Это опять хуйня какая то
Кароче, после вот етова интервью буду давать только тем, кто предварительно докажыд, што он не песдабол, например. Потому што по ссылке мы имеем прекрасную возможность наблюдать те же методы, которыя используюца на радио свабоде, ехе мацы и в ноге. Там даже хуй знает, к чему доебацо, ибо доебацо можна почти к каждой букве. Начиная с общего лейтмотива статьи про «обижаемых режымом оппозицыонеров», и заканчивая разными всякими деталями.
Есле идти по порядку, то дело было так: обратилсо ко мне в твиторе немецкий журнализд, которай собиралсо пейсать статью про российскай кибер-холивар, перед тем, как выйти на меня, он пообщалсо с двумя известными упоротыми пидарасами — асуанской впаденой малыгой и вазелиновым дедушкой приблядом, про што он мне тоже честна рассказал. Поскольку материал должен был быть более-менее «непредвзятай», то журнализд решыл пообщацо со всеми «сторонами конфликта». Он выслал мне многа вопросав, на которыя я ему подробно ответил. Дальше там было предложение с его стороны, што перед публикацыей он мне покажыд мои ответы, которыя пойдут в статью, штобы я одобрел их и т.д. Я, кстате, про ето не просил, ибо изначально давал ответы, которыя все могли быть опубликованы, в общем никаких согласований не было в итоге.
Зато вместо етова 90% моих ответов были проста банально похерены, а остальныя переврали, в результате чего в статье присутствует от силы 1% того, што действительно было в моем интервью. А теперь более подробнай разбор.
Непонятна с какова хуя везде была приплетена Марина Юденич, которай приписываецо роль некоего «серова кардинала» по типу суркова. Очевидно, ето последствие общения гражданина журнализда с обоими вышеобосраными клованами (малыгой и приблядом). Но ето еще ладно, идем далее.
Далее у нас следующая картина наблюдаецо: приводицо некий пример с блогерами А и Б, вся история высосана из неизвестного половога органа, ибо понятна, што речь идет о Юденич и Малыге. Што малыго песдел про Сорбонну — ето все знают, но вот далее же явная ахинея, поскольку Юденич сроду не говорила ничо про каких то «своих детей», над которыми малыго (есле сделать вольнай перевод), «надругалсо».
Потом поциент олексей ональнай: ну зачем вот пейсать, што мыло ему сломале «примерно год назад», техническая мелочь, конешно, но все равно, дело то совсем свежее. Плюс опять ета унылая тенденцыя представлять запомоенова стукача, жулика на побегушках у белковскера и хроническова лжеца навальнава как неипацо «оппозицыонера» и «атца русской демократеи», но ето хуй с ним, такое, как я понел, не лечицо.
Дальше про всякие увлечения. Вопрос был простой и понятнай: типа чем я еще увлекаюсь, кроме азалупливания пидарасов, коих в рукопожатных сми принято почему то называть «демократической оппозицыей». Я рассказал про всякую музыку (кроме двух направлений в статье там еще был Вагнер и Моцарт, например, но похуй), про футбол, хоккей и бокс. Про хоккей было сказано, што когда я был моложе, то играл в хокккей постоянно (имелось ввиду во дворе, конешно, в славныя времена СССР, когда дете не бухале в подворотнях и не нюхале клей, а вот играли в хоккей на катке). Про вратаря тоже напесал, в итоге сделан был вывод, што я играл вратарем в некой «команде». Ну да, дворовой команде, каждай день у нас была новая «команда», круче чем в НХЛ. Ето опять же мелочи, но тем не менее. А вот про бокс была инфа конкретная, кстате, ибо я пару лет в молодосте действительно ходил в секцыю, в отличие от хоккея, но в итоге в статье все перевернулось с ног на голову и получилось, будто я чуть ли не профи-хоккеист.
Насчет кол-ва сломаных почтовых ящиков. Вопрос был такой: правда ли, што я сломал около 20 мыльников и блогов. Я на ето ответил, што те, кто ето напесал, ваще без понятия, ибо я сломал сотни почтовых ящиков ваще то. В статье мы читаем, што я сломал «больше сотни».
Про какую то «гамбургскую прокуратуру» и прочаю паибень я ваще впервыя узнал из статьи. Вернее почему впервыя — ето же та самая байда, котораю впаривает годами дедушка вазелин. Про сцылки в твиторе на «неонацисткие видео» — наглое вранье, ибо нету там етова и не было сроду. Единственнай ролег, которай там еще как-то можна подвести под ето — известнай клип Сляйпнира про беспорядки в Германии 1-го мая в разныя годы, и то в нем показаны разгоны полицыей анархистов, сопственно, а сам ролег приводилса как пример действий полицыи в демократических странах да. Про какие-то «призывы к погромам» — та же байда, особенно доставляет, што ето приписываецо мне (пусть даже в выдуманой заяве непонятно кого в прокуратуру) на фоне пеара недофюрера навальнова, тусующего на РМ и кидающего там зиги хехе.
Дальше ваще песдец. Журнализд спросил меня дословна следующее: правда ли, што Марина Юденич получила от меня приватную инфу об асуанском гомосеке ондрее малыго и зачем ето ей было нужно. Ответ был такой: неправда, никакой приватной инфы про малыгу она не получала, малыго сам к ней доебываецо постоянно. Да и вообще, што касаецо приватной инфы, то тут нужно уточнить, што под етим понимаецо — всякие данныя про малыгу и без меня в инете можна найти, единственное, што его срамныя письма я у себя опубликовал — ето так. В статье мы читаем, што Марина Юденич «опубликовала некоторыя приватные письма малыги у себя в блоге». Без комментариев гг.
Затем финальнай аккорд, так сказать. В статье стоит: «Хэлл отрицает всякую связь с Юденич и Шевяковым, но вот есле посмотреть его фоловеров в твиторе, то мы видим типо сюрприз — Тарлита и Юденич». Вопрос был такой задан: почему ты зафоловилса с Юденич и Тарлитом в твиторе и знаком ли ты с Тарлитом. Я ответил, што в твиторе каждай фоловицо с тем, с кем ему интересно общацо и кого интересно читать, и што в етом нету никакой интриги, поскольку ваще то все так делают. Нащот Тарлита был ответ, што знаком по инету, в жызне не встречались, книгу его не читал (там был еще вопрос про книгу о вертуальных войнах). Сравниваем мои ответы с текстом статьи.
Ето вот некоторыя моменты тока. В остальном по выводам в статье нечего комментировать, ибо понятна, што ето как с радио свабодой дискутировать. Материал абсолютно предвзятай, я со своей стороны разъяснял вот, кстате, и очень подробна, што непрально постоянно представлять банальных уголовников, детоебов и прочаю шваль как «оппозицыю», но все ето было впустую, направление статьи, как мы видим, осталось тем же самым, што и обычна. Опять многа «нехороших людей» обижают «хороших людей», борцующих за «демократею», снова «сурков», «Рыков» и т.д. хехе.
ЗЫ ну и самое важное забыл, кстате: вопросов реально было 20 штук, на каждай я ответил развернуто, так што там небольшое эссе получилось, есле все вместе сложыть. Из етих 20 ответов я не увидел ваще почти ничего, а там было многа и про политеку, про митинги, «кроваваю гебню» и про все остальное. То, што я рассказал, конешно, полностью противоречило генеральнай линии в статье, и подмывало всю конспирологию, поетому и не было опубликовано.
Январь 3rd, 2012 at 15:07
демократия она как полупроводник да.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 15:20
Да так всегда и будет, нельзя верить журнолиздам, потому что они все бляди продажные.
А мне понравилось, как ты написал якобы у пейсателя Мудошвиле «Schreib jetzt mal was!». Нет бы честно попробовать перевести на немецкий «пешы исчо, грузинский гандон». 🙂
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:21
а ну ета цитата из другой гозеты уже, Република там обосралась с переводом гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:23
ну вот есле бы не было двух примеров с Солью и Ридусом, где реально опубликовале то, што я сказал, тогда да, то есть есть исключения из правел всегда
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 15:32
Ну все, терь коксакер прибляда начнет искать профессиональнага хакеиста-айтишнека, имеющего разряд по боксу, быхыхы, и самбо с дзюдо, и окончательно ебанется.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:35
ето реально вратарь филадельфии флайерс бобровскей, которай вчера слил сука игру с рейнджерами, он ето стопудов, я лично ничо не имею протев, есле его распнут хоть щас гг
[Reply]
сзг Reply:
Январь 3rd, 2012 at 16:16
Не. То Брызгалов.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 16:40
не ну какой брызгалов, когда бобровскей, вчера я с большим интересом наблюдал, как он обгадел всю игру флайерс и слил матч
[Reply]
Yegor_K Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:29
Тут главное не найти как-нибудь случайно. А то деанонимизация совместится с госпитализацией искателя, гггг.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 15:41
Да похоже, что статья заранее была написана, а потом для колориту уже журнализд просто надергал слов даже не из ответов, а из своих же вопросов и расположил как нравится, но чтобы статья не изменилась.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:43
вот точна — их вопросов надергано, я свои ответы там с трудом нашел, ибо напейсал я роман практически, а осталось три цитаты и все гыгы
[Reply]
Читатель Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:45
По тексту видно в общем. Это как напиток на основе натурального сока. Сока 0.5%.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:45
суррогат правды да
[Reply]
Аноним Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:53
Главное что немецкий пипл схавает и не поморщится.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 15:56
да не схавает, судя по каментам к статье — они не такие простыя, как думале хехе
[Reply]
burust Reply:
Январь 3rd, 2012 at 16:36
*Да похоже, что статья заранее была написана*
Предположу, што заранее она была написана приблядой и малыгай. гг
[Reply]
Читатель Reply:
Январь 3rd, 2012 at 16:41
Он статью у них списал небось. 🙂 Тайно. Под покровом ночи с 29-го декабря на 3-е января.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 17:00
автопереводчик с немецкого жжет)
«Для вызова этого демона, она не нуждается в сложной церемонии. Сообщение своему Твиттере … достаточно. Несколько секунд спустя, ответ лежит в почтовом ящике: «Ты искал меня?»»
«В течение двадцати лет, говорит Черт, он живет в Германии. Он является немецкий гражданин, который любит слушать панк и металл..»
PS там в каментах, я так понял, некоторые читатели все-таки смогли отделить зерна сути от журналюшных плевел, ета гут
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 17:04
переводчег даже относительно перевел чо та да, ну там понятна по смыслу наверна, што не нужно церемонии особай, он напесал в твиторе мне сообщение, а я напесал ему на его приватное мыло, а не на то, которае он оставил для контактов, ну и т.д., да, чейтатели там намнога умнее, чем у еха мацы, посему каменты пачками стираюца
[Reply]
Blind Chitlins Reply:
Январь 3rd, 2012 at 23:13
да, все понятно, конечно — я даже подрезал цитаты, шоб, так сказать, не терялась динамика отжига)
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 17:47
извините офтопну.
асуанец продает хомячкам фотку s-klasse за 56K
в каментах местами праздник жызни.
бля смешные они.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 18:52
Штож, непалжiвасть, сoвъстливасть, непръдвзятость i
абъектiвнасть дъмократiчъckiхъ смi iзвъстна всемъ.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 19:11
да ну там чо та совсем уже мелочно было, спрашывают про какие то «связи» с Тарлитом, им говорят, што знаком по инету, а в твиторе зафоловлены как и все остальныя ето делают, есле интересно общацо, в итоге выдаеца чо та «отрицал все связи, а в твиторе зафоловлен почему то» гг
[Reply]
Дiокъсiнъ Reply:
Январь 3rd, 2012 at 20:51
Не, ну, блядь, классического русского мата на этих пидоров не хватает.
Прiдъццo штота izмышлять…
[Reply]
Кадрыров Reply:
Январь 3rd, 2012 at 22:37
Бисполезно. Либерастия заразна и почти неизлечима. Нефих на них тратить русской мат даже. Даже Джигурда, и тот не в силох лейбералок приучить к русскому уду, оторвав от госдеповского. А что уж тут говорить про нимецих с зоказом.
ЗЫ А дед Прибляд зомечен невооруженным глазом — только от него могла пойти куйня про хакера, живущего в ФРГ и работающего на ЗО(тфуплоя, ошипся) ФСБ.
[Reply]
Дiокъсiнъ Reply:
Январь 3rd, 2012 at 23:07
Ящитаю, либирастия изличима!
Нет таких балезний, каторыя ниможыт изличитъ русский народ!
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 20:55
а этот ебанько оправдался после публикации или спрятался?
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 21:51
да не, он изначально собиралсо статью пейсать, со мной или без меня, без меня бы там было проста больше фуфла от вазелина, например
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 21:03
«Слюшай, эта ти даешь интервью или эта я даю интервью?»
Как бывает с тупыми неквалифицированными журналистами — в итоге получается, что интервью они берут сами у себя. Тут вместо слова «интервью» можно смело читать слово «хуй». Журналисты-аутофилисты, есле по-научному).
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 21:43
Хэлл, опубликовать свою переписку с тем журнализдом не планируешь?
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 21:51
да ну, там дахуя текста проста и все равно ето не укладываецо в ту статью, ибо получилось, што о другом мы переписывались практически, то есть без публикацыи в гозете ето бесполезнай хлам по суте
[Reply]
Кадрыров Reply:
Январь 3rd, 2012 at 22:00
Согласен, там стандартные вопросы — видел такое. Эти журнализды умеют менять местами слова так, что потом ничего не понятно. Единственный вопрос — это что за издание такое, кому дудку поет — там зильоным (прастихоспадя), Анжелке Меркель, али социялистом, или все-же это отстойник для мутного потока из Остланда? Прошу ответить знающим людям, патамушто по нимецки не ферштею, только по аглицки да по поляцки.
Но норот просит переписку мудошвиле — там по скрину замечены мегатонны лулзоф.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 22:10
Да на самом деле моих ответов проста нету и все, они все почти остались за кадром, издание известное, ориентируюца на интеллигенцыю в основном, общая направленность лево-либеральная такая. Перепиской ебашвиле мне лень занимацо, ето читать нада всю хуиту, а мне в новай год было чем заняцо и так, тем более после него, но реально там нету нихуя интереснова, не ебу чего там кто увидел, обычнае унылое гомно, где он отвечал хамячкам полоумным нащот гороскопов каких то.
[Reply]
Кадрыров Reply:
Январь 3rd, 2012 at 22:23
Спасибо за ответ, все ясно.
Насчет мудошвиле и его переписки. Знаешь, просто там интересно не то, что етому жыдохрусину пишут, но отписки всякого ГСМ-небыдла, любителей хруста хронцузской булки. Там столько вкусняшки на поржать, что мама не горюй!. Да, там надо будет колупаться в гомне, чтобы найти интересные вещи, но рыбакам не впервой, на хорошего червяка неплохая рыбка берется. Для составления сборника а-ля Оресто(тьфу, бля! как созвучно, прям в точку)хратия изрекает материала предостаточно. Любой паблишер (интернетовской и бумажной) с руками оторвет! Но это не для профита (накуй нужно, Лександро первый все-равно отберет), ради лулзов едино. Согласен потратить с недельку времени!
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 21:55
А фотка Онального все же зачотна. Эта как рев аленя, когда его рельсой бьют в ональный проход, доставая до перекачивающего кровь органа (сердце у таких примитивных организмоф не встречаиццо, на то они и простейшия). Как наша «Миледи» Халип (только в отличие от Тереховой, страшна как атомная война) пеарит за бабло госдепа своего муженька Санникова перед Пиндостаном, так и тут, кто-то из гой-позиции хочет нагадить Путену ф тапки (дойчи тикой муры не читают, тем более на такого вида площадках), чтобы Хиллари дала бапла на Курвашель. Представляю, какой поток гомна от пенгвиноборанофф прокатиццо по инторнетах.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 22:50
Порадовала политическая грамотность гуглотолмача:
Другой популярный метод противников: пароль и кражи данных. Это надо чувствовать Акунина писателем Борисом. Вскоре после того как он принимал активное участие в антипутинской протеста в Москве был вовлечен, хакер сломал обе блог счет и в его учетной записи электронной почты. Все записи были удалены. Вместо этого была только одна фраза: «Теперь напишите что-нибудь!»
Писателем Борисом надо чувствовать, беспезды.
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 22:52
Хэлл, а можешь в блог просто кинуть свои настоящие ответы? Так сказать для вечности и фанатов. Ты же сцуко, личность то интересная и о политике почитать и про хоккей было бы познавательно)
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 23:21
да можно конешно, тока ето опять все мучица будут с переводчиками в гугле хехе
[Reply]
Ирма Веповна Reply:
Январь 5th, 2012 at 19:36
проблемы негров волнуют белого шерифа?)
пусть дейтч учат)
[Reply]
Январь 3rd, 2012 at 23:51
Хэлл, ты бы выметнул оригинал вопросов\ответов — а то не в первый раз уже перевирают.
К тому ж мало кто умеет чейтать по немецки — я вот в аглицком с трудом, а тут вообще насилу продрался.
Но журнализд жж0т, конешна — пропутинская Юденич — это пять, однозначно.
Я правильно понял, што он выставляет тебя как молот Кремля?
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 23:56
а ты думал оригинал на русском што ле, оригинал на немецком ваще то
[Reply]
dhole Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:10
Не, оригинал в том смысле, што изначальна как было.
С немецким народ разберёцца как-нить, полагаю )
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:13
ну а чего тогда говоришь, што тут насилу продралсо, там еще больше продирацо придеца гг
[Reply]
dhole Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:45
Нич0, осилю — а то совсем мозгом расслабился.
Тренировка таки нужна, как ни крути.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:48
ну я подумаю еще, я текст для свабоды не публиковал, ибо ето как самому с собой разговаривать, унылая ето хуйня получаецо, типо в стол пейсать, интервью должно было быть в гозете, а не у меня в журнале ваще то
[Reply]
dhole Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:58
Ну журналюги охерели, вощемта — любую поданную инфу перевирают на угоду своей газетёнке.
Независимые СМИ, my ass.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 3rd, 2012 at 23:57
ето ты прально понял да
[Reply]
dhole Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:11
Ну, терь Вазелинычу работы привалило, хехе
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 0:37
Я думаю, это не косорукость журналиста, а технология такая. Не замалчивать правду, а добавлять к ней бочку говна, всякого бреда и передергиваний. Чилавек не в теме думает, что всё объективна, вот одна сторона, вот другая, чо-та говорят. А по факту есть только одна сторона, а вместо другой выставлена кукла.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 0:40
ну есле не учитывать, што там реально приписано мне то, чего я не говорил (история с твитором), а 99% того, што я напесал, ваще не попало в текст, то можна и так сказать
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 3:52
Зря ты, конечно, заранее не помониторил, чего напейсал этот хуй с горы, тем более, если он знаком с этими анальными следопытами — малыгой и приблядой — никако сбылась мечта идиотов: наняли немецкого инспектора варнике, чтоб собирать о тебе инфу и ты сам ему рассказал, развёрнуто, причём. Очень часто под личиной таких вот говнопейсателей ниачём скрываются сотрудники спецслужб, типа прикрытие, легенда, чтоб у людей не возникало вопросов, почему он задаёт вопросы. Более-менее их можно вычислить по бездарности, с точки зрения журналистского мастерства, потому что настоящий писака выжал бы из твоего интервью все соки, бо материал жареный, но тому, как видно, на журналистскую карьеру глубоко похуй, он просто галочку поставил, оптичил мероприятие, т.к. зарабатывает другим. Такой возможен расклад…
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 4:01
да хуйня ето, а не расклад, все я промонеторел, не нада щитать себя самым неипацо умным да, про малыгу и вазелина он мне сразу сам сказал хуле, статья бы появилась со мной или без меня — ето не имело значения, а со мной там хоть 0,1% правдивой инфы получилось донести, што я там рассказал — ето я и тут рассказываю каждай день, придурок вазелин один хуй верит тока в свои байки, посему и сасает хуй годами например, нету там никаких «спецслужб» даже рядом, што касаецо интервью, то оно было большое, в статью правда почти нихуя не пошло, но ето уже другой вопрос
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 4:42
Ну, не доверяю я таким «журналистам»… Меня вот как-то просветили про одного такого, индуса причём, что он шпиён английский, я так тоже отмахнулся, типа, нет у меня паранойи, не ебите мозг, а потом, случайно, зная его несколько лет, запалил говорящим по-русски, как мы с тобой, без акцента. Пиздец, думаю, скока я мог по пьяни наболтать, думая, что он не понимает ни хуя. Хорошо хоть никаких военных тайн не знаю, бо штатский.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 4:46
гыгы 🙂
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 4:51
ну, газета, я бы сказал, экстремально право-либеральная и про американская, так что.
спрашивал тебя этот что ли: Kirill Kudryavtsev? у него в заднице … главного редактора или владельца газеты, вот он и сталается, чтоб небольно было. Вторая древнейшая….
«Aufruf zum jüdischen Pogrom und neonazistischen Beleidigungen»:)
Такой не слушает Сляйпнира, только «неонацисткое» иначе несрастается:) Как далеко, все таки, эти вазелиновые либерасты шупальцы раскинули.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 5:19
ну ты бы дахуя можыд чего сказал, но она именно што леволиберальная, кто меня спрашывал — стоит по ссылке в углу статьи, кстате, а кудрявцев — ето говнарь-фотограф, которай липердастов фоткает и толкает потом картинки всем подряд
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 5:27
«Daß Medien wie der «Tagesspiegel», die «Zeit» und die «Süddeutsche Zeitung» linksliberal seien, ist eine Kennzeichnung, die irgendwann, in der guten alten Zeit der Bonner Republik, einmal zutreffend gewesen sein mag.
Heute ist es abwegig, sie noch mit dem Begriff «liberal» in Zusammenhang zu bringen. Es handelt sich um linke Presseerzeugnisse. Sie stehen den Linksparteien SPD, Grüne und «Die Linke» näher als der FDP.»
вот тебе информацыя к размышлению, они даже полевели намного
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 7:13
Hör auf! Hör auf! Hör auf!
из Вики: «traditionell vor allem Akademiker bzw. Bildungsbürger»- это мелкая буржуазия, прослойка halt.
Либеральны они только в амерском смысле — все, что Омерице хорошо, то и либерно.
Но я-то не хотел троллить :), все это не имееет к интервью никакого отношения.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 7:52
чего тролеть блять, ты хуиту несешь и все, ну читай вики тогда, читай любое издание в германии, и везде тебе скажут, што они левыя, ты свои понятия там типо кто «традицыоно буржазия», а кто пролетариат не приплетай, «разговор с умным дворнеком, слабо разбиравшемса в классовой структуре общества, мог бы продолжацо бесконечно долга» да, а ты вон фамилию журнализда с фамилией фотографа попутал ваще то и приплел какова то русского мудилу из Москвы, я еще раз и последний при етом говорю — они леволиберальнае сми, ето знает каждай хуй в германии, ты ето не знаешь — ну можыд тебе и лучше так
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 4th, 2012 at 7:58
Ihre politische Haltung gilt als linksliberal. — из хуики, спецом для упертых аслов, которыя зырят в книгу, а видят залупень, на етом лекцыю закрываю я кароче, бисер нынче в цене
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 11:27
Обычная пропаганда к сожалению. Сейчас никому объективная информация в прессе не нужна. Одни поддерживают одних, другие поддерживают других.
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 13:15
Внатуре «ЭрастЪ Фандорен. Будни Косморазведки» )))
[Reply]
Январь 4th, 2012 at 22:47
Internet | Russland и опять гнида Навальный.
[Reply]
Хэлл Reply:
Январь 5th, 2012 at 4:24
да, ну ето у них щас моднае направление типо хехе
[Reply]
Январь 5th, 2012 at 6:40
журнализды неисправимы. такое ощущение, что им глубоко по…..уй что ты им говоришь — метут свое и еще типа «пруфы» запиливают. неизлечимо видимо.
[Reply]
Август 17th, 2012 at 10:47
интересно так почитать коменты, все как один пишут, что журналюга козел, хватит вам слюной брызгать, будто это 1й раз случилось. таких фактов полно, журналюги только и думают как бы обгадить кого то, быть на острие атаки, потому что у каждого журналиста есть хозяин, который и расставляет ему приоритеты, естественно за бабло и славу.
[Reply]