Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Гыгы, песдливай дрестун базыма :)

Жалкий гомосег пытаецо отмазацо от своей сранай фамилии, но не знает, с чего начинать, ибо до сих пор не всасал, где конкретна подорвалсо. Я думайу, што нада фсио-таке ето шоу продолжыть и помочь ламеру базыме, которай маецо как казел на поводке, тока сильно сомневаюсь, што етот ебанько ваще поймет, ап чом речь хыхы.

На чом же конкретна апосралсо укр-пидарас базымо, он же ампердав, он же умучанай арбузами пузан, а вот на етом, например:

На картинке вверху мы видим, сопственно, гомосексуалиста ампердава, которай 1-го ноября смотрит свою френд-ленту и подрываецо на подзамочнам постинге одного вертуала, которай (то есть подзамог), можыд видеть тока он, ибо других френдав у того вертуала нету хехе. Безмозглая вонучка ампердав, таким образом, сливает свой ип, которай — как ето ни удивительно, оказываецо ипом того сранова маркета по продаже огороднага инвентаря, ну и все данныя о своей системе.

Што касаецо боклана ампердава, то ето последний штрих там был, где он обгаделсо, но пидарас уже и раньше был полностью пропален, што нам показывают следующие скриншоты, на которых ампердав занимаецо тем же самым — просмотром своей куцей френд-ленты хехе:

Далее проделываем ту же операцыю, используя в качестве мишени теперь уже заброшенай журнал базымы alliances. На картинках ниже мы наблюдаем, как базымо френдицо с другим вертуалом, получает от него сцылку в свой заброшенай дневничог alliances, онай постинг, само собой, видит тока базымо, ибо у второва вертуала нету более френдов, кроме базымы:

Но самое смешное тут в другом — прочитав о сцылке в своем дневничке базымы, еблан кинулсо смотреть постинг, будучи залогинен как ампердав, понятнае дело — нихуя не увидел, но наследил изрядно, так как засада была не тока в том постинге подзамочнам, но и вообще в аккаунте вертуала. После чего весьма любопытнай ламер ампердав перелогинилсо ужэ как базыма и, наконец, узрел тот самай подзамок. Весь етот процесс наглядно показан на следующих картинках, например:

На первом скриншоте мы наблюдаем два аккаунта базымы (посетители, так сказать, того вертуала) — первай по времени внизу ето ампердав, пытающайсо разглядеть подзамог, второй — аккаунт базымы, с коего он его разглядел перелогинившысь, посмотрите для прикола время посещения — картинко маслом типо да хыхы:

На следующем скришоте ужэ лог с теми же ипами и теми же данными о системе, первая строка — попытко пидараса базымы прочекать вертуала с аккаунта ампердава, вторая — с аккаунта alliances, посмотрите спецом время — время на втором скришоте стоит сервернае, то есть с поправкой на 3 часа, есле сравнивать с первой картинкой посещения «гостей» того вертуала, то есть 8:53 в жежешке — ето 11:54 в логе с ипами, точна как и 9:14 в жежешке — ето 12:15 в логе, то есть с точнастью до минуты практически:

И сливает, значицо, базымо с обоих своих аккаунтов тот же самай ип магазина и те же данныя о системе, кои нам ужэ давно известны, а также благополучна попадает в подзамок по той самой сцылке, котораю ему и закинуле:

Ну и напоследок, в общем та, умучанай арбузами вертуал базымы, то бишь позя, с тем же самым ипом. Есле мало жежешке — то есть ужэ опубликованая сцылка на форум, где базыму прочекали с тем же сраным маркетом.

Теперь базыме остаеца тока рассказать интереснаю сказку про то, што типо он, ампердав и пузан — ето как бэ три разных мудака с одними интересами по хахлосрачу, которыя по щастливай «случайносте» оказалесь в одном амбаре, в одно время, с одним ипом и за одним компом, я думайу, што с етай жыдовскай тупоносай абезяны вполне станецо бухыхы.

22 Responses to “Гыгы, песдливай дрестун базыма :)”

  1.   Eaton Hunt Says:

    ахаха тупое лошье :D

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    базымо типо в непонятках был — от чего конкретна отмазывацо, теперь ему буит што подробить на досуге, хотя реально конешно он и на 10% не всасет ничо по сабжу из етова поста, ибо тупой как дерево гыгы

    [Reply]

    Аватар ()

    Eaton Hunt Reply:

    да куда ему барану тупому въехать то :D они блеать все тупорогие вон каг михуйленка упоротая тупид в соседнем треде бухыхы :D потс свой удолить пытаедсо хуета ипанутая ахаха :D я блеать кипятком ссу с этех тупорогих ламерюг пестец :D

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    михуйленка стопудов вторыя сутки упарываецо там несвежим фекалом, потому шта несет какую то паибень каснаязычнаю, я ваще не понел нихуя — чо она сказать пытаецо, сопственно, какие то «фартуке с понятиями» — старуху по ходу сильно торкнуло гг

    [Reply]

    Аватар ()

    Eaton Hunt Reply:

    да ей гомно в башню ебнуло — перехавала гомна долбоебка :D

    [Reply]

    Radga Reply:

    О, а мне вроде понятно про те «фартуки» стало, не с первого раза, правда, но разгребалось у поциентов и не такое еще :)

    но тогда логично не стыкуется с тем, что она прежде несла, что ж такое-то :) .

    [Reply]

    Аватар ()

    Eaton Hunt Reply:

    эта передоз залупы в голафу :D от него все ее проблемы хехе

    [Reply]

  2.   Radga Says:

    Если не умеет отмазываться, зачем делает это вообще? Ну наделал ватагу клоунов, не он первый, да и не последний, кстати :)

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну базымо по ходу думает, што ето он нечто новае и оригинальнае придумал, наплодив кучу вертуалов, для него ето высшая стадея как бы, пидар там по ходу не очень далеко от той же михуйленке ушел гыгы

    [Reply]

  3.   Rk Says:

    Аутодафе по идее должно заканчиватса покаянием и выдеранием волос с жеппы,но от такова несознательного разве дождешься.. гыгы
    Кстате это ему подарок охуеннай от Хэлла,такая обстоятельность приговора:-D

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну ето есле по канонам инквизицыи, то да, но тут свои особенносте, то есть пидарасы могут умирать и без покаяния или признанея, кого ето ипет по большому счету гыгы

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    решыл сделать снова наглядную демонстрацыю, типа показательнай порке, в виде исключения :)

    [Reply]

    Rk Reply:

    к гадалке не ходи,»терапефт психиатор» который такие глюканы хуярет про цвета в шизофрении в тему не въедет гы гы цвет слишкам инфернальный:-D

    [Reply]

  4.   cupol Says:

    А мудило еще что-то и блеет, отмазуеццо. Типа разные люде.
    Блядина еще не понял куда попал. Суки. Сначала срут, потом думают.

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    ну я спецом дал етому ублюдочному вафилу возможность потолще обмазацо гомном, штобы понятна было окружающим, чо из себя представляет ета песдливая сявка, а затем рассказал всю цепочку, по которай его пропалили, он точна не понел — поетому не знал даже как отпирацо, выбрав чисто вариант общай — «не йа» и фсио тут, ну теперь пусть булками подвигает :)

    [Reply]

    Аватар (dhole)

    dhole Reply:

    Хэлл, оффтопну мальца — но в тему деанона! :)

    http://www.1news.az/society/incidents/20101103023014108.html

    один дятл забил стрелу у своей хаты

    второй дятл поднял с пола, не подозревая, наверное, даже, что его могут найти «по интернету»

    местная ментовская там небось в радостном ахуе пребывает через такие расклады

    [Reply]

    Sennheiser Reply:

    Ну а хуле — раньше безбоязненно песдели по телефону считая, что «раз не face-to-face, то инкогнито», а сейчас в интернетах.

    [Reply]

    Аватар (dhole)

    dhole Reply:

    Угу, учитывая, што индивидульность голоса исчо в 30-е года прошлаго века выщемлялась на раз :)

    [Reply]

    Sennheiser Reply:

    Прибляткин голос к слову, индивидуальности не имеет, этакий ональный квак, как у большинства престарелых алкотов, но это оффтоп уже. :)

    [Reply]

  5.   dhole Says:

    И сливает, значицо, базымо с обоих своих аккаунтов тот же самай ип магазина и те же данныя о системе, кои нам ужэ давно известны

    Вот исчо што любопытна.

    Нету у нищебродов бабла на сторонний инет — да хоть в инторнэт-кафэ забечь иле там в жральню какую — но то, шта прокси исчо в прошлом веке придумали неведомо им штоль?!

    [Reply]

    Аватар (Хэлл)

    Хэлл Reply:

    забздыма слов то таких не знает, какие там прокси гыгы

    [Reply]

    Аватар (dhole)

    dhole Reply:

    Кто все эти люди?

    Что они делают в инторнетах?

    Кто их вообще к компу подпустил?

    И где, блять, карательная психиатрия, сцуко??!!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash