Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Это ахуено проста, я щитаю

Понаблюдал щас в хуяндексе, как истеричныя скотоложцы бегают, усрамшысь, и дико воют, оплакивая потертыя унылыя ролики двух уебищных клоунов борово и новодво, хотя там и смотреть то нечего было, окромя поедания новодво кирпича и последнего видео, которае я спецом оставил, — единственныя светлые моменты во всей етой мыльнай опере. А вот, например, отличная альтернатива, причом зрелище само по себе прекрасное, невзирая даже на то, у кого какие взгляды по обсуждаемой теме:

32 комментария to “Это ахуено проста, я щитаю”

  1.   shoo Says:

    «Инвалиды дерутся».

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    но очень креативно деруцо, нада заметить 🙂

    [Reply]

  2.   Eaton Hunt Says:

    ахуенски 😀

    [Reply]

  3.   Alexxiss Says:

    неужто прям по ебальникам бьют? ухаха, щас заценим

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну до етова не дошло, но были близко хехе

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    При виде таких махровых пидарасав каг салавей и ирафееф, я б, пажалуй, ниудиржалса!!

    ))

    [Reply]

    Слоупок Reply:

    хехех проханов тож красава.

    [Reply]

    Доктор Шанс Reply:

    Да, Малафей-Ерофеев сам по себе мужик неприятный…жополиз у власти и прощелыга. Проханов когда то голова был…а теперь в маразм похоже сползает

    [Reply]

  4.   dhole Says:

    Отч0тлива видна, кстате, што ирафеиву сказать по теме нечива — можыт толька выть на имоцыях, как менструальная баба.

    И сходу хамить начал, пидар — а в приличнам опчестве за такое пиздят по иплищу, кстате.

    Што исчо любопытна — у солавья щ0тчег круч0ный, каг известна, особлива в темах «про Сталена». Но! — невзирая на, либерасты неизменна остаюцца в говне — што при споре с Онотоле, што с Кургиняном, што с Проханычем ))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да кстате, первым к оскорблениям перешел ерофеив, сразу после старта, можна сказать, а потом уже дискас как то ушел в ету плоскасть, но зато драйва было многа гг

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Ну да а ч0м с этиме пидарасаме спорить-та? — оне ж по теме нихуя не шарят )

    Сразу «сут времяни» вспомнился, как салавей судил… ФАНФАРЫБЛЯ! -Цезаря!

    Это пиздей и ахуй было в адном флаконе.

    [Reply]

  5.   Слоупок Says:

    А че эт за пидорки в пиджачках инструктируют проханова на двадцатой минуте?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    а хуй знает, я тока Холмогора и Онотоле там различал, ну не щитая Намина, Гусива и остальных известных персонажей

    [Reply]

    Слоупок Reply:

    Да не, эта я так спросил. Уж очень они контрастировали с пузатыми хренами по обе стороны.

    А ваще вся эта черно-белая хуйня конешна заебала, но тут хотя бы смешно было. Шоу получилось качественное. Подобрали оппонентов с приблизительно одинаковым скилом тролинга и они отжигали и плевались гавном зачетно. Тока конечно вся эта хуйня к реальной жизни не имеет никакого отношения. Обсасывать два непересекаюшихся с реальностью и между собой мифа — это весело, но нихуя не продуктивно хехех. Но цели-то у шоу совсем другие эт понятно. Канешна нихуя никаких равных условий не было, ведущий явно играл за одну сторону, тока другой стороне это было кагбе похуй и пральна.

    [Reply]

  6.   Косой Says:

    Лучше бы они правда подрались, толку бы было больше.

    [Reply]

  7.   Rattus Says:

    Бля песдец. Покусаны баранаме.
    Беспезды.

    [Reply]

  8.   Самир Says:

    Частушки про вовку, а то старый козел не опубликует, как обычно

    Не ходите, девки, замуж,
    За Вовку Прибыловского.
    Вовка Прибыловский
    Вечно пьяный в доску.

    Не ходите, девки, замуж,
    За Вована-пидора.
    У Вована-пидора
    Жопа хуем выдрана.

    Не ходите, девки, замуж,
    За Вована-алкаша,
    У Вована-алкаша
    Хуй не рубит ни шиша.

    [Reply]

    Евфхаристия Reply:

    Это каких же девок надо такими частушками предупреждать? Достаточно одного взгляда на фейс и формы, штоп и так фсио понять.
    Или эти частушки для девушки Леры?

    [Reply]

    Profile photo of

    Eaton Hunt Reply:

    бугага 😀 ржунимагу

    [Reply]

  9.   Евфхаристия Says:

    как в деревне после бани. вёсла б исчо в студию.

    [Reply]

  10.   Розовощекий Says:

    Блин, че ж я Ерофеева пропустил! Москва-Петушки в живом исполнении. В нем есть что-то от Прибляды и Мальгина: вечно бухой и с противным жалующимся тоном старого клоуна-пидараса. Чего-то уныло плаксиво бубнит-бубнит, а потом: гав-гав-гав-гав. Сразу видно настоящего потомственного дворянина с медалями за лучший экстерьер среди пуделей.

    Проханова никогда не любил, но по сравнению с ним даже он выглядит здравым.

    Побольше бы таких веселых шоу.

    Спасибо, что добил Костяна: человеческую жалость такие люди воспринимают как слабость. Пусть убегает на четвереньках, поджав хвост.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ну ето другой ерофеев, не тот, которай Москву-Петушки напесал хехе, тот венедикт и помре давно 🙂

    [Reply]

    Розовощекий Reply:

    Я в курсе) В том смысле, что сегодняшний клоун Ерофеев похож на литературного героя поэмы Москва-Петушки (Венедикт Ерофеев писал от своего имени, т.е. как бы про себя).

    Хотя все относительно, поставили бы против Проханова кого-то по-спокойнее, клоуном был бы Проханов. Он сам забавен до-невозможности: любит невероятно шизика Дугина. Так что тут все очень сложно: есть идея, что авторы передачи специально выставили клоунов, чтобы устроить шоу. Жаль только, не было Арлекина с палкой / Хелла с рельсой – этот персонаж наиболее хорош в таких шоу))))

    [Reply]

  11.   толик Says:

    соглашусь со слоупоком: какое-то двойственное впечатление оставляет все ети пранки. ну с прохановым понятно — голос из прошлаго какбы, а вот ерофеева недооценивать нельзя — шахматист ещё тот, словесные перекувырки делает виртуозно, неплохобы у него поучится, хуле потомственная ленинско-троцкистская блядва, сыграл на эмоциях проханова как на рояле.

    [Reply]

  12.   glebo Says:

    Да Ерофеев упоротый!! Он же под хмурым!! Пацаны, ну шо, не так?!

    [Reply]

  13.   КолянЪ Says:

    Проханов пиздец как всегда… У нас два ебанько — любителей культов личности — это Проханов и Михалков. Второго нынче кстати лишили синей мигалки, нехуй типа выебываться, возомнил себя блядь «царем царей».

    [Reply]

  14.   рыба Says:

    хех, достаточно послушать ерофеева чтобы стать сталинистом
    он пыдор какой-то весь

    [Reply]

  15.   толик Says:

    вот-вот — так и гоняют охуевшую публику как тенисный шарик — от сталина к пидарасу упоротаму и обратно.

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Сдаёцца, што при раскладе Сталин шайка охуевших пидарасов выбор невелик ))

    [Reply]

  16.   толик Says:

    а потом жидяра соловьёв баллы сложит и в карман, ну ерофееву отстегнёт маненько

    [Reply]

  17.   Alexxiss Says:

    хех щас по рен-тв росказали про боровожабьи взломы «неизвесными хакерами» и гнусныя хари жабы и борова подпесдывающие в эфир (выдрано из преславутова ролека на ютубке) как их хочет сгнобить кгавая гебня гы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ето ахуено, нада бы на память ролег сохранить, есле он есть в инторнетах хехе

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash