Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Телемиты-пидарасы

Прислале щас смешное — давнее признание вирбятке, што он порецо в половую жеппу, соблюдая фсе каноны телемитав, выглядит ето так:

Так што по факту жыдобарадатой хуесос вирбятка являеца предводителем ональнай секты жопоебав, Остаеца тока вопрос — кто лично вирбятку инициировал в дупло, посвятив его в «эксклюзивныя» гомосеки гыгы.

17 Responses to “Телемиты-пидарасы”

  1.   FidelЪ Says:

    Ну, кто бы сомневалсо — педораз и хуесос вербятко типо «теоретическаю базу» подвел под свае срамное ональное увлечение, хыхыхыхы

    [Reply]

    Швейк Reply:

    Такая цепь опидорашенных тянется через века и страны… Блять, ёбаный стыд

    [Reply]

  2.   Самир Says:

    Поэтому и кидается, как собака, на всех, кто не разделяет его святой педерастии.

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    воинствующай ахтунг типо

    [Reply]

  3.   Rattus Says:

    Вроде вирбятко ещё и гавнецо кушал. Рыцо в архивах ниипацо лень.
    А чо? Реально?

    [Reply]

    Rattus Reply:

    ЗЫ: Не инторнетавское гавно, а реальни катяхи из человечей или собачькеной жоппе.

    [Reply]

    Самир Reply:

    Ну понятно, что на 11 уровне в жопу долбятся, на 12 уровне говно жрут, а что там на 33 уровне творится, страшно себе представить.

    [Reply]

  4.   ee Says:

    А ну как выяснится что Прибыловский инициировал? Вот это будет номер!

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    скорее ето он приблятку, согласно субординацыи гыгы

    [Reply]

    ee Reply:

    Ну это я не в курсе, кто у них там у гомодиссидентов главный. Наверное какой-нибудь Смит из американского посольства.

    [Reply]

  5.   Стася Says:

    Дугин, наверное. Ведь Пелевин не просто же так его «дупиным» окрестил.

    [Reply]

    1982 Reply:

    лол, в новом пелевине много телег на тему говноблоггеров и всяких параллелей :D

    [Reply]

  6.   sambunigrin Says:

    Смелый вербятко, не боится на зону загреметь, ведь там такие признанния сразу становятся известны и… Вот немцова «инициировали» недавно, впрочем, наверное вербляд этого и добивается как небезызвестный герой песенки Сектора газа, чтоб «по всем отрядам слыть как культурный человек, как хороший гомосек» :)

    [Reply]

  7.   Pisets Says:

    Кто знает поциента, Вербятка реально телемит, участвует в сходках с еблей и т.д.? Или он просто надрачивает на пейсания Алистера, не нашего, Кроули?

    Вообще, ёбач у него стрёмный, да и в целом образ отвратный… Телемитам такие мусчинки нравятся, я думаю. Особенно, если учитывать высказывания Кроули о том, что он (Кроули, блять) самый извращённый в мире человек, в том числе и потому, что порется с самыми некрасивыми женщинами. Типа, ебсти красивых тёток каждый горазд, а уродин с удовольствием могёт только истинный телемит и гурман Кроули. Насчёт мусчинок Кроули, насколько я знаю, действительно отмалчивался… Х. его з., молчание — знак согласия. =)

    P.S. Я не Вербятка и не анальный телемит, если чо… Просто книжки читаю. =)

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    реальнай, конешно, в теории и на практике исполняет все ональныя обряды, про ето многа пейсал, кстате, например вот пример один: http://i56.tinypic.com/4r47cz.jpg, и таким там вся его помойка забита по ходу

    [Reply]

  8.   Таварисч Says:

    Гы, реально повеселило:))) реально, религия-опиум для наода!

    [Reply]

  9.   rafail Says:

    вирбятка завёл сибе ученека педераза
    вот галубятня иво: http://lj.rossia.org/users/oort/13158.html?nc=11
    тот типа умной и хочит паехать учится в германию, гг но тока, как он сам пишыт, иво ни в адин унивеситет не взиали. типа он вафил, вот. карочи, ахтунг с ниибическим баттхертом

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash