Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель 27th, 2011

Ахуенаю траву подвезли

Posted in Прочетал и ахуел on 27 апреля 2011 by Хэлл

Другими какими-то причинами я данное сообщение на ленте ру объяснить не могу гыгы:

Кстате, ето уже не первай раз такое, кто-та там хорошо дунул снова в спортивнай редакцыи. Для тех, кто немнога не в теме, поясню — седня прошел первай матч тока полуфинала между реалом и барселонай, буит еще второй, конешно, но судя вот по картинке — второй можна нахуй отменять, ибо так пасаны решыле гг.

Щас внезапно понел, што и шальке пролетели, ибо ответнай матч в Англии с манчестером на ленте тоже уже отменили, в общем то на итоговом результате ето не сильно скажецо, но по правелам нада бы их сыграть фсио-таке, уефа абидецо, наверна, на такое самоуправство да.

ЗЫ текст уже подправеле, есле чо, но мы успеле сделать етот, так сказать, исторический снимок. И помните: наркотике — ето нашы враги!

Хорошая идея

Posted in Записки палача on 27 апреля 2011 by Хэлл

Открыть официальнай канал Мосфильма на ютубе, я на него уже подпейсалсо. Набор там, конешно, стандартнай и все можно было и так в онлайне найти, плюс рекламу суют в начало ролека, но все равно ничо. Хехе, щас посмотрел — они там даже английския субтитры приделали к фильмам.