Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Юра, на соопчество то забей, ты не понял нихуя

Мне то соопчество в хуй не впилось, это тока был повод тебе сказать, што твой френд сасцальнеков ака картун — пидар и стукач, коли ты не смог даже такую хуню малую сделать как внести сразу мой аккаунт в число френдав в том комунити, то чего тут говорить ваще. Я тебя тоже отфрендил отсуда, больше на меня не расчитывай. Занимайса там своей войной сам.

«И разошлись они как в море корабли» (с) гы гы гы

ЗЫ сасцальнеков ака картун, ничо, если я это опубликую? У твоей пидофки весьма смешной слог, особенно мне понравилось про болото и лягушку гхы гхы, очень с твоим парашным иплом гармонирует. А ваще, безграмотныя чухонския хуесосы, учите русскай язык, в целом криатиф — гомно, афтар — каснаязычная латышская кляча зане декере, прыщавая кошелко, которай шурег сасальнеков вылизывает секель.

«pochemu?- atveta nenaidu
vo mne ti probudil vesnu?
a potom kak ni vchom ne bivalo
tebja i v Latvii ne stalo!

a ja kak stuknutaja zdes
ne mogu dazhe pojest
i smotrja ja za oknom
vspominaju vso ob odnom

o tom kak provodili vremja
na bolote, ulichnix prostorah
o vzgljade dushu virivajushim tvoim
o tom chto vsotaki ne budesh ti moim!;(

ti chasto vozmushal menja
no prisutstvijem tvoim ja dorozhal
stoboju rjadom ja sogrela
izza tebja ja i zapela

ja chuvstvovala chto mi pohozi
i v tom chto taini hranjam v dushe
i bolj zarita na serdce glubine
ot prochix glaz stoiko ukrita

pochemy? otveta nenaidu
takih kak ti — ja nevstrechala
no ti ushel so svistom solovja
ostalasj ja — tvoja ljagushka»

Обсуждение закрыто.