Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Между прочем, про сукерберга, спам и американское правосудие

Прочетал вот новость, што какого то пидараса судят в пиндостане за рассылку спама в фейсбуке и хотят посадить на 40 лет. Дело ясное, конешно, спамеров нахуй, у нас вот, например, есть аналогичныя гомосеки типа вазелиновага деда приблядовского и ему подобных сасалычей, засерающия ежедневна инторнет своими старческими гавняшками, только непонятна — зачем такие сложности, когда есть суд Линча, например да.

Мне, кстате, сукерберга, которай подавал заяву на того мудилу, тожэ совсем не жаль, по мне так нужна ваще весь фейсбук разъебать, а создателей етой гнойнай болячки повесить на заборе, предварительно засунув им рельсу в жеппу. В етой ситуацыи все одинаково запомоены — и ебучай спамер, и сукерберг, основавшай свой поганай ресурс, от коего вреда для мозгов людей намнога больше.

Прикол тут в другом, а именно — в етом чисто американском представлении о «добре и справедливосте», когда вот те же граждане, которыя могут у себя в стране посадить спамера на сороковнег, пытаюца запретить кому-либо ковыряцо хуем в носу у ходорковского, ето же песдец реальнай хехе.

41 комментарий to “Между прочем, про сукерберга, спам и американское правосудие”

  1.   Spitfire Says:

    К сожалению, гниль давно пошла вширь и вглубь, на фоне вкунтакта или моего мира, фэйсбук ещё терпимо смотрится, так что начинать надо с них. С другой стороны, ведь простому люду тоже надо где-то тусоваться в сети, если отнять эти няшки — кипеж подымецо. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    пусть в твиттере сидят, там хоть ограничение стоит на кол-во гуано в одном высере гг

    [Reply]

    Spitfire Reply:

    думаешь это их ограничит?! количество гумуса они заменят качеством выпердов. вконтакт вот тоже ограничил длину постов, однако появись (и плодятся как тараканы) группы, высирающие «мудрые» цитаты, как правило про любовь, чувства и прочую хуиту, так что просматривать чужие страницы смыла нет — все завалено однообразно-тупорылыми штампованными цитатами, аж блевать хочется.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    вот есть блогспот, например, где можна всем тусовацо, или гугл+ как альтернатива, но все ети вконтакты, фейсбухи и прочих одноглазнекав нада уничтожать

    [Reply]

    Spitfire Reply:

    ты беспизды прав, дружище Хэлл, но поздновато уже крестится, гром-то грянул и народ уже отвык думать и нормально самовыражаться, зато привык жевать и делать перепосты.
    за блогспот ничо не сказу, а вот с гуглом согласен, у них годная чёткая политика. ещё бы пряморуких кодеров за русскую реализацию google translator и можно будет вздохнуть с облегчением.
    идея с расправой над цукером и дурой хороша, только народ не подтянется, ибо состоит он по большей части из быдла и тупопёзд, а до этих никогда не дойдет, что их наебывают. 🙂

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Хехе,вконтакты-аднаглазнеке и прочая шняга ахуительный ресурс для сбора инфы о тупарогих хомячках,каковую инфу хомячки сами,без принуждения и с радостью выкладают гигатоннами на радость специалистам.

    [Reply]

    FidelЪ Reply:

    +100500

    [Reply]

  2.   Розовощекий Says:

    В США много чего для шоу — дать 40 лет спамеру это отлично, жаль до смертной казни не дошло.

    Я тут, кстати, забавную вещь нашел. Приблядка ссылается на нацика, который решил вставить палки в колеса старому цыгану из Перми. Но соль в другом, этот паренек сильно удивляется, что органы про него знают все:

    — А откуда у них ваш телефон?
    — Понятия не имею, видимо давно у них на примете

    Паренек хостится у Вербятки и не в курсе, что мучной пидор уже собрал на него досье и радостно побежал за тарелкой объедков к полицаям. -> http://goo.gl/Q5T9z

    В общем все соцсети — это сбор информации о лохах для последующего контроля за их деятельностью. Нахуй чипы в мозг? Все сами о себе расскажут!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, поетому лохов нада перебить кустарным методом, соц. сети закрыть, а их создателей типа сукерберга и мудака дурова, слизавшего все у онага сукерберга по шаблону, повесить за йайца

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Кстате, уебанство социальных сетей можна понять, есле посмотреть на первопроходца сукерберга того же, што получицо, есле отбросить в сторону его бабло — идеальнай (как он ето замышлял) пользователь соц. сети, то есть некрасивай такой унылай человек, скушнай как гавно, закомплексованай по самыя помедоры, в отвисающих на толстай жеппе мешковатых штанах, с оттопыреными ушами классическай задрот. Под него, то бишь под себя, сукерберг и лепил свою погремушку, по своему образу и подобию, так сказать.

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    Глубокая мысль. Судя по дешевой распальцовке Дурика — все так и есть. Мы живем в мире, который создается ущербными: правила игры стоятся на их желании сделать ущербность нормой.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    стопудов вот да

    [Reply]

    dhole Reply:

    Так точно.

    Не имея возможности — или желания — подняться до уровня нормальных граждан, пидары желают оттянуть до своего.

    Опасно ходим.

    [Reply]

    Крематорщик Reply:

    Это точно. Не можешь поднятся до нормального уровня — опусти всех до своего уровня. Такая вот у либерастов идеология,да.

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    А,пердемон.
    — А откуда у них ваш телефон?
    — Понятия не имею, видимо давно у них на примете?(с)
    Гхыхыхы,мало того,что фошыст плюшевай и криворукей фотожабер,так ещё и ламо конченое.
    Сам небось стопитцот раз регался на порниках и оставлял мабилу в форумах ,к примеру,анимэдрочеров — и нате вам,»понятия не имеет,откуда».
    Связать вертуалов с реальным ебанько при такой беспечности как нехуй делать,а репутация фошыста автоматом даст повод привязать чо угодно по теме.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Мне больше с мобилами вопрос любопытен — иметь их штук пять-шесть, зареганых на старика Василия и внуков — как нехуй-нахуй.

    Как и паспортов, кстате — но тут уже аккуратней надо.

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Можно и так,только я б ещё после каждого использования мобилу сбрасывал,IMEI приметная штука(не,ну можно его сменить,конечно в целях эканомии).
    А так по Маскве лотков с симками чуть более,чем дохуя,и неделю можно не предоставлять данных,если я ничего не путайу.
    Вощем,со времён дедушки Ленина квалификация карбонариев скатилась к отрицательным значениям.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Щас телепоны по тыще, сбрасывай и ниибёт.

    Неделю отменили, кстате, но да — есть продающих левые до хуя и больше.

    Ну и скатилась не квалификацыя карбонариев, гг, а просто долбоёбов развелось богато, эти до хлебной чернильницы не допетрят )

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Сичас крабонарий и означает»долбоёб» походу дела,глянь на несогласных химкинских гггг.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Ну, химкинския — ета ужэ клиника, да ))

    [Reply]

    Profile photo of dna21m

    dna21m Reply:

    Объективности ради, у попердемона редкая способность обсираться. Лизал сракотан вербиле — надавали по башке, прогнали. Пошел сосать хуй пожаскаму — и там огреб пиздюлей на пустом месте.

    Карма у клована такая. Несчастливая.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Кисмет, да.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    потому што мырзен проста рожден, штобы сасать хуй, как говорицо летать не можыд из-за физических недостатков гг

    [Reply]

  3.   zhuravkov Says:

    люди, всерьез воспринимающие фейсбук и считающие его нормальным и хорошим -вызывают у меня подозрение.

    [Reply]

    Чейтатель Reply:

    Миру уже досталось за 30 лет от глав.задрота гейтса, сцукерберг только «расширил и углубил» начатое до него. У них и лица, кстати, слеплены по одному уебищному шаблону, какой то общий дефект.
    http://weblogs.sun-sentinel.com/news/weather/hurricane/blog/billgates.jpg
    http://www.marketingmagazin.si/images/custom/mark_zuckerberg.jpg

    [Reply]

    Rovlad Reply:

    Найдите еще фотку нашего создателя одноглазнеков, один в один ебало.

    [Reply]

  4.   Юзер Says:

    «В 2009 году Facebook подала на спамера в суд. В октябре 2009 года Уоллеса приговорили к выплате Facebook компенсации в размере 711 миллионов долларов.»
    Мне понравилось, у пендосов своя реальность какая-то. Тут понятно, что тому чуваку хоть 771 лям, хоть мильярд предьяви — результат один. Он скорее всего и тыщу не наберёт, жрёт один доширак с колой. Посадить-то его конечно можно, но и только.

    [Reply]

    Spitfire Reply:

    нет, он глава компании CyberPromotions, вся деятельность которой сводилась к рассылке спама, если уж рядовому спамеру в день сотку баксов срубить не проблема, то у «короля спама» лимонов навалом,

    [Reply]

    Rovlad Reply:

    Как бы то ни было смешно, спам — многомилионная индустрия, с откатами и оффшорными банками. Так что нищими их считать не надо.

    [Reply]

    Rovlad Reply:

    Достаточно посмотреть сколько зарабатывают левые интернет-магазины, продающие воздух, как все сомнения в интеллекте человечества отпадут.

    [Reply]

  5.   aiveforever Says:

    оффтоп.
    по * наводке Жу* — со старым ДР *звяк*
    http://www.youtube.com/watch?v=6Mbap8SY2k4&feature=related

    [Reply]

  6.   Крематорщик Says:

    А вы таки не задумывались почему у создателя вконтактов нет семьи и детей и он не борется с педопорнухой на своем ресурсе?

    [Reply]

    Sennheiser Reply:

    Может потому, что он тоже пидарас, как и вербятка, в свое время на него наехали, выебали в жеппу, заставили монетизировать ресурс и назначили гендиректором, на которого в случае какого-либо серьезного шухера всю хуйню можно повесить? Де-юре директор, отец-основатель, большой босс, де-факто — расходный материал и козел отпущения. Кого-то мне это напоминает.:)

    [Reply]

  7.   КолянЪ Says:

    Пиздец, получить 40 лет тюрьмы за какую-то хуйню… «Он сумел завладеть личными данными владельцев около полумиллиона аккаунтов» — бля, они там ебанулись что-ли? Почтовый ящик уже возводится до такого уровня, будто речь идет о каких-то осязаемых вещах, а не виртуальных. Но главное — у них же там в пиндосии идиотская система прецедентов, значит, вот одного кого-нибудь так вот с шумом посадят, а остальных уже конвейером в тюрягу за аналогичные преступления отправлять будут.

    [Reply]

  8.   Аноним Says:

    http://www.gazeta.ru/news/blogs/2011/08/09/n_1959061.shtml :))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    и ето прально, давно пора всем хорошим людям собрацо и убить всех плохих людей, и первого среди них — пидараса сукерберга гыгы 🙂

    [Reply]

    Аноним Reply:

    :)))
    Ну почему-почему с вами нигде нельзя пообщаться? Ужс. 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    связнова из твиттера менты замели и мучают в подвалах английского гестапы, поетому теперь только здесь можно общацо хехе

    [Reply]

    Викентий_КР-РФ Reply:

    Можно еще и в кабак сходить -) Там оказывается тоже можно общаться, но да, не всем по карману бывает -)

    [Reply]

  9.   alcosurfer Says:

    Ух, ебаный ад! Посмотрел «Исторический процесс» и охуел. У наперсточников даже шарика нет под стаканом ) Ждёмс, бля )

    [Reply]

  10.   alcosurfer Says:

    Кстати, Рустем Другой как две капли воды похож на Впадину, хехе. Твоя физиогномическая теория подтвержается, кстати)

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash