Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Август 25th, 2011

Мне тут сказале, што я добрай очень

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 августа 2011 by Хэлл

И запостил в етом постинге еще не самую страшную фотку гражданки вышеславцевой. Ну ето я иногда такой бываю да, но все относительно, конешно, поетому теперь буит фотка, котораю мне представили в качестве альтернативы. Не уверен, што она чем то хуже той предыдущей (хуже там по ходу ужэ некуда), но вот для полноты картины вывешиваю и ее хехе:

Тут, как говорицо, все факты на лице: ряшка имеет в целом форму конуса, вверху больше сужено, внизу разносит. Ето есть следствие эволюцыи, когда моск усыхает, а вместо него развиваецо жевательная часть. Толстая жеппа помогает в процессе дефекацыи. То есть вышеславцива предназначена для того, штобы жрать и срать, иных функцый у нее нету. Ну можыд еще, судя по отвисающими сиськам, присутствует опцыя продолжения рода (кормления детенышей), хотя я щитаю ето в ее случае излишним и даже вредным для всего остальнова человечества.

Щас буит вертуальнай анекдод внезапно

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 25 августа 2011 by Хэлл

История, о которай пойдет речь, была уже относительно давно, и постоянныя чейтатели Вертуальнай инкивизицыи помнят, вероятно, эпизод взлома двух гавнаедав и одного ачкастова водолаза, бегающего трусцой хехе. Но ето, на самом деле, не совсем полная информацыя по тому эпизоду. Дело в том, што была чертвертая жертва, так сказать, и жертва ета — некая Вышеславцева Елена Алексеевна, известная в жежешке под погонялом misteria. Почему она не попала сразу в отчотность по азалупленым — про ето я еще скажу, а пока вот чисто факты: во время кормления гомном пидараса-бадминтонщека мишика пенькова в каменты набежала та самая вышеславцива и стала дико орать и трясти секелем, угрожая, значицо, мне, своими неипацо «крутыми связями» хуй знает где и всякими прочими карами и жестокай местью. Толком выяснить, што имела ввиду вышеобосраная вышеславцева (извините за каломбур) так и не удалось, ибо на все вопросы она вопила нечто по типу «Вот есле бы тока знал — кто Я! А ты узнай — кто Я!».

Ну и вполне логично предположыть, што именно выяснением етова я и решыл заняцо. То есть фсе, наверное, знают, што я обычно телок не обижаю, но есть исключения — когда сами гражданке просят об етом, бываит и такое иногда. В случае с вышеславцевой произошло именно ето. Отказать девушке я не мог, поетому сломал ей провайдерский ящик, вынул оттуда письма, ну и штобы два раза не вставать — ебнул ей и жежешку до кучи. Остальное трогать не стал, поскольку было лень.

Таким образом выяснилось ужасное: понтующаяся истеричная мистерия в реальносте оказалась сраным юрисконсультом на побегушках из ужэ известного нам по случаю азалупления пенькова стольного города Зеленограда. Информацыя ета, в общем та, была и так доступна в инторнетах, но проверить не помешало, конешно:

Елена Алексеевна Вышеславцева, 15.02.1980
Зеленоград, 1212-31, тел.: 5317439, еще 5302250.

Вот ее фотка, например:

То есть вот ета срамная жырная корова, которая напялила на голову вместо шапочки из фольги каску — ето и была та самая неипацо «крутая» девочко со «связяме» да, ну бываит и хуже.

Адрес, конешно, какая то унылая паибень, но я не географ, так што кому нада — поймет, да и не в етом, сопственно, вся соль истории. А самое главное ето то, што произошло потом. А потом через пару дней ко мне внезапно приходит сообщение от товарища Купола — оказываецо, с ним на связь вышел некий гражданин, назовем его в дальнейшем для конспирацыи Чорным (не путать с властелином), и етот гражданин спрашывал, значицо, про меня — типа как со мной связацо. Купол спросил меня о том же, я сказал, што Чорнаму можна выдать мой номер аськи, известнай многим в инторнетах, но не всем, как оказалось. Далее Купол встретилса с Чорным на стрелке в реале, они выпеле пефка и Чорнай получил мой уин. Затем пришло еще одно сообщение от другова товарища и тоже по етой теме — типа Чорный звонил, спрашывал про Хэлла и все дела. Мне Чорнай передал, што скора выйдет в эфир, ибо нада о чом та поговорить. Через некоторае время я с ним встретилса в аське и тут вот начинаецо самое интереснае.

Гражданин Чорнай, протев коего я ничо, само собой, не имею, и которага мне даже жаль, рассказал, што он муж той самой жертвы вертуального насилея — лены вышеславцевой, што оная вышеславцева которай день проедает ему плешь, портет нервы и достает его всяко, штобы он со мной разобралсо и порешал все ее траблы. Ну я объяснил ему, в чом была причина конфликта, с чего все началось и т.д., мы песдато поговорили и он вернулса к жене, штобы рассказать ей об итогах переговоров.

На следующай день началса второй раунд. Чорнай сказал, што передал жене мои доводы, но они ее почему то не устраивают, и она не признает себя виноватай во всем, ну и требует типо, штобы я все ей вернул, извинилсо, помазал себе голову какашкой и унижено ползал на коленях — примерно так выглядели странныя и непонятныя требования упоротай толстожепай лены вышеславцевой. Я популярна разъяснил Чорнаму, што его жена — ебанутая и тупая афца, вернуть она себе можыд все сама — пусть просет одминов, а што касаецо извинений, то лучше про такое при мне не говорить, а то я могу абидеть ее и сильнее. Ну и поставил свои условия: вышеславцива заваливает свое поганае ебало, а я, в свою очередь, обещаюсь не предавать ету историю гласносте и не травить терпилу в инторнетах. Чорнай, как вы ужэ, наверное, догадалесь, отправилса передавать ето фсио жене.

На следующай день терки были продолжены при том же составе участнеков. Чорнай мне сказал, што жена его конкретно достала и ужэ проста жызне от нее нету, што она тока и песдит про ето унижение ее достоинства в инторнетах, взломы, Хэлла и так далее. Я посочувствовал Чорному, яснае дело, и говорю — ну а я то што тут могу поделать (што вполне логично — не я же на ней женилса, в конце концов). Чорнай говорит — она хочет моральнай компенсацыи и извинений. Тут я немнога ахуел и спрашываю — ето как понемать, извините? А вот, говорит, она хочет, штобы ты ей купил цветы в инете, или, есле не хочешь, вышли на кошелек в яндексе 2-3 евро. Я говорю — вы чо там, совсем ебанулесь, не, мне конешно не жаль можыд и пары штук, есле на дело, но как то ето все ужэ превращаецо в комедию. Да вот, говорит Чорнай, требует она 2 евро, в качестве моральнай компенсацыи, она же должна што та получить за перенесенныя обиды, ну ок — не хочешь ей отдать, купи на них ей подарок какой-нить или переведи ети два евро на счет в помащь заключенному Аракчееву. Тут я совсем ужэ из кресла выпал, как вы понемаете.

Сразу отмечу, што Аракчеева мне, конешно, жаль, и с его приговором я, вникнув в то мутнае и гнилое дело, абсолютна не согласен, ибо чувак очевидно сидит за кого-то, кто бегает на воле. Но вот такое вымогательство со стороны вышеславцевой — ето тот еще песдец, посему я сказал проста, што не дам ей ни цветов, ни подарков, ни бобла. И вообще нихуя не дам. Ну и повторил то, што говорил раньше — есле она заваливает еблет, то я ее обещаю более не трогать. На етом мы и расстались с Чорным, более я его в онлайне не встречал.

Потом я посидел, подумал, и решыл потолковать с самой вышеславцевой, ибо роль, котораю она выделила своему мужу, была как то не очень, и ето нада было исправить. Вытаскиваю ету сепофку в аське за ушы из унетаза, спрашываю што за хуйня ваще, какие моральныя компенсацыи, залупой по лбу што ле тебе дать в плане компенсацыи? В ответ раздалось жалобнае блеяние а ля «муж тебе ужэ все сказал», на ето я ей ответил, што нехуй прятацо за мужа — давай сама разговаривай, ебучая сцыкуха. вышеславцева начала мычать некую невнятную паибень, из которай следовало, што больше она со мной общацо не желает, ибо я дословна «недоговорной» или как то так. Я ей сказал, што ваще то она находица в положении поебаной, то есть она жертва, а у меня все козыре на руках, и ставить мне тут условия она не можыд по определению — мне ваще нихуя не нада, а ей требуеца «моральная компенсацыя» (вместе с лоботомией), так што пусть убеждает меня, какой мне интерес ее ваще тут слушать. После чего со стороны вышеславцевой раздалсо тихий и унылай пердеж в темноте, а затем она убежала в оффлайн.

На етом вся байда и закончилась. Я до сего дня честна соблюдал все условия соглашения с Чорным и ни словом нигде про ето не обмолвилсо. Но униженая и апхарканая кляча вышеславцева решыла продолжить етот празднег и раззявела хайло, вследствие чего я щитаю, што тот договор можна щитать рассторгнутым, ну и предаю елену вышеславцеву поруганию в инторнетах, выставляю ее паскуднае хамячье ебало у позорнага столба, а также рассказываю вам етот беспесты анекдод, которай был реальной историей хыхы.

ЗЫ про обиды, моральныя компенсацыи и т.п. небольшая дискотека:

http://www.youtube.com/watch?v=efQvSvg4OMg

Апдейт: што бы про ето подумал Фрейд, интересно. Наверное ничего хорошева: