Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Ноябрь, 2016

Писклявый стукач-залупоед @plinius_elder отведал кнута бгг

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 26 Ноябрь 2016 by Хэлл

То есть засуспенжен, конешно, масштабы обоих суспендов сравнивать даже неприлично — мой твитор и твитор этой однодневной рандомной вонучки-полупокера приблудного, но тем не менее, это хорошее дело. Так сказать, первый кнут педриле, далее буим выяснять его данные и повесим тут на лобном месте, тупорылый каломес еще наверна не совсем понел, на кого хавальнек раззявел хехе.

ЗЫ есле ебанова абезяна обратно откроют, то не сомневаюсь, што через некоторое время его ак пойдет снова по пизде, ибо там реальный олигофрен и топтацо ему на граблях по жызне вечно мудаку бгг

Пришел ответ из Пиндостана

Posted in Записки палача on 25 Ноябрь 2016 by Хэлл

Настока ахуительный, што его надо запостить здесь:

«Hello,

Your account has been suspended for posting a violent threat. Posting violent threats is a violation of the Twitter Rules (https://twitter.com/rules).

Your account will not be restored.

Thanks,

Twitter»

Под «violent threats» очевидно подразумеваюца твиты типа «пидор, соси залупу, пошел нахуй, я твой мамка ебал» — за это теперь при удачном попадании стукача на упоротава модера-индуса могут навсегда засуспендить аккаунт, есле ты конешно не либерас, либераса за это бы не стали суспендить гг.

Поскольку вопрос затягиваецо и непонятно, чем эта вся хуйня с перепиской закончицо, для связи завел запасной аккаунт @Hell_Torquemada, не ебу правда, сколько он там продержицо, но тем не менее можете его фолловеть полностью.

Засуспендили твитор, поэтому активирую бложек

Posted in Записки палача on 24 Ноябрь 2016 by Хэлл

Твитор скатилсо окончательно в унылое гомно. Неделю назад ночью по доносу жырного педрилы — бывшего посла пиндостана в России макфейла мой аккаунт закрыли в первый раз, тогда макфейл обиделсо на пару твитов, в которых я его называл «жырным гомосеком», за такое теперь там суспендят аки, есле чо, ебанай стыд как он есть бгг.

Но в случае макфейла суспенд можно было снять самому, стерев те самые твиты, от коих у жырдяя бомбануло. Вчера ко мне в ленту притащили какого-то слюнявого олигофрена-запутенца, которай бегает по твитору и везде ищет хахлов, хахлов причом он видит вообще в каждом, поэтому несколько часов брызгал у меня в ленте соплями и вафлями, рассказывая, как я «скакал на мойдане», «пряталсо от призыва в ато» и еще какой-то бред упоротава пидараса, разбавляя его смишнымикартинками с видами гомна, свиней и укропских флажков. В общем реальный головожепый даун с лоботомированой прямой кишкой, которая у него заменяет все извилины гг.

Понятное дело, што оный поцреот был изъебан, обоссан и накормлен гомном, после чего обидело, онально огородилса и настучал в саппорт, што его хулеганы зрения лишают. Аккаунт этого униженова педрилы-стукача в твиторе @plinius_elder, зареган пару месяцев назад, кароче рандомный залупоед, которай сидел годами в однокласснеках, потом открыл для себя новый мир в виде твитора и теперь ищет там на свою поебаную многострадальную жепу приключений. Примернай алгоритм действий оного гомоселы такой: сначала он наползает в чужую ленту, брызгает там слюняме, огребает по сусалам, после чего начинает визжать как шлюха и требовать стрелы в реале, для чего даже постит номер своей мобилы. После чего бежыд в саппорт с дикими вопляме, што ему позвонили и угрожали отрезать половину жепы бгг.

Вот кстате мобила этой педофки, которую он сам запостил: 89258720344. По телефону там пискля-задрот, который молча сопит в трубу, а потом отключаецо.

Што касаецо суспенда, то я там заполнел какую-то унылаю форму, ответа говорят можно ждать неделями, есле вообще захотят отвечать, кароче все как в старые добрыя времена, когда народу тупо закрывали там аки, а потом хуй знает кому пейсать и как это разруливать. Поэтому ввиду того, што твитор скорее всего не откроют, я активирую этот бложек и теперь буду тут постить как раньше. Регать новый ак в той помойке, где любой залупоед-однодневка может стукнуть на любой аккаунт и его прикроют — чо та совсем нет более желания хехе.

ЗЫ @BillDyatlov теперь ты понел, што я имел ввиду, когда говорил не фоловить и не тащить мне в ленту лоботомированое говнобыдло с однокласснекав.