Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 14th, 2012

Прислали вот эксклюзивнай материал

Posted in Лысый и дырявый гомосексуалист пукол караичев on 14 января 2012 by Хэлл

Картинка маслом, и называецо она «Унижение ональнова раба пукола караичева«. Сюжет, кстате, реальнай, лица участников я удалил, а в остальном пукол, я думаю, вспомнет ету фотку быстра бгг. Там в общем по ходу етова плешивого пидра поставили на колени и всяко над ним глумились, композицыя говорит о многом сразу: все стоят, а караичев на карачках (как обычна), у чувака слева в руке прут, которым он хлестал пуколу по ебальнику, после чего поциенту нассали в рот:

Будут и другие материалы впоследствии, тема там весьма жырная оказалась, поскольку, согласно показаниям очевидцев, пукол в реале — ето какой то феерический песдец и стыд ебучай гг.

А жж развалилсо внезапно на запчасте

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 14 января 2012 by Хэлл

Посты там не пишуца, трансляцыи отвалились нахуй, ролеке не кажет, ну прально — пока такие вот гандоны в заблеваных кипах на хозяйстве сидят, то чо еще от них ожыдать хехе.

Дали кетаминовому наркоману порулить, называецо, пидарас же ваще давно неадекватен, я не говорю уже про ту ахинею, што он песдит время от времени, достаточна на ето тупое йебало посмотреть — и все понятна сразу.

Вот точна так же я ломаю почтовыя ящики, например бгг

Posted in Записки палача on 14 января 2012 by Хэлл

ЗЫ кстате, кетаминовый пидр опять кривыми перемазаными в жыдовском гомне пальсами чо та нахуевертел в жежешке сука ачкастая, посты благополучно не транслируюца туда, все как всегда у етих мудаков.