Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июнь 18th, 2010

Ахуеная игра проста и судья-педораз

Posted in Записки палача on 18 июня 2010 by Хэлл

Смотрю щас Германия-Сербия, чернажепай испанскей судья с подозрительнай хахляцкай фамилией малафьенко мальенко — ето явно ебанутай на всю бошку дятил, которай видно поставил задачу половину команд удалить нахуй.

Чо та есть маза, што после Францыи теперь Германия паковацо буит, хотя еще рано, конешно, но все предпосылке есть.

Вот етого сумасшедшего мудака выпустили порулить:

Студента-сцынка позвале типо «потренировацо»

Posted in Записки палача on 18 июня 2010 by Хэлл

У студента из ЮАР, который 17 июня принял участие в тренировке сборной Италии по футболу, соскочили штаны, сообщает Reuters. Молодого человека позвали потренироваться с итальянцами, так как тренерам не хватило футболистов для полноценного занятия

Вот так вот типо — пришел студент потренировацо, а его чуть в жеппу не выепале, а фсио почему? А потому шта макароники — они же ахтунги известная, не зря малыга туда переселилса. Теперь студента с голай задницей показывают по всему миру, больше он в футбол играть не пойдет, я думаю, как в том анекдоте — «хватыт ужэ, доигралыс» ды гхы гхы.

А вот кто-нибуть задумалсо, например

Posted in Пейсатый пидар приблядовский on 18 июня 2010 by Хэлл

Што владимер вазелиновеч приблядо — реальнай сумасшедшай гыгы, то есть не проста тупой буратина, а натуральнай даун с генетической мутацыей. Ето я к тому, што ваще то слабоумие вазелиновага дедушке слишком очевидно, дажэ наверна для того, кто его в первай раз видит в инторнетах.

Ну вот конкретнай пример, так сказать, што так безуспешна пыталсо доказывать престарелай ламер с помощью своих гомосечных студентав-сцынков, чисто факты:

На картинках мы имеем «уникальную» возможность наблюдать «фсе аккаунты Хэлла», ето вот то, што хочет нам сказать невзрачнай подслеповатой пидор с пейсаме и немытой барадой, отзывающайсо на кликуху приблядовскай — именно ето он и пытаецо доказать, есле чо хыхы. На первом скриншоте ваще «прямое попадание» — «мах» и «хелловин» в одном флаконе, наверна тот чуваг, соответственно, «максимов», с именем вот не епу — харитон можыд (веть первая буква ника как ни крути, но «х»).

То есть ето такой как бэ особай мир, в которай мы можем заглянуть — мир психопата и старова маразматека с навязчивыми идеями, шизофренией и всеми прочими прибамбасаме, кои полагаюца поциенту. Ето его «реальность», в которай он существует, не понемая, што давно и конкретно йобнулса на всю бошку гг.

А тем временем мексиканы вышибле французав нахуй

Posted in Записки палача on 18 июня 2010 by Хэлл

Фактически, можна сказать, осталось тока ето оформеть, доиграв последнюю групповую игру, но паковацо французы могут ужэ щас.

Такой вот стыд епучай опять да — мексиканские карлеге выебале французских орапов, которыя ваще были никакие по типу того же приблядни, в результате их хуем и околачивале как грушу. Так што первага из возможных претендентав на чемпионство отправляют домой верхом на залупе, ждем, в общем то, следующего кандидата гыгы.