили за жыдовское ачько
[Reply]
dna21m Reply:
Февраль 26th, 2012 at 5:21
Гришен — эта пиздец. Самый лол в том, что этот сраный девочколюб — ночной кошмар для любого ребенка, там реально же можно хорроры снимать, как уродливый карла гришен с масляными глазами, полируя хуй ковыляет в сторону девочки.
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 26th, 2012 at 3:47
И эти парашники вопят, што у нас нет «свобод», бля.
В стране победившей педерастии их-бы давно уволокли в куданада, ухватив за изъёбаные жопы ржавыми крючьями.
[Reply]
dust Reply:
Февраль 26th, 2012 at 11:32
Блядь,уроды,таких надо кастрировать и подвешивать за хуи на столбах,предварительно содрав с них кожу,ибо меньшее они не заслуживают.Сцуки,вот оно истинное лицо либерастии-да и ресурс зарегистриврован на родине педаростии и педофилии-Пендостане.Куда смотрят ихние кровавыя гебня.Вот она политика двойных стандартов-они закрывают файлообменники и сажают их владельцев и простых пользователей за скачивание файлов,а извращенцев и мразь призывают защищать на государственном уровне(речь Хулари Климакс).Перефразируя одного из ихних президента и весьма посредственного актера Рейгана можно сказать»Педофилы,конечно сукины дети,но они наши сукины дети»
[Reply]
dhole Reply:
Февраль 26th, 2012 at 15:05
С мест докладают, што ихняя кговавая гэбня весьма напоминает нашу, тоисть пока не пнёшЪ — хуй полетит, хехе
Ну там такое дело — нада ювенальным кикиморам стучать, не в гэбню.
Кикиморы ёбнутыя, мигом напрыгивают.
[Reply]
Февраль 26th, 2012 at 18:39
Прочитал всю страницу.Создалось ощущение что кипанутый свидомий как шлюха,которая из себя девочку-целочку строит-«То я те дам ,то не дам.».Такое впечатление будто девка-малолетка с учителем заигрывает.))))И главное никак не доходит до свидомого что он говноед-терпила,и всё пытается себе и всем доказать что это не так-обильным поеданием говна,которое ему все суют.))) Вот терпила,неужели ничего мужского в нём не осталось?
[Reply]
1 Reply:
Февраль 27th, 2012 at 16:50
Блять, этот сумский пидер (родина ющенки хуле), сам полез нанизываться на рельсу. Ну спасибо ему, ржал не клацая по перессылкам, гыгы.
[Reply]