Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Сранай асуанскай дебил, такое не лечицо гг

Вот казалось бы да — фсе уже все понели, Новая гозета напейсала опровержение с извинениями, в том числе и в реале, скандал с придурковатым вазелиновым дедушкай приблядней прогремел на все инторнеты, фэйл онага упоротава песдабола, припейсавшего цитату Зюганова Собянену, тожэ получилсо вполне эпическай, а при упоминании етой истории у пейсатова пидараса до сих пор теплае по кальсону стекает — ето чисто общеизвестныя факты.

Но фсио равно, оказываецо, до сих пор откуда то вылезают недоношеныя дебилы и скотоложцы, готовыя, значицо, со всего размаху вляпацо в то же самое гомно, которым в свое время обмазалсо «исторег» приблядовскай гыгы. Очередным таким полоумным мудаком оказалсо, например, асуанский любитель поездить на кожаной арапской лошатке — известнай российский гомосексуалист ондрей малыга. К сожалению, сцыкливай вафил малыга успел подправеть свой позорнай постинг, но следы кое-какие остались. Смотрим вот на ету картинку маслом — в каментах к очередному высеру малыги а ля «дотянулсо проклятай Стален» обсуждаеца та самая цитата Зюганова, приписаная упоротым хуесосом вовай приблядкой Собянену, за котораю песдливай дедушко славно похавал гогна и котораю малыго без всяких сомнений вставел в свой пост (само собой — как цитату «из Собянена»):

Самое забавнае тут чо — там же в каментах дажэ сапидары малыги тычут его ачкастым глупым ебалом в общеизвестныя факты, в общем та, на што безмозглай ональнай абезян малыга талдычит свое, типо «в яндексе» же «сотни сцылок на то, што ето собянинские слова». То есть вот ето то самое, про што я тожэ довольно многа говорил, а именно — песдеж, сфабрикованай такими павианами как приблядня, жывущими в своей как бэ «реальносте», не имеющей ничего общего с той, в которай жывут все остальныя, етот песдеж укореняецо в моску таких же гамадрилов и выковырять его оттуда абсолютно невозможно с медицынской точке зрения. Они, ети лоботомированыя макаки, так и будут повторять свои бессмысленныя мантры, а есле им скажут, што они лохи и несут полнаю ахинею — так вот веть в яндексе, посмотрите — «сотни сцылок», яндекс обманывать не буит, зосрале враньем его по самое небалуйсо, а теперь ето типо «последняй и самай весомай аргумент» гг.

Поетому, как бы там кто не извинялсо и што бы не мычал обзюганившейсо приблятка, готовай жеппу свою продать, тока бы отмазацо от сопственного идиоцкава бреда, — быть Собянену теперь навечно с тем текстом. Он его хотя и не озвучивал ни разу, да и Стален умер не 3-го марта, как ето прибляд доказывал, а все-таки 5-го, но вот такая хуйня получилась. Останецо, значицо, Собянен в истории как «афтар» етих слов, ну по крайней мере в той «альтернативнай истории», конешно, для особа одаренных олигофренов вроде ондрюшы малыго и вовы приблядня хехе.

11 комментариев to “Сранай асуанскай дебил, такое не лечицо гг”

  1.   konkretny_112 Says:

    Я вот, когда впервые вылез в Жыжу (давно ето было, ну, такое ведь с каждым бываит — у каждого что-то там впервые происходит) , так вот тут же вляпался в малыгу в яндыксе. И первую неделю даже не понял — че тут происходит. Ну там потом сблеванул от мудака, но я еще тогда не знал, что это — упоратый глиномес. Просто осознал, что это вот — мудила страшный. И только потом, спустя примерно год, натолкнулся на истинную Правду. Но вот у меня до сих пор какой-та кагнитивный диссонанс — все, казалось бы, таперича знают, что Анальгин — пидерац и дегенерат. А вот все равно — что-то типа около 8 штук френдов пидер имеет. Вот интересно — какой процент там — правоверные пидерасты, какой — просто незамутненные хомяки (ака мудаки неопытныя), а какой — тролли и боты?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну там некоторыя его френдили сознательно, зная, што он пидарас, и относяцо они к нему как к пидарасу, а читают штобы иметь материал для креатива, например, ну вот он абасреца опять, скажыд хуиту какую-то — они над етим смеюца. Я, например, есле бы сидел в жж, то не стал бы френдить подобнаю блевотену, даже чисто в научных целях ето неинтересно совсем. Но ето я про нормальных людей, которыя его пофрендили, а основная масса там по интересам нашли себе друга по своему образу и подобию, тожэ обычная хуйня, они знают, што он гомосек, наркоман и идиот, ну так и они такие же или относяцо к етому лехко, то есть им важнее, што он типо по своим «политическим взглядам» их устраивает, поетому на остальное они закрывают глаза, етим интересно именно то, што малыго там высерает, для них ето как бальзам на душу. Ну и есть еще, конешно, многа проста людей, кто ваще не в теме, но чо та нада им читать, вот четают малыгу хыхы.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Кстате, ето ты серьезнаю тему поднял, на самом деле, про ето можна целае исследование напейсать — насколько в инторнете чел можыд быть брезгливай или не очень, штобы вот френдицо с явным ублюдочным педерастом и уголовником как малыга. Порог тут у всех разнай, зависит от общих каких-то принципов или их отсутствия у каждого в отдельности. Например, некоторыя френдят малыгу, кто та вазелиновага дедушку, ну вот с вазелинычем там более-менее понятна, кстате, ибо чейтать у него абсолютна нечего, поскольку он не в состоянии напейсать сам два-три слова и тупо забивает журнальчег копепастой, поетому френдят его абиженыя мной хуесосы, кои могут дружить тока против кого-либо, да и собирацо им где-то нужно, а вот малыга пишет в основном сам, причом пишет хотя и паибень, но кому-то и ето нравицо хехе.

    [Reply]

    konkretny_112 Reply:

    >насколько в инторнете чел можыд быть брезгливай

    Вот-вот! И я об этом же. Я, канешна, понимаю, что инетная брезгливость не равна брезгливости в реале. Но вот иметь малыгу во френдах, зная что оно такое — это вот сложно мне представить. Но мы же должны проводить исследования, узнать Окончательную Правду. С Вазелином все понятно, я вот про него раньше ваще ничего не знал, там и френдов то нет — несколько обмутков, собранных по принцыпу отторжения отовсюду. Но малыга — это такой вот феномен, что ли, все уже все знают, а вот 8 тыщ пидарасов не стесняются быть его френдами. И вот, собственно, вопрос — реальные ли это статистические данные по кол-ву пидаров в сети, или тут вот нужно коэффициенты вводить? Вопрос непразднай, но с социологической точки зрения — важный. Нам же нужно знать — какого объема рвы нужно копать для захоронения всей этой гнидоты? А кто у нас авторитет в данном вопросе? Известно кто- 🙂 Ну вот примерно так, что ли.

    [Reply]

  2.   dhole Says:

    Кстате — 5 марта нынче, да.

    58 лет как нет уже Кровавого Упыря, а поди ж ты — по сих пор дотягивается до некоторых.

    Силён, хехе.

    [Reply]

  3.   Eaton Hunt Says:

    еще одно подтверждение что малыга упоратый долбоеб хехе 😀

    [Reply]

    Alexxiss Reply:

    тут уже похуй далбаеб он или умный, одно то што он долбитцо в сраку ставит большой и жырный крест на каком либо общении с этим упырем

    [Reply]

    Profile photo of

    Eaton Hunt Reply:

    да ето уже даже и обсуждать нечего хехе 😀 вопщемта пидорас во всех смыслах етога слова 😀

    [Reply]

  4.   Крематорщик Says:

    Вчера читал как команда приблядки-АНАЛьгина поломала Хэллу rss на блограунде. Это ваще пиздец! А Хэлл-то не знает! Я в связи с этим задаю вопрос: что, дурдомА подключили к интернет?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну ето из той же оперы типа «снифферили траффек, а што такое куки и где их искать» гыгы, малыго в етом смысле известнай «хацкир» 🙂

    [Reply]

  5.   Доктор Шанс Says:

    Ну и в итоге Хэлл как обычно, а с ним и мы,конечно оказался прав. Говоря социологически, Малыга ,Прибляда и подпёздалы олицетворяют собой уже даже не макак, а быдляцкий коллективный разум. Ну и одно коллективное очко:D Таким суждено до седых мудей надрачивать яндекс и прочия гуглависты в поисках одной лишь им понятной хероты. Короче, дерут сами себя в шоколад и от этого сами же пруцца %)

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash