Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Блогер богдан беспалько изнасиловал блогера дмитрия караичева

На самом деле — очень серьезная инфа, как оказалось. То есть я собрал все высказывания потерпевшего гражданина караичева, проанализировал их и понел, што речь идет о реальном уголовном преступлении: караичева заманили на гей-вечеринку, напоили там воткой, а потом выебали по кругу в половую жеппу. Об етом рассказал сам караичев сразу после инцидента, по понятным причинам утаив некоторыя особа стыдныя для него детали (чисто защитнай механизм терпилы включилсо).

Тогда все понели все прально, пожалели караичева и не стали сливать ету инфу общественносте (как пережывал кукал), потому што было понятна, чем такое закончицо — суицыдом караичева, а никто грех на душу брать не хотел, ето яснай хуй, и вот отмазали трахнутова питуха от скандала. Ну а теперь совсем другой расклад, как я понемаю, караичев смог за год пересилеть моральнаю травму более-менее и сам выложыл все факты о своей запомоенай неоднократно заднице, ету инициативу кукалы можна тока поддержать, я щитаю, правельно, кукала — покайсо в своих грехах публично, расскажы всем, как тебя месили в ачько, переверни ету постыднаю страницу своей как бэ жызне.

Вот, есле суммировать, все высказывания потерпевшего караичева по етому делу:

«Потом короче тебе мыльники Богана Беспалько солью. Чисто чтобы ты провер ил — пидр он или нет.
Помоему — пидор. До меня домогался. Послн защиты первой гравы свое магистрерской.
Хэлл. Этоопака приватная инва. То сть не токажзательстваа.

У меня доказательства. Даже Хэллу пока боюсь о них говорить. Пытались по пьяни и меня лапать, предлагали трахнуться. Я охуел реально с этих РАНовских историков.

У меня на морде кнопка на его. Щас думаю, под каким предлогом снести нахуй.
Реально по-пьяне орал, что хочет выебать меня.

Потом по трезвой пытался загладить по телефону. Приглашал к себе домой.

поди докажи, что тебя эти РАНовские историки не отхороводили в жопу

Скажу по секрету — через год после скандала я встретил с Мулентией и простил ему это.
Мало ли. Сейчас он женатый. А до это херней маялся.

Богдан Беспалько.
Менся уговорил поступить в маснистратуру РГГу

Я реально в засаде , Хэлл. Меня муля так сука подставил. До сих пор стораз нв месяц это братсво страпона предявдяют.Утихнет — разбогатею — куплю биту. Беспизды. Чмошником меня назови, сссссссели нет.Или рогатку за 200 рэ. Глаза ему нахуй мрази.

Блядь. Хэлл. этот Богдан Беспалько, после зашиты голавы магистерской реально в кабаккккке кричал , что хлчет выебавввть меня. Я трезвей был и не дался. Бля буду — он пидор. Но я не дался.

А потом и вовсе сказанул, что хочет меня трахнуть. Я и охуел с непривычки.

Ну там на днюхе у него год назад шашлыки кушал на природе с РАНовскими исторегами. И возьми и ляпни, — типа вот моя подруга… А они вдруг меж собой переглянулись.»

Сам караичев ака кукал признаеца здесь — «а потом поди докажы, што тебя не отхороводили в жеппу», вот ето очень точнае замечание, ибо по всему так и получаецо, што таки отхороводили, и не один беспалько там поучаствовал, судя по таким проговоркам да.

Значицо, чисто для статистики: насильника зовут богдан беспалько, погоняло в жж — hmelnicky, изнасилованого жертву зовут дмитрий караичев, погоняло в жж — cupol. Не проходите мимо, как совершенно прально отметил потерпевшай караичев — не нада защищать пидарасов.

ЗЫ караичев, я все проверел: беспалько, которай тебя трахнул, пидр, точна так же как и ты, трахнутай беспалькой. С етим тебе теперь и жыть, переглядывацо за твоей спиной теперь будут значительно чаще, чем прежде гг.

17 комментариев to “Блогер богдан беспалько изнасиловал блогера дмитрия караичева”

  1.   Eathon Hunt Says:

    ну с беспалькой они теперя могут каг насральнай с бялковскем писать — обнимаю твой гыгыгы 😀

    [Reply]

  2.   FidelЪ Says:

    Да, вот не понимаю я — после таких откровений он еще че-то тяфкать пытаецо, хыхыхы

    [Reply]

  3.   Широкую на широкую Says:

    вот теперь и богдан на пенёк сядет

    [Reply]

  4.   Кроухантер Says:

    теперича ему биту покупать не надо, ему историки свои дадут, кожаные 😀

    [Reply]

  5.   Аноним Says:

    >>Купол с его принципами, — это такой талисман, приносящий удачу. Кинула меня ветеранская братва, которую я пиарил, — и имя их исчезло даже из интернетов. Люди забыли о них. Отвернулся Купол от Путина, — у того начались серьезные траблы.

    Похоже, мания величия у человека начинается. Да ещё и о себе в третьем лице пишет — симптом-с. Плюс контузия в анамнезе. Прогноз весьма неблагоприятный, однако.

    [Reply]

  6.   Аноним Says:

    А за твою голову, Хэлл, оказывается награда «назначена в 46 000 тысяч долларов.» Почти полста миллионов баксов, ето ж ахуй проста! Ты Билли ГЕЙтса взломал чтоле? 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ето придурок кукал што ле такое выродил? 🙂

    [Reply]

    Аноним Reply:

    не, кто-то из его читателей, boris_abba какой-то.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а, ну ето сумасшедший дворнек-педофил из сибири, он там стоит на учоте в псих-диспансере и отмечацо ходит, по суду его за развратные действия с малолетними не посадили, ибо признали слабоумным

    [Reply]

  7.   Читатель Says:

    Похоже на тяжелую интоксикацию

    [Reply]

  8.   Boyara Says:

    эти бляди, по-ходу, заражаются, как вампиры — через укус/прокол жопы…

    заразное сцуко заболевание

    [Reply]

  9.   exqtr Says:

    он через жж заражаюцо. и походу уже много зараженных. это прямо бедствие какое-то.

    [Reply]

    ewgenius1 Reply:

    До чего «техника» дошла… Бгггг 😀

    [Reply]

  10.   Незваный гость Says:

    — А потом и вовсе сказанул, что хочет меня трахнуть. Я и охуел с НЕПРИВЫЧКИ.

    Блять оговорка по Фрейду шо пиздец…. Купол уже привычный и уже не охуевает… )))))

    [Reply]

  11.   Документы уголовных дел: “Красный блицкриг”, Мурз, Матильда и их подельники, обрез ружья, плита Белым генералам, казачьим атаманам, не Says:

    […] “Дырявый… в роли стрелочника“; “Блогер… блогера…“; “…Я был пьян и они меня […]

  12.   Мемориал “Примирения народов, воевавших в Мировых, гражданских и локальных войнах 20-го века”, плита Казакам, немцу-антинацисту Гельму Says:

    […] “Блогер… блогера…“; […]

  13.   ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕТЕРАНЫ ВОВ против вандалов – леваков и нациков. Документы уголовных дел: “Красный блицкриг”, Мурз, обрез ружья, плит Says:

    […] “Блогер… блогера…“; […]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash