Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Тупорылай поп и ламер яшка задротав — празднег, которай с нами буит всегда гыгы :)

Сумасшедшай поп задротав, как и ожыдалось, оправдал все нашы надежды и, отсидевшысь под шконкай, снова вылез на арену, только теперь в качестве замены для давно протухшего клоуна приблядовскага гыгы.

Кто хочет понаблюдать ето зрелище — можыд посетить унылай дневничок абиженова старова мудака, в которам ета слабоумная абезяна повторяет байки своего сапидара приблядки про какого то «сергея николаевича максимова» и усилено гоняет шкурку на письма щастья, рассылаемыя с совершенно левого почтовага ящека, с которага задротава травят уже примерно около двух недель 🙂

Я тут как раз собиралса напейсать весьма поучительнай пост про мучения вертуальнага попа и его группы подержки в составе вьетнамскага православнага одмина ха хуй миньха и прочих беспомощных уепкав, но яшка опередил и перемазалсо гомном еще до начала представления.

Кароче вот ета грустная история мучений барадатова мудака: после того, как задротав всасал, што проебал домен с концами, он наябедничал регистратору домена, штобы тот, значицо, вмешалсо, и защитил униженова попа от хулеганов. Ну типа как он ето сделал в жежешке по той же схеме, ибо без помащи одминов, саппорта и прочих прокураторов ети гомосеги беспомощны, как дети. Регистратор по доносу задротава поменял его проебаныя ящики в базе и заменил их новым мылом етова пидараса. Правда, не сразу, так как в течение двух недель задротава гоняли из админки управления доменом ссаными тряпками примерно 24 часа в сутки, а зачуханой попка совместна со своим вьетнамским сектантом бегал раком туда-суда, обтирая сопле с бороды.

Прикол тут в том, што мыло, которае я пропейсал в регу задротавскага домена, ваще то не мое, и сидят на нем совершенно другия люде, которыя таким образом решыле развлечься и забавлялись с дурачком, как и говорилось, две недели. задротав же в поте сраки сражалсо за домен, присылал одмину копии своих паспортов, свидетельства о браке и справки из диспансера о потеряннай ональнай девственносте хехе. В итоге через две недели одмин раздуплилса и вернул измочаленому попу его домен, а ощастливленай терпило задротав вылез, значицо, в жежешке, и маструбирует на запросы-ответы с того мыльника лазаря на гумэйле, к котораму я ваще то не имею никакого отношения.

Но ето фсио мелочи, самое смешное в том, што даже поломанай задротовскай ящек на яхе я ищо две недели назад скинул пацанам, штобы они поглумились над дедушкай. Дедушка, как известна, проебал в общей сложности три ящика — два на гугли и одно на яхе, гуглевским мусором пидараса я ищо время от времени занимаюсь, ибо слил оттуда всю почту, а на яхе такая общественная помойка типо, ковыряцо там в спаме было мне абсолютна неинтересно, так што веселяцо там другия любители жывотных, но попа, само собой, об этом уведомить забыле.

В итоге поп сидит щас в дерьме и пытаецо, как я понемаю, понтовацо, рассказывая забавныя истории про «отбитай ящик на яхе» и прочаю интереснаю паибень. Ящег тот, есле чо, поп вернуть назад не можыд, единственнае, што ему там светит — его периодические заходы туда и вылет пинком наружу после того, как ящик у попа заберают обратна, но для дурачка юродивага, как я понемаю, ето нечто такое вроде регулярных тренировок, ибо ящег тот ваще то абсолютна бесполезен, как он был бесполезен и для жежешки, кстате, потому шта жежешка висела на гуглевском мыле ламера, а не на яхе. задротав, в общем та, даже не знал, на какое мыло у него аккаунт в жыже был зареган — какой песдец гг.

Но задротав ваще многа чего не знает, понятнае дело, поэтому и письма с левого ящика «лазаря» приписывает лично мне (ну или тому «максимову», в коего по наводке песдабола приблядни верует, но даже мифическаю «дату рождения» того «максимова» слизать не в состоянии), несет какую то ахинею про «политтехнологав», «стоящих» за взломом, «лубянку» и т.д.

В общем та подводя итоге всей хуйни што можна тут сказать — задротав по факту еще более тупорылай удод, чем его любовнег приблядня. Понты срамнова псевдо-попа из автофекальнай украинскай епархии нащот «управления сайтом на день» (которай не работал две недели практически), «было взломаный» ящик на яхе (которай до сих пор взломанай) и прочее тока подтверждают поставленнай поциенту диагноз.

Вот час назад примерно мне переслале песьмо, которае ебанько задротав накорябал в качестве «попеднай реляцыи» с того самого ящика яхи на ящик «лазаря», присовокупив к нему копепастой письмо от офреканских спамеров, а после задротав, обосраной мною с его же ящика на гугли, насрал очередную унылаю кучку уже на свое гуглевскае мыло и спрашывает меня апять о каком то «сергее николаевиче», ну вот што с таким мудаком смешным можна сделать еще да 🙂

ЗЫ есле чо, то вот конкретнай пример писем от задротова, на картинке смешно выглядит — задротав рассылает свои каракуле на свой же ящег да:

Между прочем, после этой короткай порки задротав чо та больше разговаривать не желает и писем не присылает, наверна опять абиделсо хехе.

22 комментария to “Тупорылай поп и ламер яшка задротав — празднег, которай с нами буит всегда гыгы :)”

  1.   burust Says:

    «а Вы специально допустили ошибку в своём письме (относительно моей внучки) или специально?*

    http://s.lurkmore.ru/images/2/2a/%D0%9D%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85_%D1%82%D1%8B_%D1%85%D1%83%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9.jpg

    гг

    [Reply]

    burust Reply:

    Рекурсия в смысле. Видать яшка зациклился щас и поэтому молчит.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    поп ваще реальна зациклилса да, выперды про «девочку лубянку» и последнее тока подтверждают прогрессирующее слабоумие гыгы

    [Reply]

  2.   КолянЪ Says:

    А как все-таки приятно, что в моменты тотального запоя прибляды, когда тот не в состоянии нажимать кнопки на клаве, его эстафету перехватывают на время такие вот забавные свириденки-задротавы. В натуре праздник в итоге получается вечным! ))

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну задротав не зря у приблядни в корешах числилсо на вирбятнеге, скажы типо кто твой друк 🙂

    [Reply]

    Самир Reply:

    Вовка чо-то совсем уже запил, неделю в себя не приходит, как вернется, наверно опять будет пиздеть что был на даче или «в экспедиции».

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    старай гомосег ваще чо та вышел в утиль, поизносилса за пару месяцев до дыр, возраст конешно ужэ явно не тот, штобы на залупе инторнеты объезжать гыгы

    [Reply]

    DO_ Reply:

    Старые клованы изнашиваюца, но на смену им приходят новыя, такой вот круговорот клованов в природе, а празднек продолжаеца.

    [Reply]

  3.   санек Says:

    Из правил бана в яшкиной днявке:

    «Кротости у меня мало, и я не очень расстраиваюсь по этому поводу: было бы странно и ненормально, если бы я был святым и исполнял всё, что проповедую».

    Мда, настоящего пидораса по шрифту видно, не то что по почерку…

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    кротосте мало, зато задротосте чуть более, чем полностью хыхы

    [Reply]

    Nero Reply:

    мда, проповедует другим но не исполняет сам

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    да поп там ваще какой то апсос по типу приблядни — второй барадатай младенец, наивно пытающайсо понтовацо сопственнай компутернай безграмотнастью в инторнетах и надрачивающай на бредни ональных следопытав, сильно озабоченых поискаме Хэлла гыгы, фсио на жеппе ерзает, брызнает саплями во все стороны, чо та пытаецо кому та «доказать», што его «не очень сильна абидели», сайт якобы «на день» забрале, «жж на три дня» и так далее — ето ж песдец срамная макака, перемазалсо гомном в песочнице и метет абосранай барадой 🙂

    [Reply]

  4.   pony Says:

    этот задротов потер мои разоблачительные коменты и теперь что-то пишет про какой-то айпишник. блеееа, ну неужели он настолько туп?

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну там реальнай асел по ходу, и как всякай ламер абсолютна уверен в своей «продвинутосте», то есть таких мудаков бьют хуем по голове всю их сознательнаю жызнь, но они ничему не учацо 🙂

    [Reply]

    Nero Reply:

    Да там песдец дебил, и ему ведь никак и не объясниш, что он дебил. Эдакий прибляд номер 2, всякий кто его обосрал — Хэлл, уже пляшет с бубном вокруг московского ипа совершенно левого человека, надувая щеки о «всяких технологиях», в которых он разбирается как свинья в апельсинах.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    бухыхы, задротаву по ходу башку напекло в Москве или старай пидарас по методу прибляды упарываецо теперь 🙂

    [Reply]

  5.   cupol Says:

    Обожаю это шоу. Столько ярких талантов здесь раскрывается.

    ЗЫ. Выражаю надежду, что звезда волотьки приблядня все же еще не погасла во мраке похмельного угара. Он вернется и порадует народ православный.

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    талантав дахуя, то есть можна любова пидараса из числа друзей приблядни чисто наугад абасать — и не промахнешса никогда гг

    [Reply]

  6.   criticalhit Says:

    смешной какой дедка.
    кстате, оне заебале ужэ мусолить етова нещастнага «сергея николаевича», ну што за полоумнай бред, риальный максимав наверна уже от икоты умер, беднай граждонин гыгы

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну есле бы они ищо сами знале, про какого максимова они пердят в пустоту, потому шта приблядня лепил свой фейк из кучи совершенно разных персонажей, половину которых он чисто придумал сам, а остальное разбавлял там московскими жителяме, добавлял к ним вертуальных каких то граждан с разныме погонялами и так далее хехе

    [Reply]

    criticalhit Reply:

    кошмар нахуй, а самае страшнае это то, что у етих вот дебилав патипу приблядки и мищи вербятнега есть ещо какиета последователе и прихлебалы. во, кстате, давно хотел скозать те спасибо, стока новага и интереснага узнаю из твоего блога 🙂

    [Reply]

    Profile photo of Хэлл

    Хэлл Reply:

    ну мудаков всегда хватало, ето известнай факт, а собирацо им тоже где то надо — вот собираюца вокруг других таких же мудаков вроде приблядни и вирбятки , и пляшут с бубном у котелка с гамном гыгы

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash