Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Вот до чего же, все-таки, тупые они ибланы — не перестаю удивляцо

Мучной баксер вирбятко стесняецо «светить телефон» приблядовскага, будто это неибацо какая тайна нах. При этом напомню, как этот придураг юродивай билса в корчах от радости, поюзав хуиз и прочитав там телефон Мишки Лобанова — «дима, я нашол! я фсио нашол! это пиздец! я щас покажу, я щас выложу!» гы гы гы — так сказать, ебанай аматер вирбятко, первые шаги в инторнете 🙂

А телефоны приблядовскага, кстати: 8-926-662-37-50, 159-39-33. Мобила и домашняй, не ебу, правда, актуальные они или нет, но можыд кому интересно буит.

Кстати, если кто не знал — вова приблядовскай питаеца объедками американских пиндосав, то есть шестерит на буржуинав за банку повидла и ведерко фекала, так сказать. Ему платят — он тяфкаит, продажная девка империализма, в общем (разрешайу запейсать это как идеологическай наезд хыхы). Вот, например, такое песьмо:

«Уважаемый Владимир!
Я только что прочитал Вашу заявку на продление срока гранта. Конечно, это возможно. А мы не можем Вам в чем-то кроме этого помогать? Спасибо.
С уважением,
Джон Сквайр
________________________________________
John E. Squier
Senior Program Officer for Russia and Ukraine
The National Endowment for Democracy
1025 F St. NW, Suite 800
Washington, DC 20005
Work: 202-378-9700
Mobile: +38 095 714-69-75 (Outside USA Only)
Fax: 202-378-9741
E-mail: [email protected]»

Вовану Приблядовскаму беспесты требуецо помащь, тока не бабло из-за бугра, а психиатр хорошай, я бы рекомендовал в качестве лечащего врача Радована Караджыча, у него большой опыт работы с поциентами наподобие вовы, как известно. Тока вот заловиле его невовремя гхы гхы.

3 комментария to “Вот до чего же, все-таки, тупые они ибланы — не перестаю удивляцо”

  1.   tilevich Says:

    Грантосос, блять.
    А стоит этим борцунам за «свободу слова» намекнуть, что они сосут гранты (верней сосут за гранты, гы гы), так они сразу делают возмущенное ебало и кричат что на них «кровавая гебня» клевещет, и что они, типа, бесплатно борцуют. Сосут за идею, тсзть. Ну до чего же паскудные выблядки.

    [Reply]

  2.   Антон Тилевич » Грантососы Says:

    […] В его мыле нашлось весьма интересное письмо прямо из Ð’Ð… […]

    [WORDPRESS HASHCASH] The comment’s server IP (217.16.27.73) doesn’t match the comment’s URL host IP () and so is spam.

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash