Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Март 2nd, 2011

Четырехглазай водолаз, бегающай трусцой на месте

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 2 марта 2011 by Хэлл

А сейчас в подвалах Вертуальнай Инквизицыи следующай любитель поиска приключений на сопственнаю заднецу, бывшай, так сказать, барцун с либерастаме по типу говноедав мельниковых, а ныне благополучна сасущай оным либерастам хуй (приходица ето снова констатировать да), мишико пеньков, известнай в жежешке под погонялом pennkoff.

Очередной, так сказать, пришибленай залупаю ебанько, которай решыл «разоблачить огента рукопожатнай общественносте Хэлла» (гыгы), для чего отправилсо в госте к рукопожатному вазелиновому дедушке прибляду, слизнул с его дупла известнаю субстанцыю и пришел об етом доложицо барену, то бишь мне. Мотивацыя унылова педераста пенькова такая же простая, как его глупае ебало: залупилсо, получил хуем по сусалам, абиделсо и пошел искать друзей по интересам, а поскольку таких друзей абосаной пенег мог найти тока среди аналогична абиженых мною, то понятна, где в итоге он и очутилсо, а именно — у одной порашы с приблядней, забздымай и прочими шмыгайлами хехе.

Тут, нада сказать, «оналитег» пеньков, конешно, сильно абосралсо, потому шта был абсолютна не в теме и не учил мат.часть. То есть наивнай харег решыл меня удивить пересказами полоумных бредней питушинова деда приблятки, дважды патентованага мудака и песдабола, коему с его придурошными «теориями» про «брегады Хэлла, серикав» и прочаю хуиту давно выписали справку о слабоумии в российскай, а недавно и в немецкай прокуратуре, как известно, но в общем та ничо инова от безмозглова пенькова можна было и не ожыдать, яснае дело.

Таким образом, униженнай в рот и оскорбленай в жеппу мища пеньков получил хуем по губам, расплакалсо и кинулса затирать мои каменты в том посте, где так неудачно пыталсо выступить в роли онального следопыта (не он типа первай такой, и не он стопудов последним буит). В том же постинге я, кстате, заранее предупредил глупава пенькова, што в отличие от его сутинера приблядни, могу устроить ему реальную деонанимизацыю. Што я щас, значицо, и сделаю.

Итак — михаил сергеевич пеньков, род. 03.05.1976, раньше работал в компании ГОТЕК, занимающейса производством упаковочных материалов, щас трудицо тем же самым офесным глестом в другой конторе Уралхим, торгующей гамном удобрениями.

Фотография парасячьего ебла подопытного, судя по выпученым зекалам — базедова болезнь:

В свободнае время гражданин пеньков увлекаецо бегом трусцой и играет в бадминтон, например. По предыдущей сцылке, есле кому интересно, относительно свежее резюме пенькова.

В даннай момент пеньков, придавленнай грузом ипотечных выплат, ишачит в поте сраки своя, штобы в 2033-м году расплатицо по банковскому кредиту. Желающия могут скачать графек выплат пенька обоссанова по сцылке.

Горбатицо пенег за квартиру в Солнечногорске, што в Московскай области:

Где в настоящай момент вышеобосраной мищико пенег, значицо, и прожывает:

А прожывает он там с женой, пеньковай еленой викторовной и сцыном, димой пеньком типо младшым:

Кстате, последняя фотка, я думаю, беспесты понравицо новым друзьям мищико пенька, то есть педофилам приблядовскаму, гришену и прочим запомоеным бойлаверам, тусующимса на вирбятнике, где пеньков теперь любит ошивацо. Сомневаюсь, правда, што слабоумнай пеньков знал, обо што зашкварилсо невзначай, когда вместе с упоротым шмыгайлой пошел лизать грязныя муде вазелиновому вове, известному любителю «платонических педофилов», насилующих детей и надрачивающих в подзамках на децкия пелотке, но теперь вот буит знать, хуле.

И в завершение етова весьма поучительного повествования, по традицыи контактныя данныя пенькова:

Михаил Сергеевич Пеньков, 03.05.1976, Адрес: МО г. Солнечногорск, мкр. Рекинцо д. 10 кв. 78

Мобилы пенькова: +7 (916) 2689031, +7 (903) 2245539. Мобила жены пенькова: +7 (906) 7436070
Рабочий телефон пенькова: +7 (495) 7218989 доб. 1093

Вот так, пенег, нужно проводить деаноны, есле чо, учись, ебанай ты пидарас гыгы.