Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Позорнай педофил приблядка и мальчеги

В продолжение темы, так сказать, очередная лажа от пидораса-культяпки приблядовскага, которай, обосрамшысь по самыя помедоры, запостил фотографею мальчеков. На ето приблядня дрочет долгими бессоныме ночаме, а после публикацыи тут же всасал, што ето нереальнай залет и быстра стер постинг, но как фсегда — недостаточна быстра, и яндекс увековечел этот стыд епучай на все времена гыгы:

Судя по картинке — ето какая то децкая футбольная команда из непонятных немецких ебеней, очевидна, што приблядня спецом соберает подобнаю срань с детьми, штобы погонять на них лысова, в момент мастурбацыи приблядо представляет, што кто та из изображенных на фотке — ето «Хэлл», конешно, песдец вот веть старай гнуснай извращенец ебана бухыхы.

То есть вирбятнег по ходу реальнае прибежище фсиаческих перверзных содомитов вроде вовы приблядня, ето ужэ проста клиническай диагноз там какой то 🙂

Да, ну а мы поздравляем пейсатова ахтунга с очередным обломом, конешно, нада было приблядне меньше в сраке пальсаме ковыряцо, можыд руке были бы целы и было меньше подобнага позора гг.

ЗЫ фсио оказалось ищо хуже — приблядке опять подсунуле некое фото, убедив придурка ебанова, што на онай изображен — ну вы догаделесь сами кто, блиать — ета музыка буит вечнай по ходу 🙂

приблядня, слышь, ты ето — иди спать ужэ, боран ты лоботомированай, щитай бенефис очередной у тебя седня удалсо: и вдоль дороге «мертвыя» с загранпаспортами стоять, прописавшысь в Москве с мобильными инторнетами 90-х — и тишина, тока слышна, как фекал стекает по приблядкиному пархатому ебалу и капает ему на бороду гхы гхы.

Апдейт: изовравшайсо жыдопидар и ламер приблядня отмазываецо, што мол «фотку» ету он «не публиковал», ну логична беспесты — ее сам яндекс от имени песатова наверна опубликовал, дотянулса и тут проклятай путен да.

21 комментарий to “Позорнай педофил приблядка и мальчеги”

  1.   Mishka Says:

    Это я Вовке отправил. Набрал в гугле по немецки «молодежь» и на 2 странице нашел эту фотку, а потом Вовану написал что Максимов — тренер молодежной районной футбольной команды. На фото в белой майке.
    Это отлично подтверждает — Вован хуйню постит, и фактов у него нет никаких , и ему лапшу на уши способен повесить каждый. Правда он удалил быстро, и приписал в предыдущей теме каммент со своим мылом. Типа с ним можно связаться по этому поводу.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    бухыхы, ахуенно ты сделал, в общем та я не думал, што приблядня, хотя и известнай своей тупостью, апять напорецо на те же грабле, но очевидно, што буит на оных плясать до бесконечносте 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    теперь кстате понятна, чо он удалил — он думал, што ето «сенсацыя» буит очередная, и решыл там по мылу «обсудить» бухыхы, прибляда такой прибляда 🙂

    [Reply]

    Mishka Reply:

    Причем я каммент ему как только оставил, он тут же нацарапал новый пост на радостях с этой фоткой. Минуты не прошло даже.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да там идиот проста нереальнай — ни грамма фактов нету, песдит ахинею ничем не подтвержденаю, и цепляецо вот за такия соломенке ужэ от отчаяния, ето клиника гг

    [Reply]

    Nero Reply:

    этот идиот уже опубликовал «твой эрфуртский айпи», беспесды он обнаружил важную «информацию» о твоем местонахождении.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    причом да, опровергающую как обычна его же высеры про «бонны» гыгы, пиздец — ему там по ходу жеппу што ле ампутировале 🙂

    [Reply]

    Mishka Reply:

    Да там дураку видно что это тор. Но Вовану хотелось побыстрее наклепать интриг, скандалов и разоблачений. Интриги не вышло, скандал ему его сопидоры закатят, которые повелись и перепостили эту хуету, а разоблачение Вована как нереального ламера, уже и без меня давно было сделано.

    [Reply]

    Mishka Reply:

    Я конечно хотел и » обсудить», но побоялся спалится. А теперь смотрю Вовану и этого не надо. Он любую хуету на веру принимает.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну вот тут и обсудили в итоге бухыхы

    [Reply]

    Mishka Reply:

    Ну ладно. Пошел спать уже.

    Вован, ау? Молодежная футбольная команда желает тебе спокойной ночи! Тренер тоже!)

    [Reply]

  2.   pony Says:

    давно я так не ржал =)))))))))))))))))) это просто праздник какой-то сегодня (с)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да песдец нереальнай, приблядня и так был совсем плохой, а тут еще напекло плешь старому пидарасу и вот закономернай финал хыхы

    [Reply]

  3.   glebo Says:

    Я, пожалуй, тоже на боковую — хорошее настроение перед сном прибляда организовал, может комедия ща присницца… 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    возвращение высокага шотена в чорнам батинке да бугага 🙂

    [Reply]

  4.   sgorevshiy Says:

    Ухах. Надо подсунуть ему фотку Элтона Джона и сказать, что на фотке изображен Приблядка. buffer overflow гарантирован =)

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    лучше сразу Гитлера фотку сувать как фотку Хэлла — он ваще ахуеет и абасрецо от щастья, к тому же тут ваще реальная «логическая» цепочка — гитлер слушал вагнера, в байройте есть вагнеровскай фестиваль, гитлер бывал в нюрнберге и «работал» там же — ето он, сцуко бухыхы

    [Reply]

    1982 Reply:

    жалко прибляда так не умеет, фана было бы на порядок больше 😀

    [Reply]

  5.   sgorevshiy Says:

    Гитлер-хитлер-хилер-хэлер-хэлл-МАКСИМОВ
    Все сходится, хуле.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да, теперь никто не отопреца хыхы

    [Reply]

  6.   Аноним Says:

    забавнае да, где толька такую фотку нашле гыгы

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash