Виртуальная Инквизиция

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Archive for Июнь 2nd, 2010

Трусливай жыдопедарас олеша рерих хыхы

Posted in Педерасты, хуесосы, копрофилы on 2 июня 2010 by Хэлл

Седня отловилса в жежешке беспесты занятнай экспонат — некий Алексей Львович Рерих, известнай так же под погонялом los-desdichados. Ссанай пидор вылез откуда-то из кустов и попыталсо залупить свой запомоенай рот на Барена, в итоге был жестока абосран, абосан, после чего абиделсо и начал пищать, што типо «приезжай ко мне, я адрис напешу».

На прямое указание напейсать тот самой адрис, сцыкливай гомосег, лишеннай не тока наследства, но и мудей, а также моска, пустил теплага по штанине и отказалсо. Оказываецо рерих весьма трусливай и стеснительнай питух, прийти ко мне в блог и оставить свой сранай адрис он тоже не захотел, ибо сцыт проста неимоверна. Я сразу сказал жыду рериху, што лучче бы он все-таки выполнил свое обещание и напесал фсио сам, но рерих тупой как ебаная деревяшка и намека не понел.

Вследствие чего публикую на етова срамнова ушлепга и афцу полнае, так сказать, досье:

Рерих Алексей Львович, родилса 27 ноября 1972 г. на комчатке, понаехал в Санкт-Петербург, выпускающий редактор Comnews.ru.

Жывет по адрису: ул. Всеволода Вишневского, д. 14, кв. 30
Домашней телефон: (812) 2346713

Вместе с гомсексуалистом рерихом прожывает его престарелай папаша Лев Николаевич Рерих, род. 13.05.1932.

Адресныя данныя не факт, што актуальныя, но кому нада есле чо — проверят хехе.

Вконатакте у ререха в профайле (ныне уже благополучна окукленам, конешно), стояло следующее:

«Интересы: ковыряться в жопе, желательно за стаканом водки.
Любимые игры: карманный бильярд.»

А вот фотка рериха, одетова в еврейские кальсоны, а можыд ето он проста полотенцем жеппу замотал, хуй знаит гг:

И еще одна картинка — ожыревшай жыдопидор рерих наелса гомна и отмокает:

Мне непонятна, кстате, чо ререх так обмочилса — сначала вызвалсо сам напесать свой адрис, а потом долга и неумело отмазывалсо, скулил и прыгал на жеппе, делов то там на два пальса абасать было. Ну вот не хотел ререх по-хорошему сознацо, получилось по-плохому. Так што есле кто где увидит вон то барадатае педро с фотке, то можыте ему ссать в ебало невозбранно, ибо ето тот самой вафел олеша ререх с петроградки , он же пидор, лишеннай наследства los-desdichados 🙂

ЗЫ кстате, в настоящее время апхезаной защиканиц ререх, слившай по полнай программе, сидит у себя в унылом дневничке, залитай сапляме и слезаме, мычит и взывает о сочувствии, обращаясь к неким «кумрадам». Зрелище очень жестокае бухыхы. Самое смешное причом — безмозглай клован даже не всасывал изначально, кому пишет свои убогия высеры, после того, как я ему ето сообщил, ререх заметно прикрутил гудог и пыталсо уползти обратна подшконку, но было как бэ поздна и ошметки его заднецы ужэ соскребале лопатой с асфальта.

В общем то ето классическай такой сюжет — трусливая моська вылезает в известнам журнале, ищет там кого-нить из новых комментаторов, штобы проявить себя, а нарываецо ачкавинай на рельсу. Недавно видел, што етова худосочнага харька лейберасты даже в списог какой то «троллей» занесли гыгы, пиздец стыд ебучай — малохольнай яврей с вазелиновай бараденкай, которай ваще двух слов не можыд связать, щитаецо у правозащечнекав «троллем». Ето при том, што ререха даже кутейкен или тот же сасалыч саплей перешибет, как ето ни прискорбна 🙂