Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Раскопал раритет хехе, один из моих первых креативов, года так 2001-го

Времен ФРН крео, 7 лет назад напейсано, щас весело чейтать гы, очень смурная и депрессивная вещь:

«Когда вы все умрёте, вам будет очень холодно, вы будете лежать на стеклянном столе в морге, все подумают, что вы уже умерли, но не всё так просто нахуй — души ваши ещё находятся в окоченевших телах.

И вы сможете наблюдать, как в жопу пьяные студенты мед.вузов, от которых пахнет перегаром и плавленным сырком, ковыряются в ваших телах скальпелем. Потом, когда они зашьют ваш труп дрожащими руками, вы увидите, как ваши бренные останки катят на тележке в холодильник, там ваши трупы будут лежать долго, очень долго, прикрытые грязной простынёй, пока сердобольные родственники не придут и не прольют над вами скупую слезу блять.

А потом вас обмоют, наденут на вас старые шмотки и засунут в сраный деревянный ящик. Затем трупы ваши понесут на кладбище. При жизни вы завещали сжечь вас в крематории, но когда вы умрёте, всем будет глубоко похуй на ваше завещание — вас похоронят в сраном деревянном ящике, пахнущем гнилью и клопами.

В уматину бухие могильщики будут долго материться, курить и плевать на то место, где должна быть вырыта яма, в которую вас затем бросят. Могильщикам очень тяжело — они хотят получить с ваших родаков немного лавэ на утренний опохмел, деньги они, конечно, получат. Потому что кому то надо копать эту самую яму, где вы упокоитесь на веки веков.

Конечно, будет прощание — небольшая кучка родственников подойдет к вашему гробу и поцелует вас в холодный лоб, среди прощающихся, естественно, ваша любимая девушка и лучший друг. Они тоже прикоснутся губами к вашему лбу, а потом отойдут в сторону и вы услышите, как лучший друг позовёт вашу девушку к себе домой, помянуть типа усопшего. И не стесняясь вашего присутствия, он будет её прямо на кладбище лапать.

Затем обязательно пойдёт дождь, выкопанная могила наполнится водой, и в эту жижу опустят ваш ящик вместе с вами….Потом, поплевав на заскорузлые ладони и ещё раз выругавшись нецензурно, могильщики начнут вас закапывать, и до вашего слуха отчётливо будет долетать стук комьев земли, которые падают на крышку гроба. В итоге наступит тишина и покой — вы уже мертвы, и всем отныне на вас хуй положить. Вы начинаете новую жизнь. В деревянном ящике, пахнущем клопами.»

5 комментариев to “Раскопал раритет хехе, один из моих первых креативов, года так 2001-го”

  1.   DO_ Says:

    …ахуеннна, кстати, сказано: «рождённый питухом летать не можыд».

    [Reply]

  2.   sl1m Says:

    Понравилось, Хелл выкладывай еще!

    [Reply]

Добавить комментарий

Powered by WP Hashcash