Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Смешной ачкастой полупокер в поисках новых ощущений гыгы

В продолжение етова поста, где был вычислен полоумнай психопат, бегающай по подворотням с фотеком (он же тот самай стукач и «жытель Германии», про которага в свое время тявкал дед вазелин), оказавшайсо на поверку нашым старым поциентом — игорьком пидровым (он же labas), выкладываем, значицо, полнае досье на поциента хехе.

В свое время я етова жырнова евнуха-гомосека отоварил залупаю по ачкам, но как видим, выводов онай гомосек после етова так и не сделал, и вот начиная с 2007-го года бегал на полусогнутых враскорячку и «искал Хэлла». Как выяснилось, игорек пидров был тем самым запомоеным стукачом, которага по показаниям его любовнека деда вазелина послале нахуй немецкия менты. То есть другова такова мудака проста быть не могло, как совершенно прально заметили в каментах, ибо ето единственнай хуесос, прожывающай на территории Германии и насаженай толстай дупай на рельсу, следовательно именно он и имел повад, а также возможносте, стучать, чем и занималсо, конешно.

Далее несложно, в общем та, проследить всю последующаю хронологию событей: когда пидрова послале нахуй менты, ибо как я и говорил раньше — етот безмозглай уебан подъедалсо малыгенским и приблядовским гамном, следовательно его менты и прокатили с теми «материалами», как сумасшедшего идиота-шизофренека, то решыл попробовать себя в роли шерлока гомца самостоятельно. Ну понятна, што скушная и унылая жызнь «научнага сотруднека» в замусоленом Institut für Rundfunktechnik GmbH тяготила пидрова, а его романтичная душа просила приключений, погонь и всяких перестрелак. В общем захотелось пидрову сделать нечто необычнае, как тому прокурору из «Города Зеро», которай мечтал совершыть «настоящее преступление» хыхы. Собрал пидров манатке, взял фотек и покатил в далекия ебеня снимать обоссаныя подворотни, где, как он надеялсо, прожывает тот самай Хэлл, которай унизил его в рот и жестоко оскорбил в анус.

При етом сложна сказать, из какой именно залупы пидров выдул адрес того левага чела, но я думаю, што судя по его писклявым проговоркам в каментах у вазелина (где пидров, понятнае дело, прыгал онанимом), можна предположыть, што етот адрес ему дали немецкия менты тогда, когда послале его нахуй, ну можыд и не дали спецом, но допустили потерпевшега игорька пидрова до «дела» и оттуда он и выудил адресок того гражданина, на которага, сопственно, и стучал, думая, што ето Хэлл. Так што сварганив такой как бэ коктейль из бреда дедушке вазелина, малыгинского песдежа и сопственных глюкавых приходав, пидров сунулса в мусарню, где ему наверняка популярна и на пальсах разъяснили, што он мудак и лох, пидров абиделсо и решыл пойти другим путем — вот так ето примерно было.

Когда-то в старыя добрыя времена, когда я вскрыл сапидару игорька — ондрею малыге сраку, жырнай уебан плясал в каментах и рвалсо, страшно подумать, на «стрелу», я ему сразу сказал место и время — причом прямо в том самом Мюнхене, где ето юхно прожывает, после чего пидров мгновенно прикрутил гудок и срыгнул, забившысь под шконку. Еще тогда я понел, што ето ожыревшее тупоносае быдло являецо по факту песдливым сцыкуном, лошком и стукачом в одном флаконе, ну а последующия события, как видим, ето тока подтвердили. Ныне пидров катаецо по Германии, фоткает заборы и всякия припаркованыя тачки, ощущает себя неипацо карацупом и джеймсом бондам под прикрытием, ну и заодно получает ту порцыю адреналина, которай ему так не хватает в повседневной жызне. При етом меня особенно порадовало, што трусливая сявка за все ето время так и не вылез ни разу под своим реальным погонялом, штобы озвучить вон ту хуиту, котораю он перманентна выдавал на вербятнике со своей мурзилки «сирожа-заходи» или с онанимов, ну и про доносы в ментовку тожэ чо та упорна молчал, хотя дед вазелин его по суте давно выдал со всеми гнилыми потрохаме, так што не епу, чо пидров стеснялсо.

Хотя ето в принципе понятна, почему игорек поджал ачько — одно дело, когда некий условнай онанимнай клован кричит про «дам в ебло», и другое — очкастай водолаз пидров, всем известнай чушкарь и сявка мокрожепая, у которага жывот ниже коленак свисает как у ебанова евнуха и которай вон как приблядка стопудов не знает, как прально кулак сжать гг. Тут мы имеем возможность наблюдать тот самай классический случай шизофрении: есть толстай уебищнай мудак с глупым ачкастым ебалом, жывущай своей скушнай как бэ «жызнью», ему хочецо чего-то большего, для чего он и начинает ету свистопляску с мурзилками, онанимными клоунами, вертуальным следопытством и прочей байдой.

Но рожденнай сасать, как пидров, летать не можыд по определению, што тожэ в общем та давно известно да. В результате придурок и обосралсо со своими доносами ментам, связавшысь с вазелиновым мечтателем приблядом, ну и затем через того же прибляда наследил так, што теперь он можыд скока угодна ныкацо в онанимных кальсонах, потому што яндекс помнет фсе, например. Ето я к тому, што скромнай стукачок и залупосос пидров почему то не опубликовал телефон того гражданина, домег коего он так усердна фоткал, угадайте почему. А потому, што имея телефон можна, во-первых, мгновенно разоблачить етих песдаболав, банально позвонив туда и выяснив чо там за история, а во-вторых есть возможность проинформировать попутна того гражданина (есле он еще не в курсе), што вот некий полоумнай ебанько пидров, законопослушнай внешне бюргер, прожывающай там то и работающай там то, зачем то шляецо у него под дверью, чо та там фоткает, потом танцует гопака в инторнетах и т.д.

А вот, кстате, данныя на пидрова, кое-што, можыд быть, ужэ немнога устаревшее в плане телефонав и домашнего адреса (2007-й год), но не думаю, што там чо та сильно поменялось:

Петров Игорь Алексеевич, род. 20.04.1969 в Йошкар-Оле (ебанай якут гг), в Германию свалил по жыдовской линии (жена-яврейка).

Домашний адрес: Bellinzonastr. 2, 81475 München, мобила: +49-0162-1043317

Работает офесным глестом («научным сотруднеком») вот в етой шарашке: Institut für Rundfunktechnik GmbH, Floriansmühlstr. 60, 80939 München, Телефон: +49 (089) 323991, мыло на работе: petrov@irt.de

Еще вот многа всяких контактов по месту работы поциента пидрова:

Tel. +49 089 32399-0
Fax +49 089 32399-351
Geschäftsführer
Dr.-Ing. Klaus Illgner-Fehns
Tel. +49 089 32399-227
Öffentlichkeitsarbeit
Thomas Schierbaum
Tel. +49 089 32399-204
E-Mail: presse@irt.de

А ето, значицо, фотки ебла подопытного гомосека:

пидров в юносте:

тот же самай пидров, уже подросшай и вполне состоявшайсо гомосек, в шапочке из лопухов (фольги, очевидно, рядом не нашлось) близоруко щурицо, прозревая подлетающаю залупу:

Типичнае помойнае ебало стукача и пидараса, так именно они все и выглядят хехе:

Ну и напоследок «стехи» от говнопейсатиля пидрова, очень автобиографичныя:

«Хоть я привык давить угри,
считать нули и жить вдогонку —
пора валить. Ты присмотри
там для меня бензоколонку.»

Ну ето без комментариев 🙂

ЗЫ еще один совет для ламера пидрова спецом: тебе не говорили еще, што переписывацо с дедом вазелином — ето всегда буит палево? ну вот теперь можешь щитать, што я тебя проинформировал, ебанай ты боран гг.

14 комментариев to “Смешной ачкастой полупокер в поисках новых ощущений гыгы”

  1.   Spitfire Says:

    писдец какой) и как таких заграницу принимают?!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну есле запомоенова урила малыгу в Италии приняли, почему бы етова истеричного хамячишку не взять в Германию хехе

    [Reply]

  2.   Розовощекий Says:

    Пора этому профессору «Плейшнеру» устроить Блюменштрассе. Явка провалена, козлик.

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    Кстати, бомжиха Турчина тоже иногда радует откровенностью «народ, поуспокаивайте меня, что ли, а то я сейчас начну головой биться обо все тяжелые предметы»)))) Вот секрет ее успеха)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    башкой туртаньяки можна гвозди заколачивать, ибо в ней мозгов нету, так што пущай бьеца хыхы

    [Reply]

    Yegor_K Reply:

    Хуй с её башкой, мебель портится.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да его стопудов менты же за срало толстае и возьмут, чо он и прячецо даже в инторнетах, используя для слива дедушку вазелина, хотя в общем то у мусаров он отметилсо, когда пейсал доносы, так што отследить кто там и почему внезапно начал ездить по всяким адресам, а потом в инторнетах тряс гузном — ето как два пальса абасать гг

    [Reply]

  3.   Rattus Says:

    Песдец поэт. Ниипаццо пушкен.

    «Хоть я привык сасать хуи
    Лаская языком мошонку
    Хочу ипаццо. Засади
    Мне вжопу на бензакалонке»

    [Reply]

    1982 Reply:

    Ахуенные стихи! ИЩО!!

    [Reply]

  4.   Radga Says:

    и этот в очках похож вот на этих персонажей — http://torquemada.bloground.ru/?p=7527, что ж за напасть у них всех такая 🙂 вот так поставь в ряд фотки — как будто один и тот же чел, ну или родня как минимум.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    вот да кстате, все они как на одно лицо, ето еще одно подтверждение моей теории про протопидора гыгы

    [Reply]

  5.   glebo Says:

    Ваще, побывать у заветной двери и не позвонить?? Не понимаю. У меня бы руки стопудово зачесались на кнопочку домофона нажать… Значит, либо сцыт, либо сам понимает, что шанс обознатушек в районе ста процентов.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Стопудов и то и другое гг, ну пидров тогда в 2007-м позорна слил тему со стрелой, на котораю сам кстате и набивалсо зачем то, то есть поциент сцыклив, пиздецо не готов, рисковать своим жырным ачкастым еблетом тем более, поетому он и бегал стучать ментам, такие гниды вон как на фотках — они тока на ментов и надеюца, ну или на мелких уголовникав вроде малыги, с которыми корешацо на всякий случай.

    К тому же пидрову, как я и говорил, вообще стремна светицо в таких ситуацыях, ну мало ли кто там окажецо — могут дать в ебло сразу, а могут сдать его тем же ментам, которыя поинтересуюца — хуле стукач, которай к ним обращалсо и очевидно проходит по делу, приехал по тому адресу и чо он там ловил, сопственно. Веть я пробил тот адрес сразу — его нету нигде, значит вариантов два: или ето все фейк изначально, или пидров получил его у ментов по ходу разборак своего доноса, а есле он получил его от ментов, то ето чисто приватная инфа, пидарас подписывал бумашку соответствующаю, а потом, значицо, бегает по своим каким-то интересам, используя инфу, нарушает, есле чо, закон о защите персональных данных, ставит себя раком и имеет в перспективе опцыю получить пинка на работе, волчий билет на всю оставшуюся жызнь и уголовнай срок впридачу хехе.

    [Reply]

  6.   алексей пиздюшкин Says:

    Блядь ебни меня хуем по тупой пидарской роже! Почему ты не отвечаешь на мой ответ?

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash