Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Ноябрь 1st, 2011

Смотрите, чо у меня еще есть, например хехе

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 1 ноября 2011 by Хэлл

———- Пересланное сообщение ———-
От кого: Alex Belov
Дата: 19 декабря 2010 г. 21:32
Тема: Чат: Alex Belov
Кому: navalny@gmail.com

21:22 5186489: Ghbdtn!
  Привет!
21:23 я: хай
 5186489: У тебя хочет взять интервью сайт Русского образа
  Дать им номер или почту
  или ничего
 я: что за сайт такой?
21:24 5186489: националистический но вменяемый
 я: вернее, я уже запутался, Русский образ, это кто?
 5186489: Те кто в 2008 работали по заказу АП против нас
  теперь вот с нами
  Горячев некто
 я: )))))) круто
21:25 5186489: он свалил сейчас в Европу
  давят
 я: ааа, ну если бы это был Крылов, то я бы дал конечно. мне не то
чтобы жалко, но реальный пиздецовый пиздец со временем и письмами
21:26 5186489: понял тебя
 я: скажи им, что я с удовольствием, но лучше вернуться к этому после НГ
 5186489: ок
 я: у тебя все ок?
 5186489: вроде да
21:27 хотя напряг сохраняется
 я: ну я так и понял.
  я в принципе стараюсь следить
 5186489: по итогам Манежки я так скажу
21:28 2-3 месяца эффективной работы 10 челов + кое что на техническую
поддержку и 100000 а то и 200000 будут на Красной площади
21:29 технология таже чо и в Кондопоге
  …
  А ты молодец
 я: ну так за чем дело стало?)
21:30 5186489: компаньен нужен серьезный
 я: а то, что сейчас они три дня как всех винтят, это народ не расхолаживает?
 5186489: нет это фигня
  да и сейчас ходить уже не актуально
21:31 я: а мне кажется, что это не вопрос технологии. реально причина
есть (как и в Кондапоге) вот народ и вышел
  разве нет?
 5186489: Среда и настроение есть
  но не всегда причина приведет к результату
21:32 нужна раскрутка сюжета
  в нужаправлениином н
 я: ну и сюжет нужен
 5186489: нужном направлении
 я: ладно, обсудим как-нибудь. это все не компьютерные разговоры
21:33 5186489: Буду рад
  Удачи тебе!
 я: ок. и тебе

Два пидараса — ональнай и поткен сговариваюца, как подбить народ на всякий беспердел, чем хуже типо — чем им лучше. Прально, ональнай, ето все не компутерныя разговоры, ебанай ты мудак. Кстате, выдрать чаты из аккаунта на гугли можна тока вручную, ну кто юзает чат там — тот в теме, што и подделать ето нереально. Кроме того, ето не почта и поетому не скачиваецо, единственнай метод — пересылка на другой ящик, отнимает достаточно многа времени, хотя при етом все сигнатуры оригинальныя сохраняюца хехе.

Песдец какой песдец :)

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный on 1 ноября 2011 by Хэлл

Спецом выношу из каментов, как отличнай пример для всей т.н. «разоблачительнай деятельносте» тупова мудака навального: пидарас вывесил у себя в дневничке какую то помятую бумашку без всяких удостоверяющих ее подлинность признаков, печатей или там подписей, сказал, што мол ето ему «тока што прислале», ну и што оная бумашка уличает какого то едроса губена в том, што он занимаецо всякой противоправнай хуитой на выборах. Придурки-хамячки в каментах резко сделали стойку и стали лизать жеппу своему кумиру, возмущаясь нехорошым губеным, жулеками-ворами и прочей байдой. Ни один из них даже не задалса вопросом — с какова хуя сраная фотка унылой бумашки должна чо та там «удостоверять» или кого-либо «уличать», есле подобнаю хуиту можна соорудить и распечатать за минуту ваще то гыгы.

Посмотрите на ету картинку — слева фотка от ональнова, справа она же после фотожепа, одна из поста ональнова, а вторая из каментов в том же посте:

То есть изобразить такое можна как угодна и напейсать там што душа пожелает, можна в принципе и экзиф почистить, есле потребуецо, и вот етот боран ебанай по голове вместе со своими хуесосами еще раззевал рот на тему каких то «вставленых писем», при том, што за неделю вся его сраная шайка так и не сумели подделать ни одного письма, а все их попытки закончились сливом по полнай программе хехе.

Я так понемаю, што и остальныя «разоблачения» придурка основываюца на таких же как бэ «материалах», то есть неудивительно, што его в каждом суде послали нахуй и никакого толка практического от его песдежа не было, нет и не буит никогда.

ЗЫ и в конце поста ональнова, как совершенно верно подмечено, натуральнай такой приблядо-стайл по типу «посоны, кто чо знает про то, што губен — сука-жулек-вор? пишите в каменты!», по ходу олешо совсем ужэ докатилсо

Вот так щас и с пидарасом навальным, например

Posted in Жулик и лживый пидарас алексей навальный, Пейсни унд видео on 1 ноября 2011 by Хэлл