Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Дискуссея пидарасов про «красную кнопко» — эта проста шедевр гы гы гы

Как и ожыдалось, в ходе обсуждения непонятно чего, пидары скатились на свои личныя траблы и вспомнели Хэлла. При этом возник весьма занимательнай спор — а што буит, если «красную кнопко» Хэлл получит вдрук.

Наскока я понел из путаных бредней всякой гамасятены в жежешке, кнопка та им нужна, штобы суспендеть быстра журналы. Теперь эти ублюдки рвут друк друку горло, доказывая, што Хэлл «не получит доступа к кнопко» или наоборот — «буит постоянно ее нажымать». Делят, кароче, шкуру медведя, на будущее, штобы два раза не вставать хехе.

Я тока не врубаюс — нахуя мне их кнопко краснайа, когда и без кнопке их суспенжу как щенков ванючих, последняй пример тому — покойнай пейсатай пидерац вофко приблядовскай. Ясен хуй, што приблядовскага после вскрытия его дупла засуспендил не сцуп какой та, а я сам, как и прочих обмуткав до него.

Кто давно чейтает наш журнал, тот в теме. Суспенды такого типа проводились не тока на приблядовских, кстате, а в том числе и по просьбе нашых френдав, так што пусть ту кнопку себе в зад хамячки затолкают.

Между прочим, идея сама по себе здравая, тока надо сделать так — каждому юзеру жежешки выдать по кнопке, с правом суспенда любого аккаунта. После этова, я думаю, в течение суток они перережут друк друга и останеца чистая поляна такая. Где можна буит развесить дахуйа рекламы фсиаких утконосав и хуеносав. И што самае главнае — абсолютна фсе будут щастливы.

5 комментариев to “Дискуссея пидарасов про «красную кнопко» — эта проста шедевр гы гы гы”

  1.   tanabergen Says:

    Между прочим, идея сама по себе здравая, тока надо сделать так — каждому юзеру жежешки выдать по кнопке, с правом суспенда любого аккаунта. После этова, я думаю, в течение суток они перережут друк друга и останеца чистая поляна такая. Где можна буит развесить дахуйа рекламы фсиаких утконосав и хуеносав. И што самае главнае — абсолютна фсе будут щастливы.

    ХЭЛЛ!!! Пощади! я, бля, чуть не обоссался от смеха!

    [Reply]

  2.   Шедевр от Хэлла. Только вдумчиво читайте. | MACTEP Says:

    […] Между прочим, идея сама по себе здравая, тока надо сделЅ […]

    [WORDPRESS HASHCASH] The comment’s server IP (217.16.27.73) doesn’t match the comment’s URL host IP () and so is spam.

  3.   По капле. Блог Юрия Махно. » Blog Archive » Шедевр от Хэлла. Только вдумчиво чита Says:

    […] Я думайу, што пора кено сниматьДискуссея пидарасов про ?красную кнопко? — эта проста шЅГы гы, пейсатай пидар приблядовскай надрачевает на […]

    [WORDPRESS HASHCASH] The comment’s server IP (89.149.226.115) doesn’t match the comment’s URL host IP () and so is spam.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash