Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Говнохацкер базыма о себе, резюме песдливого пидараса

Продолжаем рассказывать об обговнявшемса ламере базыме и его тяжелай судьбе, щас предоставляецо слово самому изъебаному гомосеку баруху, публикуем его резюме, которае етот офеснай червяг из огородного маркета активно рассылал по инторнетам:


Как видим, барух от скромносте явно не умрет гг, распейсал себя как матрешку на ярмарке, правда на подобнаю ботву даже на Украине лохов уже не поймаешь, посему подтирались баруховой биографией и посылале его нахуй. Тем более, што стыдливай базыма так и не сказал, почему ему дали пинком подсраку и выкинуле из института, вследствие чего он был вынужден устроица непонятным мутным гавнарем в тот самай огороднай магазин. Ну мы то знаем, почему «полиграфолоха» зымбу выбросиле на мороз хехе.

В конце етого резюме самая писечка, впрочем: «Опытный пользователь ПК, опыт программирования, аналитический склад ума, люблю исследовательскую работу»

То есть вот ето оно самое — «программер базымо» ебана, кто бы мог подумать, причом «опытнай» неипацо. Далее типо «оналитический склад ума» — вот тут проста празднег, я щитаю, оналитег барух, любящай «исследовательскаю работу» — второй султанер да, тока поглупее на порядок. Доанализировалсо вертуальнай карацупа, оналезами подавилсо бухыхы.

ЗЫ продолжение, само собой, воспоследует, а пока што особа советую отметить мобилу базымы, котораю он так неосторожна указал в конце етой партянке (буде она еще актуальная, конешно)

18 Responses to “Говнохацкер базыма о себе, резюме песдливого пидараса”

  1.   dhole Says:

    Мда, вонпер довыёбывалсо.
    Как там говорится — не пиздел бы его рот?..

    гыгы

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ебать баруха ебать гг

    [Reply]

    dhole Reply:

    Да вот зреет мысля заслать уже в Куев мессагу о его занятиях на работе, да — пусть пошарятся по логам те, кому положено, хехе.

    Сообщество persons_ru_ua уничтожают прямо во время написания этого поста.

    Я отстранен от модерирования. pozandtiv где-то шляется…

    Погибаю, но не сдаюсь!

    Тонет в гомне, но выплывет!!

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    в огороде бузена, а в киеве дятька, есле куда и посылать, то в харьков, учимса читать по ипу, постигаем азы инторнетав на украине да

    [Reply]

    dhole Reply:

    Вазелиныч, каг всегда, исч0 не отдуплился — при этом журнал Вампира (модератора сообщества persons_ru_ua) не взломан, как и его почта.

    Походу не проспался пока опосля вчерашнего портвешка.

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    он даже модератора от владельца комуны не отличает, етот жыдобарадатой вазелиновай пидрущка гыгы

    [Reply]

    dhole Reply:

    Тожэ аналитег, ога.

    [Reply]

    dhole Reply:

    Не — лучшее в головную контору.

    [Reply]

    dhole Reply:

    На смерть Вонпера, такскать — http://www.youtube.com/watch?v=Yg_rf2d894k

    Щитаю, што мормонская похоронная пестнь в исполнении ирландских гопнекав звучит особенно смешно )

    Берёг на отчаливание Турчены, есле што, но можно и щас выдать — случай подходящий, хехе

    [Reply]

  2.   Rk Says:

    После такого баруху вообще не светит работу получить,и из огороднека выпрут гы гы :-)

    [Reply]

    Fintiflushka Reply:

    мне только дико, что он «вратч-психуолог» по резюме без мед.образования? или я от жизне отстала?

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    он врач-залуполог гг

    [Reply]

    Fintiflushka Reply:

    вот пусть и идет в сторону, так сказать, проф-ориентации!

    [Reply]

    Доктор Шанс Reply:

    И таким гондонам-психуястам ещё рецепты разрешают выписывать пациентам. Вот приняли бы Баздыму в какой-нибудь центр реабилитационно-психологической помощи он бы там быстро самодеятельность сколотил по своему прошлому опыту,гыг.

    [Reply]

  3.   cupol Says:

    Полиграф Полиграфович Шариков, ёбтыть.

    [Reply]

  4.   burust Says:

    Полиграфолог, блеать. бгг

    [Reply]

  5.   Викентий_КР-РФ Says:

    Русский вариант, это если кто тут бритского не знает -) http://prostopleer.com/#/tracks/7881303Zle

    [Reply]

  6.   vnutriya Says:

    чудесно. кандидат с (дата), доцент с (дата). а до того ты кем был, зигота?

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash