Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Хыхы, щас вспомнел одну хуню смешную

Как все уже заметеле, пейсатай пидарас приблядовскай пытаецо расширить свой куцай словарнай запас и постоянна слизывает тексты из моего блога. Но как оказалось — не тока из моего гы гы.

Больше всего приблядовскаму приглянулса термин «ротожоп», эту хуиту убогай тафтолах повторяет через раз после каждай буквы, так сказать.

Я долга пыталсо вспомнеть — где я эту срань слышал, а потом вспомнел — в свое время, лет 10 назад, когда еще не было блогав и народ тусовалсо по всяким чатам, ротожопаме ругалесь малолетния апсоске, это у них было любимае ругательство типа.

Как видим, вофка приблядовскай отстал в развитии от всего инторнета примерна на чирег, но изо всех сил стараецо наверстать упущеннае. И это весьма похвально, кстате. Лучше поздна, чем никогда. Порвале вофке сранину и появилсо у него стимул учицо. А ученье, как известно, эта свет, неученье же — потемке тока.

Таким образом, пидар приблядовскай долга блуждал в неведении и темноте, но удар моей залупы по его голове произвел невероятнай эффект — приблядовскай очнулсо и понел, што он есть на земле нашей грешнай, а именно — кусок ванучева гамна, которае все пинают батинкаме. Осознав это, старай седой абмудак решыл приобщица к великай культуре срача, на 6-м десятке.

Не беда, што у него нихуйа не получаецо, над ним все смеюца и продолжают кормить его калом. Главнае в этам деле, как известна — упорство и настойчевасть, просижывая по 24 часа в сутке в моем блоге, приблядовскай узнает многа новага беспесты. К тому же, у него не буит времени бегать за бухлом в магазин, пейсать свои сраныя каракуле для любителей полит. копрофилии и занимаца прочей бессмысленнай паебенью.

Я думайу, што когда-нить гомосег приблядовскай станет умным, вылечит у себя мозговую грыжу и тогда попедит всех своих врагов. Для этова ему нада, правда, два необходимых условия: неограниченное время и неограниченнай капитал для оплаты инторнета. И с тем и другим у приблядовскага весьма хуева — жыть осталось совсем мало, бабло амерския сутиры зажале и не дают.

Но несмотря на то, што вова приблядовскай скора помрет, последния годы своей никчомнай жизне он прожывет в инторнете, ярко и весела — борцуя с залупай Хэлла и дробя гогно беззубым оралом. А ласты приблядовскай склеит тожэ в инторнете, от анальнова инсульта, выстукивая потными пальсаме по замусоленай клаве фразу «Хэлл — какащка» гхы гхы.

4 комментария to “Хыхы, щас вспомнел одну хуню смешную”

  1.   max1976 Says:

    Извиняюсь за оффтоп, нашёл видео интересное, вербятка стихи читает:

    http://video.polit.ru/verb.html

    И забавное фото вербятки оттуда же:

    http://www.polit.ru/img/ggl/y3.jpg

    [Reply]

  2.   max1976 Says:

    А приблядовскай, похоже, бухает серьёзно.
    Даже к микрофону выходит со стакашком:

    http://www.moscor.ru/images/december/67/9-3.jpg

    И партbю свою, судя по всему, по пьяни придумал…

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash