Щас, кстате, султанеру звонил
Кто не в курсе — ето вот тотарский гомосег по сцылке, трусливай задрот поставил аон и раньше к телефону ваще не подходил, но потом раздуплилса, правда вперед посылает сначала мамашу камфиевну, так было и в етот раз.
Пранка смешнова не получилось, ибо тупая вонучка не поддержывал беседу и уныло бубнил какую то однообразнаю паибень, запейсь я сделал, конешно, но чисто для коллекцыи. Единственное, што хорошо султанер засветилса в конце, когда забыл положыть трупку и обсуждал с мамашей камфиевной «записан ли номер», сразу видна дурачка из числа подсосников владимера прибляды — абасрал кальсоны и надеецо, што на крайняк «номер запесалсо», есле типа што — можыд с етим «номером» в мусарню сбегать, поганай стукач гыгы.
султанер, значицо так дело блять не пойдет, я понемаю, што ты дрестуха та еще, но нада побольше креатива, в следующай раз штобы активнее выступал, падло, хотя бы на уровне своего любовнега приблядни, а то с етим «кто ето», «ты кто такой» и «до свидания» ты далеко не уедешь хехе.
Сентябрь 27th, 2010 at 23:45
Приблядка тоже какой-то унылый по телефону, как будто в штаны наделал.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 27th, 2010 at 23:49
так и наделал, в етом вся хуйня, то есть поциенты реально настока обосратыя, што неспособны вообще ничо родить в прямом эфире, хорошо, што сасалыч отжог пару раз хоть 🙂
[Reply]
Пранкер Reply:
Сентябрь 27th, 2010 at 23:54
Эх, жаль, что скайп ввел ограничение на количество повторных звонков на один и тот же номер. А ведь было время, когда можно было его через COM крутить, чтобы он звонил жертве непрерывно, а когда та брала трубку, сбрасывал и так, пока клиент не сменит номер.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:04
да тут недавно крутили прибляду скриптом шарманку по тому же принципу и вроде работало прекрасно, еще до того, как я их прозванивать стал сам
[Reply]
Сентябрь 27th, 2010 at 23:51
А чего ты их уральским не разъёбываешь? «А-а-а-а-а, суки-бляди»!
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 27th, 2010 at 23:53
да не, уральскай как то несмешно совсем, он в свое время и в определеннай ситуацыи еще ничо прослушывалсо, но щас уже не то, да и как то замусолили с ним тему песдец
[Reply]
Сентябрь 27th, 2010 at 23:53
Напугал конкретно,у бедолаге сразу голос в минус ушел 🙂
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:02
да, султанера напугать не так сложна, его еще мамаша потянула к телефону, пришлось владегу собрать муди в кулачог и выступить хехе
[Reply]
Сентябрь 27th, 2010 at 23:56
Хэлл по любому доставило 😀 поржал бухыхы
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:05
стопудов лучше, чем ничего гхы гхы
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:18
беспесды 😀 кстати я тут теперь зарегелсо. зафрендь
[Reply]
Сентябрь 27th, 2010 at 23:56
Твой фирменный чёрный стиль винды просто охуенен. Выложил бы чтоль для истинных поклонников.
[Reply]
Сентябрь 27th, 2010 at 23:58
он стесняется, наверно. берет трубку, и чувствует, что в прямом эфире уже.
аутист, хуле. боится почтенной публики.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:03
пересрал чутка от неожыданносте да 🙂
[Reply]
Сентябрь 28th, 2010 at 0:06
А тем временем, сасалыч научился говорить украйинскою мовою и устроился на работу в укротелеком. Правда, ни на что большее, чем укротелекомоператортридадцатьслухаю, его не хватает гы гы
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:06
можыд вот сасалыча снова потравить, етот никогда не подведет 🙂
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:07
ето старой апесдал теперь на звонки так реагирует? 🙂
[Reply]
Olololololo Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:12
ога.. поищи на простоплеере по слову сасалыч. вапще он сегодня делал вид, что ридну мову сцуко позабыл, ибо как на ональном репите из того ролега с митспин.ком, крутился на залупе и вопил, что но нихуя не понимает.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:18
да, в общем та скажем прямо — креатива там маловато хех
[Reply]
Olololololo Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:25
я не могу вот понять, чем ты его так зацепил в тех пранках. Просто обкладывать его как-то не айс, очевидно, что у сосалыча шиза навроде той, что у деда ивц развиваецо, но использовать это во благо и ради лулзов чота пока не выходит.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:28
ето талант у меня типо — доводить пидарасов до истерики гг
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:30
там можна, конешно, потравить дедушку и без копепасты, тока он тогда еще быстрее трупку бросит, чем обычна хыхы
[Reply]
Olololololo Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:51
мне доставило, что его блять прёт общацо исключительно с ботаме. Если ему просто звонить, он слишком бырра трубку бросает. Видать он какой-то социофоб штоле. А может боится, что его на допрос вызовут гы гы.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:55
у сасалыча симптомы весьма странныя, ето факт, наверна потому, што старикащка реально больной психопат, то есть есле у его сапидара приблядни некоторыя расстройства типо шизофрении, мании преследования и пары навязчивых идей вкупе с врожденным слабоумием, то у сасалыча ето некая форма буйнага помешательства
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:23
тока нада было название артиста там как то иначе песать, а то реальныя отжыги сасалыча, которыя я записывал, теперь перемешались с теми файлами
[Reply]
Сентябрь 28th, 2010 at 0:25
Мальчик-салажонок! Бгг))))))))))))))))))
[Reply]
Сентябрь 28th, 2010 at 0:26
жалко эта проблять педафильская мишико верблятко к телефону не подходит. шифруется сипофка бородатая.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:27
там еще нада пральнай телефон набирать, ибо их многа у него
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:30
я по обоим звонил что ты вывешивал давеча. ни хуя никто не подошел. а я хуячил с леваго скайпа. через корейскую проксю.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:31
По этим в смысле:
Домашний телефон: 392-47-07
мобила гомосека: +7-915-405-16-18
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:33
да. вот с этого треда http://torquemada.bloground.ru/?p=10758#comments
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:36
значицо абосралсо и не желает продолжать общение хехе, в общем та понятна — мучной глист меня читает постоянно, так што можна было предвидеть, што заныкаецо в унетаз на время 🙂
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:40
стопудова очкует мразота. а я так мечтал поговорить со обосратой звездой инторнедоф бухыхыхы 😀
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:37
вот кстате султанера можна пока што потравить вместо вирбятке, там поциент с перспективами, как мне кажецо, я пока пробнай звонок сделал и относительно ничо еще, то есть окучивать можна мудака дальше
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:42
так этот гниденыш теперь тожыд не станет какое то время подходить к телефону после твоего звонка.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:45
ну можыд и так, в общем та нада дать время жертве оклемацо конешно немнога
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:51
угу. пусть булге раслабет хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:38
Ето данныя султанера есле чего:
Домашний адрес: Москва, проспект Вернадского, д. 97, кв. 200
Домашний телефон: (495) 4344276
[Reply]
Сентябрь 28th, 2010 at 0:40
Кстате,поциент походу так и не вкурил что это было -«хто это?.. до свидания..» гыгы
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:44
а я думаю в итоге вкурил, не сразу, но в конце до мудага дошло, судя по совсем упавшей интонацыи при прощании гыгы
[Reply]
Eaton Hunt Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 0:45
или тупога врубил.
[Reply]
Сентябрь 28th, 2010 at 0:58
Неплохие фразы можно нарезать из дефективного http://prank.ru/request.php?5052
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 28th, 2010 at 1:04
а чо вполне даже нормальна, нада использовать буит
[Reply]
Сентябрь 29th, 2010 at 8:35
ну раз такая масть пошла, вот тоже музыка душевная http://www.youtube.com/watch?v=FJ_pokD2w7c
[Reply]
Сентябрь 30th, 2010 at 21:17
О! А можно мне смс-ку на мобильник? С приветом от Самого, так сказать? Я ж ее как реликвию хранить буду…
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 21:18
ну ты пейшы телефон, хуле, фсио возможно хыхы
[Reply]
Сентябрь 30th, 2010 at 21:27
Ну вот, а я-то в чудеса верил, типа Хэлл прозревае сквозь интернеты 🙂 Видимо не видать мне автографа от, ибо я пока ничем особо хорошим(или плохим, это походу без разницы) не отметился.
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 21:29
Ну я конешно прозреваю, но нахуя мне прозревать, есле ты уже тут есть и тебе хочецо смс получить — проще номер напесать наверна да, чем мне прозревать гыгы, но в общем то такой ответ я и ожыдал, дело понятнае 🙂
[Reply]
Владимир Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 21:40
Ладно, проехали. Лень дело святое. В самом деле — появляется в каментах какой-то хрен с бугра и просит чтобы его нашли в реале — еще не хватало ерундой заниматься…
[Reply]
Хэлл Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 21:43
не, ну я так плохо не думаю о всех, кто появляеца в каментах, нельзя исключать вариант, што кому-то правда очень нада смс от меня получить, всякое бываит
[Reply]
Владимир Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 21:51
Что значит надо? Я ими не питаюсь, и не лечусь. И даже не дрочу на них, что удивительно. Просто со скуки камент накорябал, вдруг пройдет премодерацию?
[Reply]
Владимир Reply:
Сентябрь 30th, 2010 at 23:30
И, кстати, зачем тут вообще премодерация? Неужели идиотов типа меня настолько много набегает?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:03
а ты заведи блог на вордпрессовском движке и сделай там каменты для всех — и сразу поймешь, зачем предмодерацыя, потому шта я ужэ объяснял хуй знает скока раз, но лучше есле на личном опыте каждай сам проверит хехе
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:05
типа тебя немнога, и есле они не обмачивают кальсоны и пишут со своего погоняла, не ныкаясь под проксями, то все их каменты здесь есть, а многа ботав рекламных и не тока ботав
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:01
так есле тебе не нада, то чего говорил про смс, ты в общем сначала думай, а то один мой знакомай, ныне покойнег, тоже шутить любил гыгы
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:12
Бог с тобой(с вами?). Просто я-то не специалист. Хрен знает, может вычислить мобильный номер человека, «не ныкающегося под проксями» настолько просто, что это на 5 минут всех делов. Вот я и спросил.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:23
ну ты другое спросил ваще то, ты пришел и сказал — «можно мне смс-ку на мобильник?», конешно можна — пиши номер и буит тебе смс, в чом проблемы, а чо ты там имел ввиду — ето мне вот реально лень думать, ну не нужна смс или номер мобилы стремна песать — так какие дела, мне лична похуй хыхы
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:30
Ну так это же комментарий был к посту вполне определенного содержания. Типа, ты ему(интересно, чтобы удостоиться, обязательно становиться таким же засранцем?) звонил, значит когда-то нашел номер его мобильного, так? Вот я и хотел узнать насколько просто это делается. Видимо, надо было и впрямь четче формулировать свою мысль.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 1:35
ваще то я ему звонил не на мобилу, а на домашний номер, но ето мелочи, да, на будущее лучше точнее формулировать вопрос хехе
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 1:53
Еще скажи что ты номер его мобильного не знаешь 🙂
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:10
Ну а зачем мне рассказывать все подробносте, чо я там знаю или не знаю, вот он сам пущай придет и я ему можыд расскажу, чо я еще про него знаю хехе.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:24
В теории можна по юзерпигу диагноз поставить, как известна, тока на практике етим приблядовския одни занимаюца, у которых телефон личнай в приемнам отделении кащенки гыгы
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:37
Ну и пусть занимаются. Кстати, этот вопрос меня тоже давно интересует — неужели тебе интересно комментировать каждую выходку того же Прибыловского/Приблядовского? Как-то это копрофилией отдает слегка.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 1:40
Ну ето у тебя отдает же, не у меня, а есле отдает у тебя, следовательно, тебе и нада думать о копрофилии. В остальном тебе противопоказано четать мой блог, есле ты ничо не понемаешь в моих текстах, штобы «каждыя выходки» старова дурачка комментировать — ето нада сервер как у микрософта, но мне понятна, што ты во всем множестве постов у меня видишь исключительно приблядню, но ваще то тут другия совсем темы поднимаюца, вот думай над этим на досуге лучше гыгы
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:00
А он еще что-то разве делает кроме как с глюками на почве тебя ратоборствует? Какой шебутной дед, однако.
11 постов про несчастного только за последний месяц это слегка дофига. Может, и не каждый чих его описан, но уж во всяком случае изрядно, как для человека, у которого в расстрельном списке и помимо данного экземпляра этих самых педерастов-хуисосов-копрофилов адова уймища. Нет, я конечно понимаю что народ должен знать своих героев, но тебе самому-то не противно?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:17
Ну ето его нада спросить, наверна, чо он еще делает в то время, когда не сосет хуй в инторнете. Так ето для тебя дофига можыд, а в моем представлении ето капля в море, тут дело выбора ваще то, не хочешь — не читай, а я уж как-нибуть без сапливых разберусь, каким контентом мне свой журнал наполнять хехе.
Какой нахуй «расстрельнай список»? Ты мне тока свои мысле не впаривай, у меня списков никаких нету, в остальном я чо та не епу — почему мне противно должно быть, есле тебе или прибляду свербит в заднице? Мне похуй, как ты мои посты воспринимаешь, абасрать мне на ето кароче, пишу как хочу и про кого хочу, а чо там кому не нравицо — тот можыд нахуй сходить без вопросав гг.
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:29
Не обижайся, пожалуйста. Блин, ну не умею я четко выражать свои мысли в комментариях. Задним числом понятно, что «расстерльный список» надо было взять в кавычки, а то и вовсе переформулировать в том роде что это мол все те личности, которых ты считаешь заслужившими озалупливания в своем журнале, да. И на посты с которыми навешены соответствующие теги.
И вообще, почему не нравится? Читать это как раз довольно интересно, а вот наблюдать сортирное бурление непосредственно, вникать в его подробности чтобы донести потом смысл происходящего до читателей — это надо иметь очень крепкий желудок.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:48
Да обидеть меня ето еще такой не родилса ваще то хехе, нащот остальнова — не нада снова переводить свои личныя ощущения на других, есле для тебя напесание поста про приблядку или другова пидараса какова — ето через желудок нада пропускать все, то твои тока проблемы, догоняешь мысль? 🙂
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:56
Всё-всё понял. Мне иногда надо повторить по 3 раза, чтобы дошло, но и не больше. Значит ты как тот судмедэксперт, или золотарь, или кто там еще с гадостями всякими постоянно дело имеет. Не принимаешь близко к сердцу. Вот, кстати, и аналогия нарисовалась — одно дело ковыряться в хорошо подгнившем трупе, другое — читать отчет о вскрытии оного.
P.S. Если бы я вместо «не обижайся» написал «не сердись» — было бы лучше?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:02
Хехе, ну ты песдец однако упрямай вася да 🙂 я не имею дела с гадостями, я ваще не щитаю, што напесание поста про пидараса — ето означает «иметь с ним дело», у меня делов с такими мудаками отродясь быть не можыд по определению, еще раз повторяю — и ето буит последний раз, што есле ты со своей колокольни воспринимаешь любой текст как «поедание гомна, ковыряние в трупе, еблю трупав» и так далее — тебе нада к психиатру, именно тебе, а не всем остальным, у кого мозги на месте, поетому я тебе и сказал сразу — тебе мой журнал нельзя читать, ты смотришь в книгу, а видишь везде хуй гыгы.
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:13
Если «откинуть через дуршлаг» эмоциональную часть сообщения, то в остатке получим, что ты не согласен с приведенной мной аналогией. Типа, написание постов про всякие нелецеприятные вещи и гнуснопрославленных личностей, да еще порой и с неизвестными ранее подробностями, которые выясняешь лично *ты* — не может считаться подобием благородного хотя и неопрятного труда определенной категории медицинских работников?
А, вот еще пока не забыл. У меня создалось впечатление что у тебя в свою очередь создалось впечатление что я считаю твой блог состоящим исключительно из того что мы тут обсуждаем. Так вот нихрена подобного 🙂
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:18
Я не ипу, где ты там «эмоцыи» увидел, или ты как приблядня смотришь и видишь тока то, што тебе хочецо видеть, но я тебя разочарую в общем та — я засыпаю во время подобнай как бэ «дискуссии» гыгы.
Да, што касаецо аналогий, то ето ты мимо темы совсем, я ваще не щитаю ето каким-то «трудом», мне не в падлу насрать на мудака, для меня ето развлечение такое, ну я рад, што ты увидел в моем журнале чо та другое еще, продолжай исследование в том же направлении.
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:33
Ну, по крайней мере мне так показалось. Ты удивился что я поставил вопрос подобным образом, затем с неприязнью отверг предположение что ты мол «имеешь дело» с кем-то из персонажей твоих постов(вот тут я если честно опять не понял, они типа сами в журнале материализуются, без твоего посредства?). В конце того же поста ты еще выразил удивление и, вроде как, раздражение по поводу неразумности моей точки зрения. Кстати совершенно напрасно. Художественный текст(а твои посты это всё-таки не научные статьи и не инструкции к пылесосу) всегда существует только во взаимодействии с читателем и воспринимать его всяк волен по своему.
А насчет «засыпаю» — это ради бога, я если что тоже уже практически сплю, иначе бы наверное писал куда короче и понятнее.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:45
Иметь дело — ето одно, вот безмозглай даун оналей, которай там ищет «хэллов» на веб-архиве — он имеет дело с приблядой, у которага сасет хуй, например, и коему хочет «помащь» оказать, потому шта обои являюца по факту обижеными в рот и в жеппу, поетому у них «одно дело» — мучицо до могилы поисками Хэлла, а я пишу про ето, не имея с ними дел никаких, точна также я муравья раздавлю на асфальте и ето не буит означать, што у нас «дело» какое то, кароче понятна да.
Ну воспринимай как хочешь, тока мне свое восприятие не нада приписывать хехе.
[Reply]
pony Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 0:34
Владимер, я спрошу прямо: твоя фамилия приблядко?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 1:34
вопрос непразднай, кстате бухыхы 🙂
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:10
Оппа, а ведь точно. Он же тоже Владимир. Блин, данного товарища ведь в интернетах всё больше как Приблядовского знают, так что имя-то я и не запомнил, когда перешел сюда со статьи на луркморе.
Какой позор, завтра же бегу в паспортный стол подавать заявление.
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:20
Да ето тебя подъебнуле так, песатой апдрищецо суда заходить, точна как и студенты-сцынки, которыя у него танцевать пытаюца время от времени.
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:34
А вот это уже точно превыше моего понимания. Типа, боятся что их твой аватар прямо с монитора покусает?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:52
да нет, они бояцо стать в итоге приблядовскими и султанерами, то есть оказацо вон на той стене «почота» гыгы
[Reply]
Владимир Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 2:58
Так ведь мы уже вроде выяснили, что для этого мало сюда написать, надо еще и отчебучить что-нибудь эдакое?
[Reply]
Хэлл Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 3:03
ну ето как повезет, иногда путь на рельсу короче намнога гг
[Reply]