Чернажепай пидороактер аскаридий слил и поджал трусливо ачько хехе
Смешной жыдоперс, гомосек и любовнек владимера приблядовского — славег аскери, которай был недавно разоблачен как богомол с вербятника, замешанай в истории с палупковскими страпонами, а потом выставлен на всеобщее обсыкание, всю неделю судорожна монеторил каменты в своем унылом говнобложике, мучилсо и дико срал в партки от страха, а седня, значицо, не выдержал и начал вопить. Суть криков черномазай сраной абезяны заключаецо в том, што его типо совесть замучила, он устал сасать хуй и вот решыл потереть все посты про мула палупка, ибо кто та там «невиннай страдает».
Кроме того, аскаридей сделал весьма корявую попытку отмазацо от обвинений в соучастии в съемках в гейской порнухе, выглядело ето следующим образом: предъявив три года назад ролег с голожепым палупком, аскаридей так и не смог ответить на простой вопрос — каким образом среди океана подобнага дерьма он выудил именно ето видео, теперь аскаридей как бэ «придумал» — оказываецо ето он «по татуировке» палупка опознал, ибо увидел картинку с ним в жежешнай комуне апокалипсис-культ. Ахуена, я ужэ говорил и не раз, што все азербеки — слабоумныя пидарасы и лохи, вот вам еще одно подтверждение: гомосек аскери опознал палупка по татуировке в жежешке, а потом нашел по етой татуировке на гейском ресурсе ролег с ним, пересмотрев, очевидно, миллиарды таких ролекав во время поискав, беспесты аскаридей бы получил премию Дарвена вне очереди, етот мудак заслужыл, я всегда верил в него гыгы.
Да, ну ето все мелочи — в следующем посте я расскажу, почему питух помойнай аскаридей нашел палупка и в чом именно заключаюца его, так сказать, интересы по жызне — все ето осталось в том самом аккаунте гугла, которай я ему ебнул, скриншоты оттуда сняты и заслужывают отдельного креатива, так што сцыкливай говнопидор аскаридей зря так пережывал — у нас веть все ходы запейсаны, а как ето юхно вонучее относицо к Хэллу, чо там «стерает» из своих каракулей и што пытаецо своим жоповилянием предотвратить — так мне на ето абсолютна абосрать, скока бы аскаридей не вертелсо, а всю правду про него я опубликую все равно, так што зря ебанай халоп начал кланяцо хехе.
ЗЫ кстате, еще до етова позорнага обмазывания гуано, аскаридей тайно вытер все свои высеры по типу того пафосного «интервью», которае он брал сам у себя, и где етот носатай хуесос мечтательно представлял, как он буит «бороца с Хэллом», кувыркалсо через заднецу и кривлялсо аки мокака в зоопарке. Ну и заодно вытер посты, где он лизал вазелиновую залупу деду прибляду, строил далеко идущия «планы» как типо «привлечь к ответственносте Шу» и многае другое. Еще один студент-сцынок обгадилсо, полку султановых и базымов прибыло.
Апдейт: как стало известно Вертуальнай инквизицыи, терпило аскаридей-богомол решыл предложыть Барену какие-то сепаратныя переговоры. Значицо, условия такие будут для тебя, аскаридей: ты приходишь суда и пишешь со своего погоняла, чо тебе нужно, сообщение твое я не раскрою, там ты можешь мне рассказать чо хотел, а дальше я тебе напишу на то мыло, которае ты передал через посредника. Но скажу сразу, што тока безоговорочная капитуляцыя, а не вон та позорная паибень, котораю ты вывесил у своего вертуала, можыд облегчить твою печальнаю участь гг. А есле чо не так буит, аскаридей, то я выложу все картинки о твоих приключениях в инторнетах, как и собиралсо, так што время пошло, пестуй по-быстраму штобы.
Октябрь 15th, 2011 at 18:32
фсё проста ахуенно, я уже запасся попкорном. жерножопай кстати послал приблядку гуглить нащот культа, но дедущка покраснел аки целка-восьмекласснеца и робко отмазалсо, дескать, «первоисточнег одекватнее», от жеж йобанные чайники, бугага
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 18:39
Бля, пиздец какой. Отпишусь в течении получаса.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 18:45
ну вот есле ето так буит выглядеть, то переговоров не получицо, для идентичносте нужен тот самай ип, которай я и так знаю, а не цыганская прокся хехе
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:05
По Палубкову — обнаружен был действительно при чтении его коммента Прибыловскому, там было что то в роде -«да ебу маленьких девочек», искать этот комментарий я не найду, но помню что у меня само собой возникло подозрение что он нижний. Просто вдруг подумалось что видимо он сам порется в жопу. В разделе страпон никаких тон перерывать не пришлось, верхний пост с превьюшками. Это правда. Узнан был он как раз из-за тату. Иначе бы картинки не совместились. А уж лазил я там сначал или потом, вопрос сложный, я бывает смотрю порно. По Шу могу отписаться отдельно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:30
да, ну про што я и пейсал — «проста так подумалось», внезапно, а потом точна так же «проста так» нашелса в море гейского порно етот ролег — ты песдец смешной, аскаридей, прибляду у тебя уроки можна брать гыгы, какой верхний пост — ето еще ресурс тот где он висел найти нада было, потом среди кучи дерьма ето выкопать именно, ну што ето за отмазы опять децкия, но ничо, я проясню все вопросы щас скора гг
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:43
Ну как хочешь. Но это правда. Отпишешься так отпишешься.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:52
да да, ето у вас своеобразная «правда» всегда, дед прибляд — твой любовнек, он тоже такую ботву любит лепить, где одно с другим не сходицо и все выглядит, как бред упоротова наркомана
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:06
Получен комментарий?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:14
получен, полная хуйня, как я и думал — про што я и напейсал в етом посте, я так и понел, што вы гомосеки неисправимы, так и буите уныло и коряво отмазывацо, ну в общем ету тему я раскрою в следующем посте, нащот «сложного вопроса» и остальнова, ничо там сложнова нету, следующай можешь отправлять, тока лучше хорошо подумай прежде, а то есле буит опять вот такое — то ето песдец гыгы
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:26
То что написал по палубкову — правда. Ты как хочешь, верь не верь, но так и было.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:36
конешно не верю, да и никто, включая даже твоего любовнека тупоносава прибляда, в ето не поверит, ты чо гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:16
ну я же сказал про ип, ну вот чо ты сковородкой обосратой прикрываешса, когда я твой ип могу для всех опубликовать? ну нахуя вот пидарасицо, когда ужэ все проебал давно?
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:24
В смысле? Сейчас пишу со своего IP
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:37
щас да, а до етова была румынская прокся из тора и прочая хуйня
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 18:46
веселуха беспейсды бухыхыхы 😀
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:05
а ты очень добрый, человеку шанс даёшь.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:14
тока не человеку, а гомосеку
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 16th, 2011 at 2:29
Вот кстати интересно, зачем? Даже если ВНЕЗАПНО окажется, что по данному эпизоду у пациента есть правдоподобная отмазка — это же ничего не изменит? Он ведь и помимо той истории со страпоном много чего напиздел предосудительного?
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:16
Что касается Шу. Стерто это давно и повисело по моему месяц или два и касалось дочки Мальгина, пока я не разобрался с тем что и как. Я не относился к тебе плохо, хотя и не разделяю твоих эстетических пристрастий. Собственно я полагал что ты это понимаешь. Ни накого я не найежал и долгое время был твоим союзником.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:25
да не нада песдеть тока — причом тут блять дочка малыги ваще? есле ты надеешса на етой теме выехать моральнай, то ето ты песдец наивнай, Шу ваще про нее слова не сказал, да и палубок даже ебанай, ибо им всем похуй на ету тему было, я тебя щас мудака удивлю — я тоже про нее нихуя не сказал ничо из того, што ты и тебе подобныя выблятки мне пытались постоянно припейсать, а сказал я не про нее, а про ее сранова попашу-гомосека, которай ее в могилу и свел в итоге, так што сасал ты малыге асуанскому, и прибляду вазелиновому, приплетая всех подряд, на кого тебе приблядняг тот же пальсем указывал, ибо ты харек чернажепай и мразь, обиженай по жызне и завистливо пускюащай слюне на всех, кто умнее и известнее тебя, што ты песдел тогда — ето я прекрасно помню, я же тебя предупредил — тока безоговорочная капитуляцыя тебе поможыд, а ты опять сука за свое, ну все епта — не хочешь по нормальному, буим продолжать хуле хехе
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:28
Я абсолютно не завистливый. Мне это все равно. Про тебя я ничего не говорил, а говорил про палубкова. Можно поискать что он писал по этому вопросу.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:35
песдел, песдел дахуя про меня — и прибляду вонучее срало вылизывал, тебе абсолютна похуй было на палупка, не песди мне тут снова, ибо кому етот ебанай палупок ваще сдалсо — он насекомае типа тебя, а единственное, што ты тогда пыталсо — ето за неимением компромата лично на меня — перевести стрелы с того же палупка хотя бы, ето ваша вечная пидарская мечта — найти чо нить «на Хэлла», но найти ничо не можыте, ибо нету проста нихуя, поетому вот ты и мечтал там «развенчать миф», ето все лежыд на веб-архиве кстате, ничо мне искать не нада — я ужэ давно все ето и так нашел хехе
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:37
Ничего на тебя не искал. Ты ошибаешься.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:50
искал, тока ничо не нашел, и решыл палупка сранова приплести, думая тем мне поднасрать и оказать услугу вазелиновому дедушке, с коим у тебя полностью совпале цели, все ето мне давно известно, я вас гавнюков стока уже гоняю слушай гг
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:40
Слушай, я ни к кому не отношусь резко отрицательно или положительно. Прибыловский в чем необычный, но я не одобряю методов при которых свобода ущебляется с другой стороны, моя позиция полностью совпадает с позицией do_ в этом вопросе. Просто я больше интересуюсь эстетической стороной, а не как противостоянием идеологий.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:49
Ну все ето хуйня и вранье наглое, перед приблядом ты на коленях ползал и вы вместе танцевали гопака тогда, мечтая «развенчать миф о Хэлле», хватит песдеть уже, какие там «методы», и твоя позицыя уж точна не совпадает с позицыей До, не смешы меня хехе, эстетика и идеология тут ваще не причом, есть такие как ты — завистливыя ничтожества и пидарасы, которыя сбиваюца в кучку с себе подобными и мечтают насрать нормальным людям, ну а люде в меру возможностей давят вас как паразитов — вот и весь расклад
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:51
Я не завистливый.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 20:00
есле бы было так, то ты бы не пошел лизать срало прибляду и не стал бы пытацо залупицо на меня, а поскольку ты щас здесь оказалсо в итоге, то твоя мотивацыя тогда была та же самая, што и у твоих сапидаров вроде султанова или базымы, все вы одинаковыя, да иных проста вокруг вазелиныча и не собираецо, етот тупой старикашка тока и нужен вам для того, штобы было с кем против Хэлла дружить гыгы
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:52
Да и срать у меня не получается особо.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 20:00
ну вот ето да, поетому не нада было в 2008-м мучать тебе свою жеппу, есле не получаецо
[Reply]
DO_ Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 20:20
Какая-такая моя «позиция» имеется в виду? Сколько я ни высказывался по теме Приблядовского, я никогда такого не говорил, что он «странный или необычный», а говорил гораздо прямо, что он клинический идиот, которого неплохо бы изолировать от общества вообще, а тем более отстранить от СМИ и запретить ему писать свои бесчисленные «исторические исследования»(по сути — обычная копипаста из газет, только с ошибками), потому что он не понимает в истории ровным счётом нихуя. Вот это я писал. в чём ты там нашёл «сходство», я не ебу.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:26
какой ты мне союзнег блять — ты вылез откуда то из сраной малыгенской дупы и примостилса у прибляды под мудями старческими, чо ты ваще несешь ебана гыгы
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:30
Никогда не был с мальгиным. Это ошибка.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:32
ну да, тока лизал ему хуй в инторнетах, как и прибляду, ето стопудов ошипка — тока твоя лично
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:35
Прибыловский давно у меня не во френдах. Года два наверное и именно по той причине что он всех записывал в бригаду и публиковал данные. Я с этим не был согсен. А так я даже мало знаю чем он занимается. Знаю что его сломали. Что то в этом роде. А мальгину стопудово никогда ничего не лизал. Такого быть не может по определению.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:40
все твои каменты с приблядом того времени лежат на веб-архиве, по каким причинам вы там не френды — ето никого не ебет как бы, он занимаецо тем же самым, чем и ты — хуй сосет по жызне, ага, «што то в етом роде», вся твоя «деятельность» того времени — ето попытки лично залупицо на меня, используя вон того мудака палупкова, все твои далеко идущия планы валяюца на веб-архиве, так што лизал ты пидарасу малыге, прибляду и остальным гомосекам, еще как можыд, есле бы етова не было — ты бы тут на рельсе не оказалсо
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:44
поетому прибляд у тебя в гугль-ридере и висел, потому што ты «ничо не знаешь» про него, все ясно с тобой, гражданин гомосек, врать еще уметь нада
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:50
Ну дак я почитывал лжир. Я тут не врал. Я не умею.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:56
ну причом тут лжр, у тебя два мудака там висели — вербяшка и прибляд, при етом ты говорил тут, што ваще прибляду не знаешь и не интересуешса чо он там пишет, а в реальносте читал его постоянно, дружыл, ебалсо в половую жеппу и переписывалсо на том же вербятнике, поетому я и говорю — не нужно врать
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 20:09
а вот единственнай правдивай момент был в том, когда ты призналсо тут, што смотришь пидарскую порнуху, ну я ето и без тебя кстате знал и у меня там есть доказательства, но хоть честна призналсо и то уже для тебя подвиг неипацо
[Reply]
FidelЪ Reply:
Октябрь 16th, 2011 at 8:50
Смищно как скулит аскаридий, хыхы
[Reply]
dhole Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 2:22
Дёшево отмазывается, да.
Как-то вяло скулит.
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:19
Если и были какие то посты, то не более чем легкий стеб. Ну так примерно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:27
ну вот да, как и мои посты нащот тебя, тогда чо ты суда ваще пришел хехе
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:22
Узнал я о тебе через вербицкого и стал посматривать в эту сторону. Если чо надо еще сообщить, набиши на почту. Мне этот говноветилятор просто никаким боком не нужен. Тем более что объективно я никак не нахожусь на стороне тех кто тебя преследует. Поэтому этот взлом для меня был неожыданный.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:43
ну вот посматревать ты стал, потом песдеть стал дахуя и залупацо, надеясь на онанимность вертуала богожепа, а потом «неожыдано» огреб песдюлей, вот все вы такие — и султанов такой был, и базыма, теперь ты, «незаслуженно обиженныя» типо гыгы, ничо я тебе пейсать не буду, смысла нету, а находишься ты именно на той самой стороне, ибо ты ональнай рап приблядовского и малыги
[Reply]
v ask Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:46
Ну ладно. Вот и поговорили.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:54
да, можешгь обратно идти — там твой престарелай друк прибляд отчота от тебя ожыдает хехе
[Reply]
Фрося Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 19:59
значит, будут картинки о приключениях славега в инторнетах?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 20:02
будут да, креативнае такое психологическое исследование буит хехе
[Reply]
dhole Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 2:25
А ведь была у гражданина тема слиться по тихому.
Но нихуя — упорный.
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:50
Сцуко, читается лучше любого дектектива =)
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 19:57
*опускает кулак пальцем вниз*
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 20:13
аскаридей твой рот твоей жопе враг бухыхы 😀
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 21:03
Кстати, может и не пиздит. Я прочел про комент палубкова и вспомнил, — он как-то где-то в каментах по ошибке виртуалом одним засветился. Не помню уже в каком сообществе и когда — реально несколько лет назад. То есть ответил со своего родного, потом с виртуала ответил, но сразу потер. Кроме меня эту хуету успел заметить вроде 667БДР сразу же. И тоже кинулся смотреть профиль этого неизвестного никому виртуала. А там был полный пиздец. Одни извращенские сообщества. То есть рабочий только в путь. Поржали над ним тогда, да и забыли. А оно вон что. Так что реально тогда так мог палубков спалиться.
И про апокалипсис культ тоже эту ссылку видел, но уже после, правда — удивительно, что он после год или два еще не спалился, — аудитория там та еще. Не помню была там татуха или нет, но по одной роже и опознать недолго.
А вообще, не буду говорить кто, но мне кой-то пытался доказать, что де палубков и есть этот самый богомол. Типа заебался ждать разоблачения и сам себя сдал во время отпуска. А оно вон что.
А насчет прибляда — гнилые отмазки. Стопудово бегал лизать сраку.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:24
ето нада проста понемать, про што речь, причом тут вертуалы палупка в жежешке, когда речь не про вертуалов палупка, а про конкретнае видео с его участием, которае не висело в его ебаном профиле, я попроще объясню можыд, есле кто не понел: суть не в вертуалах палупка и не в том, што палубок песдел, суть в конкретном ролике с его участием, где все были под псевдонимами левыми, а сам ролег лежал на отдельном спецыальном ресурсе для тех, кто любит подолбицо в сраку в разных вариацыях, так вот нужно точна знать, где етот ролег был, и потом на самом гомосечном ресурсе ориентировацо — где его искать, аскаридей призналсо здесь, што ошываецо на пидарских ресурсах и смотрел гейскую порнуху — ето кстате я и без него уже выяснил, покопавшысь в его аккаунте на гугле, так што песдит аскаридей хуиту и бред по типу в огороде бузена, а в киеве дятька
[Reply]
cupol Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:34
Ну вообщет согласен. С виртуалов пропаленных конкретную ссыль на ролик стопудов не было. А чтобы случайно наткнуться, — это же сколько порнухи той надо пересмотреть?
Хуй знает. Палупков палился, но конкретно выход именно на это видео — тут слишком дохуя счастливых совпадений.
Новодка была железно. Тока откуда, — ждем следующей серии.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:38
да не нужна там навотки никакой, етот пидарас — аскаридей, он мечтал стать актером и искал объявления о работе натурщиком и в массовках, постоянно искал такое, плюс он гомосек по своей сексуальнай ориентацыи и постоянно просматривал гейское порно, где там ебут и насилуют мужыков в половую жеппу — он сам из етова гомосечного кино-андеграунда, они там все друк друка знают, вот и весь расклад
[Reply]
dhole Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 2:35
> но конкретно выход именно на это видео – тут слишком дохуя счастливых совпадений.
Оп чём и речь, Купол — сторонний человек даже если спецом искать станет — то заебёццо искать.
Тот, кто ролик повыклал — в теме был, очевидно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:35
ну вот видишь — случайно увидели вы, што он мутнай дриснай хуй, «поржале и забыле», хотя по идее палубок вам дал сигнал, што он мудак и пидарас, без всяких видео то есть, ну вот поетому щас у тебя проблемы с понеманием того, што нельзя найти в океане спичку, есле не знать на тыщу процентав место, где она плавает, про што и речь
[Reply]
cupol Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:51
Блин, не а кто мог предположить, что он не только читает, но и сам активный, бля, то есть пассивный актер драммы и балета?
Кстати. Ты заметил, что прибляд в последнее время как-то обрезать это фото стал, где хуева туча людей рядом с палупковым сфоткались в Кубинке?
Я там раньше чуть ли не в центре был, а теперь чота у него крайним стал.
Тут два варианта. Или прибляд стесняется того, что не опознал того что справа от меня был, или наоборот, — опознал и решил от греха подальше убрать.
Кстати, я сам того вырезанного тока два раза видел, при чем два раза во время путешествий по музеям. что Шансе организовывал. Второй раз вроде в пограничном музее. Как зовут — в душе не ебу, да и остальные тоже.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 22:02
ну ваще есле бы я такое увидел, то предположыл бы и послал его нахуй, но ето щас ужэ не важно, нащот фотак обрезаных не епу, ибо не читаю етова пропахшева старушечьей мачой упоротова мудилу, поскольку он одну и ту же залупу годами у себя защикой справа налево перекатывает, да и тема с фотками кто там с палупком снялсо рядом с танчиками — ето та еще унылая паибень, понятна, што для прибляды, которай рядом с онотоле жопанатом снялсо и вместе с ним поролса в ональную сраку в Пидораме, причом не страпонам даже, а жывым половым хуем, тема фотак актуальна весьма гыгы
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 21:06
Блиа, репортаж с петлей на шее:)
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 21:28
Все это хорошо,но вот только поциент не пояснил, нахера он ваще ролег с палубковым постил. Вопрос,конечно,риторический
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:32
да он ваще нихуя не пояснил, а единственная причина, по которай он ету комедию начал — попытка отмазацо самому от того, што он как тот же палубок замешан в гомосечных съемках
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 21:45
по-моему тут верить или не верить — не важно уже. никчемная лирика.
товарищ и пособник прибляды — все, достаточно.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 15th, 2011 at 21:49
так чему верить то — што аскаридею внезапно показалось, што палубок ебеца в сраку, а потом во сне он увидел сцылку на ресурс, где лежыд ролег с палупком, а потом он курнул сушенова гомна и ему привиделась точная сцылка на тот ролег на том ресурсе? ну я не наркоман нахуй как вон тот же аскаридей или малыго, штобы в ето поверить
[Reply]
Октябрь 15th, 2011 at 22:09
да еслеба не виновата была аскаридия то не вертелась ба щас тута с апрафданияме сваиме 😀 виновен на хуй питушилка стапудова хехе
[Reply]
Октябрь 16th, 2011 at 21:27
Вот это шоу. Мне особо понравилось:
Хелл — «ты – завистливыя ничтожества и пидарасы, которыя сбиваюца в кучку с себе подобными и мечтают насрать нормальным людям, ну а люде в меру возможностей давят вас как паразитов – вот и весь расклад»
Cлавек: «Я не завистливый».
Значится, с тем, что он — ничтожество и пидарас, тупой чуркоперс согласен. Четко залез на рельсу: сам и без чужой помощи.
[Reply]
Rovlad Reply:
Октябрь 16th, 2011 at 23:19
Ага, тоже поржал. Чуркобес отжигает напалмом, в цирк ходить не надо.
[Reply]
dhole Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 9:26
В гробовой тишине прошли гастроли цирка Шапито по военным частям российской армии.
[Reply]
Октябрь 17th, 2011 at 7:27
Много чего Хэлл, значит, нашел в его ящеге на гугли, раз аскаридий так жопай виляет. Охуеть, какие уроды живут среди обычных нормальных людей.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 11:11
ну там не в самом ящике, но в аккаунте следов дахуя хехе
[Reply]
Руб Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 14:23
всамоделишный гомос, типа малыги?
[Reply]
Октябрь 17th, 2011 at 14:27
Хэлл, когда будет вторая часть марлезонского балета? Каков итог сепаратных переговоров?
[Reply]
kris Reply:
Октябрь 17th, 2011 at 14:31
угу, самое интересное-то я так понимаю впереди
[Reply]
Октябрь 17th, 2011 at 16:06
Вот так видимо в Аду пидарасы на сковородках, чертей уверяют, что не приделах, за каждый грех прикладываясь сракой на раскаленный метал.
Я думаю ему бы надо руки на себя наложить после такого позора (если конечно смелости хватит), от Ада не спасет, а вот нормальным людям полегчает, хоть какая то польза от гамасека будет.
P.S. Про ад я конечно образно пишу, уж больно живо у меня картинка эта в глазах встала по прочтении -)
[Reply]
Октябрь 24th, 2011 at 1:33
«Узнал я о тебе через вербицкого и стал посматривать в эту сторону» В какую он ещё сторону стал посматривать? Это же уже даже не смешно…
[Reply]