Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Апрель, 2011

Празднег продолжаецо

Posted in Прочетал и ахуел on 5 апреля 2011 by Хэлл

Нога ждет «подтверждаия»:

Возникает совсем непразднай вопрос — кто там больше упоротай и кто, на самом деле, бот. Я не говорю про то ужэ, што требовать чо та от трех вертуалов типа хайкена и щаранских — ето тот еще песдец. Кстате, нащот двух последних непонятки какие-то, я думал, што щаранский один, а теперь у него какой-то брат по ходу появилсо, и оба без пяти минут депутаты «сетевого парламента». То есть очередная как бэ «идея» от либерастов превратилась в фарс еще до ее реализацыи, ну в общем то как всегда у них. И чичваркен стал почти «евгей», што за жалкия ничтожныя пидарасы — даже пару буков не могут прально напейсать, «парламент» ебана да.

Хорошая годная игра

Posted in Записки палача on 5 апреля 2011 by Хэлл

Интер-Шальке: 2-5, пиздец какой, опустили все-таки поганых итальяшек наконец. Реванш за Баварию, таким образом, можна щитать состоявшымса, а Интер вылетел нахуй с пляжа в этот раз, ибо после такова никто ужэ не отыграецо.

ходора взяли за жеппу в Ирландии

Posted in Прочетал и ахуел on 4 апреля 2011 by Хэлл

Следователи изначально связывали средства, хранящиеся на счетах в Ирландии, с торговлей наркотиками или терроризмом. «То обстоятельство, что они принадлежат Ходорковскому, стало неожиданностью», — говорится в статье The Sunday Times.

Пиздец какой-то: искали наркобабло и нашли внезапно нычку ходора. Поскребли наждаком «узнека совести» — оказалсо банальнай уголовнег, отмыли немнога от гавна правозащечнека — получилсо гомосек, всегда одна и та же история хехе. Такая вот нахуй оппозицыя.

Не ну ето песдец

Posted in Прочетал и ахуел on 2 апреля 2011 by Хэлл

Как говорицо четал, долга думал:

Там ему еще и каментов дахуя оставили, причом на русском языке почему то, чувак, наверна, отвечаит на арапском, такая вот встреча на Эльбе.

Интересно тока, почему именно в ЖЖ, а не на майспейсе каком-нить или фэйсбуке на крайняк, скорее всего попытка держацо подальше от пиндосав под защитой российского супа. А в целом ничо так, инторнеты, значицо, еще работают хехе.

Хотя есть мнение, што ето фейк очередной, што тоже весьма вероятно.

ЗЫ кстате, ебанько оказалсо реально унылым клоуном, которай удумал пошутить на первое апреля, но будучи туповатым — попуталса с числами, таким образом первае апреля у него наступило 4-го, ну бываит хуле.