Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Асуанскага пидара малыгу покормили гамном

Старай ачкастой пидарас по ходу везде на свою рваную жеппу приключений находит, у одних вот песателей ни дня без строчки, а у малыги ни дня без залупы защикой, с чем его, конешно, остаеца тока поздравить гыгыгы. Очередную экзекуцыю малыги можна посмотреть вот здесь, например.

28 комментариев to “Асуанскага пидара малыгу покормили гамном”

  1.   Швейк Says:

    Адольфыч тонко так намекнул.
    Кстати: очередной развесёлый бред от вазелиныча

    Перепише без оскорбительных выражений и я раскрою… Что ж там раньше было? 🙂

    [Reply]

    Ololololo Reply:

    Смищно, но там был мой коммент в ответ на высер пиздурьят. Она там что-то блеяла про то, что пойдет на выборы. Коммент был следующий: «Насколько мне известно, психически нездоровые люди лишены права голоса. Поэтому Ваши рассуждения о голосовании суть голые теории». В общем, это был очень вежливый и благожелательный коммент, хуле, старая психически нездоровая кошелка, мне же не опускаться до ее уровня, гыгы.

    [Reply]

  2.   Швейк Says:

    А чего ссылка на tinypic не появилась?
    Может так получится: http://tinypic.com/r/358tn4j/7

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    получилось хыхы, ну прибляду ужэ есле нахуй не послале открытым текстом и не сказале, што выепут его маму — ето типо «ввежливай» камент, совсем дедушку укатале на залупах 🙂

    [Reply]

    Швейк Reply:

    А чегой-то он после полоумного высера, про какого-то зятя, запретившего тебе ломать и озалупа Белохуева не взбзднул не единым словом? Держу пари, в итоге он родит что-нибудь типа: «Это не Хэлл ломал, это бригадные ломали». Но пока пузырь ещё не выдулся, ждём очередных полоумных сенсаций 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну потому и не бздел приблятка, што снова его умыли фекалом и выставили унылым песдаболом и вруном, он же не можыд сам себе насрать на плешину и напесать, што банально выдувал из залупы хуиту всякаю и сочинял басни про етих «зятей», «запреты» и прочаю ахинею гг

    [Reply]

    Швейк Reply:

    «…выпускает на орену престарелова клоуна, которай перемазалсо по старай добрай традицыи гомном, но драчить почему та отказываецо, очевидна собирает публеку.»(С)Хэлл

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    теперь прибляд буит постоянно губами залупу пожинать, ибо каждае его последующее вранье, которае он пытаецо наложыть на предыдущее, разоблачаеца элементарно фактами, вон как в случае с поломаным беломудовым, так всегда бывает с врунами и пидарасаме типо пейсатова, кои возомнили, што инторнеты — ето типо такой параллельнай мир, где можна любую полоумнаю белиберду песдеть, создавать некия «факты», выдувая их из хуя и т.д., ну наивнай старой гомосек хехе

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Ещё как можыд — и занимается этим регулярно 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    кстате да, и дажэ когда пытаецо етова избежать — все равно перемазанай ходит гг

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Из тени в свет перелетая.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    Ето вот пошли ужэ прямыя следствия того, как изолгавшайсо жыдопидар прибляд сам себя загнал на порашу с етой выдуманой паибенью про «максимова», потому шта поскольку ето все фуфло и песдеж, што он там тяфкал более полугода, то и последствий реальных ето не имеет, он можыд скока угодна спамить своей белибердой, но ето чисто вертуальная мастурбацыя у вазелиновага дедушке, поетому именно и блог мой на месте, и хуй у прибляды во рту остаеца как и прежде, и взломы продолжаюца и фсио остальное хыхы

    [Reply]

    Швейк Reply:

    Охуеть, у него инквизиция по ходу постоянно открыта: камент тот он опять скрыл, бухыхы, ну что за пиздец, да 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    питушинай дед держыд типо руку на пульсе днем и ночью, вернее рот свой запомоенай на хую, так точнее, он же реально полоумнай, етот старай дегенерат 🙂

    [Reply]

    Profile photo of loyola

    loyola Reply:

    Тихо в лесу, только не спит прибляд, бггг

    [Reply]

    Швейк Reply:

    Вши под залупой у Вовки свербят
    Вот и не спит прибляд:-)

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Дык — Бардохуива-та озалупиле с подачи Вазелиныча )

    Держы Вазэл помело на привязи — хуй кто вспомнел бы за этава Белохуива, хехе

    [Reply]

  3.   Tweets that mention Асуанскага пидара малыгу покормили гамном | Виртуальная Инквизиция -- Topsy.com Says:

    […] This post was mentioned on Twitter by Купол. Купол said: RT @torquemada_hell: New blog post: Асуанскага пидара малыгу покормили гамном http://torquemada.bloground.ru/?p=11333 […]

  4.   dhole Says:

    Вот, кстати — а ведь Асуанский Наездник сам хохлосрач и раздувает у себя в комментсах, если подумать.

    offtop

    Либералы рвутся в америкугдефсёзаебись —

    http://4put.ru/pictures/max/85/261320.jpg

    [Reply]

    Швейк Reply:

    А им с американской стороны метлой — по ебелу, по ебалу, гыгы

    [Reply]

    die_hippie_die Reply:

    Вот свинкой да,ворвутся.
    Но кто пустит свинку дальше скотобойни?
    А свинки вкууусные,нарастили жирок на боках бхыхыхыхы.

    [Reply]

  5.   die_hippie_die Says:

    Гыгыгы,асуанская трещинка спохватилась.
    Ну какой каклосрач в 2011-м?
    Геть зэка? — Он у влады,не сковырнуть
    Газ? — Утрясено+Потоки намекают «не надо дёргатца»
    Флот? — До 2042-го.
    В НАТО? — Я с вас смеюся.
    А поводы по написанию «в/на» или «кацапi зъiлы сало!» не катят,укротраблы чиста ихнее творение.
    И сам какл нынче чахлый стал,нету задора времён майдауновских.

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Хохлам бы щас поднапрячься, да и застроить собственное, годное государство — коль они его так хотят.

    Но для этого д0лжно выпиздить каклонацыков — а вот тут, пожалуй, вашингтонский обком не позволит )

    [Reply]

  6.   Фрося Says:

    а там такие страсти, я смотрю.
    сасалыч наездника отфренживает

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    даже вернай сапидар юрей сасалыч бросел малыгу, коему старательно вылизывал дупло, такими темпами и прибляд скора своего любовнека асуанскага проклянет, хотя в случае пейсатова ето, конешно, вряд ли гыгы

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    Хуясе!!

    Гогно вскипело!!!

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    сасалыч там малыгинских хамячков удивил своим «сибирским тотареном», типа пять минут славы упоротава жыдогомосега йуры гг

    [Reply]

    Profile photo of dhole

    dhole Reply:

    [плачит, не утирая слёзы]

    Не замал старик!!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash