Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Январь 18th, 2011

Што касаецо гражданина новальнага

Posted in Записки палача on 18 января 2011 by Хэлл

Которай устроил кипиш в жежешке со своим гугло-ящеком, то Вертуальная инквизицыя официально сообщает, што онай новальнай в сегодняшних списках азалупленых не числицо, то есть я его ваще то не трогал, а распространяемыя хамячкаме слухе и сплетне не соответствуют действительносте.

В чом, кстате, сам поциент новальнай мог бы убедицо, ибо есле бы я его взял за жапэ, то он бы щас не сидел в своем бложике и не рассказывал ету интереснаю историю хехе.

Бухыхы, ональнай политолух приблядня отжыгает

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 18 января 2011 by Хэлл

АНАЛ-итик мосье Вольдемар Тпруньблядовский АНАЛ-изирует

«золото Путина» или почему Путин не будет выдвигаться в 2012 году

Потому что в противном случае информация о принадлежащих доверенным лицам Путина активах на Западе (Британские Виргинские острова, Швейцария…) и Востоке (Филиппины, Сингапур, Тайвань…) будет западными спецслужбами опубликована, сами активы заморожены, а затем и конфискованы по итогам судебных процессов (например — как незаконно отнятые у Ходорковского).
Собственно, по той же самой причине Путин не баллотировался и в 2008 году.

Специально для АНАЛ-итика фон Перделовского даю бесплатную консультацию:
Конституция Российской Федерации
Статья 81
ч.3 Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Специально для АНАЛ-итика, так ловко впуливающего за халявное пойло американцам сплетни рожденные в алкогольном бреду, выдавая их за «источники», поясняю, что слово ПОДРЯД означает, что избрание на третий срок сразу после двух — в Российской Федерации — НЕВОЗМОЖНО.
Именно поэтому, и только поэтому, фон Динь-дон-приблядон, — Путин не стал баллотироваться в 2008 году.
Можешь занести это в свой справочник «Пидорама». Эти сведения — совершенно точные.

Ну вот песдец внатуре да — грязнае жыдовскае юхно, которае не знает в общем то банальных совершенно вещей типо конституцыи собственнай страны, еще раззевает щербатае сасало и пытаецо чо та там «онализировать» гыгы. приблятка — ето походу такой собирательнай портрет «политолуха» как бэ «либеральнай» закваске: по жызне паскуднай тунеядиц, подрабатывающай стукачеством у ментов и проститутирующай у иносраных посольств за ботел пива, абсолютна неприспособленай ни к чему, как говорица — руки из жеппы, а вместо головы залупа, спивающайсо алкоголег, которай год назад был последний раз в бане, трясет перхотью с немытой и глупой головы в инторнетах, надувает с важным видом барадатыя щоке и делает типо «прогнозы».

И вот такой, кстате, падалью, питаюца пиндосы, например, нереальныя мудаки конешно хыхы.